SEA_CAT 106 Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) ndrey778 1. Твой джип M1161-Mk19 где-то до сих пор катается, с большей вероятностью его угнали нейтральные боты (выжившие), хотя есть вероятность, что они попали в перестрелку с враждующими ботами-бандитами и те взорвали это авто, тогда он появиться на карте после перезагрузки (скриптового рестарта - авто обновления лута и авто), но сейчас на карте можно найти ещё второй такой-же, если искать внимательно. 2. В моде есть и другие вертолёты, весьма экономичные есть отечественного и иностранного производства. Три таких модели периодически будут сами к тебе прилетать управляемые ботами, особенно опасна модель "Griffin-Fox" - этот вертолёт, обычно после высадки десанта - помимо обстрела из крупнокалиберного пулемёта с большой вероятностью будет расстреливать игрока ракетами, так как это вооружение было выведено на автоматическое управление пилоту вертолёта и он без особого труда справляться и с управлением и ведением боя одновременно! Эти вертолёты ботов-охотников подразделения "Fox-1", можно у них отобрать и "с земли" и "с воздуха", достаточно убить пилота или повредить им этот вертолёт, тогда они его очень быстро попытаются посадить, ну и после ремонта он будет готов к использованию. Кстати, если они его садят между деревьев, то выталкивать его для последующего взлёта, лучше всего на КамАЗ-е или Урале, так как те могут помимо этого и деревья лишние свалить (хотя можно пододвинуть в сторону и обычным джипом). 3. Не совсем понял ситуацию, где и на какой версии мода - ты в самой игре нашел вертолёт Apache_AH1_DZ = "Apache AH1-D", я его давно убрал в резерв и без самостоятельной правки файла init - он не появиться, вместо него в игру добавил другую модель AH64D_DZ = "Apache AH64-D" - этот и настроен правильно и есть весьма неплохое вооружение на борту, по сравнению с тем который ты упоминаешь. Изменено 21 Мая 2013 пользователем SEA_CAT 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) ndrey778 На какой версии играешь? У тебя игра не правильно работает вертолёты ботов подразделения "Fox-1" - уже давно должны были прилететь, по игровому времени первый их патруль должен был тебя обнаружить после 14-15:00 по игровым часам, но возможно ты сам активно по карте носишься на вертолёте и они так тебя и не застигли, а возможно они уже разбились на первом патрульном верте и тебе нужно ждать следующего, а возможно они где-то приземлились и чинят верт, видел такое в Черноруссии, они там за край карты улетели, вылезли с верта и бегали вокруг него часами, а игрок прилетел, починил им верт, они сразу взлетели и его же за это доброе дело ракетами расстреляли. А если ты нашел их джип M1161 - целым, то значит они на нём "охотники" патрулировали карту и попали в перестрелку с нейтральными ботами, трупы со временем исчезли, а машина осталась, а вот если сильно повреждённый и почти пустой бензобак, то это обычный спавн техники без ботов. Кстати, ты как-то не правильно управляешь "Ka-52 Hunters" - он по факту быстрее "Apache AH64-D"! Просто у них вес и управление отличаются, я например ношусь как "торпеда" носом вниз и постоянно жму клавишу W, периодически поднимая нос верта, когда он приближается в опасную зону контакта с землёй. Изменено 21 Мая 2013 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Модификация: Обновлённая карта Panthera v2.9.1+DayZ 1.7.7 Краткое описание модификации (далее его буду дополнять): В этом моде каждый может найти себе занятие по душе, основная задача при его создании было разнообразить Арму 2 на платформе Day Z и уйти от однообразности и предсказуемости. При добавлении новых группировок и пр. - я делал свои дополнительные скрипты спавна объектов и техники на карту, при этом мною не вносились изменения в скрипт сбора статистики, то есть ботов, мутантов и техники на карте гораздо больше, чем видим в статистике на мониторе при первом запуске. Так как в мод нужно было добавить новый - уникальный транспорт, при этом решить задачу с созданием искусственного дефицита для игрока (ограничивая технику и предметы в места традиционного спавна). Поэтому самое интересное было спрятано на карте укрытое под маскировочными сетками, либо в новых лагерях Бандитов и Мародёров-Диггеров. Либо в тех местах, где её раньше не было, то есть в больших ангарах-гаражах возле портов-причалов или в среднего-размера гаражах возле аэропорта на полуострове. А также, в море на авианосцах, "Кариер" - (корабль подразделения FOX-1); Авианосец "Кузнецов" - (потерпевший крушение корабль, на котором контрабандой перевозили новые спортивные иномарки и военную технику, к иномаркам можно спуститься на лифте, а подниматься вверх нужно не выходя из машины, иначе она провалиться сквозь платформу, которая настроена на присутствие модели игрока). Для транспортировки автомобилей на "Большую землю" можно использовать грузовые МИ-24 (внутрь входит 2 легковушки), которые можно "снять" со штурмовых "Катеро-вертолётоносцев" (искать их тоже нужно в море). Была визуально переделана карта Пантера от версии 2.9 1. Карта "расширена" (с учетом задействования территории моря) и в меру перестроена уникальными объектами и действующими базами ботов. 2. Заменена трава, листва и пр. убрана лишняя "зелень", тематика - под начало осени. 3. Пробовал отремонтировать "железные" мосты на Пантере, но не смог полностью убрать "косяки" разработчиков этой карты, то есть по ним можно ездить на всех видах транспорта, а переходить по ним, только кувырками "перекатами" с помощью клавиши V Другие же каменные и пр. мосты работают как надо, без "кувырков". Добавляются три Военные базыFOX1, одна на дальнем острове, вторая на материке (определяется по наличию высокого, крутящегося анти-радара), третья на авианосце "Кариер". Также есть несколько стационарных "Баз-лагерей" у ботов других группировок. В игру добавлены новые "Зомби-мутанты" и "Дикие-собаки", "Снайперы-нинзя" и "Акулы"Материалы для них брал из работ Sumrak, а также DAP и Clayman и CSJ, затем переделывал и настраивал скрипты и звуки. Также, на основе скрипта от Sumrak делал свои модули "Снайперы-нинзя" (озвучку и пр. брал им и переделывал из Сталкера и Метро 2033) - эти боты по-разному воюют на дальних средних и близких дистанциях.На дальних - они обычные снайпера, но могут выкрикивать разные фразы игроку и своим кто отряде.На средних - они могут переключиться в "Стелс-режим" (замаскироваться в траве, песке и сменив оружие вести стрельбу) - у них одновременно несколько видов вооружения: снайперская винтовка + ружье или автомат + пистолет + рабочий нож.На ближних - они выходят из "Стелс-режима" и переходят в рукопашную, наносят по игроку удары ножом и при этом не хило ругаются по-русски (фразы средней тяжести, без фанатизма). "Зомби-Мутанты", на средних дистанциях, они также как и "Снайперы-Нинзя" уходят в "Стелс-режим" (в котором они неуязвимы), а вот на ближних, когда атакуют и раздирают когтями, их видно (на расстоянии рукопашной атаки они выходят из "Стелс-режима") и теперь они легко уязвимы, тут и надо их "валить" или от них "сваливать" или "валить" на дальних дистанциях, они в обычном режиме видимы. Причём если его смертельно ранить, он может попытаться скрыться и так и умрёт на бегу (это типа как игроки иногда стоя создавали свою копию, только этот труп убежит в укромное место или под воду). От "Диких собак" - легче убежать, особенно если они устроили себе логово возле "Потерпевших крушение вертолетов" с лутом, их не перестрелять, проще схватить, что видно вокруг вертолёта и бежать от собак в авто или в поле или лес. Все эти "вражеские единицы" - враждебны ко всем в этой заражённой зоне, ко всем другим зомби и ботам, включая животных (попросту уничтожают всё, что живое). У каждого своя броня, собаки убиваются с 2-3 пуль 7.62, "Зомби-мутанты" с 4-6 пуль 7.62, "Снайперы-нинзя" с 2-4 пуль 7.62, "Акулы" с 1-2 пуль 7.62 (при этом могут достать игрока даже на нижней палубе, в лодке или низко зависшем над ней вертолёте). В игру добавлены новые группировки ботов (скрипты логики, модели и визуалы), теперь там присутствуют: Выжившие, Вольные бандиты, Мародёры-Диггеры, патрули Охотников "за головами" и патрули "Военных-FOX1". А также: "Военные-FOX1", Наёмники, Охотники, Бандиты и Мародёры и "Снайперы-нинзя" (которые умеют хорошо прятаться в траве и песке), которые охраняют свои базы-лагеря. Разные боты ведут себя по-разному благодаря скриптам комбинированной логики, часть из них умные, часть хитрые, часть туповатые, всё как в жизни. Также часть из них враждуют с другими группировками и зомби, а часть их игнорируют иначе они будут наводить хаос на карте и засады для игрока не получаться, ПОЭТОМУ Я Крайне не рекомендую использовать в "меню начала игры" - опцию вражды ботов и зомби (хотел её удалить, но оставил её там только по тому, что попросили) - в игре уже есть свой баланс "Жизни и Смерти". На карте и так идут "неслабые бои" - это боты враждуют друг с другом, ещё и с "Дикими собаками" и с "Зомби-мутантами", а часть из них ещё и с обычными зомбями, поэтому если вмешаться в этот хрупкий баланс, то может получиться Хаос! "Светофор" или как теперь работают маркеры на ботах:Маркер, показывающий на карте кто находиться в радиусе досягаемости, вещь не плохая, но учитывая, что таким образом раскрывается интрига и любая засада с сюрпризом пришлось малость перенастроить цветовую его гамму. То есть раньше игрок, услышав подозрительные звуки, смотрел на карту и видел, жёлтый или уже покрасневший маркер зомби (с соответствующим названием на нём) и особо не волновался по этому поводу, тем более зелёный маркер ботов-нейтралов (друзей), таким образом можно было понять, где бандиты и легко с ними расправляться. Теперь в виду добавления новых группировок ботов и зомби-мутантов, маркеры могут ввести в заблуждение.То есть Зомби-мутанты и "Снайперы-нинзя" (которые умеют хорошо прятаться в траве и песке) - изначально отображаются на карте либо зелёным, затем переключаются в жёлтый маркер (почти как зомби).Военные-FOX1, Наёмники, Охотники, Бандиты и Мародёры которые охраняют свои базы-лагеря, могут отображаться провокационно красным цветом, при этом быть длительное время к Вам нейтральными, пока Вы их не спровоцируете! Или же наоборот "безобидно" зелёными, при этом реально враждебными по отношению к игроку! То есть, в моде полно "ботов-провокаторов", вроде мирные, а подойди ближе или спиной повернись, начнут стрелять - это своего рода эмуляция "школоты на сервере". Иногда за то, что игрок "валит", мирных по отношению к нему ботов, его "репутация" будет меняться на "Мародера", значок на карте у игрока окраситься в желтый цвет, не критично продолжайте играть, это так задумано - со всеми дружить не получиться, это среда выживания! Диггеры это мародёры! Считай враги, но есть среди них и мирные (дезертиры), например чувак похожий на мотоциклиста в очках или лётчика с аэроплана. Снова добавляются новые или заменяются модели обычных вездесущих зомби: Зомби-учёные в защитных комбинезонах. Зомбированные Диггеры (Сталкеры). Таких можно перехватить на заправках, куда они ещё в сознании приходили за топливом (в рюкзаке с определённой вероятностью может оказаться канистра с топливом). Поскольку это своего рода "апокалипсис", то там - создан дефицит ресурсов еды, воды, топлива (бензина): На заправках и ёмкостях можно слить лишь остатки (максимум 30-90 литров), но есть альтернативные заправки - Первая это мобильный гусеничный "Вездеход-геологов" (500 литров), найти его можно спрятанным в стороне от поселений, под небольшими деревьями и маскировочной сеткой (охраняют Зомби-мутанты). Вторая, это "Сервисный-вертолётный центр" на дальнем острове (Военная база FOX1). Также, "добрый рендом" может поставить на карту один из двух автомобилей - топливозаправщиков. Снова добавляются новые вертолёты: "Газель" - Французский многоцелевой вертолёт. Состоит на вооружении армий Франции, Великобритании и ряда других стран. Gazelle2 - "Газель" - Военный вариант, камуфлированный с бортовым пулемётом и открытыми дверями; GazelleDPM - "Газель ДПМ" - Многоцелевой вертолёт, с бортовым пулемётом, темно-зелёный; GazelleD - "Газель Д" - Гражданский вертолёт, желтый; Ми-26Т - Грузовой (с возможностью перевозки техники внутри до 2-х единиц, не используйте парашют для разгрузки - сильно грузит FPS); + Ми-8 с ракетным комплексом. + Ми-24 с ракетным комплексом и пр. + Ми-35 с ракетным комплексом и пр. + 2 модели Ка-52 с ракетным комплексом и пр. Переделаны "Потерпевшие крушение вертолеты" с лутом, теперь благодаря новым скриптовым функциям от Razzzze - лут в изобилии раскидан вокруг вертолёта и редко бывает внутри за задним сидением. Также, заменены сами модели этих вертолётов: SeahawkUH60 и BlackhawkUH60 - теперь будет возможность обнаружить на карте 4 вариации "последствий крушения" - рендом (на некоторых сделана функция дыма). Добавляются лодки-субмарины: Авианосец - "Кузнецов", средних габаритов, с одной полосой и несколькими местами под вертолёты - он потерпел крушение в Южных водах, занимался контрабандой спортивных автомобилей и военных вертолётов. Авианосец - "Кариер" (База FOX1), средних габаритов, с одной полосой и несколькими местами под вертолёты. "GNTFSF"- Универсальный мини-штурмовой вертолётоносец, средних габаритов, с двумя местами под вертолёты и двумя парковочными доками под катера RHIB. "EGOCompact" - Двухместная полу-субмарина (сверху похож на катамаран). Снова добавляются - заменяются автомобили и вездеходы: V3S_Refuel_DZ - "Старый дозаправщик", Самый брутальный и ржавый грузовик-дозаправщик в игре. MLRS_DZ - "Гусеничная самоходка", раньше была мобильная ракетница, теперь это "Вездеход - дозаправщик геологов", топливо ограничено 500 литрами. "Greek-VBL"; - "Броневик охотников" (много дополнительной анимации и скриптовых возможностей, включая водное плаванье), у него реально открываются соответствующие двери, когда садитесь и выходите из него, он может отстреляться дымовыми специальными гранатами вокруг себя, иметься пулемёт, для водного плаванья есть дополнительный гребной винт (на нём идеально форсировать реки и море), ну и это полувоенный броневик! "VAP-Hunters" - Очередная модель самодельного, бронированного "Джипа-багги охотников", из недостатков только почти "не убиваемые" колёса, которые подкачиваются встроенным компрессором, кузов тоже весьма прочен, выдерживает достаточно много столкновений с различными препятствиями, поэтому его легче расстрелять превратив в обгоревший остов джипа. 4 модели - "BMW M3 E92 (Sport)" - Черная - Бандитская BMW M3 E92 (спортивная версия) - остальные 3 модели других цветов ни хуже. 2 модели легковой "Шкоды" - Диггеров (в защитных листах с чемоданами и пр.) 4 модели джипов Охотников, в основном переделанные Хаммеры (в защитных листах с чемоданами, запасками и пр.). Несколько современных автомобилей: Ford, KIA, Citroen (качественные и интересные модели из "Modern Polish Army and Police - Civilian" от vilas). В игре есть "спец-техника" с дополнительными скриптовыми возможностями, часть таких я отключал, но и оставил тоже не мало.- Спортивные БМВ заводились с ключа и пр., что в АрмА не актуально, поэтому это у неё отключил.- "Вездеход-Геологов" (переделанная, мобильная - ракетная установка), в ней частично не работает функция пострелять и "высунуться наружу из башни". - Полицейская (полу-спортивная) Alfa Romeo, а также KIA Creed - "Пограничников" - имеют кучу вариантов включений световой и звуковой "сигнализации". - В новых джипах охотников на некоторых моделях можно - зачинить всё авто, скриптом используя запаски и резерв, имеющийся в джипе в единственном экземпляре - разовая функция.- "Броневик-охотников" у него масса скриптовых функций, он плавает по морю и рекам (амфибия), у него реалистично открываются и закрываться все двери, причем автоматически, он может использовать "дымовые завесы", ракетницы активируются клавишей R также и на переделанных "Хаммерах-охотников" и вертолёте МИ-26Т. Частично, в модификацию были включены материалы из патча на DayZ 1.7.7 Новые модели предметов, Бейсбольная бита, часы, еда, мясо, 5 литровая канистра и пр., также часть Крафтинга (который там ещё не доделан и пришлось делать всё по своему). Строительство - Крафтинг: Я понимаю, что строительством в модах сейчас ни кого не удивишь, но в этой версии есть кое какая разница: - Во первых это "условная сложность" - для сложных построек придется готовить так называемые "строительные компоненты" (собираем и крафтим определённый набор компонентов в комплект для конкретной постройки). - Во вторых это возможность разобрать произведённые строения и заборы, если они были поставлены в неудобное для игрока место. - В третьих в постройку включены интересные, а главное практичные сооружения, которых не было в стандартной АрмА 2 и в ОА. Варианты постройки:1. Это малый блок из мешков - прямые.2. Это укрытие из мешков полукругом.3. Это Малый форт из мешков с крышей.4. Это Средний двухэтажный форт из мешков с крышей.5. Это Малый бетонный форт-бункер (удобно отстреливаться почти вкруговую, с колена).6. Это Ангар-гараж в маскировке и механическим подъёмником ворот (под разные авто).7. Это Малый подземный схрон с люком (под лут).8. Это Маскировочная сетка для оформления собственных баз и укрытий - реально полезная штука, спасает и от собак и от мутантов и от зомбей и пр., но слабая, давиться автомобилем как палатка (одноразовая).9. Это Каменный забор. Мануалы - руководства по созданию предметов, оборудованию, модернизации оружия и строительству: 1. Руководство по медицине - Комплектация станции переливания крови. Нужно: Унив. аптечка, Пакет крови, Укол адреналина (игла) и Набор мединструментов. 2. Руководство по Компасу - Руководство по ремонту. Нужно: Сломанный компас, Бритва, Набор винтов. Набор мини-инструментов. 3. Руководство по GPS - Руководство по ремонту. Нужно: Сломанный GPS, Аккумулятор-батарейка и Набор винтов. Набор мини-инструментов. 4. Руководство по биноклям - Руководство по ремонту. Нужно: Сломанный военный "Бинокль-Дальномер", Аккумулятор-батарейка и Набор винтов. Набор мини-инструментов. 5. Руководство по "Лазер-целеуказателю" - Руководство по ремонту. Нужно: Сломанный "Модуль целеуказателя", Аккумулятор-батарейка и Набор винтов. Набор мини-инструментов. 6. Руководство по М14 - Руководство по переделке М14 в Мод.3А с автоматическим режимом, комбинированной оптикой Acog с ночным виденьем и коллиматором EOTech. Нужно: M14, Набор оптики для винтовок и запчасти для оружия. Кейс с инструментом и Набор мини-инструментов. 7. Руководство по М16 - Руководство по переделке М16 с Acog и M203. Нужно: Rusty M16A2, Набор оптики для винтовок и запчасти от М16. Кейс с инструментом и Набор мини-инструментов. 8. Руководство по М4A3 - Руководство по переделке М4A3 с Acog и M203. Нужно: Rusty M4A1, Наборы оптики для винтовок и спец-запчастей. Кейс с инструментом и Набор мини-инструментов. 9. Руководство по Famas-G2 J4 - Руководство по переделке Famas с оптикой J4. Нужно: Famas F1, Наборы оптики для винтовок и спец-запчастей. Кейс с инструментом и Набор мини-инструментов. 10. Руководство по Famas Aimpoint - Переделка Famas с Aimpoint. Нужно: Famas F1, Наборы оптики для винтовок и спец-запчастей. Кейс с инструментом и Набор мини-инструментов. 11. Руководство по маск-сеткам - Руководство по изготовлению маскировочной сетки. Нужно: Разные тряпки, Веревка-шнур. Нож и Набор мини-инструментов. 12. Руководство по укреплениям №2 - Руководство по созданию укреплений №2. Нужно: Мешки под песок (2), Деревянные паленья. Сапёрная лопатка. 13. Руководство по укреплениям №3 - Руководство по созданию укреплений №3. Нужно: Мешки под песок (2), Деревянный поддон. Гвозди, Ломик, Инструменты. 14. Руководство по укреплениям №4 - Руководство по созданию укреплений №4. Нужно: Мешки под песок (4), Маскировочная сетка, Деревянный поддон (2). Гвозди, Ломик, Инструменты. 15. Руководство по гаражам - Руководство по созданию гаража с маскировкой. Нужно: Мешок стройт-смеси, Мешки под песок, Противотанковый ёж (2), Деревянный поддон (2). Верёвка, Гвозди, Ломик, Инструменты. 16. Строим "Подземный схрон" - Руководство по созданию Подземного схрона с люком. Нужно: Мешки под песок, Деревянный поддон. Гвозди, Ломик, Инструменты. Материалы для строительства - Крафтинг: - ItemStones - 2 слота. Камни для строительства заборов. - ItemSandbag - 1 слот. Пустые мешки под песок или почву, нужны для строительства. - ItemNails - 1 слот. Гвозди, нужны для строительства. - Набор винтов. - Набор оптики для винтовок. - Наборы для ремонта и модернизации западных винтовок. - Запчасти от М16 - Разные тряпки. - Веревка-шнур. - equip_wood_pallet - 2 слота. Деревянный поддон - разбираем на доски для строительства (не сразу, а в процессе крафтинга), дополнительно нужен ломик-гвоздодёр. - ItemStashReinforced - 2 слота. Мешок с материалами, для строительства укрепления подземного схрона с люком. - ItemSandbag - 1 слот. мешок№1, для строительства укрепления 2-го уровня. При наличии лопаты. - ItemSandbag2 - 2 слота. Комплект сооружения-2 (мешок№2), для строительства укрепления 2-го уровня. При наличии лопаты, ломика... и гвоздей можно сделать хорошее укрепление. - ItemSandbag3 - 2 слота. Комплект сооружения-3 (мешок№3), для строительства укрепления 3-го уровня. При наличии лопаты, ломика... и гвоздей можно сделать хорошее укрепление. - ItemCement - 3 слота. Мешок строительной смеси. - ItemBuildingMaterials - 6 слотов. Мешок со строительными материалами. - ItemBuildingMaterials2 - 10 слотов. Мешок со строительными материалами2. - ItemCamoNet - 1 слот. Маскировочная сетка: Упаковка маскировочной сетки. Инструмент: Лопатка. Дополнительный инструмент для строительства и Крафтинга: 1. Канистра скрепл.раствора. - Канистра с разбавленным скрепляющим раствором, для строительных целей. 2. Ведро - Bucket. 3. Ломик-гвоздодёр - Ломик-гвоздодёр для строительства. 4. Набор мединструментов. - Походный, складной кронштейн для капельницы и набор медицинских инструментов. 5. Набор мини-инструментов. - Набор универсальных мини-инструментов для тонкой работы. 6. Большая, строительная лопата. Местонахождение - редких инструментов: Как большой Бокс, так и Набор мини-инструментов и пр. можно найти в инвентаре (или рюкзаках) ботов, по сравнению с предыдущими версиями, повысил шанс их "выпадения" вдвое. Также они могут попадаться в гаражах (Боксы) и магазинах (Мини-инструменты), но реже! (проверяйте сумочки, смотрите иконки и читайте, что в них). Палатки 3 вида: 1. ItemTent - Средняя двухместная туристическая (можно хранить хабар, сохраняться и спать). 2. ItemTent2 - Малая одноместная туристическая (можно хранить хабар и спать). 3. ItemTent3 - Военная большая многоместная (можно хранить хабар, сохраняться и спать). Добавляются различные предметы и аптечки (модели из Сталкера): 1. Первая это "Просроченная аптечка". В комплекте мобильная станция переливания крови с одним пакетом (можно самому сделать переливание на 95% от полного объёма крови). Хоть просрочка и не велика, но существует риск заразиться вирусом! (поставил 10%, если заразились, то на экране появиться соответствующая надпись). 2. Вторая это "Универсальная аптечка". В комплекте сильнодействующие препараты, останавливающие кровь и блокирующие большинство известных науке вирусов, при этом способствующие остановке кровопотери. Такая аптечка, более актуальна и была введена мною специально, учитывая изобилие заражающих факторов в игре: -Контакты с заражёнными зомби; -Вода с заражённых колодцев, водоёмов и пр. (есть рендомный процент заразиться, когда набираете там флягу); -Заражённое мясо ботов и диких собак (есть рендомный процент заразиться, особенно когда есть его сырым); -Ну и сильное переохлаждение. Кстати мясо заражённых собак, весьма, актуально учитывая их агрессивность. Они в радиусе своего обитания истребляют всё живое, включая самих зомбей, поэтому настоятельно не рекомендую ставить в настройках вражду ботов и зомби, так как обоим этим видам приходиться теперь выживать в среде более опасного врага! Собаки очень быстро "выгрызают" целые группы зомбированных, те просто не в состоянии дать им отпор. 3. Добавил несколько видов новых костюмов - "визуалов" для игрока. 4. На некоторые военные, электронные устройства понадобятся "Батарейки", активируют дополнительную функцию. Laserbatteries_DZ - Аккумуляторная батарейка к военным электронным устройствам. 5. Laserdesignator_DZ - Модульный лазер-целеуказатель с функциями бинокля регулируемой кратности и дополн. режимов ночного и теплового видения. Требуется батарейка! - активировать меню колёсиком мыши и клавишей N. 6. Binocular_Vector_DZ - Бинокль с расширенными возможностями: Электронный зум, Дальномер, Ночное и Тепловое видение, Лазерный указатель. - Требуется батарейка, далее активировать меню колёсиком мыши и клавишей N. 7. Binocular_21_DZ - Бинокль с регулировкой дальности и дополнительным режимом ночного видения. 8. Бейсбольная Бита - Для обороны от ботов и зомби. 9. Затупившаяся-Мачете - Для обороны от ботов и зомби. 10. Мачете-Охотника - Для обороны от ботов и зомби и рубки дров. 11... Неисправное оборудование, требуется его ремонт с помощью материалов и инструментов: ItemLaserdesignator_Faulty - Неисправный Модуль лазер-целеуказатель (Мануал-инструкция + Набор винтов + батарейка + Набор мини-инструментов) ItemBinocularV_Faulty - Неисправный Бинокль-Дальномер (Мануал-инструкция + Набор винтов + батарейка + Набор мини-инструментов) ItemGPS_Faulty - Неисправный GPS (Мануал-инструкция + запчасти + батарейка + ItemMultiTool) ItemCompass_Faulty - Неисправный Компас (Инструкция по ремонту компаса - Мануал-инструкция +Бритва+ Набор винтов + Набор мини-инструментов). Несмотря на присутствие в моде оружия ближнего боя - Топор, Бейсбольная Бита и Мачете, новую игру игрок начинает с простым огнестрельным оружием - игроков много и каждому не угодить, считаете это роскошью - выкиньте и идите, подбирайте в домах или гаражах оружие ближнего боя. Также и по общему балансу - теперь в игре на местах спавна, в тайниках на базах, в инвентаре у ботов и зомби, можно теперь обнаружить массу интересного лута, большей частью это материалы для Крафтинга и ремонта, поэтому рекомендую ставить спавн лута 30-75% и этого уже достаточно для комфортной игры, а если Вы будете ставить спавн ботов 200 и лута 200%, то не жалуйтесь потом, что у Вас всего много, и девать не куда - всё зависит только от Вас самих, а лекарство от жадности всем подряд не пропишешь! Снова добавляется - заменяется оружие, звуки и оптика (дополнительные прицельные сетки): Заново переозвучил все ключевые и интересные стволы, стерео и новое качество распространения эхо по карте создают впечатление реалистичных боёв на приличных дистанциях, особенно отмосферно, теперь воюют боты как между собой, так и с игроком. Добавлены действительно интересные прицельные сетки, вместо старого барахла, который был в Арме. Добавляются дробовики: GMS_CZ584 - CZ 584 - Комбинированное ружьё с вертикальным расположением стволов (два типа новых патронов, включая настоящую дробь!!!). Remington870_2 - Ремингтон без "обвесов". Remington870_2_lamp - Ремингтон с фонарём. Добавляются винтовки-автоматы: M16A2 Rusty - Потрепанная и ржавая M16A2 с фонариком примотанным светлой изолентой. M4A1 Rusty - Потрепанная и ржавая M4A1 с фонариком и запасным магазином примотанным светлой изолентой. RH_m14 - М14 - Классика без обвесов и оптики (сделал ей новые звуки). RH_m14acog - M14 Mod.3A - Модернизированная винтовка, с комбинированной оптикой Acog с доп. увеличением и ночным виденьем, а также коллиматором EOTech на который можно приключаться клавишей / (на цифровой клавиатуре), между Модифицированным прицелом Acog и коллиматором EOTech (для боя на дальние и средние дистанции). RH_m14aim - М14 с коллиматором Aimpoint(сделал ей новые звуки). RH_m14eot - М14 c коллиматором EOTech (сделал ей новые звуки). R3F_Famas_F1 - Французская штурмовая винтовка-автомат бес обвесов. R3F_Famas_G2_J4 - Французская штурмовая винтовка-автомат со специальной оптикой J4. R3F_Famas_surb_AIM_HG - Французская штурмовая винтовка-автомат с коллиматором Aimpoint R3F_Famas_surb_AIM_HG_DES - Французская штурмовая винтовка-автомат с коллиматором Aimpoint, в камуфляже. R3F_Famas_surb_EOT_M203_DES - Французская штурмовая винтовка-автомат c коллиматором EOTech и подствольным гранатометом. Добавляются снайперские винтовки: R3F_PGM_Hecate_II - Французская, бронебойная снайперская винтовка калибра 12.7x99 мм. со специальной оптикой. R3F_FRF2_J8 - Французская снайперская винтовка калибра 7.62x51 мм. со специальной оптикой. И ещё куча всего, того, что я просто переделывал, правил и добавлял на протяжении последних месяцев... Установка и ссылки: Для игры Вам требуется: 1. Установленная ArmA 2 версии 1.62 и бета патч для неё. 2. Эти файлы из архива - модификация @DayZ_Panthera2 и новая карта Panthera v2.9.1+DayZ 1.7.7 Ссылка на модификацию (с готовой картой Panthera v2.9.1 и всеми дополнительными файлами) SP_plus_Panthera_v2.9.1 (668,1 МБ): http://yadi.sk/d/0o1-6DSy6Dh_h Установка модификации на карте Panthera2 (v2.9.1): Учитывая, то, что я уже предварительно собрал все файлы модификации и карты в одну папку, то самого мода Day Z для игру не нужно! - Просто распакуйте архив SP_plus_Panthera_v2.9.1 и перенесите эти папки из папки ArmA 2 в такую же папку игры, например: D:\Games\Bohemia Interactive\ArmA 2\ (в архиве они уже находиться на своих местах, нужно только переместить все файлы по такому же пути). Пример настройки запускающего ярлыка к исполнительному (.exe) файлу Operation Arowhead, с которого происходит запуск игры. Открываем свойства ярлыка, вкладку "Ярлык" и в поле объект, после расположения и имени ярлыка вписываем следующее: -mod=@DayZ_Panthera2 • Для ускорения загрузки можно добавить -nosplash -world=empty Первый рабочий пример: "D:\Games\Bohemia Interactive\ArmA 2\Expansion\beta\arma2oa.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -mod=@DayZ_Panthera2 -nosplash -world=empty Второй рабочий пример, если первый не пошел: "D:\Games\Arma2\"Operation Arrowhead.exe" -mod=@DayZ_Panthera2 -nosplash -world=empty Если вдруг не пошла игра: 1. То "вручную", без всяких "Лаунчеров и Командеров" обновите Beta-Patch: www.arma2.com/beta-patch.php 2. Ещё раз проверяйте настройку запускающего ярлыка, все пути к папкам и символы должны совпадать с примером, не буквально, а по логике написания (обычно хватает поправить букву диска, где находиться папка с игрой D:\Games\Arma2\). Поскольку за первые сутки был выявлен лишь один реально присутствующий "Баг" - по "Шкоде-Диггеров", там в самой модели этого автомобиля была забита не верная ссылка на путь к текстуре (не критично, так как это авто работает и глазом не увидишь, что за текстура, может на днище или в салоне), но выскакивала ошибка, неудобно приходилось один раз за игру нажать на кнопку ОК.Так, что по желанию, хотим заменяем файл модели, хотим нет, не критично, но при начале новой игры, табличка с такой ошибкой выскакивать не будет и не надо будет жать кнопку ОК.SP_plus_Panthera_v2.9.1_fix1.7z 6,3 МБ: http://yadi.sk/d/7y8iiIhV6FnQO Внимание - Как правильно запускать игру: 1. Запускаем игру - выбираем "Одиночная игра" - затем "Одиночное задание", - затем Panthera DayZ SP+ 2.9.1 и жмем кнопку "Играть"2. Далее в меню мода нужно выбирать модифицированную карту, иначе много не увидите. 3. Количество лута желательно ставить не больше 30-70%, так как его и так в игре полно, в "дополнительных местах" и в инвентаре у ботов и зомбей. 4. Не ставьте вражду зомби и ботов, там в игре уже настроено в скриптах, кому с кем воевать, часть ботов уже будут истреблять зомбированных. 5. Для баланса, желательно ставить враждебных ботов 35-70%, а Мирных 10-20% (помните, в этом моде кроме этих, которые Вы выбираете, будут ещё и квестовые - скриптовые боты, они дополнят этот баланс). Если компьютер, не комфортно справляется с игрой "притормаживает": 1. Убавить настройки качества графики в игре - там масса параметров, которые влияют на общую производительность в игре.2. Заменить драйвера на видеокарте или лучше саму карту (хотя драйвера и DirectX помогают хорошо).3. Увеличить файл подкачки.4. Почистить и сделать дефрагментацию диска. 5. Физически увеличить объём оперативной памяти на своём компьютере или заменить модули ОЗУ (на более быструю), многие новые игры будут работать намного лучше. Мои наработки из предыдущей версии мода, которые тоже вошли в эту модификацию: Помимо правок и пере-баланса (частично скриптовые функции брались из SP_plus.0.2.10.2...5 Chernarus) - в этой версии модификации была проделана работа в плане переделок и добавлений по повышению качества и функциональности "эксклюзивного" оружия, предметов, моделей ботов, зомбей и автомобилей: 2. Были добавлены - скриптовые автомобили: • KamazRefuel; КамАЗ-автозаправщик (теперь от него можно заправлять всю технику автоматом). • pook_M1161; "M1161 ITV" - Джип "Охотников апокалипсиса". Скриптом прямо с водительского места можно поднимать и складывать переднее стекло и съемный люк-крышу. Специальная, полувоенная модификация джипа на рамной основе с использованием запчастей от Хаммера и прочего подручного материала. Весьма хорошие ходовые характеристики по бездорожью, а удлинённая база даёт повышенную устойчивость в управлении, хорошие стойки позволяют выполнять приличные прыжки по холмистой, пересечённой местности, а прочный усиленный кузов выдерживает столкновения с кустами и заборами. В общем, учитывая его визуальное оформление, это лучшая машина в для охотников на людей в "Зоне апокалипсиса". Но самая главная его достопримечательность это скриптовый ремонт всех колёс с помощью меню использования запаски, которая расположена у него в задней, наружной части кузова (из-за глюка при этой операции можно однократно починить всю убитую "в хлам" машину, что бывает полезно во время боевых действий, так что не торопитесь использовать эту функцию). 3. Также, в игру снова добавлено эксклюзивное оружие (вернее не просто добавлено, а замены другие не такие уже актуальные модели, чтобы не было перебора с его наличием в игре): • Pecheneg_DZ; - Печенег со специальной оптикой, поддерживающую нормальный и ночной режимы видения (+замена звука выстрела). Редко такой можно найти в упавших вертолётах или у очень "крутых охотников". • AKS_74_Goshawk_DZ; - Модификация АКС-74 "Ястреб-стервятник", имеет специальную оптику, поддерживающую нормальный и тепловой режимы видения, прицельная сетка для оптики взята от ВСС (круглая с подсветкой). - Редко такой можно найти в упавших вертолётах. • Замена ручных гранат на отечественные РГД-5 • Переозвучка всех автоматов серий АК-74 и АК-107, а также Пистолета Макарова, который теперь не уступает Беретте (Марте-9), по удобству, и почти приблизился к её убойности (Зомби хватает три выстрела в тело). 4. Добавлены новые возможности арбалету "колчаны стрел" и их модификации из отдельных. Изменена внешняя модель компасу и патронам на двустволки. 5. Добавлено большое разнообразие новых видов еды и напитков, а также новые виды мусора. 6. Включил в этот релиз свой предыдущий фикс (SinglPlus.0.2.7.5.DayZ_Panthera1.8f): • Подкорректировал спавн зомбей и добавил новую красивую модель "зомби-охотника". • Заменил зомбей, которые спавняться возле упавших вертолётов, на новые красивые модели "зомбей-спецназовцев" вдобавок к "зомбям-лётчикам". • Добавил ещё одну новую красивую модель "Бандита-охотника на игрока". • Добавил VSS_vintorez_DZ; - ВСС Винторез ("VSS Vintorez-NV") со специальной оптикой, поддерживающую нормальный и ночной режимы видения. Редко такой можно найти в упавших вертолётах, патроны выпадают у новых "зомбей-спецназовцев". Версия - SinglPlus.0.2.7.5.DayZ_Panthera1.8 • Переделал 4 популярные снайперские винтовки КСВК, СВД, Mk12-SSR Mod2, а также "охотничий" CZ-550 (прицельные сетки, звуки, "разброс пуль" и пр. возможности). Теперь в игре можно встретить обычные КСВК, СВД и варианты с Ночным видением, а вот СВД ещё и с "Тепловизором" (SVD-TWS), так что не забывайте проверять оружие которое находите клавишей N, она переключает режимы с обычного на ночные и тепловые. • "Сделал новые", универсальные бинокль и "Дальномер" (сделал им все режимы, как в Сталкере, зуммирование мышкой, и четыре режима, обычное видение, ночное и два вида тепловизора), так как классический АрмА-вский бинокль в игре практически ни какой пользы не даёт, то есть бесполезный и неудобный девайс. • Теперь в моде 12 рюкзаков, часть которых можно найти в зданиях или бараках, но некоторые модели можно обнаружить только у "Бандитов-охотников на игрока" и в упавших вертолётах: DZ_Survival_Pack "Pack (Survival)" - 6 слотов (стартовый в Сингл-моде) DZ_Patrol_Pack_EP1 "Patrol Pack (US coyote)" - 10 слотов DZ_Assault_Pack_EP1 "Assault Pack (ACU)" - 16 слотов DZ_Czech_Vest_Puch "Czech Vest Pouch" - 8 слотов DZ_ALICE_Pack_EP1 "Alice Pack" - 32 слотов DZ_ALICE_Pack_Small "Alice Pack (Compact)" - 24 слотов DZ_TK_Assault_Pack_EP1 "Survival ACU (Big)" - 32 слотов DZ_British_ACU "British Assault Pack" - 36 слотов DZ_US_Specops "Backpack (US Specops)" - 36 слотов DZ_CivilBackpack_EP1 "Czech Backpack" - 40 слотов DZ_Backpack_EP1 "Backpack (DE coyote)" - 48 слотов DZ_Backpack_Homyak "Backpack (Homyak)" - 56 слотов 2. Немного переделаны "Охотники на вертолётах", то есть военизированное подразделение FOX1 • Убрал у них ракеты с вертолёта, оставив только пулемёт с обычными патронами вместо "разрывных", а то при тестах игры было невозможно их одолеть, когда они устраивали авиа-артиллерийский обстрел квадрата нахождения игрока (особенно после высадки первого десанта). • Заменил им внешний вид, теперь это новые, красивые модели с нормальными текстурами, подходящими по тематике их миссии. 3. Переделал всех "Бандитов-охотников на игрока" (кроме тех, кто скине героя), теперь это новые, красивые модели с нормальными текстурами, подходящими по тематике их миссии (многократно увеличил визуальное разнообразие видов одиночек и групп). 4. Переделал многих "Зомбированных" (кроме некоторых), теперь это новые, красивые модели с нормальными текстурами, подходящими по тематике "постапокалипсиса" (многократно увеличил визуальное разнообразие их видов). Версия - SinglPlus.0.2.7.4.DayZ_Panthera1.8 1. Вместо обычных охотников на вертолёте с моде появилось военизированное подразделение FOX1 у которого стоит задача не допустить распространение опасного заражения за периметр "закрытой зоны". 2. Новое оружие: 1) Вся 107 серия АК (с разной оптикой и подствольным гранатометом). 2) AK-47S (со складным прикладом). 3) Sa-58 CCO - Чехословацкий автомат CZSAVz.58Pi (модернизированная версия с коллиматором). 4) PKM - Пулемёт Калашникова модернизированный (калибр 7.62x54мм. короб на 100 патронов.). 5) SVD - Снайперская винтовка Драгунова (классика без маскировки). 6) SVD NSPU - Снайперская винтовка Драгунова с ночным прицелом. 7) КСВК - Крупнокалиберная Снайперская винтовка (специально для охоты на вертолёты ботов). 8) AS50 TWS - Крупнокалиберная Снайперская винтовка (с тепловизором). 9) M40A3 - НАТО-вская Снайперская винтовка в маскировке (калибр 7.62x51мм). 10) Mk12 SPR - НАТО-вская Снайперская винтовка (калибр 5.56x45мм). 11) Mk17 EGLM RCO - современный Бельгийский автоматно-гранатометный комплекс (с приличной оптикой). 12) Mk16 EGLM Holo - современный Бельгийский автоматно-гранатометный комплекс (с коллиматором). 13) M4A1 M203 RCO - Colt М4, современный автомат США (с приличной оптикой и подствольным гранатометом). 14) M4A3 ACOG GL - Colt М4, современный автомат США (с приличной оптикой и подствольным гранатометом). 15) UZI_SD - УЗИ, Израильский компактный пистолет-пулемет (с глушителем). 16) Sa-61 - Skorpion Vz.61 (Скорпион) - Чешский пистолет-пулемет (калибр 7.65x17мм. обойма на 20 патронов). 3. Новые автомобили, которые рандомно могут появляться на местах спавна в игре (также на них могут ездить боты бандиты-охотники): 1) Old_Yawa_DZ; - "Ява Туриста" (Старый мотоцикл, но у него вместительный багажник, там есть и все для его починки). 2) ATV_US_DZ; - "ATV Camo" (вместительный багажник, там есть и запчасти и сюрприз). 3) ATV_CZ_DZ; - "ATV Hunters" (вместительный багажник, там есть и запчасти и сюрприз). 4) VWGolf_DZ; - "VolkswagenGolf" - немецкая легковушка гольф-класса. 5) Offroad_G_DZ; - "OffroadG" - Мощный Пикап 6) Offroad_red_DZ; - "Offroad Red" - Мощный Пикап 7) datsun1_civil_1_open - Пикап 8) UAZ_KAMO_DZ; - "UAZ Hunter" - УАЗ в камуфляжной раскраске 10) SUV_TK_DZ; - "SUV Banditos" - Черный бронированный джип. 11) LandRover_DZ; - "LandRover Killers" - Джип в темно-малиновой раскраске. 12) LandRover_TK_DZ; - "LandRover Turist" - Джип в светло-зеленой раскраске. 13) Ural_Camo_DZ; - "Ural Hunters" - Урал банды (с небольшим запасом боеприпасов). 14) Kamaz_DZ; - "Kamaz army" - армейский КамАЗ - Кунг (с небольшим запасом боеприпасов). 4. Новые вертолеты, которые рандомно могут появляться на местах спавна в игре (максимум до 4-х на карту): • MH6J_DZ; - "MH-6J Little Bird" (маленький разведывательный вертолёт, в черной раскраске). • Ka52_DZ; - "Ka-52 Hunters" (вертолёт охотников за выжившими - в черной раскраске). • acr_mi35_tiger; - "Mi-35 Tiger" (грозный вертолёт, в зелено-камуфляжной раскраске+графити). • AH64D_DZ; - "Apache AH64-D" (грозное оружие блока НАТО+ретексур оригинального) • Griffin_Fox_DZ; (Грифон-Лис) - военный вертолет (эволюция модели UH1H, с новым корпусом и вооружением) в темной раскраске (в этом моде на таких летают охотники на выживших). Эти уникальные вертолёты не брались просто готовыми из АрмА 2, а именно индивидуально настраивались по видам оружия, боекомплекту, внешнему виду, характеристикам, вместимости и пр. 5. Новые лодки-катера, которые рандомно могут появляться на местах спавна в игре (максимум до 3-х на карту): • RHIB2T_DZ; - Десантный катер с пулеметом и гранатометом. • RHIB2_DZ; - Десантный катер с пулеметом. 6. В моде существует свой баланс, отличающийся как в сторону усложнения, так и упрощения игры: • По сравнению с моей предыдущей версией, эта более реалистичная в плане наносимых хитов, также добавил скрипт забытый мной связанный со стрельбой по охотникам на вертолёте. • Зомби теперь реально опаснее (такие как в оригинале DayZ) • Охотники тоже стали умнее и опаснее (иногда покруче реальных игроков по сети), поэтому при старте игры выставляйте их количество не более 35-70 человек в онлайн (на это сильно влияют настройки в профиле игрока самого меню АрмА 2). • Вместимость рюкзаков увеличена в 1.5-2 раза. • Вместимость палаток, "костров" и багажников увеличена от 1.5 до нескольких раз. • Увеличен "литраж" крови игрока, с 12000 до 42000 (соответственно еда и мясо стали больше восполнять потери крови, так как им тоже увеличил эту цифру). • Уменьшен процент нанесения хита игроку от зомби и выстрелов охотников (также и от взрыва транспорта) - исключение, только когда находитесь в авто, охотники стреляют в голову и убивают почти сразу. • Пере-балансированы спавн лута в зданиях, зомбаках и пр. (меньше пустых банок и мусора). Поправлен спавн содержимого "охотников", их палаток, содержимого багажников авто и вертолётов (поэтому лучше вначале игры ставить спавн 30-75%). В игре можно найти новые виды одежды (скин военного 3). И прочие правки придающие игре приятный и незабываемый оттенок. 7. Также, в моде заменены некоторые звуки (samples), которые отыгрывались в зависимости от ситуации и местонахождения игрока (изначально там были звуки какого-то работающего механизма - надоели они в игре до жути, сделал им подходящую замену из ресурсов Метро 2033, Сталкер ЗП и пр.), теперь можно насладиться приятной атмосферой и адекватной динамической музыкой в интересные моменты. Кстати, файл dayz_sfx.pbo - я брал из DayZверсии 1.7.6.1, поэтому его можно вставлять и в другие модификации с различными картами. Внимание! - сохранения можно делать только в зоне действия установленных палаток (в которых также, можно и спать), после установки палатки, будет создано дополнительное автосохранение. Скриптовая и конфигурационная основа этого Сингл-мода (это ещё не всё): В мод вошли имения в мода на Сингл-плеер до Версии 0.2.11.0 (но подробное их описание не помещается в этом посте). Версия 0.2.10.5 …. Версия 0.2.10.4 …. Версия 0.2.10.3 • выбор типа карты. обычная или с дополнительными строениями (вариант от redux) • добавлены новые возможности арбалету "колчаны стрел" и их модификации из отдельных. • добавлено большое разнообразие новых видов еды и напитков, а также новые виды мусора. • изменена внешняя модель компасу и патронам на двустволки. • у спавняйщейся техники поломки случайны • возможность пригласить в отряд посторонних ботов. согласится не каждый бот, и чем больше ботов в приглашаемой группе - тем ниже шанс согласия. да и дружба их не долговечна, но пара-тройка часов у вас точно есть. повторно боты не дружат. не может быть одновременно и друга и посторонних в отряде. что бы склонить к общению, нужно поймать бота в фокус (прицел), появится подтверждение, после есть 15 сек. чтобы нажать 0-0-5. если интересующий вас бот был враждебный, вся его группа автоматически превращается в охотников на вас. Версия 0.2.10 …. Версия 0.2.7.1 • выбор времени начала игры (меню при спавне игрока) • выбор количества ботов (меню при спавне игрока) • выбор вооруженности ботов (меню при спавне игрока) • выбор стартовой экипировки и ограничение сохранений (новичок сохраняется везде, остальные - сохраняются только у палаток) • выбор соотношения мирных ботов (меню при спавне игрока) • выбор количества спавна лута (меню при спавне игрока) • выбор правил по спавну лута (хардкор - лут спавнится только один раз) • спавн техники (машины, лодки, мотоциклы, велосипеды, вертолеты) • спавн палаток с чужим лутом. палатки иногда меняют свое местоположение. многие группы возвращаются к своим палаткам • боты имеют рюкзаки с разнообразным лутом • боты делятся на враждебных и мирных к игроку. соотношение 80/20 • один "друг". бот которого можно включить в отряд. может убивать зомби рядом с игроком. • "друг" включенный в Ваш отряд, сообщает о ближайших к нему врагах. • призыв "друга" в отряд возможен на дистанции меньше 100м. по команде 0-0-4 • возможность дать команду "другу" - привести себя в порядок. если он просто ранен - потребуются бинты. если он с переломом - потребуется морфий. все это должно быть у него в рюкзаке. сам по себе он за здоровьем не следит. • у палаток можно ночевать (проматывать время). • возможность брать задания на уничтожение группы. задание выдается возле радио-теле вышек, по 0-0-7. после выдачи задания, в любой момент можно получить примерное положение цели • количество ботов в группе "цель", каждый раз увеличивается (но не более 10). при количестве ботов больше 4, укомплектовываются редким вооружением • иногда, когда группа видит игрока, она начинает охоту на него • по ночам группы иногда греются у костров, и хуже охотятся на игрока • вывод статистики по убийствам 0-0-9 • вывод информации о здоровье 0-0-0 • вывод места нахождения друга 0-0-8. Если друг уже с Вами, то выдает пеленг на ближайшего врага • ремонт ботами техники и последующее ее использование • угон автомобилей ботами • спавн разбившихся вертолетов с ценным лутом. через 12 часов игры разбитые вертолеты меняют свое положение (эмулируем перезагрузку сервака) • полеты враждебных ботов "охотников на выживших" на вертолете • возможность пополнять боезапас техники патронами • с трупов выживших можно срезать кусок мяса. Благодарю тех творческих людей, чьи труды вошли в этот мод (пока укажу некоторых позже дополню): 1. Kenza, SanFan, -MorPeh-, fer, KUWEIT, brainseat - за советы, материалы, наводки и поддержку. 2. Razzzze - за толковые и актуальные скриптовые правки, по вертолётам и пр. 3. Sumrak - за прекрасный аддон "кровосос", впоследствии доработанный DAP (после них только собрал всё в модульный скрипт, для удобства тотечного скрипта и переделал озвучку). 4. DAP и Clayman - за их совместную работу по созданию модуля "слепых псов". 5. Icewindo - за его мод post-apocalyptic units + авто (с моделями которых пришлось повозиться, и зря он забросил свой мод). 6. trouble - за Французские многоцелевые вертолёты Gazelle (пришлось переделать им звук и конфиги). 7. Mukcep - за многоцелевой военно-транспортный вертолет Ми-26Т (с возможностью перевозки техники внутри). 8. Myke - за Обломки вертолётов (Blackhawk and Seahawk Wrecks) 9. hcpookie - за M1161 ITV (Джипы Охотников). 10. Aplion - за Greek Vehicles MOD (Броневик и джип Охотников-2). 11. ExplosiveAids & Stiltman - за ExA Humvees Pack (Джипы Охотников-3). 12. City Life - за "BMW M3 E92" (пришлось переделать им звук и конфиги). 13. gms - за аддон Kozlice (ЧЗ 584) - Комбинированное ружьё CZ584. 14. Christian.1987 - за аддон штурмовой винтовки FAMAS для ArmA2. 15. Vagabond / Nanucq - за FrF2 and PGM 16. RobertHammer - за суперскую модификацию M14 17. Icewindo - за аддон "Сталкеровских юнитов" для ArmA2. 18. massi - за итальянский многоцелевой вертолёт AB412 Грифон 19. [APS]Gnat - за Авианосец "Kuznetsov CV" и аддон экспериментального прибрежного боевого судна ВМС США Sea Fighter для ArmA2 - "Катеро-вертолётоносец". 20. deanosbeano - за Авианосец "Кариер" (пришлось переделать ему конфиги). 21. I.M.G - за Мини-субмарину и водный мотоцикл. 22. CSJ - за Акул. 23. И ещё раз хочу поблагодарить Рокета и Kenza за скриптовую и конфигурационную основу Сингл-мода. Скрины: Дикие_собаки1 Дикие_собаки_и_зомби1 Дикие_собаки_и_зомби2 Боты-диггеры_и_зомби Диггер_и_его_тачка1 Диггер_и_его_тачка2 Вот я взял материалы и поехал строить себе гараж: Вот я уже построил этот гараж в пустыне, чтобы он не сливался с зеленью в своей маскировке, передние ворота открываются игроком и туда можно въехать даже на БТР-90 МИ-26 на штурмовом вертолёто-катероносце МИ-26 летит Тесты новой большой палатки, в которой можно и поспать и гору лута хранить. Обстреляли с "M1161-Hunter Mk" при выходе из этой палатки, и такое не редкость, когда они вычисляют тебя на карте и приезжают для уничтожения "Цели". Иногда они отвлекаются на войну с другими ботами, тогда как повезёт или они или их, в последствии можно найти авто с трупами ботов. База бандитов в горах: Упавший верт, замена модели (на некоторых будет рендомный дым): Остров - База "FOX1" Авианосец "Кариер"_1 Авианосец "Кариер"_2 Авианосец "Кузнецов" Вертолето-катероносец "мини" Авто охотников очередная версия Погранцы тормознули, для проверки. Боты полезли лутать верт и тут собаки С ботом на охоте Вертолет "GazelleD" Вот фанаты сделали трейлер к моду Пантера 2.9.1 Day Z 1.7.7 на нём по сути пока не понять всех особенностей мода, поэтому скоро будут полноценные видео-обзоры и прохождения: Изменено 28 Июня 2013 пользователем SEA_CAT Добавления_от 28.06.2013 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 28 Июня 2013 Вспомнил важную информацию! Пробовал отремонтировать "железные" мосты на Пантере, но не смог полностью убрать "косяки" разработчиков этой карты, то есть по ним можно ездить на всех видах транспорта, а переходить по ним, только кувырками "перекатами" с помощью клавиши V Другие же каменные и пр. мосты работают как надо, без "кувырков". Повторно читайте описание к моду, сегодня там много поправил, дополнил! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Вот фанаты сделали трейлер к моду, на нём по сути пока не понять всех особенностей мода, поэтому скоро будут полноценные видео-обзоры и прохождения: Пару трейлеров на карту Пантера 2.9.1 Day Z 1.7.7 Трейлер 1 Трейлер 2 Небольшой обзорный ролик от игроков, снимали уже в сумерках, но тем не менее, кое-что видно из того, что добавлялось в мод: Изменено 7 Июля 2013 пользователем SEA_CAT 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 30 Июня 2013 (изменено) 1. По новым - современным иномаркам: Поэтому я и выставил их на карту как контрабанду на Авианосце и тайных местах, которые не так просто найти, убрать их рука не поднимется, после настроек звука и прочего они просто хороши, да и сами игроки просили их включить в мод, поэтому кому они нужны их в игре добудут, а кому нет будут ездить на специальных "брутальных" авто, под тематику пост-апокалипсиса, таких тоже добавлено не мало: - Шкоды-Диггеров (2 разновидности), они ржавые, с эффектом убитой ходовки, на стёклах защита из листов жести, дополнительные чемоданы, ящики и пр. атрибутика. - Джипы "Охотников за головами" (несколько моделей, с ящиками, проволокой канистрами, запасками и прочей атрибутикой). - Полу-военные "тюнингованые" джипы и даже старая потрёпанная, зелёная жигули и пр. подобные авто, которые можно найти на карте. 2. По "Крафтингу" и строительству и новым костюмам, рюкзакам и прочему добавленному в этот мод, люди сейчас делают энциклопедию в картинках иначе будет не легко разобраться, так как добавлено всего много и оно вдобавок попрятано. Часть этой информации уже выложили в теме в "Контакте", по мере возможности буду размещать здесь. Когда делаю подобные моды - вспоминаю тематику фильмов "постапокалиптической" тематики: "Война Миров Z" 2013, Трилогия "Безумный Макс" и "Судный день" 2008 - 2012 - Вот часть трейлеров к ним: Трейлер "Судный день": Трейлер "Судный день2": Трейлер "Судный день3": http://www.youtube.com/watch?v=YbyApYM6k_Y"Война Миров": http://www.youtube.com/watch?v=Tjutwgmv8EY&NR=1&feature=endscreen Изменено 30 Июня 2013 пользователем SEA_CAT 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Очередная подборка видео из Сингл-мода на АрмА 2 на карте Panthera v2.9.1+ DayZ 1.7.7 Ролик на тему ночных приключений на локации: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x9OKiVFROxE Очередные ролики, где показывается взаимодействие игрока с собранной им на карте командой дружественных ботов. 