Pepe777 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 fanaftik, это какие строчи? в файле лог? Ссылка на комментарий
Pepe777 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 если в файле лог то не получится я опять все переустановил и решил заного попробовать в 11 раз уже!дай бог что не выкинет больше этот крит при переправке на кордон Добавлено через 1 мин.: если выкинет опять такойже крит то я напишу!так что покачто остается надеяться что не выкинет!через пару часов скажу Добавлено через 92 мин.: воо блин опять вылет вот такой видать после сохранения я так понял видать и на кордоне проблема та же ибо всегда после авто сейва вылетал крит и паганил все остальные сейвы я тут мля такая тема что я сохранился и отошол мин на 5 прихожу ерор @ save 1321 * Saving spawns... * Saving objects... * 20052 objects are successfully saved * Game 1321.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1321.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ое Небо\gamedata\scripts\bloodsucker_reaction.script:151: attempt to index local 'manager' (a nil value) Добавлено через 1 мин.: а сейвился после захвата главной базы ренегатов Добавлено через 1 мин.: мож всему вина 7 винда))))) Добавлено: ток вот с др модами небыло такого Добавлено через 1 мин.: щас попробую загрузиться Добавлено через 1 мин.: ха загрузил этот сейв не испаганил Добавлено через 7 мин.: народ кто знает как отключить автосейв? Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 Похоже вылет из-за появления кровососа, у меня такой уже был на Болотах. [alife] schedule_min = 1 ; milliseconds schedule_max = 1 ; milliseconds process_time = 10000 ; microseconds update_monster_factor = 0.1 time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро) switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0 ; metres switch_factor = 0.1 ; start_time = 6:10:00 start_date = 10.09.2011 autosave_interval = 01:05:00 delay_autosave_interval = 00:00:30 objects_per_update = 10 start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one autosave_interval - это автосейв выстави себе время какое надо S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Pepe777 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 fanaftik, да не кровосос нормально появляется,это видать из-за чегото другого ибо всегда такая херь была когда я на кордон тп делал!ща все гуд вроде,уже у сидоровича!!! Ссылка на комментарий
артем 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Ребят,кому несложно кто играет на 8-ом патче,киньте плиз сохранку какую-нибудь пожалуйста) Вернулся.. Ссылка на комментарий
Cталкер 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) Не а чё за штука такая - в slx паке есть папка бин, а в ней два файла - патч7..... и патч9...... и какой из них ставить, у меня же и не 7 и не 9, а восьмой! И ещё - пак экзешников битый архив. Ой сорри - перекачал работает. Добавлено через 112 мин.: артём - Вот сэйв Изменено 18 Августа 2009 пользователем Cталкер Windows 7 x64; ATI Radeon HD 6850 1 GB; 4 GB RAM; Core i3 2120 3.3x4 Ghz. Ссылка на комментарий
reopruu` aka ETZe1 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 ох хорошо, но в мод я наигрался кто нибудь посоветует мне другой хороший мод на чн ? Ссылка на комментарий
awesom_e 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 мне мож кажется что этот мод похож на многие предидушие моды . почти ничего нового .но всё равно хорошо сделали ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg Поставил всё тоже самое, кроме оружейного пака, и вылет! Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Поставь патч 1.5.10 и всё должно быть норм. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
артем 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Сталкер,большое спасибо! Добавлено через 16 мин.: Эмм...а можно где-нибудь дальше болот сэйв?) Вернулся.. Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Спасибо поставил! Только всё на масимум-глючит! Ссылка на комментарий
Arhont 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) Пытался взять квест Вернуть ПМ , стоит ЧН 1.5.10 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Аналогичный лог на Кордоне при захвате точки Изменено 18 Августа 2009 пользователем Arhont Ссылка на комментарий
Ghost VII 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Постоянный вылет при загрузке сейва на Болоте (стоит патч 1.5.10+Solinx 2.0 RC1+патч 2.0.1+пак ехе-шников+все фиксы) ! Can't find texture 'act\act_krovosos_new1' ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 200 encountered ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 200 encountered FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\clearsky\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Asus Gryphon Z87 / Intel Core i5-4670K / 16Gb Ram Corsair CMY16GX3M2A1866C9 / Gigabyte GV-N770OC-4GD (rev. 2.0) / Plextor PX-128M5S / Seagate ST500DM002 / Windows 8.1 Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) Arhont напиши 3-5 строчек выше Fatal error. Думаю лучше тему читать надо, в папке scripts есть конфигуратор, нажми его и выключи в нём "уборщик трупов". Ghost VII скорее всего сейв уже битый лучше переиграть. gerasim настроики игры в главном меню, попробуй изменять может что и выйдет. Или попробуй удалить папку textures, может из-за новых текстур тормоза. Изменено 19 Августа 2009 пользователем fanaftik S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 камрады, объясните мне смысл информаторов в игре? они просто для "красоты"? дошел до янтаря (1,1,3) и информатор отправляет меня к сахару, который после задания с левшой включить охладители пси-установки ничего мне не предлагает как только идти в рыжий лес... На этом миссия информаторов заканчивается что ли? Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Alex_Zander а в соседней теме этот вопрос задать не пробовал? S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Sinner 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 А подскажите пожалуйста, в чем отличие от 1.1.3, ну какие новшества или основные различия! и насколько стабильна версия 2.0, хочу пройди ЧН с хорошим модом но не охото портить впечатление от игры всевозможными вылетами и невозможностью пройти игру) я так понимаю что версия 1.1.3 стабильна и игру пройти на ней можно, но в этой версии всего больше, или же все таки она не очень стабильна и все же лучше начать игру с предыдущей версии)) Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Solinx 2.0 пока тестируется и по возможности дорабатывается. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
артем 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Блинн...а почему у меня все замененые стволы фиолетовые?текстур нет... Вернулся.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти