Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Рекомендуемые сообщения

Мастер с обрезом, у меня нет времени опаться и выбирать.

Можешь дать ТОЧНЫЕ названия дерева папок для каждой группировки?

 

В ЛС списком.

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом, вот я и хочу максимально полный список разных реплик для разных групп.именно о торговле.

Просто мне в звуках копаться...времени нет все прослушать.

 

Поможешь - спасибо большое.

 

Добавлено через 29 мин.:

Все таки не исправлена еще 1 ошибка из за вертов.Пока что думаю...

 

Добавлено через 70 мин.:

Ну вот и все.Разобрался.

Больше проблем с вертолетами не будет.

 

Ссылки правленной версии в шапке.

Ссылка на комментарий

Ладно я завтра покопаюсь в звуках. Ну во всяком случае, в папке трэйд есть папки ес и ноу. Понятно - если сделка произошла, звуки из ес. Нет - ноу. Ну там еще из других папок озвучить можно призыв к торговле, встречу сталкеров. Вобщем, посмотрю

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом, забей и не парься уже все разобрано

хотя я невнимательно смотрел экологов, но они просто копируют newbie

в общем действительно нужно все перепроверить

Изменено пользователем P.A.X

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

все перепроверил и оказалось что полная таблица озвучки торговли выглядит так

sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\accept\accept_1-4

sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\friendly_greeting\greeting_1-4

sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\leave\leave_1-5

sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\neutral_greeting\greeting_1-4

sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\rejection\rejection_1-4

sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\trade\no\no_1

sounds\characters_voice\human_0x\группировка\talk\trade\yes\yes1-3

озвучка есть у всех группировок

 

исключения human_01\newbie, human_01\stalker и human_02\stalker полное отсутствие нужных звуков

 

все звуки идентичны(у всех одинаковы). по значениям совпадают с тем, что я писал в лс

Изменено пользователем P.A.X

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

С последней, только что скачанной версией аддона стабильный вылет через пару минут игры с логом

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value)

 

Вылечилось закоментированием этой строки. На Кордоне торгуются пара новичков, тот что ходит вдоль деревни и часовой при входе в деревню, на Складах торгует Макс, на Баре в бункере Долга охранник Воронина, тот что слева от него стоит.

Совместил с АИ-вертолетов и на Кордоне наблюдал картинку -- бандиты под мостом кто чем отбивались от вертушек, стреляли из всего - пистолетов , АКСУ, обрезов., полностью игнорируя в этот момент плоть и пару псов , бегающих вокруг них. Причем подбирали оружие у убитых, так один сначала стрелял из пистолета , потом подобрал АКСУ.

А да , у меня стоит фриплейстарт-мод плюс все АИ-паки,а там под мостом бандюки вместо солдат.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Ну все равно, я вам хоть идею дал да сказал, где нужно копать. Когда примерно будет версия с "звуковой" торговлей?

Ссылка на комментарий

Еще вот предлагаю сделать модуль умных высказываний:) в архивах игры, кроме звуков торговли, есть еще звуки, так сказать, комментарии к найденым трупам. Там комментарии к трупам монстров, нейтралов и друзей. Вот сделать что бы они с некоторой вероятностью говорили эти фразы при обыске трупа.

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом, Это можно.

Только опять же.

 

Мне нужен список полных и точных путей к этим файлам относительно папки gamedata.

Ссылка на комментарий

Есть сделать список! В этом посте минут через двадцать

 

Добавлено через 61 мин.:

Так, извиняюсь за задержку. Sounds\character_voice\human_01(02,03, они одинаковые)\bandit(эти звуки с всех группировок одинаковые, смысла для каждой отдельно делать поэтому нет)\reactions\ и тут находим папки dead_enemy, dead_friend, dead_mutant, dead_neutral. Реакция на мертвых врагов, друзей, мутантов и нейтралов соответственно. Звуки в этих папках называются как название папки_01, и так далее. Во врагах звуков шесть. В остальных - по три. Отпишись, понял ли, просто из меня никакой объясняльщик:)

Изменено пользователем Мастер с обрезом
Ссылка на комментарий

Да не за что. Для себя же стараюсь:) как проживигается работа по "мордобойной" торговле?

 

Добавлено через 5 мин.:

Ой слушай извини, в названии звука нуля нет, только название папки_число от одного до трех и от одного до шести для врагов

 

Добавлено через 34 мин.:

Два вылета в последней версии: mon_utils.script:126: attempt to index global 'amk_particle' (a nil value) и с жалобой на 473 строку скрипта про торговлю. Тоже что-то про нил валуе

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом, Забыл амк партикле положить....сори...возьми из АМК или FAE.

Про второе: не может быть.Ты перепутал чтото.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

По поводу вылета из-за торговли: возможно, 427 строка. Я ее закоментил и вылета нет. Хотя не знаю, может, и торговли тоже:)

Изменено пользователем Мастер с обрезом
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...