_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Byurrer Обязательно ковырять движок. Для не сложным модификаций можно создавать кнопки, картинки и т.д. в пда через скрипты Раз уж отписался, то не знаете, есть ли функция закрытия/открытия инвенторя(пда)? Изменено 19 Января 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Марта 2011 Хочу спросить - если ГГ допустим ранил бандита, и скрылся (но находится в радиусе а-лайфа) то метод best_enemy() так и будет возвращать актора, как последнего кто был врагом бандита, или же этот метод будет возвращать nil после определенного времени? Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Мая 2011 Есть вариант просто заблокировать средства ввода Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Августа 2011 Есть небольшое дополнение к классу client_spawn_manager() Если использовать функцию add с 4 аргументами, то все работает так как написал malandrinus. Но если использовать в функции add только 3 аргумента, то в функцию, которая будут будет вызываться когда объект перейдет в оффлайн будет передаваться только 2 значения - id и game_object, а не как я думал nil, id и game_object. Будьте осторожнее Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Ноября 2011 Список параметров с пояснениями, которые можно указать в xml файлах. Там где знал что означают параметры ставил коментарий db_click - Не используется (Мысли: возможно устанавливает возможность записи в editBox только после дабл клика, а не после одиночного клика) numonly - (bool) установка возможности вводить только цифры в EditBox. float - (bool) установка возможности вводить только цифры с плавающей запятой(float) password - (bool) установка скрытия вводимых символов под знаком звёздочка (*) max_symb_count - (int) Максимальное поличество символов accel - (string) событие клика кнопки, при нажатии указанной клавиши на клавиатуре. shadow_offset_x - (int) позиция тени shadow_offset_y - (int) позиция тени hint - (string) установка всплывающей подсказки при наведении. check_mode - (bool) x_offset y_offset frames duration columns frame_width frame_height cyclic autoplay accel - (string) событие клика кнопки, при нажатии указанной клавиши на клавиатуре. accel_ext - (string) Видимо выход shadow_offset_x - (int) Смещение тени по х shadow_offset_y - (int) Смещение тени по у push_off_x - (int) Смещение при нажатии по х push_off_y - (int) Смещение при нажатии по х hint - (string) установка всплывающей подсказки при наведении. list_length - (int) Длина списка. Зачем указывается - без понятия always_show_scroll - (bool) Всегда показывать скрол бар vertical - (bool) вертикальная линия или горизонтальная align - (string - (l, c, r)) выравнивание текста по горизонтали относительно виджета. Где: "l" --по левому краю "c" --по центру "r" --по правому краю item_height - (int) Высота каждого элемента active_bg - (bool) Назначение неизвестно, используется, но используется только в положении 0 scroll_profile - (string) Используется только со значением pda always_show_scroll - (bool) Всегда показывать скрол always_hide_scroll - (bool) Никогда не показывать скролл flip_vert - (bool) horz - (bool) горизонтальный или вертикальный min - (int) Минимальное положение max - (int) Максимальное положение pos - (int) Начальная позиция inertion - Не используется right_ident - (int) left_ident - (int) top_indent - (int) bottom_indent - (int) vert_interval - (int) Возможно интервал, на сколько пикселей опускается лист при скролле scroll_profile - (string) Используется только со значением pda flip_vert - (bool) always_show_scroll - (bool) Всегда показывать скрол can_select - (bool) Возможно возможность выбрать элемент heading - (bool) light_anim - (string) la_cyclic la_text la_texture la_alpha xform_anim xform_anim_cyclic highlight_text - (bool) Преобразует строчные буквы в заглавные hA - (int) hR - (int) hG - (int) hB - (int) clipper - (bool) обрезание элементов виджета, если они выходят за пределы его размеров. complex_mode - (bool) Возможность установки нескольких строк radio - (bool) Возможность установки нескольких элементов is_integer - (bool) invert - (bool) step - (float) Размер шага Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 8 Января 2012 Не те же, на сколько я знаю. При помощи AddToRender() можно присобачить элемент на экран, но есть 2 но 1. Элемент будет всегда под худом/инвентарем/пда 2. Элемент не может взаимодействовать с ГГ (кнопки/табы/списки таким образом сразу исключаются) Получается что все что возможно - это статик приаттачить к экрану Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Августа 2012 В оригинальном ЗП никак не приаттачить к окну. Решение есть - использовать X-Ray Extensions. В нем есть функция получения окна для дальнейшей работы с ним. Но работает эта идея только в полноэкранном режиме. К тому же есть там одна тонкость в получении - получить окно можно только на следующем апгрейде после получения инфопоршня об открытии Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение