Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

Найдено в ориг. исходниках ЗП 1.6.02:

Скрытый текст

***************************************
В секции bloodsucker:

if(pSettings->line_exist(section,"collision_hit_off")){
    collision_hit_off = true;


bloodsucker / boar:

if(!pSettings->line_exist(section,"is_friendly"))
    com_man().add_ability(ControlCom::eControlRunAttack); // атака на бегу

 

Проверка на наличие строки в секции, но она должна быть с параметром (1 или on), наподобие af_actor_properties = on в ТЧ, включает показ параметров арта в описании, а удаление это строки - отключает: ui_af_params.cpp,

bool CUIArtefactParams::Check(const shared_str& af_section)
{
    return !!pSettings->line_exist(af_section, "af_actor_properties");
}

***************************************

В m_stalker.ltx, секция [fire_queue_params]:
(эти параметры есть в движке, но не добавлены в конфиг)

pstl_queue_fire_dist_med = 15.0
pstl_queue_fire_dist_far = 30.0
shtg_queue_fire_dist_med = 15.0
shtg_queue_fire_dist_far = 30.0
snp_queue_fire_dist_med = 15.0
snp_queue_fire_dist_far = 30.0
mchg_queue_fire_dist_med = 15.0
mchg_queue_fire_dist_far = 30.0
auto_queue_fire_dist_med = 15.0
auto_queue_fire_dist_far = 30.0

***************************************

В секции уровня (game_maps_single.ltx):

minimap_zoom = 1 ; -< 1=normal >+ (масштаб миникарты)

***************************************

В секции device_pda, или унаследованной от неё:

play_function = file.function (типа xr_effects.pda_play_function)

***************************************

В кастомдате мутанта можно переопределять параметры базовой секции (base_monster_startup.cpp):

[settings_overrides]
SoundThreshold
RunAttack_PathDistance
RunAttack_StartDistance
DayTime_Begin
DayTime_End
distance_to_corpse
satiety_threshold
DamagedThreshold
idle_sound_delay
eat_sound_delay
attack_sound_delay
distant_idle_sound_delay
distant_idle_sound_range
eat_freq
eat_slice
eat_slice_weight
LegsCount
max_hear_dist
attack_effector

 

Это не подходит для ЗП, т.к. вся живность спавнится другими методами, не используя all.spawn, но можно в ТЧ.

***************************************

Хак от GSC :)

В базовой секции [stalker], или унаследованной от неё (CharacterPhysicsSupport.cpp):

hack_terrible_donot_collide_on_spawn = true ; отключает коллизию

 

  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...