dsh 3 824 Опубликовано 14 Января 2016 @FonSwong, к выше написанному я бы добавил, что к OGSE это имеет опосредованное отношение. Те возможности, которые ты описал, добавлены в x-ray extensions. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 24 Января 2017 что именно npc:set_path_type( game_object.patrol_path ) означает "игнорировать рестрикторы" Разглядывая исходники, у меня сложилось именно такое впечатление. При patrol_path рестрикции не обрабатываются. И это очень плохо с точки зрения обхода аномалий. Неписи их перестают обходить. Костыль, который есть в move_mgr, удаляющий аномалии, если они находятся на пути, не помогает в случае, если путь задан малым кол-вом точек, одной например, конечной. Там проверяются аномалии, находящиеся в радиусе X от любой из точек. На самом деле, там вообще только первая точка проверяется, в Солянке, к примеру. Такое, что не позволяет построить путь в случае npc:set_path_type( game_object.level_path ) ? Здесь вероятно вместо "Такое" должно быть "Тогда"? Если так, то при level_path не используется сам путь. Такое у меня впечатление сложилось, после разглядывания исходников. Могу ошибаться, т.к. экспериментов не проводил. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 24 Января 2017 @Dennis_Chikin, мне трудно угнаться за твоей мыслью. Ты сформулируй свою проблему, как-нибудь по-четче, что ли. А то строить догадки, что же именно ты имеешь ввиду, как-то плохо получается. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 25 Января 2017 Не работает, например, в случае, если на пути, по которому идем в случае npc:set_path_type( game_object.patrol_path ) - есть аномалия. А что в этом случае происходит? Как оно не работает? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 12 Апреля 2018 @Graff46 тоже самое, только вызываются методы объекта. В первом случае они передаются ссылкой, во втором - названием. Насколько я помню, там, где это не исправлялись, они не рабочие, как и соотв. им remove_call. remove_call сам по себе не очень рабочий. Например, если его вызвать из функции, которая выполняется из add_call. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение