Перейти к контенту

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4


  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

Взял на Свалке Ниву, я в восторге!!! После транспорта который я видел в Симбионе, просто небо и земля. Поведение авто отличное, очень похоже на Xenus. Вот только столкнулся с проблемой частых вылетов после установки мода...

 

Странный лог:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_monster.script:347: attempt to index field 'object' (a nil value)

Ссылка на комментарий

2 feriman: конечно идет, у меня каша-малаша из мелких аддонов, но ни ЛАН ни NLC не стоит. Все работает и даже больше! Чтобы не обламываться с тачками которых я не увижу, т.к. "поезд ушел", я скрипт модифицировал, Лысый в Баре мне кроме трактора в ТД, Ниву на Свалке создал :)

 

Вобще, транспорт отличный! Правда заметил косяк, на Янтаре тачка в "ангаре" стоит без правой двери и БОКОМ :) Т.Е. чтобы выехать надо несколько раз долбануться передом-задом :)

 

Еще у меня вопрос, реально так сделать??: когда переходишь между локациями пешком, если в 20-30 метрах от точки выхода есть авто, то ближайшее из них переносится на следующий уровень в предустановленное место, неподалеку от того где появится игрок.

 

PS: вобщем, судя по тому что транспорт дальше свалки не прошел, версия мода явно промежуточная. Но это не мешает ее скачать, т.к. 1) Заработает прямо в текущей игре. 2) Критических багов нет. 3) Весит всего 400 кб!

Ссылка на комментарий
2 staniam: для чистого АМК есть отдельный вариант мода, смотри предыдущие посты. Автор забыл добавить эту ссылку в первый пост, а зря.
Ссылка на комментарий
2 feriman: конечно идет, у меня каша-малаша из мелких аддонов, но ни ЛАН ни NLC не стоит. Все работает и даже больше!

С какими аддонами именно ты ставил?

Ссылка на комментарий

Да какая разница с какими, главное что квестовая часть не изменена. А полный список установленных мелких аддонов и своих изменений будет очень длинным...

 

Ну будь добр, расскажи в кратце как функцию добавления машины в а-лайф создать? Координаты я там нашел, где их в игре взять тоже нашел. Но вот эти два параметра мне не понятны:

 

alife():create("vehicle_zaz",a,43917,50,65535)

 

В них ведь закодирован код уровня, или как?

Ссылка на комментарий
Ну будь добр, расскажи в кратце как функцию добавления машины в а-лайф создать? Координаты я там нашел, где их в игре взять тоже нашел. Но вот эти два параметра мне не понятны:

 

alife():create("vehicle_zaz",a,43917,50,65535)

 

В них ведь закодирован код уровня, или как?

 

alife():create("vehicle_zaz",a,43917(levelvertex),50(gamevertex),65535)

 

Чтобы найти levelvertex и gamevertex надо в файле ui_main_menu.script в конце прописать такой код:

function main_menu:OnButton_credits_clicked() 
local text 
local vid 
local gvid 
local a = vector()  
local text 
a = db.actor:position()  
vid = db.actor:level_vertex_id()  
gvid = db.actor:game_vertex_id()  
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid 
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) 
end

 

Потом вовремя икры выйти в главное меню и нажать ТИТРЫ,затем вновь вернутся в игру и координаты выйдут на экран как новости.

Ссылка на комментарий
Кто совмещал сдругими аддонами кроме ЛААН отпишитесь с какими идёт

Отписываюсь. Идет с Вертоз_аддон, с Линспиро_аддон, с Мелочами, с модом на Рагдолл... Пока только три вылета.

Ссылка на комментарий

В будущем хочу сделать персонажу РуЛеша нетолко чтоб говорил про тачку но ещё и мисси давал.А так же если получится то сделаю патрулирующий БТР на кордрне

Ссылка на комментарий
С таким БТР пол-Кордона ляжет...

 

Ну если сделать не стреляющим, а для атмосферы только, то все нормально будет. Задавить он все равно не задавит! :)

А вот патрульные вертолеты, это да! Атмосферно!

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
Ну если сделать не стреляющим, а для атмосферы только, то все нормально будет. Задавить он все равно не задавит! :)

А вот патрульные вертолеты, это да! Атмосферно!

Но ведь можно просто уменьшить расстоя ние видимости БТР

Ссылка на комментарий

Ну да, лег поспать под мостом, проснулся и смотри в дуло пулемета... но идея хорошая. Он же между блокпостом и мостом ж/д кататься будет?

Ссылка на комментарий
В будущем хочу сделать персонажу РуЛеша нетолко чтоб говорил про тачку но ещё и мисси давал.А так же если получится то сделаю патрулирующий БТР на кордрне

ИМХО: нужно делать НЕ ТОЛЬКО для кордона... Если делать то делать, не везде конечно, но на выбранных территориях, причем где-то БТР, где-то вертолет... А вообще было бы эффекто сделать какой нибудь разбитый БТР, еле передвигающийся, не стреляющий в сопровождении группой военных, бегущих рядом с ним (с одной и с другой стороны)... Если это возможно, сделать его каким-нибудь уникальным, в смысле как в "Fallout" (редко появлящимся), спавнился чтобы очень-очень редко, а если заспавнился, то все - больше уже его не встретиш. Появлялся чтобы где-нибудь ближе к центру Зоны. В инвентари некотрых военных кинуть какие-нибудь документы описывающие Зону, или некие записки/зарисовки (руками военных), мол что видели, наблюдали, переживали и (возможно) рецепты...

Опять же на некорых территориях ближе к краям карты добавить стоячие, давно заброшенные БТРы и рядом с ними положить трупы вояк, (возможно) ученых...

Ну на такую идею я думаю можно создать и отдельную тему, но... я вот пофантазировал и ИМХО такое бы развитие событий дополняло бы игру и в очередной раз доказывало о том "осаждении Зоны" военными после 2-й катастрофы в Чернобыле... Зона ведь увеличивалась, соответственно могло остаться много брошенной/разбитой техники и т.д. и т.п...

 

+ к обсуждению! ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий

2 РуЛеша: направление ведь учитывается когда получаешь эти "координаты"? У меня в принципе все 3 заспавненные тачки появились так как я хотел, кроме Заза на территории долга, там где дорога на свалку, возле того места где дальше уже не проедешь (вход в цех)... Короче он задом на перед стоял ("к лесу передом, ко мне задом" :) )

 

Твой Заз на Янтаре вобще боком стоит, выехать из ангара не потеряв половину зап-частей сложно.

 

И еще одно замечание: почему детали машин так легко отпадывают? Взял Уазик, немного покатался, уже без дверей, бамперов, запаски, зеркал и т.д... Буквально слегка заденешь стенку - все прощай бампер :) Исправить можно это?

Ссылка на комментарий

phobos2077,направление любого объекта описывается отдельными векторами,естественно не координатами.

Мусорщик,вертолеты уже есть,и не только на кордоне =),спаунить БТР и неписей рядом с ним легко,но сделать так,чтобы он двигался и неписи шли за ним,вот это сложно

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...