Cyclone 124 Опубликовано 11 Июля 2009 Ух ты! Какая тема. Тигра, в первую часть этой игры играю уже давно, с момента ее выхода и до сих пор. Правда с кучей модов - без них не дело. Действительно, наверное лучше будет взять первую Арму и надставить моды. Верно! А пока будешь играть в нее, там и патчи ко второй части подоспеют... ЗЫ: ссылки на хорошие моды к первой подкину, спрашивай. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Turist, Тигру уже давно послал. Нет, не его послал , а ему, ЛС с сылками Напишу тут основные... When realism matters - баллистика, сетки, поправки. А тут выбор по категориям. Из модов советую Chechnya War Mod 1.0. Говорят, A.C.E Advanced Combat Environment хороший. Из оружия, RH AKS pack 2.0 У SLX мне единственное не нравится, что от попадания пуль в объекты, много пыли какой-то... У себя убрал... Нашел прогу, если кому интересно, попробуйте: тут Кстати, вопрос к знающим: Есть ли какой нормальный импортер моделей(*.p3d)? Или конвертор какой… Изменено 15 Июля 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) К слову о кустах и деревьях: давно вышли оптимизирующие моды, которые подменяют деревья, кусты и строения на более низкого качества, без ущерба картинке, даже наоборот... Самые изветстные - это из серии PROPER, например: PROPER Buildings Tweak Visuals, PROPER Vegetation Tweak Visuals. Взять их можно по http://armedassault.kiev.ua/forums/downloads.php?do=cat&id=58 ЗЫ: такая, потому что кликом с форума не работает... А что до баллистики - то по-моему, уже вышел realistic ballistic. А там и айс 2 скоро выйдет. Что до голосовой - то ТС однозначно лучше встроенной связи. Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 3 Ноября 2009 Sharp, смотря какие моды и разрешен ли кастом на сервере... Если чисто визуальные - запросто впустит, если изменены скрипты и конфиги - либо нет, либо пустит, но использоваться они не будут. Т.е. будут преобладать настройки сервера. А на популярные моды сервера сами запускают - нужно только найти. После выхода айс 2, думаю, многие из серверов на него тут же и перейдут. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 28 Ноября 2009 Sharp, Правильное и удобное подключение мода - это когда мод в виде папки @название мода, кидается в корневую папку с игрой, после чего в ярлыке(на раб столе или еще где) в строке "Объект" в конце приписывается -mod=@название мода, т.е. имя той самой папки. Более простая установка - это копирование файлов мода в папку AddOns, что в корневой папке игры. Далее, на сервера с модом пускать будут, другое дело - использоваться мод не будет (кроме тех случаев, когда на сервере данный мод установлен). А для того, чтобы на своем сервере играть с данным модом, нужно чтоб например танки из этого мода были проставлены в миссии - сами они там не появятся. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение