Coder007 4 Опубликовано 2 Сентября 2013 Привет друзья! Я так понял все с флэшпоинта перебрались сюда, все меньше сообщений, но главное нелепый троллинг прекратился.И у меня есть вопрос к Мише, а я так понял ответить он может только здесь, вопрос по оптимизации кода, попробую обЪяснить: Вот часть кода с config.hpp itemType[] ={ {"KSVK_NSPU_DZ","weapon"}, {"SVD","weapon"}, {"SVD_CAMO","weapon"}, {"R3F_FRF2_J8","weapon"}, {"huntingrifle_DZ","weapon"} }; itemChance[] = { 0.02, 0.04, 0.03, 0.05, }; это спавн лута, в каком то строении, я не приводил полностью (очень длинный), только отрезок, идет название, потом класс и потом в других скобках шанс выпадания. Надеюсь я правильно понял. Вот другой код, такой же: lootType[] = { {"Makarov","weapon",0.04}, {"Colt1911","weapon",0.04}, {"ItemFlashlight","generic",0.06}, {"ItemKnife","generic",0.07}, {"ItemMatchbox","generic",0.06}, }; тоже кусочек, хочу спросить какой лучше оптимизированный? И возможно ли прикрутить как то к ботам этот скрипт: USPMON - универсальный скрипт патруля. http://arma.at.ua/forum/46-3348-1 Я его тестировал в редакторе, поведение ботов очень забавное, могут прятаться в здании и т.д. И он в свободном доступе. А для рослабухи вчера фильм увидел, а ля DayZ в Африке, конечно не шедевр Голливуда, но есть лут, машина, зомбаки, аптечка, канистра с бензой и авиабаза и т. д. http://filmix.net/uzhasy/54700-mertvye-the-dead-2010.html 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Coder007 4 Опубликовано 2 Сентября 2013 Ни в коей мере не хотел отвлекать. А мод ждем с нетерпением !!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение