Viнt@rь 50 Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) всем известно, что в ТЧ была функция level.main_input_receiver(), а уже в ЧН/ЗП ее нет, где то видел писали, что AddToRender() выполняет такие же(ну или почти такие же) действия, что и level.main_input_receiver(), хотелось бы узнать правда ли это и как ее использовать? Изменено 8 Января 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 14 Августа 2012 (изменено) Ребят, подскажите плз или дайте ссылку на то, как пользоваться функцией level.add_dialog_to_render(CUIDialogWnd*) (ЗП) нид срочно прикрепить к окну инвентаря элемент, просто создать кастомстатик не выход, так как в любом случае окно инвентаря накладывается поверх кастомстатика элемента Добавлено через 34 мин.: Разобрался как этой функцией запустить и вывести на экран оконный класс, довольно легко, но это можно сделать и более легкими путями. В общем все равно элемент остается под окном инвентаря, я так понял что можно мне нужный элемент приарттачить(хз как правильно пишется слово) к окну инвентаря, но не пойму как это сделать, будьте добры, подскажите плз Изменено 14 Августа 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) function r_line(ini_file*, string, number, string&, string&); --возвращает полностью "линию" т.е. key1 = value1 Возвращает ли эта функция несколько значений которым равен ключ? тоесть key1 = value1, value2, value3... и еще: параметры number, string&, string& для чего здесь? глядя на пример использования: result, idx, value = ltx:r_line(section,i,"",s) возникает вопрос, что функция возвращает в result и почему передаваемые параметры по типам не совпадают с тем что написано в описании функции, что выше в цитате Изменено 19 Сентября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 2 Июня 2013 (изменено) Нашел в lua_help.script такое вот C++ class IKinematicsAnimated { function PlayCycle(IKinematicsAnimated*, string); }; хотелось бы узнать, что это, для чего, и как юзать? Поиск по этой теме не дал результатов. Изменено 2 Июня 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) malandrinus, а можно по подробней по поводу play_cycle пытался проиграть анимацию пма с ее помощью local aa = db.actor:item_in_slot(db.actor:active_slot()) aa:play_cycle("pm_reload") но нифига не проигрывается... Изменено 4 Июня 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) Shadows, не то написал, исправил. При правильном вызове должна проиграться анимка у мировой модели оружия. смотрел и при виде от третьего лица(при нем же ГГ держит мировую модель), и при виде от второго лица, ничего не происходит... Изменено 4 Июня 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 26 Октября 2013 (изменено) @*Shoker*, function WaitOneUpd(tData) local x = 1 local _precondition = function() x = x - 1 return x == 0 end local _action = function() event("OneUpdPassed"):once():trigger(tData) end level.add_call(_precondition, _action) end на сколько я помню, говорили эта функция запускает _precondition в новом потоке и ждет его завершения после чего вызывает _action в евент-драйвен модели xStrem, это используется для отлова зависших коллбэков ЗЫ сразу не понял, что вопрос косается класса physics_world, но что-то мне подсказывает, что она работает так же Изменено 26 Октября 2013 пользователем Viнt@rь 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение