Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

Byurrer

Обязательно ковырять движок. Для не сложным модификаций можно создавать кнопки, картинки и т.д. в пда через скрипты

 

Раз уж отписался, то не знаете, есть ли функция закрытия/открытия инвенторя(пда)?

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу спросить - если ГГ допустим ранил бандита, и скрылся (но находится в радиусе а-лайфа) то метод best_enemy() так и будет возвращать актора, как последнего кто был врагом бандита, или же этот метод будет возвращать nil после определенного времени?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть небольшое дополнение к классу client_spawn_manager()

Если использовать функцию add с 4 аргументами, то все работает так как написал malandrinus. Но если использовать в функции add только 3 аргумента, то в функцию, которая будут будет вызываться когда объект перейдет в оффлайн будет передаваться только 2 значения - id и game_object, а не как я думал nil, id и game_object. Будьте осторожнее

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Список параметров с пояснениями, которые можно указать в xml файлах. Там где знал что означают параметры ставил коментарий

db_click - Не используется (Мысли: возможно устанавливает возможность записи в editBox только после дабл клика, а не после одиночного клика)
numonly - (bool) установка возможности вводить только цифры в EditBox.
float - (bool) установка возможности вводить только цифры с плавающей запятой(float)
password - (bool) установка скрытия вводимых символов под знаком звёздочка (*)
max_symb_count - (int) Максимальное поличество символов

 

 

accel - (string) событие клика кнопки, при нажатии указанной клавиши на клавиатуре.
shadow_offset_x - (int) позиция тени
shadow_offset_y - (int) позиция тени
hint - (string) установка всплывающей подсказки при наведении.
check_mode - (bool)

 

 

x_offset
y_offset
frames
duration
columns
frame_width
frame_height
cyclic
autoplay

 

 

accel - (string) событие клика кнопки, при нажатии указанной клавиши на клавиатуре.
accel_ext - (string) Видимо выход
shadow_offset_x - (int) Смещение тени по х
shadow_offset_y - (int) Смещение тени по у
push_off_x     - (int) Смещение при нажатии по х
push_off_y     - (int) Смещение при нажатии по х
hint - (string) установка всплывающей подсказки при наведении.

 

 

list_length     - (int) Длина списка. Зачем указывается - без понятия
always_show_scroll - (bool) Всегда показывать скрол бар

 

 

vertical - (bool) вертикальная линия или горизонтальная

 

 

align - (string - (l, c, r)) выравнивание текста по горизонтали относительно виджета.
Где:
"l" --по левому краю
"c" --по центру
"r" --по правому краю

 

 

item_height - (int) Высота каждого элемента
active_bg - (bool) Назначение неизвестно, используется, но используется только в положении 0    
scroll_profile - (string) Используется только со значением pda    
always_show_scroll - (bool) Всегда показывать скрол
always_hide_scroll - (bool) Никогда не показывать скролл
flip_vert - (bool)

 

 

horz     - (bool) горизонтальный или вертикальный
min - (int) Минимальное положение        
max - (int) Максимальное положение
pos - (int) Начальная позиция
inertion - Не используется

 

 

right_ident - (int)
left_ident - (int)
top_indent     - (int)
bottom_indent - (int)
vert_interval - (int) Возможно интервал, на сколько пикселей опускается лист при скролле
scroll_profile - (string) Используется только со значением pda    
flip_vert - (bool)
always_show_scroll - (bool) Всегда показывать скрол
can_select - (bool) Возможно возможность выбрать элемент

 

 

heading - (bool)
light_anim - (string)
la_cyclic
la_text
la_texture
la_alpha
xform_anim
xform_anim_cyclic
highlight_text - (bool) Преобразует строчные буквы в заглавные
hA - (int)
hR - (int)
hG - (int)
hB - (int)
clipper - (bool) обрезание элементов виджета, если они выходят за пределы его размеров.
complex_mode - (bool) Возможность установки нескольких строк

 

 

radio - (bool) Возможность установки нескольких элементов

 

 

is_integer - (bool)
invert - (bool)
step - (float) Размер шага

 

 

 

 

 

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не те же, на сколько я знаю. При помощи AddToRender() можно присобачить элемент на экран, но есть 2 но

1. Элемент будет всегда под худом/инвентарем/пда

2. Элемент не может взаимодействовать с ГГ (кнопки/табы/списки таким образом сразу исключаются)

Получается что все что возможно - это статик приаттачить к экрану

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальном ЗП никак не приаттачить к окну. Решение есть - использовать X-Ray Extensions. В нем есть функция получения окна для дальнейшей работы с ним. Но работает эта идея только в полноэкранном режиме. К тому же есть там одна тонкость в получении - получить окно можно только на следующем апгрейде после получения инфопоршня об открытии

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...