Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Мастер с обрезом, у меня нет времени опаться и выбирать. Можешь дать ТОЧНЫЕ названия дерева папок для каждой группировки? В ЛС списком. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Ну мне у бандитов нравится. Там не так много звуков. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Мастер с обрезом, вот я и хочу максимально полный список разных реплик для разных групп.именно о торговле. Просто мне в звуках копаться...времени нет все прослушать. Поможешь - спасибо большое. Добавлено через 29 мин.: Все таки не исправлена еще 1 ошибка из за вертов.Пока что думаю... Добавлено через 70 мин.: Ну вот и все.Разобрался. Больше проблем с вертолетами не будет. Ссылки правленной версии в шапке. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Ладно я завтра покопаюсь в звуках. Ну во всяком случае, в папке трэйд есть папки ес и ноу. Понятно - если сделка произошла, звуки из ес. Нет - ноу. Ну там еще из других папок озвучить можно призыв к торговле, встречу сталкеров. Вобщем, посмотрю Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Мастер с обрезом, забей и не парься уже все разобрано хотя я невнимательно смотрел экологов, но они просто копируют newbie в общем действительно нужно все перепроверить Изменено 9 Сентября 2009 пользователем P.A.X Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Мастер с обрезом, Да,уже все найдено и классифицировано. Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) все перепроверил и оказалось что полная таблица озвучки торговли выглядит так sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\accept\accept_1-4 sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\friendly_greeting\greeting_1-4 sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\leave\leave_1-5 sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\neutral_greeting\greeting_1-4 sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\rejection\rejection_1-4 sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\trade\no\no_1 sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\trade\yes\yes1-3 озвучка есть у всех группировок исключения human_01\newbie, human_01\stalker и human_02\stalker полное отсутствие нужных звуков все звуки идентичны(у всех одинаковы). по значениям совпадают с тем, что я писал в лс Изменено 9 Сентября 2009 пользователем P.A.X Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) С последней, только что скачанной версией аддона стабильный вылет через пару минут игры с логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value) Вылечилось закоментированием этой строки. На Кордоне торгуются пара новичков, тот что ходит вдоль деревни и часовой при входе в деревню, на Складах торгует Макс, на Баре в бункере Долга охранник Воронина, тот что слева от него стоит. Совместил с АИ-вертолетов и на Кордоне наблюдал картинку -- бандиты под мостом кто чем отбивались от вертушек, стреляли из всего - пистолетов , АКСУ, обрезов., полностью игнорируя в этот момент плоть и пару псов , бегающих вокруг них. Причем подбирали оружие у убитых, так один сначала стрелял из пистолета , потом подобрал АКСУ. А да , у меня стоит фриплейстарт-мод плюс все АИ-паки,а там под мостом бандюки вместо солдат. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 strong, Про торговлю - правлю. Торгуют все,кому есть чем торговать.А не ктото определенный. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Ну все равно, я вам хоть идею дал да сказал, где нужно копать. Когда примерно будет версия с "звуковой" торговлей? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Мастер с обрезом, хе Планируется не только звуковая торговля. Но еще многое в торговле менять... Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Еще вот предлагаю сделать модуль умных высказываний в архивах игры, кроме звуков торговли, есть еще звуки, так сказать, комментарии к найденым трупам. Там комментарии к трупам монстров, нейтралов и друзей. Вот сделать что бы они с некоторой вероятностью говорили эти фразы при обыске трупа. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Мастер с обрезом, Это можно. Только опять же. Мне нужен список полных и точных путей к этим файлам относительно папки gamedata. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Есть сделать список! В этом посте минут через двадцать Добавлено через 61 мин.: Так, извиняюсь за задержку. Sounds\character_voice\human_01(02,03, они одинаковые)\bandit(эти звуки с всех группировок одинаковые, смысла для каждой отдельно делать поэтому нет)\reactions\ и тут находим папки dead_enemy, dead_friend, dead_mutant, dead_neutral. Реакция на мертвых врагов, друзей, мутантов и нейтралов соответственно. Звуки в этих папках называются как название папки_01, и так далее. Во врагах звуков шесть. В остальных - по три. Отпишись, понял ли, просто из меня никакой объясняльщик Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Понял.Спасибо. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Да не за что. Для себя же стараюсь как проживигается работа по "мордобойной" торговле? Добавлено через 5 мин.: Ой слушай извини, в названии звука нуля нет, только название папки_число от одного до трех и от одного до шести для врагов Добавлено через 34 мин.: Два вылета в последней версии: mon_utils.script:126: attempt to index global 'amk_particle' (a nil value) и с жалобой на 473 строку скрипта про торговлю. Тоже что-то про нил валуе Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Мастер с обрезом, Забыл амк партикле положить....сори...возьми из АМК или FAE. Про второе: не может быть.Ты перепутал чтото. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 А из старых версии твоего аддона можно взять? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Мастер с обрезом, Да,конечно.Я просто забыл положить его.И никогда не менял - со времен АМК 1.4.1 он остался Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) По поводу вылета из-за торговли: возможно, 427 строка. Я ее закоментил и вылета нет. Хотя не знаю, может, и торговли тоже Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения