Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

@Viнt@rь, возможно, не туда смотришь :) . В игре у оружия существуют "мировые" (от 3-го лица) и худовые модели. Вышеупомянутая функция работает именно с "мировыми" визуалами. Что характерно, в оригинальной игре мировые модели оружия не имеют анимации вообще (а при попытке их простого добавления к модели в СДК модель в игре превращается непонятно во что), но с использованием данных функций скриптово мы можем заставить их играться. Данный факт был обнаружен при разработке GWRa, и теперь активно используется в оружиестроении, ибо открывает достаточно важные возможности (взять ту же затворную задержку для пистолетов). Если интересно - примерный код для оружия с подствольной рукоятью с возможностью установки подствола:

function init_handled_wpn(obj)


   local new_binder = gwr_wpn_w_handle_binder(obj)
   obj:bind_object(new_binder)
end

class "gwr_wpn_w_handle_binder" (object_binder)
function gwr_wpn_w_handle_binder:__init(obj) super(obj)
end

function gwr_wpn_w_handle_binder:update()
    if self.object:weapon_is_grenadelauncher() then
        self.object:play_cycle("idle_w_gl")
    else
        self.object:play_cycle("idle")
    end
end

 

 

 

Изменено пользователем Sin!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...