Sin! 71 Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) @Viнt@rь, возможно, не туда смотришь . В игре у оружия существуют "мировые" (от 3-го лица) и худовые модели. Вышеупомянутая функция работает именно с "мировыми" визуалами. Что характерно, в оригинальной игре мировые модели оружия не имеют анимации вообще (а при попытке их простого добавления к модели в СДК модель в игре превращается непонятно во что), но с использованием данных функций скриптово мы можем заставить их играться. Данный факт был обнаружен при разработке GWRa, и теперь активно используется в оружиестроении, ибо открывает достаточно важные возможности (взять ту же затворную задержку для пистолетов). Если интересно - примерный код для оружия с подствольной рукоятью с возможностью установки подствола: function init_handled_wpn(obj) local new_binder = gwr_wpn_w_handle_binder(obj) obj:bind_object(new_binder)endclass "gwr_wpn_w_handle_binder" (object_binder)function gwr_wpn_w_handle_binder:__init(obj) super(obj)endfunction gwr_wpn_w_handle_binder:update() if self.object:weapon_is_grenadelauncher() then self.object:play_cycle("idle_w_gl") else self.object:play_cycle("idle") endend Изменено 1 Августа 2013 пользователем Sin! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение