Taroz 0 Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Вот кст рабочая команда... по партулю. local objt = level.object_by_id("5822") objt:set_patrol_path("bar_bar_guard_walk", patrol.nearest, patrol.continue, true) делает патрульный путь у парня в баре, который стоит у табличке при повороте направо. Только вылет происходит. ! Unknown command: Succesfull! DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_restrictor camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_restrictor camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_bar_guard_walk] in inaccessible for object [bar_bar_stalker] Кому интересно, кто капает... А вот рабочий вариант, делает из bar_visitor_15 , второго часового на повороте в бар у табличке. local objt = level.object_by_id("5908") objt:set_patrol_path("bar_bar_1_walk", patrol.nearest, patrol.continue, true) Изменено 4 Августа 2009 пользователем Taroz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение