Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

Нашёл ответ на свой вопрос: как изменить и узнать ПЕРСОНАЛЬНОЕ отношение НПС к ГГ, даже если вы ещё не встречались и он, НПС, на другой локации:

Ковыряюсь я на ТЧ в моде OGSE, т.к. там изменённый движок, добавили функции: relation_registry




function relation_registry.get_goodwill(who_id, to_whom_id)
    return GetGoodwill(who_id, to_whom_id)
end
 
function relation_registry.set_goodwill(who_id, to_whom_id, goodwill)
    ASSERT(db.actor, "relation_registry.set_goodwill: cannot call function")
    return db.actor:set_goodwill_ex(who_id, to_whom_id, goodwill)
end
 
function relation_registry.change_goodwill(who_id, to_whom_id, goodwill_change)
    ASSERT(db.actor, "relation_registry.change_goodwill: cannot call function")
    return db.actor:change_goodwill_ex(who_id, to_whom_id, goodwill_change)
end



С помощью них можно изменять и получать ПЕРСОНАЛЬНУЮ репутацию, даже если НПС на другой локации:




relation_registry.get_goodwill(3131, 0)

--получить персональную репутацию от Толика к ГГ



relation_registry.set_goodwill(3131, 0, 1000) или relation_registry.set_goodwill(3131, 0, -1000)

--установить персональную репутацию от Толика к ГГ



relation_registry.change_goodwill(3131, 0, -1000) или relation_registry.change_goodwill(3131, 0, 1000)

--изменить персональную репутацию от Толика к ГГ(отнять или прибавить к текущей)


Стоит помнить, что кроме персональной репутации, существует общая формула,где значения складываются, для вычисления враг/нейтрал/друг(файл game_relations.ltx):


; отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле

; attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0)

; community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0)

; community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations]

; reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations]

; rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]


Изменено пользователем FonSwong

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Класс sound_object. Проигрывание звуков в игре в произвольном месте, от произвольного объекта, в голове актора. (Shadows)

 

Ссылка битая в шапке

Изменено пользователем FonSwong

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...