Перейти к контенту

Solinx 2.0 RC1


Рекомендуемые сообщения

Подскажите знающие люди, где прописывается стартовый набор выдаваемый Сусловым?

 

Так это, был конкретный вопрос, значит должен быть конкретный ответ. :)

 

vaxtimur может человек свой мод сделать решил, вот ему и надо чтоб Суслов выдавал то что нужно... :grin2:

Изменено пользователем fanaftik

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

А что за мобильный телефон? можно поподробней?

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Я собираюсь установить Solinx и поэтому обращаюсь к самым опытным сталкерам: что мне сделать, чтобы игра не глюкула. Ато у меня установачника нет, и если предётся переустанавливать, это обосраться как плохо!!! так что напешите и дайте ссылки того, что поможет мне избежать проблемы.

Инфа о игре:

копия с лицензии, 10патч, Есть NoDVD.

Заранее спасибо.

Существую для того, чтобы нарушать правила....

Ссылка на комментарий

Меченый(Стрелок), почему ты из "Солянки" делаешь такое? Вначале игры там знаешь скока ты брони, оружие и т.д. сделал?

Неужели нельзя было проще? Ну, там 5 экзоскелетиков или 6 но не 50 :blink:

Короче, пацаны если хотите чтобы не тормозила вначале игры, поставьте в опциях, все на "МИ-НИ-МАЛЬ-НОЕ" ну так более менее.

Вчера так попробовал, так качаю там скока? 10 да архивов? Кароче, я думал более проще.

И еще, самое главно если с вами не говорит Лебедев ( ну, там не может пройти через весь этот рай(теоритически) ) то пока удалите этот мод начните игру заново затем, автосейв не удаляйте!!!! Установите заново этот мод загрузите автосейв и наслаждайтесь!!! Балин, так охота ЗП пойграть!

Ток вот нигде не могу найти их в магазине. :unsure:

Ну, удачи!

Ссылка на комментарий

А как пользоваться, мобильным телефоном? Мне звонят (ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК!!!) а я немогу нажать мышкой!! Чё за фигня? Подскажите...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, бродяги!

Подскажите, кто знает, как проблему решить - нет динамических новостей!! Поиск юзал - бестолку, даже нормально по Зоне потоптаться не могу - атмосферу, как ножом обрубило!

Солянка на 10ом патче стоит, все фиксы поставлены, в том числе и от Котяры с Фанафтиком.

Ссылка на комментарий

Подскажите. часто такой вылет. как можно вылечить?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:937: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Ссылка на комментарий

Мужики выложите все эти файлы куда нить в другое место да хоть бы на торренте раздайте ну парит же с этого гребанного народа 50 метровый файл качать 2 часа. Он там что через пипетку качается?

Ссылка на комментарий

W@llTheR, Спасибо тебе большое! Но я хочу заметить, судя из фоток твоей новой модели АН-94, мушка на настоящем автомате выглядит не так! на ютубе можно посмотреть как она сделана. В оригинальной модели АН-94 из ЧН мушка сделана правильно, почти)) пойду смотреть патч в действии))

 

Вспомнил вот, ошибка при загрузке быстрого сохранения, лог выкладывать не буду но скажу что ошибка в "bind_staker что-то там" строка 536 раздел загрузки сложности игры! такой файл один и он лежит в gamedata\scripts\bind_stalkerчётатам.scripts вот. что делать-то?

 

а ещё спальников в инвентаре у меня 2а! что надо сделать, чтобы остался один (выкинуть не получаеться).

 

и ещё в меню инвентаря под бронёй не отображаются резисты(сопротивления) к аномалиям!

 

вот ещё ячейки для артефактов вроде глючат. артефакты один на другой накладываются. это у всех так?

Изменено пользователем nebo
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

во 1-х классный мод, ставил как описано в "шапке"+ кое какие правки скачанные с этого форума, сам правил вес и оружие (хит)

Вопросы: не понял как пользоваться разгрузкой, телефоном (тычу на все кнопки, ничего не работает), девайсы батарейки жруть, как семечки.

во вторых: ловлю вылет после захвата мех. двора, куда бы не пошёл после этого

лог:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

прошу вашей помощи по вылету

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тему почитай. Писалось.

 

С вылетом справился, после того как ткнули мордой в тему))... всё бы хорошо, но складывается впечатление, что ГГ больной, этакий герой-доходяга... без конца ест, пьёт, лечится, страдает отдышкой и резким упадком сил (почти обмороком)) про бег я вообще молчу, враги просто спецы-снайперы, стоит высунуть макушку и приехали... из ПМа, пока не поправил убойность стволов воевать не мог, да и сейчас главное оружие граната), про сон, засыпаешь и боишься, что не проснёшься. Про мобильник вроде понял (это типа торговцы и ремонтники звонят с предложением), а разгрузка до сих пор не понятна, КАК ей пользоваться? Хожу по болотам, постоянно давит контролёр... а где он? шарю местность, не нахожу никого...

Подскажите как отключить постоянную жажду, голод и резкий упадок сил (пробовал отключать в конфигураторе, ничего не изменилось) и ещё как убрать спавн предметов в ящиках (типа аптечек, еды и тд) а то вечная халява выходит (хотя учесть что ГГ инвалид, то это и спасает))

Сталкер ТЧ+ Народная Солянка 2010, от 19.04+последние патчи, адаптация под широкоформат, правки: вес 150 кг; износ/убойность X-Para8, Сайга, Игломёт, Ан. Бизон; выпадение частей монстров; прыжок 9.; выпадение денег с трупов; отключение ЧУ. Играю на мастере.

 

Зов Припяти+Sigerous Mod 0.7+Р-158 альфа 1.3

 

проц. AMD Athlon 64X2 Dual Core Processor 5200+ 2.71 Ггц, ОЗУ 3,50 Гб, видео карта Zotac GeForce 9600 GT ОЗУ 512 Мб, монитор 1680Х1050, ОС Windows XP Professional SP3

 

два года Зону топчу...объявлен в розыск... родными

 

Ссылка на комментарий

г_скрипт 977 строка там строка с логом связанна, тут блин ненаю как выходить из ситуации

 

про жажду. вот смотри. есть каталог _ms в нём ms_thirst (как-то так, я с другого компа просто) в нём есть параметры power = 15, power2=30. сделай 5 и 10 и от жажды ты будешь терять силы но меньше - двигаться сможешь и тебя не прибьют очередью если ты от обезвоживания за пару часов вдруг потерял все силы на секунду высунувшись из-за куста!)))

 

а вообще я выработал принцип по которому легко всё понять. берёшь допустим словосочетание из ms_thirst (или как-то так) emu_drink (как-то так) копируешь его и вставляешь в поисковике в поле искать в файле. и находишь все файлы где есть эта фраза. один из найденых файлов будет иметь название с emu_drink внутри которого будет написанно что это эмулятор жажды и формулы расчётов. кстати поищи по сокращению "жажд" в папке gamedata

 

поиск - решает

 

есть глюк с приседанием который лечиться так, если не срабатывает приседание надо зажать приседание и начать движение вперёд - помогает. но если уперся в стену или камень, то не поможет, обязательно чтоб расстояние было пройденно.

Изменено пользователем nebo
Ссылка на комментарий

Касательно функции объема инвентаря.

 

Мне показалось неудобным полное отсутствие в игровом процессе информации об объеме инвентаря и вещей. Поэтому я отредактировал "ms_stoc.script", чтобы в сообщении о нехватке места выдавалась дополнительная информация. Теперь у меня это выглядит так:

Странно, с Радикала не вставляет, а опции локальной загрузки нет...

:( Ссылка:

h__p://i077.<радикал.ру>/0912/92/56f82c6af6bc.jpg

 

В первых скобках - объем не влезшей вещи, во вторых - текущий занятый и максимальный (через дробь) объем.

 

 

Но это выявило одну занимательную вещь... Любой предмет имеет одинаковый объем!

Я попробовал разобраться сам, но пока не смог :( Почему-то скрипт выдает любой вещи объем, словно это медсумка (isMed).

 

Ниже текущий варинт скрипта. Исправлял только функцию "add_text":

--*****************************--
--Меченый(Стрелок)             --
--ms_stoc.script               --
--ограничение обьёма инвенторя --
--04.07.09 23:36               --   --  поправки позже
--*****************************--
local maximum = 350
local upd = 0
local t_upd = 0

function isAmmo(object)
if object then
  if (object:section()=="ammo_9x18_pbp" or "ammo_9x18_pmm" or
   "ammo_9x19_fmj" or "ammo_9x19_pbp" or "ammo_11.43x23_fmj" or "ammo_11.43x23_hydro" or
   "ammo_5.45x39_fmj" or "ammo_5.45x39_ap" or "ammo_5.56x45_ss190" or "ammo_5.56x45_ap" or
   "ammo_pkm_100" or "ammo_7.62x54_7h1" or "ammo_7.62x54_ap" or "ammo_7.62x54_7h14" or
   "ammo_223_fmj" or "ammo_gauss" or "ammo_9x39_pab9" or "ammo_9x39_ap" or
   "ammo_9x39_sp5" or "ammo_12x70_buck" or "ammo_12x76_zhekan" or "ammo_12x76_dart" or
   "ammo_og-7b") then
     return true
  end
end
return false
end

function isGren(object)
if object then
  if (object:section()=="explosive_grenade" or "explosive_hide" or "grenade_gt1") then
   return true
  end
end
return false
end

function isMed(object)
if object then
  if (object:section()=="medkit" or "medkit_scientic" or "medkit_army") then --   antirad -> medkit_scientic
   return true -- test (false)
  end
end
return false
end

function isGrenammo(object)
if object then
  if (object:section()=="ammo_vog-25p" or "ammo_vog-25" or "ammo_m209") then
   return true
  end
end
return false
end

function isOutf(object)
if object then
  if string.find(object:section(),"outfit") then
   return true
  end
end
return false
end

function get_vol(obj)
if isMed(obj) then
  return  7.8
  elseif isWeapon(obj) then
   return 11.1
  elseif isArtefact(obj) then
   return 9.5
  elseif isAmmo(obj) then
   return 2.7 
  elseif isGren(obj) then
   return 1.5
  elseif isGrenammo(obj) then
   return 2.1
  elseif isOutf(obj) then
   return 14.3
  else
   return 5
end
end

function get_item()
local actor=db.actor
db.actor:iterate_inventory(get_items, actor)
upd = 0
end

function get_items(actor,item)
local s = item
vol = get_vol(s)
-- add_text(item)    -- тест
local nv = upd+vol
if vol==nil then return end
if maximum>=nv then
  upd = upd+vol
end
if maximum<nv then
  if item:section()~="repair_box" or "repair_box_mini" or "repair_box_otf" or "meshok" or "rukzak" or "zapiska" or "acumm"    or "pda_leb" or "nokia" or "protivogaz" or "razgruzka" then
    db.actor:drop_item(item)
    add_text(item)
  end
end
end

function add_text(obj)
local text, descr = ms_razgruzka.get_name(obj:section())
local name = "%c[255,160,200,160]"..text
local vol0 = string.format("%.1f",vol)
local upd0 = string.format("%.1f",upd)
local news_text = name.."%c[default] ("..vol0..") не помещается в инвентаре ("..upd0.."/"..maximum..")."
db.actor:give_game_news("Инвентарь:", news_text, "ui_iconsTotal_lost_thing", 2, 6000, 1)
end

function update(bol)  
if bol then
  get_item()
end
end

 

Ссылка на комментарий
dtyz8, читайте шапку. Первый же пункт в порядке установки... :ny_z_9: С 4 по 10. Изменено пользователем LithOS
Ничто не истина. Все дозволено.
Ссылка на комментарий

по поводу объема

 

Нашел таки ошибки в скрипте. Были неправильно построены логические проверки вхождения объекта в соответствующие списки типов вещей.

 

Переделал функции определения типа текущей вещи. Заодно вынес списки в начало скрипта. Теперь можно легко корректировать списки и добавлять новые типы вещей.

 

Текущий вариант скрипта ниже:

--*********`********************--
--Меченый(Стрелок)             --
--ms_stoc.script               --
--ограничение обьёма инвенторя --
--04.07.09 23:36               --   --  поправки позже
--*****************************--
local maximum = 350
local upd = 0
local t_upd = 0

local Gren = {"grenade_gt1", "explosive_grenade", "explosive_hide", "grenade_rgd5"}
local Ammo = {"ammo_9x18_fmj", "ammo_9x18_pbp", "ammo_9x18_pmm", "ammo_9x19_fmj", "ammo_9x19_pbp", "ammo_9x19_pmm", 
"ammo_11.43x23_fmj", "ammo_11.43x23_hydro", "ammo_5.45x39_fmj", "ammo_5.45x39_ap", "ammo_5.56x45_ss190",
"ammo_5.56x45_ap", "ammo_pkm_100", "ammo_7.62x54_7h1", "ammo_7.62x54_ap", "ammo_7.62x54_7h14", "ammo_223_fmj", 
"ammo_gauss", "ammo_9x39_pab9", "ammo_9x39_ap", "ammo_9x39_sp5", "ammo_12x70_buck", "ammo_12x76_zhekan",
"ammo_12x76_dart", "ammo_og-7b"}
local Med = {"medkit", "medkit_scientic", "medkit_army"}
local Grenammo = {"ammo_vog-25p", "ammo_vog-25", "ammo_m209"}



function isAmmo(object)
local k  
if object then
  for i=1, #Ammo, 1 do
   if Ammo[i] == object:section() then return true end
  end
end return false
end

function isGren(object)
local k  
if object then
  for i=1, #Gren, 1 do
   if Gren[i] == object:section() then return true end
  end
end
return false
end

function isMed(object)
local k  
if object then
  for i=1, #Med, 1 do
   if Med[i] == object:section() then return true end
  end
end
return false
end

function isGrenammo(object)
local k  
if object then
  for i=1, #Grenammo, 1 do
   if Grenammo[i] == object:section() then return true end
  end
end
return false
end

function isOutf(object)
if object then
  if string.find(object:section(),"outfit") then
   return true
  end
end
return false
end

function get_vol(obj)
if isMed(obj) then
  return  7.8
  elseif isAmmo(obj) then
   return 1.4 
  elseif isGren(obj) then
   return 1.7
  elseif isGrenammo(obj) then
   return 2.1
  elseif isOutf(obj) then
   return 14.3
  elseif isWeapon(obj) then
   return 9.5
  elseif isArtefact(obj) then
   return 7.5
  else
   return 4
end
end

function get_item()
local actor=db.actor
db.actor:iterate_inventory(get_items, actor)
upd = 0
end

function get_items(actor,item)
local s = item
vol = get_vol(s)
-- add_text(item)    -- тест
local nv = upd+vol
if vol==nil then return end
if maximum>=nv then
  upd = upd+vol
end
if maximum<nv then
  if item:section()~=("repair_box" or "repair_box_mini" or "repair_box_otf" or "meshok" or "rukzak" or "zapiska" or "acumm" or "pda_leb" or "nokia" or "protivogaz" or "razgruzka") then
    db.actor:drop_item(item)
    add_text(s) -- item -> s
  end
end
end

function add_text(obj)
local text, descr = ms_razgruzka.get_name(obj:section())
local text2 = obj:section()   -- test
local name = "%c[255,160,200,160]"..text2  -- тест - text -> test2
local vol0 = string.format("%.1f",vol)
local upd0 = string.format("%.1f",upd)
local news_text = name.."%c[default] ("..vol0..") не помещается в инвентаре ("..upd0.."/"..maximum..")."
db.actor:give_game_news("Инвентарь:", news_text, "ui_iconsTotal_lost_thing", 2, 6000, 1)
end

function update(bol)  
if bol then
  get_item()
end
end

 

Радует то, что данный вариант реализации объема совсем не влияет на сейвы. Спасибо Меченому...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...