Desertir 202 Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) А если узнать точное количество милисекунд сколько длится запись, поставить цикл на сравнение времени, потом выдать инфопршен. Так можно? Плохо дело. При выводе сообщения на экран можно сделать аля реализм, чтобы сообщения показывались через интервал времени. Это можно как-то использовать? Изменено 16 Мая 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 17 Мая 2011 (изменено) malandrinus, а можно ли ожидать описание класса CScriptXmlInit? Изменено 17 Мая 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) В связи с моим проигнорированным постом про CScriptXmlInit пришлось этот класс разбирать самому (прошу прощения если кого обидел ). Некоторые функции неразобраны потому, что для меня сложны в понимании, что они не представляют большого интереса или по каким либо другим причинам CScriptXmlInit (Показать) C++ class CScriptXmlInit { CScriptXmlInit (); InitSpinText(string, CUIWindow*); --окошко где выбирается текстовый параметр, а вот как туда текст сообразить я пока не разбирался InitTab(string, CUIWindow*); --инициализирует панель закладок (после полного разбора создания закладок, я убедился, что при должном использовании можно сделать что-нибудь интересное, главное фантазия), количество самих закладок неограничено, закладки делаются приаттачиванием к основному окну (желательно делать свой класс для каждой закладки, конечно, если они разные) InitStatic(string, CUIWindow*); --одна из самых распространенных функций, название говорит само за себя InitList(string, CUIWindow*); --какой-то список, до конца не понял InitTrackBar(string, CUIWindow*); --не проверял, но вроде горизонтальный ползунок(пример: установка громкости звука в опциях а так же множество видео настроек) InitSpinFlt(string, CUIWindow*); -- то же что и InitSpinText только там числа с одним знаком после запятой(может можно как то изменить, например при описании xml файла, и там где-то пошариться) ParseShTexInfo(string); --нигде не используется InitLabel(string, CUIWindow*); --метка, интереса скорее всего не представляет, но используется не так редко InitSpinNum(string, CUIWindow*); -- то же что и InitSpinFlt, числа целые InitMapList(string, CUIWindow*); --список карт, применяется в окне нового сервера, возможно для изобретательных скриптеров может будет полезен и в сингле ParseFile(string); --чтение параметров из файла папки ...\gamedata\config\ui (например "ui_my_test_window.xml") InitCDkey(string, CUIWindow*); --поле ввода CD ключа в окне сетевой игры InitKeyBinding(string, CUIWindow*); --при описании в xml файле куча тегов... так и не смог запустить InitMMShniaga(string, CUIWindow*); --увеличительное стекло в главном меню InitWindow(string, number, CUIWindow*); --видимо инициализация пустого окна применяется один раз (или два) InitEditBox(string, CUIWindow*); --окошко редактирования текста InitCheck(string, CUIWindow*); --"галочка", используется в основном вне самого процесса игры (настройки) InitAutoStaticGroup(string, CUIWindow*); --используется в ui_game_over.script... что то связанное с текстом InitScrollView(string, CUIWindow*); --неуверен но вроде как область прокручивание колесиком мыши InitMapInfo(string, CUIWindow*); --информация о карте(описание) в окне создания нового сервера, применяется один раз только там InitServerList(string, CUIWindow*); --список серверов, детально не разбирал Init3tButton(string, CUIWindow*); --инициализация трехступенчатой кнопки(кароче обычная кнопка :)) InitAnimStatic(string, CUIWindow*); --анимация, смотрите пример в файле ui_mp_main.script и его описании ui_mm_mp.xml (для красивого оформления окна :)) InitFrameLine(string, CUIWindow*); --небольшое окошечко-текстура, обычно окончание какого либо поля для текста, интерес представляет лишь для красоты InitComboBox(string, CUIWindow*); --инициализация выпадающего списка(пример: выбор статического или динамического освещения в опциях игры) InitButton(string, CUIWindow*); --нигде не используется (видимо замещено Init3tButton'ом) InitFrame(string, CUIWindow*); --создание фона с рамкой(см. описания xml файлов) наподобии InitStatic но из множества текстур };C++ class CScriptXmlInit { CScriptXmlInit (); InitSpinText(string, CUIWindow*); --окошко где выбирается текстовый параметр, а вот как туда текст сообразить я пока не разбирался InitTab(string, CUIWindow*); --инициализирует панель закладок (после полного разбора создания закладок, я убедился, что при должном использовании можно сделать что-нибудь интересное, главное фантазия), количество самих закладок неограничено, закладки делаются приаттачиванием к основному окну (желательно делать свой класс для каждой закладки, конечно, если они разные) InitStatic(string, CUIWindow*); --одна из самых распространенных функций, название говорит само за себя InitList(string, CUIWindow*); --какой-то список, до конца не понял InitTrackBar(string, CUIWindow*); --не проверял, но вроде горизонтальный ползунок(пример: установка громкости звука в опциях а так же множество видео настроек) InitSpinFlt(string, CUIWindow*); -- то же что и InitSpinText только там числа с одним знаком после запятой(может можно как то изменить, например при описании xml файла, и там где-то пошариться) ParseShTexInfo(string); --нигде не используется InitLabel(string, CUIWindow*); --метка, интереса скорее всего не представляет, но используется не так редко InitSpinNum(string, CUIWindow*); -- то же что и InitSpinFlt, числа целые InitMapList(string, CUIWindow*); --список карт, применяется в окне нового сервера, возможно для изобретательных скриптеров может будет полезен и в сингле ParseFile(string); --чтение параметров из файла папки ...\gamedata\config\ui (например "ui_my_test_window.xml") InitCDkey(string, CUIWindow*); --поле ввода CD ключа в окне сетевой игры InitKeyBinding(string, CUIWindow*); --при описании в xml файле куча тегов... так и не смог запустить InitMMShniaga(string, CUIWindow*); --увеличительное стекло в главном меню InitWindow(string, number, CUIWindow*); --видимо инициализация пустого окна применяется один раз (или два) InitEditBox(string, CUIWindow*); --окошко редактирования текста InitCheck(string, CUIWindow*); --"галочка", используется в основном вне самого процесса игры (настройки) InitAutoStaticGroup(string, CUIWindow*); --используется в ui_game_over.script... что то связанное с текстом InitScrollView(string, CUIWindow*); --неуверен но вроде как область прокручивание колесиком мыши InitMapInfo(string, CUIWindow*); --информация о карте(описание) в окне создания нового сервера, применяется один раз только там InitServerList(string, CUIWindow*); --список серверов, детально не разбирал Init3tButton(string, CUIWindow*); --инициализация трехступенчатой кнопки(кароче обычная кнопка :)) InitAnimStatic(string, CUIWindow*); --анимация, смотрите пример в файле ui_mp_main.script и его описании ui_mm_mp.xml (для красивого оформления окна :)) InitFrameLine(string, CUIWindow*); --небольшое окошечко-текстура, обычно окончание какого либо поля для текста, интерес представляет лишь для красоты InitComboBox(string, CUIWindow*); --инициализация выпадающего списка(пример: выбор статического или динамического освещения в опциях игры) InitButton(string, CUIWindow*); --нигде не используется (видимо замещено Init3tButton'ом) InitFrame(string, CUIWindow*); --создание фона с рамкой(см. описания xml файлов) наподобии InitStatic но из множества текстур }; Возможны неточности в описании. Изменено 21 Мая 2011 пользователем Desertir 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Ну да описание детское, но хоть какое-то, я вот на свой вопрос вообще ответа не получил. Делал описание для себя. Пожалуйста, malandrinus, редактируй как лучше для понимания обществом PS: это мое первое описание класса, надо же с чего-нибудь начинать любая критика это хорошо, в другой раз (если будет) буду описывать как предложил Artos. Изменено 22 Мая 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 13 Августа 2012 Real Wolf, в теме скриптования есть посты на странице 223 в самом начале и пост 4489 про получение левел вертекса по позиции. В целом - не в тему, хотя там есть пояснение с картинкой. Если в направлении нужного нам лв будет разрыв аи-сетки (камень, дерево, стена и т.п.) то возвратится граничный лв. Прикол в том, что если лв, от которого считаем, и есть граничный, и направление в сторону разрыва, то вернется он сам. Не умеет level.vertex_in_direction перескакивать через пустоту в аи-сетке. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 19 Сентября 2012 Есть такое волшебное средство как поиск... С этого поста и далее по тексту есть пояснения не только твоего вопроса 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 6 Февраля 2016 @Graff46, пять лет назад говорили, что reader похож на net_packet. Может что то изменилось? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение