Перейти к контенту

ArmA 2 (ArmA)


TiG-R-R-Ra

Рекомендуемые сообщения

Буржуи в упор не хотят понимать, что СССР больше не существует. Игры в Украине они не издают, но поорать про пиратство не забывают. Ну не хотят - как хотят, поэтому попробовал я пиратскую евро версию с патчем 1.02.58134, собственноручного приготовления. Сразу скажу, если есть возможность купить лицензию - лучше купить, ибо денег своих игра стоит, а защита у нее неслабая. На данный момент защиту можна полностью обойти (без всяких кряков, нодивиди и т. п., которые активируют защитный механизм FADE aka Федя), но вот можно ли будет поставить даже на "правильную" пиратку следующие патчи и когда - вопрос неясный, так как пиратские ключи не забывают банить.

 

Самое яркое впечатление - это конечно же свобода. Я часами просто бродил в арсенале по этим горам, промышленным зонам, залазил на вышки, руины замков, оглядывал окресности с видимостью 10 км и т. п. Потом специально летал на вертолете к дамбе делать скриншоты на рабочий стол :rolleyes:. А если зависнуть на вертушке на высоте метров 400-700 и посмотреть вниз - просто дух захватывает от масштаба, от понимания, что там внизу не просто текстура, что в любой момент можно спустится и например войти вон в тот домик или пособирать грибы вон в том лесу. Природа, масштаб, атмосфера - 10 из 10. Я уже не смогу играть в игры с "уровнями". Сталкер кажется просто игрушечным (да так оно и есть!) с его проволочкой на краю уровня и бандюками, тусующимися за 300 метров от блокпоста Долга.

 

Играть на настройках ниже высоких не рекомендуется, теряется атмосфера. Я запускал игру на ноуте с Core2 1.8Ghz, 2 Gb DDR2 и GeForce Go 7600 256Mb 64Bit. Настройки - все очень высокие, кроме анизотропной фильтрации и terrain detail на low, тени отключены, разрешение рендера порядка 500х300 (50%), видимость 3 км. Картинка на таком разрешении конечно выглядит очень размыто, но оценить можно. При таких настройках я получаю от 8-12 фпс (в лесу) до 25 фпс. Играть по серьезному на ноуте у меня понятно не получится, да и времени нет. А по графике моя субьективная оценка: в целом картинка лучшая из того что я видел.

 

Насчет ИИ говорят он улучшился по сравнению с Армой 1, меня лично боты очень быстро валили во всех перестрелках, этому способствует хардкорность игры (симулятор все таки, не детская игрушка), а также то, что при таком разрешении я не могу отличить солдата от куста уже на расстоянии 200м :) Кстати, всем новичкам рекомендуется почитать вот это

 

И наконец одно из главнейших преимуществ Армы - модификации. На этом и других форумах часто появляются товарищи, которые хотят переплюнуть ГСЦ в "делании того самого Сталкера" на другом движке. Так вот, по моему мнению, если это и можно сделать, то на движке АрмА2. С помощью редактора и скриптов там в принципе можно сделать все, начиная от "сталкеровского" геймплея, ИИ, Алайфа и кончая бесшовной зоной хоть 30, а хоть 300 квадратных км.

 

Что не понравилось - баги, куда же без них; невозможность прыгать, смерть при падении с 2 метров; летающие пиксели возле елок, символизирующие наверное мошкару; низкая производительность на старом и слабом железе ;), но это все мелочи. На данный момент ArmA 2 - это лучшее, что может предложить промышленность в области симуляции реальности :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...