РемПуть 0 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) КОТЯРА, После твоего фикса стал бессмертным,и не напьётся никак. Блин,вылеты на ровном месте задолбали. При взятии задания на ПМ [1382]=[info_up_ab_pkm] [1383]=[info_up_cd_pkm] [1384]=[info_up_abcd_pkm] [1385]=[info_up_ac_desert_eagle] [1386]=[info_up_bd_desert_eagle] [1387]=[info_up_ac_spas12] ! attempt to use non-existent INFOPORTION [start_razgovor_marsh] MotionMarks !!![33561][43902] ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no such target npc or box [mar_recover_item_1_corpse] ! Cannot find saved game ~~~ there is no such target npc or box [mar_recover_item_1_corpse] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r.clear sky\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Изменено 28 Июля 2009 пользователем РемПуть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РемПуть 0 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Ntag, Если хотите отключить ограничение по объёму - зайдите в бинд_сталкер.скрипт найдите ms_stoc.update(true) и подумайте ,что надо поставить вместо true ,чтобы отключить объём.. Решения плеера: в папке с игрой в фаиле fsgame.ltx в конце дописать:$game_player$ = true| true| $game_sounds$| player\ Если у кого при начале игры дают только спальник и мобилу, то проверьте файл solinx_vars.script в папке scripts. Строка test = true, должно стоять true. БАТАРЕЙКИ. Файл: gamedata/scripts/solinx_minifich.script Параметр: local full_charge = 700 Я всегда делал 2100, то есть увеличивал в 3 раза. Чит, вообще-то. Советую потом вернуть в дефолтные, как батарейками разживетесь. Хотя когда батарейки "летят" раз в 20 секунд - то же не дело... Уборщик трупов зайди в папку scripts и удали фаил solinx_corpse.script - это уборщик трупов. Или Отключи уборщик трупов. Делается это так: Открываем блокнотом файл: \gamedata\scripts\xr_motivator.script Там ищем строку: release_body_manager.get_release_body_manager и комментим, чтобы получилсь так: --release_body_manager.get_release_body_manager Но если труп уже "убран" - тебе это не поможет, придется переигрывать. Изменено 2 Августа 2009 пользователем РемПуть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение