D.Kruger 5 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch А если сделать так чтоб сталкеры во время боя делились боеприпасами для более эффектного противостояния, или сам имел бы такую возможность, тем самым становясь друзьями. Лучше лишний АК дать другу чем смотреть как он отстреливается из пистолета и гибнет в неравном бою. Ну а если у него пистолет а у меня лишний калаш, и у меня желание вооружить для прикрытия с тыла ... Изменено 1 Сентября 2009 пользователем D.Kruger Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Ээ.У них бесконечные боеприпасы. И прикинь как это будет смотреться,а?В бою то? Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Предложение. Если НПС знает, где враг и рядом есть невысокие дома, то НПС запрыгивает на крышу(типа вскарабкался), сидит в глубоком присяде и ждёт врага... Анимацию спрыгивания можно из ЧН стащить. Там, где отстреливаешься с диггером от собак на камне. Или фигня? Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Бред вроде. Как он там вскорабкается, у него присоски что ли? Хотя, сделать им возможность лазанья по вертикальным лестницам. И пусть бы по ним на крышу забирались Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 sanek9306, Мастер с обрезом, На крышах нет AI сетки - потому НПС тупо не знают, что туда можно - надо уровень ради этого пересобирать i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
ninja 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Сталкер ТЧ(4-й патч) + АМК(с 2 патчами) + Monnoroch AI mod(АМК 1.4.1) = Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Изменено 2 Сентября 2009 пользователем ninja Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Че за фигня?Не может быть О_о Я уже ооочень давно не менял этот скрипт и такого лога при МОЕМ скрипте быть не может.Мб битый файл?Перекачай... Ссылка на комментарий
ninja 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Че за фигня?Не может быть О_о Monnoroch, я сделал так: 1)Установил S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl(патч 1.0004) 2)Установил AMK_MOD_1.4.1.exe + AMK MOD 1.4.1_patch1.exe + AMK MOD 1.4.1_patch2.exe 3)Скачал Monnoroch AI mod(Full Ai Edition весом 800кб), в архиве из папки АМК 1.4.1 перекинул gamedata с заменой всего содержимого в папку с игрой. 4)Включил игру и при синхронизации - вылет на дэсктоп с вышеописанным Логом. По твоему совету скачал с другой ссылки - без изменений. Может нужно качать версию весом 30кб ? Изменено 2 Сентября 2009 пользователем ninja Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) ninja, а,ну так может быть. я же писал - full ai edition я не тестировал с АМК.Только собрал.по просьбам так сказать. Будет возможность у меня - поправлю.А вообще можете сами. Lua checker найдет ошибки и надо перевести на русский его рекомендации и исправить.Строку чекер тоже скажет. Я сам только завтра\послезавтра\через пару дней на свой комп сяду. Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Мастер с обрезом, Ты хочешь сказать, что взрослый человек не может залезть на крышу одноэтажного дома? lekzd, понятно, спасибо. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 sanek9306 Он хочет сказать что ты будешь делать для этого анимацию. Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) SanekEd, непись запргыивает на крышу, никакой анимации не нужно. Ведь как-то сталкеры едят бесконечную колбасу на расстоянии и через противогаз - и ничего, обошлись пока... кстати, НПС уже давно лазят по лестницам, правда, без анимации. тоже обошлись как-то. Изменено 3 Сентября 2009 пользователем sanek9306 Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) sanek9306, лестница лестницой, но непись не сможет запрыгнуть на крышу по тех. причинам (lekzd объяснил по каким). Да и не реалистично это (в среднем высота одноэтажного дома 3 м., я еще низнаю такого человека который бы с места прыгал на такую высоту). Изменено 3 Сентября 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Иватушник 20 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Можно попробовать сделать нпс более вежливыми.Как в чн.В анимках вроде бы есть приветствие.Кстати в анимках ещё есть пугливость.Можно сделать чтоб не всё время убегали,а иногда просто сокращались от страха.Или руки вверх поднимали.В анимках тоже это есть Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Иватушник, угу.и будут все тебе руки вверх поднимать,как же. ГГ против взвода солдат - и ктото из солдат вдруг руки вверх,ага. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Я вот представляю, сталкер в экипировке всех, и вдруг одним махом на крышу эт как? Да еще с места? Про поднятие рук: бред. Водка через противогаз - так это визитка сталкера Ссылка на комментарий
Иватушник 20 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Иватушник, А это разве нельзя сделать(рандомно помоему),нельзя. Я просто в скриптах не понимаю. Ссылка на комментарий
KostOs 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 "Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся Monnoroch увидел такую вещь: Сражаюсь я на Свалке (помогаю Бесу), вместе со сталкерами отбиваем первую волну, вторая волна кладет всех сталкеров, кроме Беса (смылся по направлению на депо), я начинаю валить вторую волну, 4 из 5 бандитов падают от одной очереди, у меня и оставшегося бандита одновременно кончаются патроны, перезаряжаю, подбегаю (вплотную), и сильно страдаю от взрыва гранаты (бандит самоуничтожился, т.к в радиусе 100 метров никого не было, а сам он кинуть гранату не мог (я же стоял вплотную и видел перезарядку бандитского МП5)). Вопрос. В описании же говорится про монолитовцев, а про бандитов ни слова. Это такая фича, или у меня чтото глюкануло? Я Рога, я Прист, я Воин и Маг, Я маунт в себе и в себе зоопарк. Любому Друиду вы рады всегда, Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 KostOs, Нет,это не фича.И не глюкануло. Просто это не моя схема. Добавлено: Иватушник, Криво смотреться будет. Ссылка на комментарий
KostOs 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch Моя конфигурация АМК 1.4.1.2 + твой мод + АИ Вертолетов. В АИ Вертолетов этого точно нет Ты уверен, что не твое? Изменено 5 Сентября 2009 пользователем KostOs Я Рога, я Прист, я Воин и Маг, Я маунт в себе и в себе зоопарк. Любому Друиду вы рады всегда, Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения