Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

@Viнt@rь, почему играем анимку для актора

 

db.actor:play_cycle("pm_reload")

? :)

 

При правильном вызове должна проиграться анимка у мировой модели оружия.

 

не то написал, исправил.

Включи вид от 3 лица и посмотри будет ли играть анимка. Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То-есть, ни stop(), ни stop_deffered(), точно не срабатывают?

Да, не срабатывают, как и заниление.

 

Да и сам метод называется ведь play no feedback (играть без обратной связи), следовательно все верно.

З.Ы. забыл дописать пятым пунктом (сейчас уже не могу отредактировать, допишите кто имеет права): 5) Для этого метода не работает дальнейшее изменение каких-либо параметров, в т.ч. и остановка.

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё по поводу метода bone_position - если видимость кости, для которой спрашиваем координаты, выключена, тогда координаты эти будут равны позиции спавна физ. объекта (т.е. тоже самое, что возвращает метод position).

Достаточно легко это проверить на каком-нибудь светильнике, включая и выключая видимость кости через set_bone_visible (метод ХЕ).

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

void iterate_inventory(function* iterator, game_object* obj) -- перебрать предметы, принадлежащие NPC

Небольшое уточнение - второй аргумент необязательно должен быть каким-то игровым объектом, с помощью него можно передавать любые параметры - строки, таблицы и т.д.

bool marked_dropped(game_object*);

void mark_item_dropped(game_object*);

Не знаю, разбирал ли кто-то эти методы, но:

mark_item_dropped(item) - устанавливает пометку на выкидывание предмета из инвентаря. По сути, это отложенное выкидывание (при drop_item, предмет выкидывается сразу). Дроп происходит на апдейте того объекта (shedule_Update), в котором находится предмет. Метод вызывается для CActor, CAI_Stalker, CAI_Trader..

bool marked_dropped(item) - показывает, установлена ли метка на дроп.

 

Необходимость в отложенном дропе вызвана ситуацией, когда предметом манипулируют сразу несколько схем. Кстати, на удаление тоже не помешало бы сделать такую метку.

Изменено пользователем Malandrinus
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...