ColR_iT 171 Опубликовано 12 Апреля 2010 Из спойлера "Описание класса game_object:" : ... // функции с memory в имени имеют отношение к "памяти" неписей. Можно получать // разную информацию о том, что видел, слышал непись и т.п. ... А можно об этом немножечко поподробнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) AndreySol, функция рабочая. Только возвращает она не инвентарную массу, не ту которая в описании предметов. Скорее всего это масса для просчёта коллизий. Для оружия и патронов, точно возвращает 0, для инвентарного "хлама" вероятно тоже. Если применена к неподходящему объекту возвращает -1. Изменено 1 Марта 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение