Monnoroch 6 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Случайные загрузочные экраны. Описание мода:Рандомные загрузочные экраны v 3.0 by Monnoroch & Shadowman©. Более 250 загрузочных экранов случайно и динамически показываемых при загрузке локаций. Для каждой локации - свои экраны.Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода:Monnoroch & ShadowmanРазмер: 9 МбСписок изменений/нововведений: История версий: v 1.0 - Технология случайно и динамически показываемых экранов, сборка большого их колличества. Monnoroch©. v 2.0 - Обработана яркость экранов, добавлены трещины, добавление нескольких новых загрузок. Shadowman©. v 3.0 - Обработано освещение: иллюзия обьемного света от источников (солнце,лампы, и т.д.). Monnoroch©.Совместимость и возможные проблемы: Ставить на любой мод, или даже на чистую игру с любым патчем, совместимо абсолютно со всем. Новую игру начинать не надо. Не проверялось, но должно быть совместимо с ЧН.ссылки на скачивание:http://files.wyw.ru/3792658, http://ifolder.ru/13228867, http://webfile.ru/3792949З.Ы. Прошу зеркала самим не делать,а просить МЕНЯ их сделать,если нужно. Изменено 23 Июля 2009 пользователем Monnoroch 1 1 Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 При загрузке они случаем потом не начинают динамически меняться на стадии Клиент: Синхронизация ? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) MikeRussia, Стадия начала смены экранов зависит от мощности компа =) У меня комп неслабый - они раньше начинают, чем синхронизация. n6260, спавибо,поправил. Изменено 23 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 То есть баг с быстрой сменой экранов при синхронизации не решен? Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 А его и не решить. Сказано же - зависит от мощности компа. Кроме того, движок сталкера при загрузке отдаёт приоритет именно чтению файлов игры, а загрузочный экран идёт далеко не на первом месте для процессора. Поэтому экран загрузки (если их несколько) меняется "когда процессор место найдёт" в потоках. Даже на мощном компе последней модели ожидать равномерной смены экранов не приходится. Увы. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) garand2k, Руся, Именно так,ведь фича не предусмотрена ПЫСовцами,а самопальная. Изменено 24 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 что значит не предусмотренная? .seq файлы предусмотрены были сразу, так что.... Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) xStream, а не предусмотрены как раз потому,что подгружается движком картинка загрузочная в последнюю очередь - и меняются они поэтому довольно хаотично. xStream,я это и имел ввиду...еслиб их в 1 очередь движок считал,они бы равномерно менялись.А так как взбредет... Изменено 24 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) неа. все дело в неравномерности подгрузки и работе игры в один поток. а я говорил про саму "технологию" - сменяющиеся текстуры предусмотрены двигом. Другое дело, когда вы запихнули эти сменяющиеся картинки в то место, где двиг "на износ" работает, прокачивая кучу данных. ИМХО, в свое время такие экраны и были, потом и убрали из-за этого эффекта. ------------ он не может их "считать в первую очередь", так как все задачи выполняются последовательно, что во время игры, что во время загрузки. Просто во время загрузки идет создание кучи объектов и связывание данных... Собственно я к тому, что как-то, ИМХО, неправильно говорить, что "ПЫС не предусмотрели", "движком не предусмотрено". Не было б предусмотрено - не смогли б вообще сделать. А то, что неравномерно, так уж это дело третье, важнее то сам процесс загрузки, чем его динамическое отображение Можете считать, что просто "придрался к словам" Изменено 24 Июля 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 То есть баг с быстрой сменой экранов при синхронизации не решен? Не знаю как Вам, а мне быстрая смена экранов во время синхронизации наоборот нравится. Стразу видно грузится игра или уже висит. 1 Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Класс! Сидишь картинками любуешся пока загрузка идёт S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Нормальные картинки, правда поля артефактов на мой взгляд лишние. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 дааавным давно я так делал, только не загрузочные экраны подменивал, а сразу ui_load.dds (экранчики быль залиты альфой).... это так сказать проба пера была, ничего профессионального конечно, просто несколько скринов работали как слайдшоу =) доставало то, что пока игра грузится - экран обовляется только тогда, когда меняются надписи ("загрузка текстур" и т.п.), то есть рефрешь экрана был в конце стадий загрузки, а на этапе синхронизации все работало тип топ, ибо уровень "прогрузился" и экран выдавал играбельный показатель фпс... Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 А как создавать файлы .seq? Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 наймит, создать пустой ТХТ'шник и заменить расширение .тхт на .seq, и все Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Ссылки умерли просьба перезалить. Ссылка на комментарий
strelok71.71 152 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 @Monnoroch, Ссылки умерли, перезалейте пожалусто. http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 strelok71.71https://yadi.sk/d/VqT0coaVhkm5m 2 1 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @NOapostoL, это какая именно версия? Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Через папку можно посмотреть описание, oно вложено в архив. Судя по описанию v 3.0 1 1 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти