Serge_888 114 Опубликовано 29 Октября 2018 Здравствуйте, может здесь кто подскажет. Есть ли у оружия wpn_rg-6 (который гранатомёт Бульдог-6) свойство отвечающее за готовность к стрельбе? Или функция инициализации/ресета для приведения в нулёвое состояние? Кстати, заклинившие стволы тоже должны иметь похожее свойство. Проблемка - когда отключаю в конфиг-файле tri_state_reload = off и добавляю анимку anm_reload (без неё вылет), после выстреливания количества гранат указанного в ammo_mag_size, сколько ни перезаряжай, стрелять не хочет. Думаю, может скриптами это пофиксить можно? Пока, кроме как тупо забрать РГ-6 у актора и тут-же выдать новый ничего в голову не приходит. Кстати, заодно не подскажете как из скрипта запустить анимацию (например перезарядки) в ЗП, для рук и оружия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение