Перейти к контенту

ArmA 2 (ArmA)


TiG-R-R-Ra

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья! Я так понял все с флэшпоинта перебрались сюда, все меньше сообщений, но главное нелепый троллинг
прекратился.И у меня есть вопрос к Мише, а я так понял ответить он может только здесь, вопрос по оптимизации
кода, попробую обЪяснить:
Вот часть кода с config.hpp

 

 

itemType[] ={
               {"KSVK_NSPU_DZ","weapon"},
{"SVD","weapon"},
{"SVD_CAMO","weapon"},
{"R3F_FRF2_J8","weapon"},
{"huntingrifle_DZ","weapon"}
};
itemChance[] = {
0.02,
0.04,
0.03,
0.05,
                 };

 

 

это спавн лута, в каком то строении, я не приводил полностью (очень длинный), только отрезок, идет название, потом класс и потом
в других скобках шанс выпадания. Надеюсь я правильно понял.
Вот другой код, такой же:

 

 

 lootType[] = {
 
   {"Makarov","weapon",0.04},
 
   {"Colt1911","weapon",0.04},
 
   {"ItemFlashlight","generic",0.06},
 
   {"ItemKnife","generic",0.07},
 
  {"ItemMatchbox","generic",0.06},
};

 

 

тоже кусочек, хочу спросить какой лучше оптимизированный?
 
И возможно ли прикрутить как то к ботам этот скрипт: USPMON - универсальный скрипт патруля.
Я его тестировал в редакторе, поведение ботов очень забавное, могут прятаться в здании и т.д.
И он в свободном доступе.
 
А для рослабухи вчера фильм увидел, а ля DayZ в Африке, конечно не шедевр Голливуда, но есть лут, машина,
зомбаки, аптечка, канистра с бензой и авиабаза и т. д.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в коей мере не хотел отвлекать.

А мод ждем с нетерпением  :) !!!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...