h0N0r 367 Опубликовано 26 Октября 2021 Найдено в ориг. исходниках ЗП 1.6.02: Скрытый текст *************************************** В секции bloodsucker: if(pSettings->line_exist(section,"collision_hit_off")){ collision_hit_off = true; bloodsucker / boar: if(!pSettings->line_exist(section,"is_friendly")) com_man().add_ability(ControlCom::eControlRunAttack); // атака на бегу Проверка на наличие строки в секции, но она должна быть с параметром (1 или on), наподобие af_actor_properties = on в ТЧ, включает показ параметров арта в описании, а удаление это строки - отключает: ui_af_params.cpp, bool CUIArtefactParams::Check(const shared_str& af_section) { return !!pSettings->line_exist(af_section, "af_actor_properties"); } *************************************** В m_stalker.ltx, секция [fire_queue_params]: (эти параметры есть в движке, но не добавлены в конфиг) pstl_queue_fire_dist_med = 15.0 pstl_queue_fire_dist_far = 30.0 shtg_queue_fire_dist_med = 15.0 shtg_queue_fire_dist_far = 30.0 snp_queue_fire_dist_med = 15.0 snp_queue_fire_dist_far = 30.0 mchg_queue_fire_dist_med = 15.0 mchg_queue_fire_dist_far = 30.0 auto_queue_fire_dist_med = 15.0 auto_queue_fire_dist_far = 30.0 *************************************** В секции уровня (game_maps_single.ltx): minimap_zoom = 1 ; -< 1=normal >+ (масштаб миникарты) *************************************** В секции device_pda, или унаследованной от неё: play_function = file.function (типа xr_effects.pda_play_function) *************************************** В кастомдате мутанта можно переопределять параметры базовой секции (base_monster_startup.cpp): [settings_overrides] SoundThreshold RunAttack_PathDistance RunAttack_StartDistance DayTime_Begin DayTime_End distance_to_corpse satiety_threshold DamagedThreshold idle_sound_delay eat_sound_delay attack_sound_delay distant_idle_sound_delay distant_idle_sound_range eat_freq eat_slice eat_slice_weight LegsCount max_hear_dist attack_effector Это не подходит для ЗП, т.к. вся живность спавнится другими методами, не используя all.spawn, но можно в ТЧ. *************************************** Хак от GSC В базовой секции [stalker], или унаследованной от неё (CharacterPhysicsSupport.cpp): hack_terrible_donot_collide_on_spawn = true ; отключает коллизию 4 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение