amik 253 Опубликовано 19 Февраля 2011 Garry_Galler Скажу про партиклы: Тут дело в партикле а не в методе передвижения. Я вчера делал шаровую молнию и привязывал ее к разным anm файлам в СДК ПЕ. Было так как ты и говоришь (пишешь) создается несколько визуальных объектов, которые никуда не движутся Я поступил так, поставил такие параметры: Мах Партицлес 70 Рате 1000 Килл Олд 0,01 Все. Теперь любой скорости хватает чтобы сам партикл "успевал" за перемещением (проба была на тех анм что есть). Так что нужно переделывать сами партиклы... И кстати при таких условиях никак нагрузок на ПК нету. Если повысить Килл олд до 0.1 то будет Пост можно объединить с постом Garry_Galler чтобы без дела не болтался Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение