FonSwong 33 Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) Нашёл ответ на свой вопрос: как изменить и узнать ПЕРСОНАЛЬНОЕ отношение НПС к ГГ, даже если вы ещё не встречались и он, НПС, на другой локации: Ковыряюсь я на ТЧ в моде OGSE, т.к. там изменённый движок, добавили функции: relation_registry function relation_registry.get_goodwill(who_id, to_whom_id) return GetGoodwill(who_id, to_whom_id) end function relation_registry.set_goodwill(who_id, to_whom_id, goodwill) ASSERT(db.actor, "relation_registry.set_goodwill: cannot call function") return db.actor:set_goodwill_ex(who_id, to_whom_id, goodwill) end function relation_registry.change_goodwill(who_id, to_whom_id, goodwill_change) ASSERT(db.actor, "relation_registry.change_goodwill: cannot call function") return db.actor:change_goodwill_ex(who_id, to_whom_id, goodwill_change) end С помощью них можно изменять и получать ПЕРСОНАЛЬНУЮ репутацию, даже если НПС на другой локации: relation_registry.get_goodwill(3131, 0) --получить персональную репутацию от Толика к ГГ relation_registry.set_goodwill(3131, 0, 1000) или relation_registry.set_goodwill(3131, 0, -1000) --установить персональную репутацию от Толика к ГГ relation_registry.change_goodwill(3131, 0, -1000) или relation_registry.change_goodwill(3131, 0, 1000) --изменить персональную репутацию от Толика к ГГ(отнять или прибавить к текущей) Стоит помнить, что кроме персональной репутации, существует общая формула,где значения складываются, для вычисления враг/нейтрал/друг(файл game_relations.ltx): ; отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле ; attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0) ; community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0) ; community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations] ; reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations] ; rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations] Изменено 14 Января 2016 пользователем FonSwong Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FonSwong 33 Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) Класс sound_object. Проигрывание звуков в игре в произвольном месте, от произвольного объекта, в голове актора. (Shadows) Ссылка битая в шапке Изменено 28 Декабря 2016 пользователем FonSwong Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение