Мастер с обрезом 3 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 А не будет ли снайпер свободы убивать долг на хуторе? И можно ли сие творение внедрить в аи мод? Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 есть идея схемы ограбления рандомно при приближении к группе нейтралов получаешь удар в лицо -далее постэффект (к примеру deadcity_wake) -по окончании -пустой инвентарь ну и нейтралы бесследно исчезают Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) gruber, это не делается схемой. Я же говорю,это не схема а просто гулаг.Спавн и логика. Изменено 28 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, почему-можно расставить гулаги-ловушки НПС попав под действие гулага ,выполнит работу после чего гулаг распустится и нпс выполнивший работу удаляется(команда такя есть) да кстати я тебе ссылку в теме по чапельнику оставил -так я эту статью в уроках скопировал Изменено 28 Июля 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Аддон хороший, но у меня вылетает... патч 1.0004 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_sleep.script:163: attempt to index global 'blowout_scheme' (a nil value) Еще один вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_ai.script:163: attempt to index global 'amk_particle' (a nil value) Изменено 30 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Green Stalker, просто не удалось избавиться от всех последствий АМК. Сейчас перезалью. Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) А можете сделать 2-3 боевые схемы завязанные на оценке оружия по дальности поражения, типа ближнее(дробовики, пистолеты), среднее(узи, автоматы без оптики) и дальнее(автоматы с оптикой, снайперки). Если ближнее то НПС старается подойти поближе, среднее пускай "как умеет", дальнее старается отойти. Так же нужны разные схемы для разных дистанций. Насколько я помню там просто идет оценка оружия: плохое, нормальное, классное. Изменено 30 Июля 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Мертвец, это уже есть,только наоборот - в аи аддишн. Мертвец, плохо ты помнишь. Изменено 30 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Ставил кто? Работает нормально на четвертом? Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Мастер с обрезом Должно. P.S. Я 1 не пойму почему у меня всегда все работает,руки чтоли такие кривые. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Схема снайперов и правда кривовата. Я ее переделываю. Добавлено через 187 мин.: Перезалил новую версию.Добавлена новая схема - для пользователей АМК и исправлена схема "Снайперы". Сообщение от администратора _And_ Ты бы сделал версию под МК 1.4.1 - а то тема нарушает тематику мастерской. Изменено 31 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) а я и сделал. Скачай и узри. ============================== Заодно вот еще: В связи с проблемами с форумом выкладываю еще 1 схему - добавка к АИ аддишн от Bak. Схема,чтобы НПС дрались холодным оружием (разумеется в те моменты,когда оно нужно). Конкретно добавка к модулю "Менеджер оружия". Чтобы увидеть результат действия добавки надо поднять приоритет ножа в конфиге АИ аддишн (ну у меня 50 стоит), а иначе НПС даже в упор подойдя не возьмут нож. И больше НИКАКИХ дополнительных действий,для того чтобы НПС все-таки дрались ножами НЕ нужно! Следует заметить,что без моего мода (тот,что в шапке) работать не будет.Ставится на любую версию моего мода - хоть к АМК хоть к чистой игре. http://ifolder.ru/13354320 Изменено 1 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Monnoroch, как известно, за реакцию НПС на мутантов отвечает параметр max_ignore_distance, по умолчанию он стоит 15м, а можно ли настроить таким образом, что-бы НПС реагировали на мутантов на разной дистанции? Например на зомби и псевдогигантов с дистанции 30м, а на собак - с дистанции 15м? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 shepard1a, я по конфигам никак. Странно,эт не сюда этот вопрос надо писать а в "ковыряемся" Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 У меня вопросы есть как всегда. 1Monnoroch, в чем кривота схемы снайпера и исправлена ли она в версии,ссылка на которую в шапке? 2я так и не понял, ножевую добавку надо ставить поверх своего мода, аи ад не нужен для работы? Или сначала совместить твой мод с адишен, и только потом ножевую добавку ставить? 3 а где ссылка на амк версию? Или твой мод универсален, и подходит как к чистой игре, так и к амк? 4 у меня стоит выброс от огсм, будут ли неписи сходить с ума? И просьбочка, залей пожалуйста ножевую добавку на вебфайл. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Мастер с обрезом, 1)исправлена. 2)Ножевая добавка требует серьезной доработки.Выложил опасаясь падения форума. 3)Скачай,там 2 версии в 1 архиве. 4)Не знаю.Я под выброс АМК делал. Не можешь выброс от ОГСМ отдельно мне залить - я сделаю. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 GUZKNIFE, а ты играл с аддоном? Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Monnoroch, у тебя ошибка в скрипте mon_ai.script и в версии амк и в чистой в строчке mon_suicid.set_scheme(npc,ini,"suicid","psyh") имхо должна быть mon_suicid.set_scheme(npc,ini,"suicid","suicid") Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 я исправил...только думал уже в выложенной..ан нет. спасибо. Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Приветствую. Чистая ТЧ 1.0004 Начал новую игру, т.к. сейва нет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_look.script:88: attempt to index global 'blowout_scheme' (a nil value) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения