Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Рекомендуемые сообщения

Monnoroch,

Интереснее сделать превращение чела в контролёра или в излома - это вполне реально - то, что начертано постом выше, только после суицида пишем он_инфо= функция на удаление непися, одновременно - типа пыли а глаза, чтобы не рассмотреть - эффект водки секунды на 3 и спавн контрика или излома за место удалённого чела.

 

Очень извиняюсь за флуд, пост можно потереть....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Скачал мод, ещё не играл, но описание понравилось. Но сразу захотел сделать своё предлажение. Monnoroch а можно ли сделать так, чтобы после выброса (я предлагаю сделать для АМК) несколько сталкеров уходили со своих баз в поисках артефактов. Ну ходили бы, бродили по локациям, а под вечер возвращались на базу и ложились спать. И главное чтобы когда они видели артефакт они его поднимали.

Ссылка на комментарий

Monnoroch, в действии:

02ebbcc0b68ct.jpg0769edee4008t.jpg

До Монолита еще не дошел.

 

Monnoroch просто адаптировал к НС от 22.07 Может где ошибся?

 

ronin это M4A1 SOPMOD

Изменено пользователем DiGGeR
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

А выбирать как то не хочется, в одном стрельба из подствольника, в другом кидание гранат, уже третья прекрасная наработка, По моему пора уже все AI ( "AI pack FINAL" + "AI additions" + "Monnoroch AI mod" ) собрать в один "AI SUPER MOD" а то сейчас мозги сгорят пока выберешь который ставить :dash2:

Ссылка на комментарий

от этого отказались(переход в денжер при звуках выстрелов) в оригинальной игре (иначе стрельба по собакам может вызвать агрессию со стороны нпс)

а пункт 4 -сам давно предлагал-может как то изменить схему паники(чтоб не один когда остается паниковал а к примеру просто двукратное превосходство,и не убегал а отступал)

кстати боевые схемы из ЧН случайно не скриптами сделан(в частности -класные фишки с обходом атакующего и перезарядка на бегу,частая смена позиций после атаки)

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Monnoroch, под камикадзе я имел ввиду другое - типа перед смертью взводят грену и при обыске грена взрывается...

ИМХО, монолитовцы фанатики, но не дебилы... кидаться если будут на всех подряд, то сами вымрут :)

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Согласен. Кстати, "собирательство" тоже желательно прикрутить.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

Дело в том что вся проблема не в монороч аддон а в AI additions, я совместил их все 3 в одну кучу, и под чистым сталком и под АМК работают отлично, но вот когда поставил Арсенал мод, то AI additions начал давать вылет, когда НПЦ пытаются перезарядится... вот такие вот пирожки с котятами...

 

Автор мода молодец, чем больше юзаю тем больше нравится =) единственное хотелось бы добавить, а что если Сталкерам сделать какой нибудь разброс времен для сна, чтобы они не все разом ломились в убежище, а потихоньку так от костра расходилис... (вроде как по очереди устают и дуют спать) было бы очень реалистично...

при этом можно даже шанс сделать на то что кто то вооще спать не пошел ночью и потом спит до позднего дня.

---------------------------------

обнаружил вылет если сохранится рядом с НПЦ, то после загрузки с этого сохранения сразу происходит вылет БЕЗ ЛОГА. Буду разбиратся.

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий
Monnoroch, под камикадзе я имел ввиду другое - типа перед смертью взводят грену и при обыске грена взрывается...

ИМХО, монолитовцы фанатики, но не дебилы... кидаться если будут на всех подряд, то сами вымрут :)

Я поддерживаю, во всем надо сообща работать над глобальным AI, нельзя такие ценные вещи ( "AI pack FINAL" + "AI additions" + "Monnoroch AI mod" ) разбивать, как раз весь AI должен быть одним модом :good:

Согласен. Кстати, "собирательство" тоже желательно прикрутить.

Да, от нашей общей работы зависит каким будет наш пациент S.T.A.L.K.E.R. шутка - какая девушка вам больше нравится, с одним глазом, без уха или без зубов, тост - так пусть наш S.T.A.L.K.E.R. не будет колекой.

И под чистым сталком и под АМК работают отлично, но вот когда поставил Арсенал мод, то AI additions начал давать вылет, когда НПЦ пытаются перезарядится... вот такие вот пирожки с котятами...

