WinCap 316 Опубликовано 18 Сентября 2017 Не нашёл на форуме какой-то обобщённой информации по этому вопросу и вот: Выбор оружия NPC по типу и дистанции. Платформа CoP 1.6.0.2 Имея в своём арсенале более одного типа оружия, NPC решает, какое из них использовать, основываясь на следующих факторах: - тип своего оружия - тип оружия врага - дистанция до врага Тип оружия определяется параметром ef_weapon_type, заданным в его конфигах. Это число от 1 до 12 и одинаково как для своего оружия, так и для вражеского. Дистанция до врага определяется абсолютной величиной и приводится движком к трём значениям: 1 - ближе 3 м 2 - от 3 до 20 м 3 - более 20 м Таким образом, для выбора оружия определяются три переменные, условно назовём их: SELF_WPN_TYPE 1 .. 12 ENEMY_WPN_TYPE 1 .. 12 DIST_TO_ENEMY 1 .. 3 По этим трём переменным из таблицы, хранящейся в файле ai\common\WeaponEffectiveness.efd, считывается значение, назовём его RATIO, по которому и определяется какое оружие из имеющегося у NPC нужно сейчас использовать. Если значение RATIO одинаково для нескольких типов имеющегося оружия, то используется самое дорогое из них с учётом обвесов и снаряженных патронов. Пример: Скрытый текст NPC имеет в арсенале Обрез и ПМм и находится на расстоянии 15м от врага вооружённого ПМм, в этом случае переменные будут иметь следующие значения: Для Обреза: SELF_WPN_TYPE = 9 ENEMY_WPN_TYPE = 5 DIST_TO_ENEMY = 2 Для ПМм: SELF_WPN_TYPE = 5 ENEMY_WPN_TYPE = 5 DIST_TO_ENEMY = 2 Из таблицы WeaponEffectiveness RATIO будет равен: SELF ENEMY DIST WPN WPN TO RATIO TYPE TYPE ENEMY 5 5 1 30 5 5 2 35 5 5 3 30 . . . 9 5 1 90 9 5 2 65 9 5 3 30 Полный вариант Для Обреза: RATIO = 65 Для ПМм: RATIO = 35 Поскольку RATIO для Обреза больше чем для ПМм NPC выберет Обрез. Теперь допустим, что расстояние до врага увеличилось до 25м, тогда: DIST_TO_ENEMY = 3 По таблице определяется: Для Обреза: RATIO = 30 Для ПМм: RATIO = 30 Поскольку значения RATIO равны NPC выберет ПМм, поскольку он дороже, чем Обрез. 2 3 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 25 Октября 2017 @AndreySol Ну, не курение конечно... Но без пузыря там точно не разобраться. Информация из исходников. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение