Monnoroch 6 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Помнишь мою идею откомментировать луа_хелп? Считаю,мастхэв. Например первый вопрос: function release(alife_simulator*, cse_abstract*, boolean); Никогда не понимал,зачем тут boolean? И,как я понимаю,оно ведь не обязательное? И написать в луа_хелп коммент function release(alife_simulator*, cse_abstract*, boolean); -- Удаление обьекта(№переменной: ее значение) malandrinus, не пробовал false ставить?Есть мнение,что может тогда обьект не удалится... Изменено 8 Июля 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) 1) врятли чтото изменилось... 2) ну я не могу сказать по научному,но это чтото типа выделенной памяти для некоего списка. 3) приводит к тому,что данное записывается в него а там нет места - ну и вылет. 4) врятли.есть вылеты stack overflow 5) а почему нет?можно. === в качестве коммента заспавненные нет-пакетом Это что за бред? Спавнишь методом alife():create() А потом переписываешь пакет есму с помощью обьекта класса net_packet() 6)попробуй заспавнил,удалил,сэйв,лоад,заспавнил,удалил.... и т.п. Никогда не вылетишь Изменено 17 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) local funcs = { [1] = function()....end, [2] = function()....end, [3] = function()....end, [4] = function()....end, [5] = function()....end } function call() funcs[math.random(#funcs)] end math.random(0,1) = math.random() - и вернет 0 или 1. нету смысла писать > 0.5 - это дольше обрабатывается чем == 1 ==== и все-таки вопрос-то не сюда,а в ковырялку. ==== нет,Ray, ну вот зачем ты это написал и дал человеку код,который гораздо сложнее того,что он просит,если я уже дал внятный ответ? === Ты преподом чтоли работаешь? Изменено 21 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Марта 2010 Что собой представляет такое данное: [[...]] ?Как с ним работать?И можно ли его читать из конфига вместо строки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Спасиюо. Есть 2 ф-я чтения из конфига для строк: function r_string_wq(string, string);--возвращает строку function r_string(string, string);--возвращает строку Видимо одна из них читает такую длинную строку? Первая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) malandrinus, Хмм,а как правильно читать actor_visual у броника,чтобы после его же записать в нетпакет НПСу? local aTbl = amkII_rdpk.amkReadStalker(alife():object(oNpcId)) aTbl.sVisualName = system_ini():r_string_wq(sSect,"actor_visual") amkII_wrpk.amkWriteStalker(aTbl, alife():object(oNpcId)) Вот просто чтение и сразу запись. Я подозреваю,что надо както сконвертировать простую строку в эту. какие вообще операции можно с ней производить?И как? [[]]..[[]] - это можно?string.format() можно? Вообще,что с ней можно вытворять,кроме коментирования? Изменено 2 Марта 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Июля 2010 AK74, "код, отбрасывающий дробную часть числа" это и есть преобразование форматов. Добавлено через 1 мин.: Кстати интересно - читал я, что все числа в ЛУА - double, но каким тогда образом отрабатывают циклы? Видимо есть таки целые.Должны быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение