Winsor 178 Опубликовано 12 Апреля 2018 В 05.02.2018 в 02:01, Dennis_Chikin сказал: level.add_call( my_func, another_func ) level.add_call добавляет на каждом апдейте вызов Ваших функций, указанных как параметры таким образом первый параметр - это функция которая должна в обязательном порядке вернуть значение булевого типа. если функция вернула true - это условие для вызова функции во втором параметре. результат второй функции - не важен. так как данная проверка происходит на каждом OnFrame - для ускорения работы движок не проверяет валидность результата функции my_func вообще. Если функция возвращает , например, userdata, либо не возвращает ничего - будет вылет. По поводу однократного вызова - проверка my_func будет вызываться до тех пор пока не будет сделан level.remove-call( my_func, another_func ) - ну и само собой - если my_func вернула true на каждом вызове - то и постоянно будет вызываться another_func. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение