Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

Garry_Galler Скажу про партиклы:

Тут дело в партикле а не в методе передвижения. Я вчера делал шаровую молнию и привязывал ее к разным anm файлам в СДК ПЕ. Было так как ты и говоришь (пишешь)

создается несколько визуальных объектов, которые никуда не движутся
Я поступил так, поставил такие параметры:

Мах Партицлес 70

Рате 1000

Килл Олд 0,01

Все. Теперь любой скорости хватает чтобы сам партикл "успевал" за перемещением ;) (проба была на тех анм что есть).

Так что нужно переделывать сами партиклы...

И кстати при таких условиях никак нагрузок на ПК нету. Если повысить Килл олд до 0.1 то будет :)

 

Пост можно объединить с постом Garry_Galler чтобы без дела не болтался ;)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...