Перейти к контенту

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4


РуЛеша

  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

Здесь исправленные характеристики транспорта, а также положения камеры и люки БТРа:

Real_vehicles_mod_v0.1

Рекомендую использовать их. Некоторые характеристики желательно бы переделать (в основном касается подвески и сцепных характеристик колес), но мне некогда этим заниматься. Если будут вопросы пиши в ЛС, я время найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Описание Real_vehicles_mod_v0.1

1. Исправлены все технические характеристики транспорта на реальные.

А именно: характеристики двигателя

передаточные числа трансмиссии

динамика разгона и торможения (возможны изменения в будущем)

сцепные свойства колес (возможны изменения в будущем)

характеристики подвески (возможны изменения в будущем)

освещение

2. Исправлены положения камеры для вида от 3-го лица для всех транспортных средств.

С камерой есть некоторые проблемы:

1) "умная" камера реагирует на детали гардероба ГГ и фонарик, т.е. в случае если между "нулевой" точкой камеры и точкой взгляда попадают вышеозначенные детали, камера "обходит" их.

2) Скачки камеры также могут быть вызваны покачиванием головы ГГ, перемещением тела ГГ при повороте рулевого колеса и подпрыгиванием на сидении, вызванным наездом на неровности и столкновениями с препятствиями.

На данный момент старался подобрать такое положение камеры что бы любой гардероб ГГ как можно меньше влиял на камеру. Совет: если с камерой глюки попробуйте наклонить/повернуть голову ГГ в виде от 3-го лица.

3. Более сбалансирована система повреждений.

На данный момент повреждения занижены, т.к. транспорт невозможно отремонтировать.

4. У БТР’а при выключенном освещении открыты смотровые окна с сохранением нормальной работы фар (первоначальная идея взята из мода S.T.A.L.K.E.R._Vehicles_and_Monsters_Pack by S.E.R.G.E.Y.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно какое дальнейшее развитие транспорта в сталкере я вижу:

1. Добавление багажника, помоему это через СДК можно сделать.

2. Ремонт транспорта.

3. Необходимость в топливе (и возможно АКБ, шины и другие запчасти и детали).

4. Изменение скрипта управления, т.к. на данный момент оно слишком дерганое.

5. Изменение механизма положения камеры в виде от третего лица, т.е. чтобы камера "игнорировала" объекты.

6. Для того чтобы монстры не могли атаковать через борт того же БТРа, необходимо уменьшить им дальность атаки.

7. и т.д. и т.п.

Но т.к. движок сталкера (ИМХО) никакой то тратить время на все это бессмысленно :)

ЗЫ. Если надумаешь добавлять новый наземный транспорт, могу расчитать все его характеристики, будь то мотоцикл или танк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
=) анимацию трогать не надо),камера поднимается аналогичным образом,как это было с ГГ.

Только есть некоторый нюанс,например мы подняли камеру,и в виде от 3го лица лица все отлично смотрится,но при виде от 1го получится,то меченый сидит на капоте у транспорта,что тоже не есть гуд

В конфигах транспорта параметр:

camera_pos = -0.42, 1.82, 2.23 ; X Z Y положение начальной точки системы координат камеры, относительно системы координат транспортного средства. При виде от "первого лица" - эта точка должна совпадать с глазами ГГ (если кто хочет всегда иметь вид от "3-го лица" в автомобиле то достаточно вынести эту точку назад и вверх от автомобиля (X-ширина, Z-высота, Y-длинна автомобиля)), при переключении вида от "третего лица" камера вращается вокруг точки camera_pos, но т.к. это "умная" камера, она "обходит" все объекты пересекающую "линию взгляда". Задумка хорошая, но в итоге мы имеем резкие скачки камеры, а с теми значениями что есть в оригинальных конфигурациях транспорта так и вовсе вид в подкапотное пространство. Если мы поставим camera_pos в точке расположения глаз ГГ, то при виде от 1-го лица небудет никаких проблем, но при виде от 3-го лица в момент поворота или при езде по неровностям голова ГГ будет слегка перемещатся и попадать на линию взгляда камеры, что приводит к "скачкам" камеры. Можно поставить camera_pos в центр головы ГГ, но и при этом мы полностью не избавимся от скачков (очень много проблем вызывает фанарик приклеяный к лбу ГГ). Полностью избавится от скачков можно 3 путями: 1. Исправить скрипт камеры \\gamedata\scripts\ph_camera.script. 2. Сделать динамически изменяемое значение camera_pos и привязать его к глазам ГГ. 3. Назначить для разных видов разные значения camera_pos. Наиболее приемлемым является первый вариант. Дальность отлета камеры, обзор при повороте головы - редактируются в файле system.ltx

ЗЫ. А проще всего взять мои готовые конфиги или, если кому нехочется брать все то взять хотябы значения этого параметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Еще бывает иногда машину переворачивает и непонятно что с этим делать...

покидай в нее болты, болты это сила! :lol:

кидать нужно стараясь попасть болтом между крышей перевернутого авто и землей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вопрос к играющим (оба аддона): свет фар ночью у вас такой-же тусклый? Просто светит лишь на стены и то слабо, а дорогу вобще не освещает практически. Увеличил угол света фар, но все равно хреново. Может это из-за моих настроек графики? Или так у всех? О_о

bone = left_light ; кость фары, т.е. деталь транспортного средства, что будет светится как фара

color = 1.0,1.0,1.0,0.8 ; цвет

range = 500 ; дальность, метры.

cone_angle = 50 ; угол конуса, градусы.

spot_texture = lights\lights_blamplight ; текстура пятна света

glow_texture = glow\glow_Yellow ; текстура пятна фары

glow_radius = 1.5 ; радиус пятна фары, метры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Iv08: это что? Откуда настройки?

 

Я еще добавил range_r2 и color_r2, кажется, после этого появились тени от света фар :)

 

Немного переделал диалоги. Теперь список машин на продажу выглядит также как список квестов, например. Проблемы больше нет.

В свое время, когда я поправил конфиги транспорта согласно реальным справочным данным, я потратил много времени на определение что за что отвечает. То что я привел выше - это с моей шпаргалки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

на сорока лошадях (как стоит в конфигах на ниву) сильно быстро не поездишь, а что бы работала авто КПП нужно просто ставить пределы оборотов для промежуточных передач меньше максимальных по двигателю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Iv08: по-моему там все проще, есть параметр отвечающий за тип КПП, стоит везде ручной. Поменять?

 

Посоветуйте как лучше сделать починку. В данный момент самый простой вариант я вижу давать денег торговцам чтобы они магическим образом чинили машину даже если она в соседнем уровне. Но даже при таком раскладе придется както выводить список всех тачек (ну или в пределах километра например) и давать возможность выбрать.

Зато можно будет наконец дать нормальный урон машинам :)

По поводу КПП, я имел ввиду, что некоторые меняют характеристики и в итоге у них не работает АКП. Правда, если не будет хватать мощности двигателя то обороты не достигнут максимальных и автоматически передачи переключатся не будут.

 

Починка:

1. Приехал к торговцу, дал денег, получил новую тачку.

2. Машина осталась на другой локации - заплатил деньги, ее "пригнали" к торговцу, починка за отдельную плату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, что значит "пригнали к торговцу"? А обратно как выбираться из бара? :)

Ну понятное дело что не в бар, конкретно для бара можно сделать что бы тачки приганяли кудато в другое место. Смысл этой затеи что частенько бывает что заедеш кудато а выехать уже никак :( У Сидоровича и Шурупа вобще проблем не возникает, от них можно выехать, а в баре можно и не ремонтировать машины вовсе, пусть бегают к свободе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, ну почему чит... Патроны можно сделать хоть всего 100 штучек, я слышал тут вапче БТР не стреляет если в него Меченый садится)

Сам факт облегчения прохождения миссии я думаю оч. даже неплох для выбора, тоесть игрок может выбрать:

Или я пойду своими силами помогу, или заведу этот драндулет и помогу нашим на нём. Кто сказал что бензин будет легко добыть например? :) Можно эту канистру вообще рядом с отстреливающимися сталкерами поставить, тоесть под обстрелом мы эту канистру берём, и дуем обратно к тачане мысленно говоря своим "пасаны, я ща" :)

Ну хз, если АМК одобрят, я бы посмотрел на такое развитие событий в игре. Всё таки право выбора зависящего от разных факторов меня интригует например :)

1. Твоя идея тупо бредовая, особенно с перевернутым БТРом

2. У БТРа нет скрипта на управление орудием. Про количество патронов вобще не говорю.

3. Бензин и т.д. опять же нету никаких зацепок, а создание каких либо келбеков должно упираться на инвентарь авто, которого опять же нету.

И главное: транспорт реально не доделан и для создания таких "неразумных" квестов необходимо создать сначала концепцию транспорта в нынешнем сталкере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...