SEA_CAT 106 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 ARCHER - Тебя послушаешь, страшно становиться Да, в этой игре на особенно на русских серваках попадаются школьники - "отморозки", которые готовы убить тебя после получаса совместного лутования в магазинах и прочих хабаристых точках, причём под частую стреляют сразу, как поворачиваешься к ним спиной. Меня убивали так часто из-за моей доверчивости и гуманности. После чего я стал таким элементарно мстить - объявив им охоту и горе-снайперы обстреливающие аэродромы и города с близлежащих холмов в их числе. Всё до безобразия просто - игра хардкорная до жути, только для того, кто не научился в неё играть! Во первых сохранения нет и любая ваша ошибка может стоить вам жизни - начала новой игры, поэтому, чтобы выжить - используйте так называемые "дыры" в движке, которые не смогут прикрыть разработчики. Во первых это своевременный выход в "стелс" во время безвыходной - критической ситуации, то есть нарвались на кучу зомби или услышали выстрелы снайпера (или другого "охотника") в свою сторону - попасть с расстояния в игрока в этом моде слава Богу непросто, и поэтому многие часто "мажут" с первого-второго выстрела - в этом случае, мгновенно жмём клавиши Esc - Выйти (вас предупредят, что вы попадаете в "зал ожидания"), далее опять Esc и через 1-5 минут (смотря от кого уходите, для зомби хватает, пары секунд) и снова конектитесь на этот же сервер (если уверены, что охотник вас потерял) и вы окажетесь в той самой точке от куда выходили (первое, что надо сделать это перевязаться бинтом, остановив кровотечение - я поэтому и ухожу от зомби), самих же зомби рядом уже не будет (это "дыра движка"). Если имеете дело со снайперами или настырными охотниками, то тактика чуть иная, жмём клавиши Esc - Выйти (вас предупредят, что вы попадаете в "зал ожидания"), далее опять Esc - два раза подряд к окну выбора серверов и конектитесь теперь на другой (безопасный) сервер - далее вспоминаем, от куда примерно стреляли и заходим им в тыл (на этом сервере их по логике нет, они или тот снайпер остался на другом сервере) - далее ложимся в кусты или занимаем выгодную боевую позицию и таким же способом возвращаемся на тот первоначальный сервер на котором играли, и мстим обидчикам! Во вторых рекомендую начинать игру именно с крупных городов, несмотря на все "пугалки" про их опасность! Важно только начинать такую игру на серверах сложности Ветеран (там "отморозков" меньше) и самое главное ищите где народу почти никого! Теперь в том же Черногорске, в домах в районе центра сразу берём комплект юного туриста: Рюкзак "Элис пак" на 20 слотов; спички; охотничий нож; компас; Пистолет 1911 (Кольт) и несколько обойм к нему, вперемешку с бинтами пополам; В идеале, там же найдёте и супер-читерсий Винчестер 1887 (на личном опыте понял, что это самое оптимальное оружие в игре против зомби и ближнего боя), проблема только одна - на него редки патроны (обойма на 15 зарядов). Далее бегите со всех ног за морфием (нужно 3 штуки минимум, для похода в Старый собор или Аэродром) - на крышу госпиталя или к палаткам на окраине, рядом со вторым госпиталем (в идеале ночью, настроив яркость, контрастность и параметр D.. нижную-среднюю вкладку на хорошее качество). Далее по желанию можно закинуть в рюкзак консервы, флягу (пустую или с водой неважно) и в инвентарь взять (а не положить) топор, его в принципе можно взять и по дороге, в деревнях (в амбарах). Как размножать - спавнить лут в "рендомных" амбарах, гаражах и домах рассказывать не буду, про это уже много говорили на разных сайтах - тем более "супер-читерский" вариант его сбора с переходом на сервера. И не забывайте, что в игру которую вы играете могут также, кратковременно заходить - "путешественники в пространстве" с других сайтов, которые тысячами перемещаются постоянно, оказываясь в самых неподходящих местах иногда даже у вас за спиной (но мгновенная реакция вас может спасти как всегда). Ссылка на комментарий
TehTron 117 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) Прям туториал.. Только для кого? Кто играет - и так все это знает, выстрадав все это на своей шкуре.. Кто не играет - этот текст ни о чем ему не говорит.. Можем вместе побегать. Пиши в личку. Изменено 6 Июля 2012 пользователем TehTron Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Предлагаю обсудить новую тему, посвященную набирающему стремительный рост моду на игру Arma 2 - Dayz Mod. В нём изначально планировалось создать жесткие условия для выживания игроков на территории Черноруссии, это 225 квадратных километров открытого пост-советского пространства - одну из областей опасного мира, поглощённого неизвестным вирусом, который уничтожил большую часть населения планеты. В этой игре ты - один из немногих, кому удалось выжить, и теперь ты должен исследовать останки погибшего мира в поисках запасов и продовольствия, дабы тебя не постигла та же участь. На твоём пути попадаются города, посёлки, заповедники, леса, поля, горы и морское побережье с самой реалистичной графикой которую способна провернуть сетевая игра с участием 100 человек на локации (это ещё кроме сотен зомби и животных для охоты). http://dayz.su/wiki/index.php/%D0%97%D0%BD...%BE_%D1%81_DayZ Теперь же в конце июля, эта игра переросла из категории выживания на громадных территориях в охоту на людей и группировки со всех стран мира, что гарантированно даёт море адреналина и незабываемых ощущений от боёв в городских и лесных условиях. Можно выбрать любую роль в зависимости от найденного снаряжения и умений им пользоваться - профессиональный снайпер или штурмовик с тяжелым пулемётом или автоматической винтовкой или даже партизан-охотник, а также водитель и медик-реаниматор по совместительству. Сейчас нам в отряд нужен боец прикрытия, так как имея мощный потенциал, нас "давят" - "немецкоговорящие" игроки, ввиду того, что попадая во вражеские засады, будучи в стороне от напарника, раненым и без прикрытия - не могу полноценно контратаковать и вынужден переходить в отступление. Краткий инструктаж по выживанию, пользованию снаряжением, охоте, лечению и прочим премудростям - провожу в Сайпе, так как я должен представлять, что это за боец и его потенциал. Хотя я не требователен, для меня важно, чтобы он был в меру хладнокровен и смел, "не слепой", "не глухой" (понимал, что от его действий зависит жизнь отряда живых людей), а всему остальному можно быстро научиться. Гарантирую массу увлекательных приключений, по поиску снаряжения, оружия и уцелевшей технике, а также охоте на животных и врагов. P.S. - Этот мод на порядок хардкорднее модов на Сталкер, поэтому со страшной силой затягивает массы людей, и теперь серверов на него создают много, во всём мире. Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) Это и печально, что DayZ перерос в охоту на людей, потерялся смысл выживания - поиска пропитания и т.д. Что хотелось бы сказать, сейчас есть один(а может и больше) сервер не на Черноруссии. Именно этот сервер работает на острове Лингор(Lingor) там игра не крутится вокруг северного аэродрома, как в Черноруссии. Если заинтересовались то вот ссылка на "сайт" этого сервера. Там пока мало игроков, он использует собственную базу данных, поэтому каким бы Вы не были "УБЕРВОЕНОМ" в Черноруссии, здесь вы будете начинать сначала(не каждый раз, только при первом заходе или смерти - вся статистика сохраняется, но только для этого сервера). Добавлено через 26 мин.: Там спаун просто разделен "по зданиям", в ундустриальных спаунится инструменты и им подобные вещи, в гражданских(не помню точный класс зданий) еда питье и "простое" оружие(пистолеты, двустволки), в военных соответственно среднее и топовое оружие, боеприпасы. Главная особенность острова - этих зданий много, не как в Черноруссии 2-3 на деревню из 15 домов, на Лингоре можно зайти почти в каждый дом, соответственно пролутать больше, но соответственно и больше зомби. На острове пока много "багов" из-за объектов(сломанные машины(полностью сломанные), паррикабы и прочий мусор) летающих в океане. Сегодня, например, нас(группу из 3-х человек) "преследовал" 4 игрок, причем все время это выходило случайно. Мы не убивали его, поделились едой, но "держали его на расстоянии". Изменено 23 Июля 2012 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Мертвец - Интересно, вы создали на этом сервере своеобразный аддон на Dayz Mod. Но, у нас там в Черноруссии - кроме "туризма" по бескрайним просторам этого региона и попыток выжить - то есть, отбить у зомби еду, питьё, лекарство, оружие и снаряжение ещё есть и более интересные вещи, как война группировок и кровожадных охотников-одиночек, также и мирных хватает, жаждущих помогать друг-другу пока не началась делёжка серьезного хабара (ПНВ, GPS, автомобилей, редкого и крутого военного оружия), тогда игра придаёт особый букет адреналина и остроты ощущений иногда так жестко и неожиданно, как будто это происходит в реальности (всё зависит от того - какие люди собираются на каждом конкретном сервере). Ссылка на комментарий
%Username% 0 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) SEA_CAT, я бы вам помог, только вот мой слабенький комп еле тянет Арму и при встрече с другим игроком велик шанс, что у меня начнуться лаги, хех. Поэтому бегаю один по Чернорусии, ищу приключения, которых кстати из-за багнутого движка и русских игроков (неадекватов) всегда порядком. Изменено 30 Июля 2012 пользователем %Username% Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Суровая правда. Думаю тоже как-нибудь скачать, сама арма не понравилась, слишком уж невменяемое управление в стиле "запомни 200 клавишь". Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 %Username% - Помощь пока не нужна, у нас отряд в камуфляже два штурмовика-универсала и два снайпера, вчера у нас угнали УАЗ, который плохо спрятали, теперь остался военный грузовик. Наша цель в игре - противостояние мародёрам и враждебным бандам, выносим тысячами "зомбированных" и не трогаем "выживших", так как нам ни чего не нужно с них - у нас, у каждого, есть всё самое интересное. FireFox - Частично согласен, сами стараемся играть на немецких и французских, хотя особой разницы между немецкими и русскими не вижу (разве, что в стабильности и качестве самих серверов) - а сами игроки "немцы" и прочие иностранцы которые там есть - в большей степени ведут себя неадекватно, так как при любой возможности стреляют в нас, несмотря на перевес в количестве и вооружении. Стреляют просто наугад, из ПМ, дробовиков, пулемётов и сразу же выходят с сервера растворяясь воздухе или и вовсе по глупому стоят и принимают на себя кучу "засагрившихся" на них зомби - мы же дружно смеёмся в сторонке, на таких идиотов даже пули жалко. А так в целом мод очень увлекателен и интересен, а управление не отличается по сложности от Сталкера и других похожих игр (кто играет, тот это знает), остальные же быстро осваиваются и чувствуют себя как "рыба в воде". Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 SEA_CAT, Про управление я имел в виду оригинальную арму, там и приказы надо отдавать, этого туда, этого сюда, чтобы прицелится надо нажать NUM 0, почти все кнопки забиты. А вот воздушная техника это вообще ужас, после БФ3 где управление происходит с помощью мышки, перестроиться я уже никак не могу. Наверное раз 10 пытался пройти обучение на вертолете и самолете, разбивался не успевая даже толком подняться в воздух. Несколько вопросов по DayZ. 1)Реально ли там играть в одиночку? 2)Если меня убьют, то весь мой хабар пропадет? 3)Есть ли способ сберечь свой хабар? Ссылка на комментарий
Macblack... 10 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 FireFox, 1) Играть одному больше чем реально, но есть свои минусы и плюсы. Например в группе проще отстреливаться, на группы реже нападают. В одиночку же из плюсов, то что все найденное добро переходит только тебе. Хотя это сомнительный плюс. 2) После смерти труп остается и если, ты погиб от рук зомби, то у тебя есть шанс забрать свое добро. Ну а если от рук, хм... бандитов, то разве что найти и забрать свое добро, что крайне сложно. 3) Можно поставить палатку, но её могу найти и обшарить. Так что способа 100% свое добро пока нету. Может и есть, может кто нибудь его расскажет, было бы здорово. Youtube Хлам Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) FireFox - Играть одному интересно, но боязно, особенно вначале (приходиться реально всего бояться - и это не шутка). Играть в команде интереснее в разы, во первых вооруженные группы бояться все и не так часто нападают как кажется на первый взгляд - сейчас человека убить сложнее стало (понизили убойность оружия) - поэтому значительно сократилось героев пострелять в группы. После смерти можно обыскать самого себя (но очень редко), по идее как утверждают - труп с хабаром должен лежать ещё час, но по факту он может сразу же провалиться сквозь текстуры и останутся лишь жужжащие мухи. В воскресенье с убитого товарища снимал пулемёт, остальное снять не успел, так как он на глазах ушел под лестницу. Поэтому лучшее место для хранения это палатка и багажник автомобиля. По поводу хабара - когда один ты беден, когда в команде, его девать некуда и приходиться распихивать в многочисленные нычки в палатках и автотранспорте. В игре полно "дыр" поэтому знающие люди в группах размножают предметы и оружие. К примеру час назад, мы на Красноставском аэродроме, на немецком сервере расстреляли группу снайперов, которых высадили с вертолёта, один правда успел выйти из игры. Вертолёт мы естественно расстреливать не стали, так как ценим труд людей - они его собирали долго из запчастей, а пилот просто мастерски кружил над аэропортом выбирая места высадки десанта (снимаю шляпу над его мастерством) - возможно поэтому в его и не стали стрелять, когда он зависал над кустами в которых сидела наша группа в камуфляже и с ПНВ. Теперь обыскав убитых снайперов с этого десанта у нас появились новые предметы и СВД в камуфляже, которую тут же размножили на три штуки. Вот наш отряд перед походом в аэропорт (там мы ещё с ДМР, Пулемётом и FN-FAL): Изменено 31 Июля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Ololosha_Troll 0 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 SEA_CAT, почитав ваши рассказы сразу же захотелось поиграть... Но убогость управления меня в этой игре не доставило.. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) Ololosha_Troll - Не совсем понимаю, про какое управление идёт речь? Персонаж и автотранспорт управляется весьма реалистично и более логично, чем в самом S.T.A.L.K.E.R. - который расслабил игроков настолько, что они начинают паниковать, когда после интенсивного бега, прицел снайперской винтовки, покачивается некоторое время - (а если не задержать дыхание, или не принять успокаивающее, то это и вовсе мешает прицелиться), а также, многих тревожит тот факт, что не из всего оружия можно убить зомби и других игроков с первой пули. Да, согласен, реализма и хардкорда там хватает, но попробуйте в реальной жизни сесть в военный вертолёт, завести двигатель и полетать на нём, в игре и так многое упрощено в пользу игрока. Да, и слабаки в неё стараются не играть, ведь там иногда стреляют. Вот у нас например, освоение мода DayZ - продвигается большими темпами, вот история приключений за последнюю неделю (не считая сегодняшнего разорения лагеря немцев за пределами карты из которого мы угнали пару авто их гаража в 6 транспортных средств, мы не жадные, нам хватит и второго военного грузовика с мотоциклами сопровождения - была суета, поэтому скрины этих авто и операцию, снять забыли). Жалко не сразу стали скринить, иначе бы было намного интереснее, особенно когда десантников с вертолёта расстреливали и сами в засады попадали. В игре есть разрушенные деревни: Враги жгут меня напалмом )) Увернулся от арбалетных стрел: Отвоевали первый Военный грузовик: Наш отряд, в полном составе у костра: Разжились новой одёжкой и оружием Разжились в субботу первым спортивным мотоциклом и сразу спрятали его: При переодевании в костюмы "слетает" статистика (до следующей перезагрузки), зато если перед этим снять свой рюкзак и положить рядом, для друга, переодевшись вы будете с таким же вторым рюкзаком! Изменено 5 Августа 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Ololosha_Troll 0 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 SEA_CAT, ну просто когда я играл в одиночку, там нужно было сто клавиш нажать, что бы сказать что то в эфир Добавлено через 5 мин.: Извиняюсь за вопрос, но можно ли играть по онлайну на пиратке? Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 Нет, только лицензия. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 Ololosha_Troll - Сейчас почти все игроки играющие в группах в DeyZ - используют групповое общение в Skype, хотя есть оригиналы которые используют в этом моде свой "игровой" микрофон и чат с набором текста на клавиатуре, но это вовсе не обязательно, ведь суть этой игры не в постоянном общении, а в выживании, путешествиях по огромной карте и стрельбе во всё враждебное, чем все по сути и заняты. Кстати, если такие жалобы на игру ArmA 2, то с чем же вы сравнивали "лёгкость" общения с другими игроками - с какими играми? Да, и кому с час легко, вот мне например ходить надоело, но я же не пишу во всех форумах, что хочу летать. :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) Читеры , телепортеры очень напрягают. Просто всё желание играть пропадает. Причём на них никто не реагирует на оффоруме , зачастую админы серверов сами читеры. Пробовал угнать у таких машину из их лагеря , портануло обратно и труп. Изменено 6 Августа 2012 пользователем WaltherSS 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 WaltherSS - Да, согласен, раньше было проще и бои затяжнее, теперь все приняли "новые правила игры", когда "жарко" из выходят почти все (кроме новичков), никто не хочет глупо погибнуть и потерять с трудом нажитое снаряжение. Да и с читерами просто беда, чего теперь только не встретишь в игре, подавляющее большинство множит предметы зная о "дырах" в движке игры и разной синхронизации времени между русскими и европейскими серверами. Но, хуже всего действительно, то что это делается с одобрения админов тех серверов, в некоторых случаях они просто не вмешиваются, в других участвуют в этом сами, примеры таких видеороликов я выкладывал на официальном форуме DeyZ, но оказалось я повторил подвиг Дон КиХота Ламанческого, борясь с "Ветряными мельницами" - после чего меня отправил в "Баню" справедливейший из людей - TopDen, написав мне на личную почту недвусмысленное послание, мол, что такая правда здесь ни кому не интересна, причём даже не соизволил озвучить, то что выкладывал я эти материалы не нарушая правил того форума, с целью пояснить игрокам, что на самом деле они воспринимают за "Глюки мода" - хитроумные настройки сервера и временное вмешательство в игровой процесс самих администраторов, состоящих по совместительству в элитных группировках в самой игре (причём они не стеснялись выкладывать видеоролики сами, хвалясь своими подвигами). Например в субботу, мы с напарником жестоко пострадали при заходе на RU 10 VETERAN - там администраторы написали, что на этом сервере версия игры 1.7.2.4 с бетта-патчем ARMA2_OA_Build_95417. Но, при выходе из него на любой, другой сервер - вы теряете всё оружие, весь инвентарь и рюкзак, остаётся лишь ваш камуфляжный или маскировочный костюм - Gili, а также еда и бинты. Таким образом они перешли на новую версию - без файла правящего глюк этих костюмов, такого прикола нет наверное, больше ни на одном европейском сервере, а вот наши отличились. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 На немецких серверах DE - отследили деятельность трёх банд, две из которых - "Снайперы" промышляют мародёрством на "Международном" и "Красноставском" аэропортах, оба лагеря были обнаружены после небольших стычек вблизи аэропортов (потери были с обоих сторон, но сами лагеря нашли позже, вдали от мест "охоты"). Вторая банда помимо всего прочего, ведёт охоту за игроками перемещающихся на транспорте, такой транспорт они сгоняли на край карты и скидывали в одну кучу, как трофеи для коллекции. Третья банда - "Преследователи" оказалась более коварна и жестока, они охотятся также, как и предыдущие с ПНВ, но они тщательно наблюдают за вышками и дорогами в центре карты вблизи сёл: Погоревка-Пулково-Вышное-Гуглово-Шаховка-Могилёвка. Техника нападения всегда такая: 1. Видят жертву, ждут когда она успокоиться и отойдёт от вышки (на вышке не бъют, для них это слишком лёгкая цель - они гурманы) или видят жертву в движении по дорогам (обочинам и пр.). 2. Теперь, в зависимости от ситуации начинают её преследование, заходя во фланги или в тыл (зависит от растительности и местности за которой укрываются в процессе охоты), когда жертва удостоверившись, что она в безопасности - останавливается (посмотреть карту, перекусить и пр.) или замедляет ход, поднимаясь по крутому склону, они расстреливают её из "Бизонов SD с глушителем" - именно это оружие является их любимым, так как они нападают на целые группы, чтобы остальные не сразу сообразили, что происходит вокруг. Чаще всего атаки были на закате в районе 7:30 - 8:30 вечера. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 Производиться набор участников, для совместной игры в мод Day Z В отряде-клане [Alfa] - имеются приличные резервы всего вооружения и снаряжения присутствующего в моде, а также несколько единиц транспортных средств. Со своей стороны предлагаю помощь в освоении оружия и секретов выживания в этой "Зоне боевых столкновений" и увлекательных путешествий по бескрайней карте Черноруссии (225 квадратных километров открытого пост-советского пространства). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти