Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

А если узнать точное количество милисекунд сколько длится запись, поставить цикл на сравнение времени, потом выдать инфопршен. Так можно?

 

Плохо дело.

При выводе сообщения на экран можно сделать аля реализм, чтобы сообщения показывались через интервал времени. Это можно как-то использовать?

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, а можно ли ожидать описание класса CScriptXmlInit? Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с моим проигнорированным постом про CScriptXmlInit пришлось этот класс разбирать самому (прошу прощения если кого обидел :)). Некоторые функции неразобраны потому, что для меня сложны в понимании, что они не представляют большого интереса или по каким либо другим причинам :)

C++ class CScriptXmlInit {
    CScriptXmlInit ();

    InitSpinText(string, CUIWindow*); --окошко где выбирается текстовый параметр, а вот как туда текст сообразить я пока не разбирался
    InitTab(string, CUIWindow*); --инициализирует панель закладок (после полного разбора создания закладок, я убедился, что при должном использовании можно сделать что-нибудь интересное, главное фантазия), количество самих закладок неограничено, закладки делаются приаттачиванием к основному окну (желательно делать свой класс для каждой закладки, конечно, если они разные)
    InitStatic(string, CUIWindow*); --одна из самых распространенных функций, название говорит само за себя
    InitList(string, CUIWindow*); --какой-то список, до конца не понял
    InitTrackBar(string, CUIWindow*); --не проверял, но вроде горизонтальный ползунок(пример: установка громкости звука в опциях а так же множество видео настроек)
    InitSpinFlt(string, CUIWindow*); -- то же что и InitSpinText только там числа с одним знаком после запятой(может можно как то изменить, например при описании xml файла, и там где-то пошариться)
    ParseShTexInfo(string); --нигде не используется 
    InitLabel(string, CUIWindow*); --метка, интереса скорее всего не представляет, но используется не так редко
    InitSpinNum(string, CUIWindow*); -- то же что и InitSpinFlt, числа целые
    InitMapList(string, CUIWindow*); --список карт, применяется в окне нового сервера, возможно для изобретательных скриптеров может будет полезен и в сингле
    ParseFile(string); --чтение параметров из файла папки ...\gamedata\config\ui (например "ui_my_test_window.xml")
    InitCDkey(string, CUIWindow*); --поле ввода CD ключа в окне сетевой игры
    InitKeyBinding(string, CUIWindow*); --при описании в xml файле куча тегов... так и не смог запустить
    InitMMShniaga(string, CUIWindow*); --увеличительное стекло в главном меню
    InitWindow(string, number, CUIWindow*); --видимо инициализация пустого окна применяется один раз (или два)
    InitEditBox(string, CUIWindow*); --окошко редактирования текста
    InitCheck(string, CUIWindow*); --"галочка", используется в основном вне самого процесса игры (настройки)
    InitAutoStaticGroup(string, CUIWindow*); --используется в ui_game_over.script... что то связанное с текстом
    InitScrollView(string, CUIWindow*); --неуверен но вроде как область прокручивание колесиком мыши 
    InitMapInfo(string, CUIWindow*); --информация о карте(описание) в окне создания нового сервера, применяется один раз только там
    InitServerList(string, CUIWindow*); --список серверов, детально не разбирал
    Init3tButton(string, CUIWindow*); --инициализация трехступенчатой кнопки(кароче обычная кнопка :))
    InitAnimStatic(string, CUIWindow*); --анимация, смотрите пример в файле ui_mp_main.script и его описании ui_mm_mp.xml (для красивого оформления окна :))
    InitFrameLine(string, CUIWindow*); --небольшое окошечко-текстура, обычно окончание какого либо поля для текста, интерес представляет лишь для красоты
    InitComboBox(string, CUIWindow*); --инициализация выпадающего списка(пример: выбор статического или динамического освещения в опциях игры)
    InitButton(string, CUIWindow*); --нигде не используется (видимо замещено Init3tButton'ом)
    InitFrame(string, CUIWindow*); --создание фона с рамкой(см. описания xml файлов) наподобии InitStatic но из множества текстур
};

 

Возможны неточности в описании.

Изменено пользователем Desertir
  • Полезно 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да описание детское, но хоть какое-то, я вот на свой вопрос вообще ответа не получил. Делал описание для себя.

Пожалуйста, malandrinus, редактируй как лучше для понимания обществом ;)

PS: это мое первое описание класса, надо же с чего-нибудь начинать :) любая критика это хорошо, в другой раз (если будет) буду описывать как предложил Artos.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Real Wolf, в теме скриптования есть посты на странице 223 в самом начале и пост 4489 про получение левел вертекса по позиции.

В целом - не в тему, хотя там есть пояснение с картинкой. Если в направлении нужного нам лв будет разрыв аи-сетки (камень, дерево, стена и т.п.) то возвратится граничный лв. Прикол в том, что если лв, от которого считаем, и есть граничный, и направление в сторону разрыва, то вернется он сам. Не умеет level.vertex_in_direction перескакивать через пустоту в аи-сетке.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...