Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

Много чего перепробовал, но есть ли вариант приостановить скрипт, запускаемый <action> в диалоге?

 

То есть приостановить диалог, по сути? Суть в том, чтобы очередная фраза была озвучена(это не сложно сделать), но диалог останавливался, пока этот звук не будет проигран до конца - никаких вариантов ответа до этого момента и т.п. Нужна, буквально, секунда, но ее нет.

 

Добавлено через 114 мин.:

То есть, должно быть так, в диалоге:

 

1. Фраза непися, звук который ей соответствует начинает проигрываться.

2. В диалоге ничего не меняется в течение заданной паузы, диалог не закрывается, но и вариантов ответа ГГ не появляется.

3. Звук закончился, появились возможные ответы ГГ. Диалог движется дальше.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_, Да, этот вариант тоже рассматривался, можно сделать так(но это не то, сейчас будет понятно почему):

 

1. Дать начало фразы непися, запустить звук.

2. Отложить по времени вывод конца фразы непися, например амк стартером

3. Заблокировать возможность выбора фразы ГГ, отключив у него управление.

4. Включить обратно управление, сразу по выводу фразы в пункте 2

 

НО

 

Строчки возможных ответов ГГ УЖЕ будут на экране, они динамические и зависят, например, от той самой фразы в п.2 и уже могут ей не соответствовать. То есть ответы не должны появляться раньше вывода фразы, вот в чем дело.

 

malandrinus, А что делает функция wait() в _g.script? При исполнении вылетает с малопонятным сообщением об ошибке.

 

Еще, можно, конечно, крутить что-то в цикле, замеряя время profile_timer - но работает ли функция time(), если не "закрыт" таймер по stop()? И чтобы такое покрутить безопасно и лучше?

 

Или делать что-то, на что игра тратит порядком времени в любом случае? Например, создавать объект и удалять его или что-то другое.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, Собственно, я об этом и писал, когда говорил о амк-таймерах.

 

Все дело в том, что ответы не должны выводится сразу, они зависят от этой функции с задержкой вывода, там устанавливаются инфопоушены, от них и ответы зависят. Получится, что игрок ждет неизвестную ему пока фразу непися, а уже может появится единственно возможный ответ и испортить всю интригу.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

7.9, Не понимаю, при чем тут это. Есть четкий момент: исполнение фразы диалога(время стоит игровое, то есть это считается мгновенным) - следующая фраза. Нужна пауза между двумя этими событиями, которые движок выполняет всегда моментально - сам он останавливается только на фразах\е ГГ.

 

Как тут поможет разделение и творчество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужны записи по времени денежных вопросов в game_stats.money_quest_update ?

 

 

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RvP

Используя эти константы можно установить действия на щелчки мышью

Те значения - обычные скан-коды? А кручение колесика обрабатывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...