1. 2. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lMZicwsQqA8 Ролик - "Дневная прогулка" по малому материку. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A3Vz2OKIWyM Ролик - "Бои с патрулями FOX" http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IVzL4PXH38s Ролик - "Бои с Ботами-Охотниками" и пр. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sLmfPOPElb0 Новые возможности в моде, по ремонту техники и укреплению баз http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1pmZSDEnaaQhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XTRkOMT6-14 Небольшое прохождение "Диггера", который стал опытным охотником: 1. Часть - Ночные приключения:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gAyTuf-pKyAhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b5frZ4NXmAA2. Часть - Нелегкие будни на южном материке:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u4YeoM_9ono3. Часть - Команда:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BYr9_7PQ3n8 4. Часть - Разведка карты и оборона лагеря: http://www.youtube.com/watch?v=wIY5KEN3mmQ Будни на втором, большом материке в районе старой базы FOX: 1. Часть: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wqx2ApEZQx8 2. Часть: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7wYaP_Sl7mA 3. Часть: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4u7St8h-BHw Жуткие сны: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oN6fKTX1pGE Изменено 29 Июля 2013 пользователем SEA_CAT 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Странный вопрос, ты к нам в тему не заглядывал? В данный момент идёт активный тестинг мода "АрмА 2+DayZ Зомбоапокалипсис+Singlpleer на карте Panthera 2.9.2" - Там было доделано, всё то, что не успел сделать в DayZ на карте Panthera 2.9.1 Переделана сама карта, Переработан и расширен Крафтинг. Частично заменены звуки, Оружие, транспорт, Модели ботов, собак и пр. Перестроены старые и построены новые базы и лагеря. Тестовые скрины: Тесты на базе бандитов2 верс. 2.9.2Тесты на базе бандитов2_1 верс. 2.9.2Тесты на базе FOX2_1 верс. 2.9.2Тесты на базе FOX2_2 верс. 2.9.2Тесты на Острове FOX1 верс. 2.9.2Тесты на Острове FOX1 верс. 2.9.2Перетекстуренные собаки верс. 2.9.2Тесты Природа верс. 2.9.2 Тесты Самолёты с сюрпризами на верс. 2.9.2 Изменено 29 Июля 2013 пользователем SEA_CAT 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 11 Августа 2013 Как продвигаются тесты я понимаю не уместно спрашивать на данный момент? Тесты продвигаются хорошо, на них выявляю массу несовершенного в карте, которую перекраиваю каждый день.Планировал выдать вам сегодня ссылки на новый, уже полноценный мод DayZ SP Panthera 2013, но отвлекают по основной работе и в моде нашел ещё ряд моментов для отладки, поэтому придётся ещё подождать. (К слову сказать, исправил почти все претензии, которые озвучивали на Флашпоинте) и даже намного больше, того, что другие так и не заметили в игре. Мод теперь адаптирован под ночную игру, там есть масса фишек на базах и лагерях ботов, работающих от мобильных дизель-генераторов (по уровню спецэффектов, такого даже в Сталкере не было). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) Парни спасибо от души за понимание! Мод готов, сделано куча работы много изменений, карта, природа и атмосфера переделаны весьма прилично. НО, в попытке переписать кучу скриптов и функций - я его возможно "испортил", где пытаюсь найти, пробую откатываться на старые версии, ищу причину и пока не нахожу - в моде не работают авто-сохранения! то есть играть можно, ошибок не каких он не выдаёт, но при загрузке авто-сохранения (вероятно и обычных тоже) - Игру выбивает на рабочий стол, с надписью на английском и путь к папке с профилем сохранения Cannot load...\ArmA 2\Saved\missions\DayZ_SP_plus.panthera2\autosave.ArmA2OASave попробую переустановить Арму, возможно дело в ней, а может ещё где-то проблема? Изменено 19 Августа 2013 пользователем SEA_CAT 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 29 Августа 2013 Сегодня произошли интересные события, Роман Лукьянчиков, он же Ferrari314 он же Separatist, (у этого человека вероятно и другие маски имеются) - при попытке потребовать файлы Крафта из нового мода Пантера 2.9.2, получил от меня лишь базовый скрипт, но так как я долгое время тянул его за уши, делая для него подробные, пошаговые инструкции, какие скрипты за что отвечают, как взаимосвязаны с другими файлами, и какие скрипты для чего и как используются в моих предыдущих работах, то такая неполная информация и то, что я его просил малость уважать друг-друга в личных беседах и писать слово Привет вместо привычных ему матов, как результат он устроил истерику и удалил меня из своей группы в Контакте, не дав даже права, читать то, как он обьяснил это проишествие остальным людям, которые ждали новую версию моей работы над модом Day Z Panthera 2.9.2. Теперь он благополучно лепит свою солянку на карте Чернорусь из тех материалов и скриптов, которые выкрал у меня под видом "товарища - партнёра" и того, что он успел выдрать из других, чужих модов (сам же он не сделал ни одного скрпта, текстуры или модели). Но, не смотря на все его старания мод мод Day Z Panthera 2.9.2, выйдет на этих выходных. Сейчас он по прежнему старается затянуть людей в свою группу и строит козни против меня, которые я по доверчивости не сразу понял, так как в подозрительных случаях, когда перегибал палку - он любил говорить "Мы же команда", просто ему выгодно "включить дурака", после того как в Контакте и Торренте я запретил ему использовать в своей солянке мои наработки которые он вероломно выкрал! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) Мод будет готов не ранее завтрашнего вечера, так как после недавних добавлений, спохватился делать оптимизацию карты, чтобы комфортно играть на компьютерах со средней начинкой (дабы не уподобляться тем, кто сваливает в общую солянку куски модов, на без того уже перегруженной карте Черноруссии). Так парни, у меня опять задержка с модом, подождите малость, сегодня точно не успеваю, когда тестовые файлы менял на рабочие, проявились некоторые сюрпризы, но это исправимо, сейчас над этим работаю, но там ещё запаковка с "мини-описанием" впереди. Изменено 31 Августа 2013 пользователем SEA_CAT 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 2 Сентября 2013 Coder007 - Приветствую! Немного не вовремя с такими вопросами, я пробую к моду краткое описание, доделать, перемен там много (на пару страниц, если сделать, так, чтобы новички поняли), а затем запаковать и выложить ссылку. По первому вопросу: С точки зрения оптимизации, равны оба, но чем меньше выставить цифры вероятности спавна, то лучше движку игры, универсальная формула = чем меньше на карте лута, объектов и пр., тем легче идёт игра, этим объясняется почему все игру "летают" на старте, а потом в процессе просаживается FPS и пр. из-за нехватки памяти ОЗУ иногда и видеокарты. По второму вопросу: Скрипт прикрутить можно, но нужно экспериментировать на тестах в игре, к меня там свои комбинированные скрипты, мне их достаточно, боты и так непредсказуемы и естественны в этом симуляторе жизни. С уважением, SEA-CAT 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 4 Сентября 2013 Внимание, всем заинтересованным в моих последних разработках - создана новая тема "ArmA 2 DayZ Single Player", материал постепенно перемещается: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12750 Здесь же, можно будет обсуждать другие моды на ApmA 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение