Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

Может быть я где-то и ошибаюсь, но помоему обнаружил неувязку в сведениях шапки темы.

Тут читаем:

int parent() –- кому принадлежит. Для предметов в инвентаре и в ящиках. Если никому, то -1

Из этого можно сделать вывод что parent() возвращает id того, кому принадлежит.

Совсем недавно один код у меня не заработал так как ожидалось, дальнейшее разбирательство обнаружило следующий факт:

type(obj:parent())

возвратило "userdata" в то время как obj был клиентским объектом артефакта.

Далее, обнаружилось что следующий код очень даже рабочий:

    local obj = level.object_by_id(b)
    local parent = obj:parent()
    local sectp = parent:section()
    news_manager.send_tip(db.actor, sectp, nil, nil, 5000)

 

Версия игры - ТЧ 1.0004

Получается, parent возвращает *game_object того объекта, которому принадлежит данный.

 

Добавлено через 40 мин.:

Кстати еще. Для ничейного артефакта, лежащего на земле, obj:parent() вернул nil. А не -1.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Читают очень-очень многое...

А вот то о чем я писал тут, так и не исправили.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В общем все равно элемент остается под окном инвентаря,

А выводить свое окно после открытия инвентаря или на апдейте не пробовали?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
function bone_position(string) const [скрыть]
vector bone_position(string bone_name) const

возвращает координаты кости. Принимает один аргумент - имя кости. Может быть применен к любому объекту, но модель объекта при этом должна иметь тип MT_SKELETON_ANIM или MT_SKELETON_RIGID, короче, иметь эти самые кости

 

 

Допустим я прочитал из нет-пакета объекта его визуал, узнал что за модель. Чтобы применять этот метод - как мне узнать имена всех имеющихся в данной модели костей?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Собственно создает конфиг-файл. После чего, с ним можно работать как и с обычным конфигом:

Я так понимаю, создает не на диске юзера, а в памяти движка, верно?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15.02.2023 в 22:37, Tiran_ua сказал:

Внимание вопрос: как запросить (sis, inv_name) в xml формате для вставки в диалог?

Сложно понять, что именно надо, и в каком виде оно в вашей "некой функции" могло бы быть извлечено.

Стандартные методы работы с названиями итемов выглядят как-то так:

local name = game.translate_string(system_ini():r_string(section, "inv_name"))

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...