Перейти к контенту

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4


РуЛеша

  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

Может и можно, но я даже целостность машины не могу никак выудить скриптами, так что тут я пас...
В Priboy story есть шкала целостности. Эт я так, вдруг поможет :)

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У Сидоровича и Шурупа вобще проблем не возникает, от них можно выехать, а в баре можно и не ремонтировать машины вовсе, пусть бегают к свободе.
Ага, особенно Долговцы ;)

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для чистого надо ввести совсем немного исправлений. Если конкретнее - удалить из файлов character_desc_<янтарь и бар>, а также прочих все упомянания фишек NLC, как то дополнительные квесты и телепорты. Разумеется, надо тщательно сравнивать исходные файлы и сохранять их.

 

Да, вот еще: при езде по янтарю возник презабавнейший лог:

stack trace:

001B:030DB3B6 xrRender_R1.dll

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Не знаю, может - не по адресу...

 

У меня в игре у всех машин какие-то запотевшие стекла. Выбить - никак. Или это надо дворники включить? Ничего ж не видно help.gif

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Скрины поудалялись, а бежать до ближайшей нивы далеко... Ну вот, например: камаз. Если от первого лица, то как в танке: сидишь и ни фига не видишь.

+

А вот и Нива: вид изнутри и снаружи

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Залить не могу, но, если надо - инструкция (это совсем просто).

1) Скопировать заранее файлы character_desc_yantar; character_desc_escape; character_desc_bar из папки gamedata\config\gameplay.

2) Установить Transport_by_phobos.

3) Вернуть старые файлы character_desc_yantar; character_desc_escape; character_desc_bar.

4) Изменить вышеупомянутые файлы следующим образом:

character_desc_yantar добавить строку

        <actor_dialog>rul_mudlo_cars</actor_dialog>

в список <actor_dialog> для <!----------------glavniy ucheniy-------------->;

На кордоне (character_desc_escape):

<actor_dialog>rul_sidor_cars</actor_dialog>

В Баре (character_desc_bar):

<actor_dialog>rul_barmen_cars</actor_dialog>

 

Все три персонажа находятся в начале файлов, так что проблем возникнуть не должно.

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, о чем сейчас спор. Ясно же, что половина народу покатались (бы?) на сталкерских нивах с голыми бабами на дверцах... Жаль, что в этом транспортном моде их нет: весьма атмосферная вещь... Ну, и аддон готов. Зачем лишний раз говорить, что транспорт не нужен, когда можно просто не скачивать аддон?

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Покупается у торговцев, написано же в шапке.

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да, это было бы здорово. Если бы автомашины защищали от аномалий или уменьшали их действие, тогда бы появился реальный смысл в них ездить, скажем аномалии преграждают путь что пешком ну никак не пройти, тогда ищешь тачку, разгоняешься и прямо в аномалию гонишь, пытаясь проскочить. Ну потрясет немного, но не смертельно чтобы.
Кто не ездил между Дикой территорией и Янтарем - не знает :) А вот иммуны авто надо было бы ослабить. Правда, тогда лучше увеличить количество авто...

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и обойти это: хабар скидываем трупу, труп грузим в багажник - и поехал :D

P.S. Идея, конечно, из ряда "я понесу чемоданы, а ты понесешь меня", но все-же... :)

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ты меня не совсем понял... Говоришь "грузим в багажник", но как это реализовать? Я именно это спрашиваю.
Ну, у меня получилось вот что:

http://i257.photobucket.com/albums/hh226/k..._l08_yantar.jpg

http://i257.photobucket.com/albums/hh226/k..._l08_yantar.jpg

Хм. А можно ли привязать к какому-нибудь мешку свойства трупов? Единственное, через локации не попрыгаешь...

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так то можно, но хотелось бы, чтобы можно было рюкзак при его использовании цеплять к автомобилю, сделать передвижной схрон!
Своруют же все. А если заскриптовать? Или вообще, сделать машину сталкером и оформить багажник как бартер rotate.gif Или задействовать скрипт, при котором обратившись к задней части машины задействовался диалог с удаленным "сталкером" (наподобие О-сознания).

Рыбята,купил ниву на свалке,а как ей управлять,где кнопка на старт движка???
В опциях добавилась графа "завести двигатель". Кстати, коробка передач тоже наличествует (у меня - кнопка "медленно идти", т.е. альт).

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ли сделать так, что когда садишься в машину, то аномалии становятся видимыми, хотябы вблизи ? Типа как автомобили которые давно в зоне, зарядились ее энергией и теперь сами являются как-бы детекторами. Таким образом отпадет проблема, как не попасть в аномалию - просто обьехать?
Рекомендую машины со съемной крышей (уазик). Слышишь звук детектора - берешь болты, кидаешь перед собой (с)

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...