У меня тоже AMK MOD + Арсенал и тоже проблемы!

Но с "AI pack FINAL" проблем не было, интересно где проблема зарыта ?

Изменено пользователем D.Kruger
Ссылка на комментарий

xStream, ааа,ну так это схема и не нужна...

D.Kruger, глобальное АИ будет в NC project а работать всем вместе не позволяет разная квалификация (хотя я то не против) :)

Например сейчас вот я ну ни в какую не могу сунуть НПС в руку определенный ствол.Ну никак не получается.

gnome, а так и есть - разброс по минутам. но я поправлю,будет по часам тоже...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

я и не спорю, что интереснее :)

мне же тоже интереснее АИ мучить.

Только ничего логически адекватного не вижу. Например, твои "сони" на мой взгляд весьма не логичны. Но это мое ИМХО и я воспринимаю их как эксперимент :)

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

xStream, я ж писал - я только учусь.

К тому же по моему НПС полюбому надо спать когдато....

 

Я вот только думаю....надо порандомней - чтобы не все ложились...а половина хоть.

Тем более,что людЯм нравится,то,что я сделал,как видишь...

 

А лучше,чем критиковать,предложи что-нибудь стоящее,не архисложное...

Я с радостью подумаю...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Надо не рандомней, а логичней. С учетом ближних лагерей, охранники должны выделяться и т.п. Я это имел ввиду.

Логичность процесса, делай проекцию на то, как люди бы себя вели, какие действия делали.

 

Я же не критикую. Всегда кто-то с чего-то начинал, но не стоит останавливаться на достигнутом. ;)

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

А можно поправить вот эту фигню? (Это из статьи по логике NPC)

NB! У кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на старом месте и ждать следующей пули.

Ввиду этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться и держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок или стелкеры смогут атаковать поставленного кемпера. Используйте walkerов в таких случаях, а кемперов стоить ставить для атак по путям и как снайперов.

 

И вообще сделать так, что бы все боты находящиеся в спокойном состоянии, использовали секцию

stalker_vision_free, а если например их потревожить, переходили на stalker_vision_danger, а то некоторые из ботов, например снайперы и ещё некоторые, даже в спокойном состоянии используют stalker_vision_danger, поэтому настроить должным образом стэлс, так и не получается.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

Разобрался... Заметил вот такую вот петрушку, с установленным аддоном Monoroch AI, при сохранении вблизи некоторых персонажей (Лис, еще на аграпроме у военных) загрузится не удается, после загрузки игра вылетает, вылечил удалив полностью Monoroch AI аддон...

 

Я не знаю только у меня, или не только у меня такая проблемка, однако сильно мешает данный фактор... в игре.

 

Проверял работоспособность аддона как на чистой игре, так и на АМК, и на своей собственной сборке, глюки одинковые, изначально пробовал сразу совмещенный варинат Ai full Pack & Ai Additions & Monoroch Ai - начал грешить на AI additions и его несовместимость с Арсеналом, но методом проб и ошибок, а так же перебором аддонов, выяснил что глюк дает Monoroch AI, самое обидное что при вылете после загрузки ЛОГА НЕТ.

 

Вывод: Аддон стоящий, но требует доработки...

 

З.Ы. если такой трабл не у всех, а только у меня то камнями не кидатся. Упрекать слабость моей "тачки" тоже не надо, ибо ДАЛЕКО НЕ слабая.

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

А может еще попробуешь НПСей заставить стрелять из положения лежа?анимация есть в ЧН я ее оттуда выдирал могу подогнать есле надо.

Ссылка на комментарий

SanekEd, можно попробовать...только как анимку делать не знаю.

gnome, есть дело....на сборках не на АМК мод не работает...забыл я файл 1 положить - сейчас перезалью.

Если нет лога надо писать ,что в консоли перед вылетом.

 

Если с новой версией (НИ не надо,просто переиграй) будет такой глюк - кинь сейв от чистого АМК + 2 патча...

 

Хотя это очень странно - аи схема выключается, когда НПС или актор в оффлайн уходят.

 

Добавлено через 52 мин.:

В общем так.

Я только что сохранился\загрузился у Лиса в домике.Все ок.

Так же пробовал: на фабрике,в деревне новичков.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...