Whisper 29 Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Много чего перепробовал, но есть ли вариант приостановить скрипт, запускаемый <action> в диалоге? То есть приостановить диалог, по сути? Суть в том, чтобы очередная фраза была озвучена(это не сложно сделать), но диалог останавливался, пока этот звук не будет проигран до конца - никаких вариантов ответа до этого момента и т.п. Нужна, буквально, секунда, но ее нет. Добавлено через 114 мин.: То есть, должно быть так, в диалоге: 1. Фраза непися, звук который ей соответствует начинает проигрываться. 2. В диалоге ничего не меняется в течение заданной паузы, диалог не закрывается, но и вариантов ответа ГГ не появляется. 3. Звук закончился, появились возможные ответы ГГ. Диалог движется дальше. Изменено 16 Мая 2011 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 17 Мая 2011 (изменено) _Призрак_, Да, этот вариант тоже рассматривался, можно сделать так(но это не то, сейчас будет понятно почему): 1. Дать начало фразы непися, запустить звук. 2. Отложить по времени вывод конца фразы непися, например амк стартером 3. Заблокировать возможность выбора фразы ГГ, отключив у него управление. 4. Включить обратно управление, сразу по выводу фразы в пункте 2 НО Строчки возможных ответов ГГ УЖЕ будут на экране, они динамические и зависят, например, от той самой фразы в п.2 и уже могут ей не соответствовать. То есть ответы не должны появляться раньше вывода фразы, вот в чем дело. malandrinus, А что делает функция wait() в _g.script? При исполнении вылетает с малопонятным сообщением об ошибке. Еще, можно, конечно, крутить что-то в цикле, замеряя время profile_timer - но работает ли функция time(), если не "закрыт" таймер по stop()? И чтобы такое покрутить безопасно и лучше? Или делать что-то, на что игра тратит порядком времени в любом случае? Например, создавать объект и удалять его или что-то другое. Изменено 17 Мая 2011 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 17 Мая 2011 (изменено) Kirag, Собственно, я об этом и писал, когда говорил о амк-таймерах. Все дело в том, что ответы не должны выводится сразу, они зависят от этой функции с задержкой вывода, там устанавливаются инфопоушены, от них и ответы зависят. Получится, что игрок ждет неизвестную ему пока фразу непися, а уже может появится единственно возможный ответ и испортить всю интригу. Изменено 17 Мая 2011 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 18 Мая 2011 7.9, Не понимаю, при чем тут это. Есть четкий момент: исполнение фразы диалога(время стоит игровое, то есть это считается мгновенным) - следующая фраза. Нужна пауза между двумя этими событиями, которые движок выполняет всегда моментально - сам он останавливается только на фразах\е ГГ. Как тут поможет разделение и творчество? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) Зачем нужны записи по времени денежных вопросов в game_stats.money_quest_update ? Изменено 20 Мая 2011 пользователем Whisper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Whisper 29 Опубликовано 30 Марта 2012 RvP Используя эти константы можно установить действия на щелчки мышью Те значения - обычные скан-коды? А кручение колесика обрабатывается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение