Перейти к контенту

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4


  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

Радуйтесь ВЫШЛА третья версия моего аддона. Я её сделал сразу под ЛААН от BrainFuck.

Что изменено:

-Полностью изменён спаун машин

-Машина в Зоне таперь редкость

-Информацию о местонахождении машин спрашивайте у квестовых персонажей(Сидоровичь, Бес, Крот, и т.д.)

 

Установка: AMK_MOD_1.4+AMK_MOD_1.4_rev_20+LAAN_1.25+LAAN_path1002+Transport_ot_RL

_1.4(ver.3)for_LAAN

 

Новую игру начинать не обязательно!Некоторые фай лы взяты из СРП мода за что им спасибо.

Хочу выразить огромную благодарность в помощи создании мода BrainFuck"у, а так же avel2k6 и всем кто меня поддерживал.

 

Вот и сам Аддон:http://webfile.ru/1807324

http://dump.ru/files/o/o9640929858/

А вот это для чистого АМК1.4 http://webfile.ru/1806908

 

"Альтернативный Транспорт" для АМК 1.4 + NLC 3.03

- версия: 1.0

 

> Описание.

- Добавляет в игру возможность "покупать" транспорт.

- Количество авто ограничено, по одной штуке на каждый уровень, где можно ездить.

- Цены примерно от 10000 до 50000р.

- Машины "продают" исключительно торговцы - Сидорович, Бармен, Сахаров.

- Модели, звуки, камера и физика машин точно такая же как в аддоне "Транспорт от РуЛеши".

 

> Автомобили:

- Кордон - Заз

- Свалка - Нива

- Агропром - Уаз

- Темная Долина - КАМАЗ

- Янтарь - Уаз

- Склады - Нива

 

> Установка.

Распаковать папку "gamedata" из архива поверх существующей папки с заменой файлов.

Мод ставится поверх АМК 1.4 рев.22 + New_Level_Changer 3.03

 

!!! НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НУЖНО !!!

 

Это первая версия мода, так что могут быть косяки. Всегда делайте резервные копии!!!

 

Transport_by_phobos2077_for_NLC_3.03.zip(550кб)

 

ОБНОВЛЕНИЕ!

 

"Альтернативный Транспорт" для АМК 1.4 + NLC 3.02-3.04

v.1.1:

- исправлены и улучшены диалоги у торговцев

- новокупленые машины отмечаются на карте, чтобы можно было легко найти давно оставленный транспорт

- исправлен свет фар - теперь он ярко освещает дорогу ночью, дальность не очень высокая, угол света увеличен

- изменены прочностные характеристики машин - теперь они сильнее повреждаются от пуль, взрывов

- части машин теперь отваливаются сложнее

 

Transport_by_phobos2077_for_NLC_3.0.zip (500kb)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Имхо транспорт не нужен вообще в Сталкере. Если бы локации не порезали,тогда да,а так не понятно зачем. Только впрягать логику игровую и движок.

|| ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz ||

 

 

Ссылка на комментарий

Разрабы сначала локации не хотели резать. И тогда было бы в тему транспорт-всё таки промежутки между тем же Радаром и Припятью немалые. А поскольку на этом транспорте насколько я понимаю с локации урулить нельзя,то и смыл пропадает имхо.

|| ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz ||

 

 

Ссылка на комментарий

Разрабы вообше коцепцию игры поменяли. Так что транспората в игре, в таком состоянии, в котором она сейчас, не было и быть не должно -_- Ну представте как это поидеотски выглядит - едешь себе, едешь, не заметил трамплин на дороге - тебя в воздух подняло и как давай кружить :lol:

Ссылка на комментарий

DenLeon

Кружит воронка ;) Но именно об этом я и говорил...вот только не ПЫС концепцию игры сменила...а мерзопакостная ТХК,которая просто зажралась. Вот если бы реально было скажем несколько точек перехода сделать-для того же транспорта и для пещехода,то тогда транспорт был бы ещё приемлем. Хотя нет...не был бы.

|| ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz ||

 

 

Ссылка на комментарий

Поставил твой мод. У БТР на Агропроме люки закрыты, когда заходишь в него вид от первого лица как будто ты сидиш на башенке + полоска жизни машины у меня не там где остальные а сдинута в правый угол. В опциях нет кнопки на котоорую вешается завод двигателя. Конечно можно прописать в консоли или в конфигах, но это не есть гуд. В том же транспотрном аддоне под АМК 1.3.1 люки у БТР убраны, возьми модель оттуда. В общем доработай.

Ссылка на комментарий

не нужен, давайте по первоисточнику тогда, на чем они там летали в Зону в Институте :) не на запорожзах и не на БТР-ах

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

В некотором смысле имеет;)

Но- так, как хотели сделать разработчики (Вот здесь кое-что есть). Нормальная анимация посадки/высадки, это ж не Battlefield, багажник там, бензин, колеса... Соответственно, как она (машина) будет себя вести в разных аномалиях, при встрече с мутантами, квесты на машины, продожа машин за бешеные деньги... БТР вообще убрать, тогда уж лучше танк;)...

О, да. Забыл добавить. Надо еще увеличить локации. Раза в полтора-два. И тогда и вертолет, и танк, и Запорожец, все подойдет... ;)

Ссылка на комментарий

Транспорт по большому счету не нужен. НО!

Как насчет подкинуть воякам грузовики, УАЗики для повышения мобильности на вверенной им территории??

На Кордоне очень даже неплохая дорога через всю локацию - вот и пусть катаются, а остановившись - высаживают патруль из 3-5 человек. Да и на Агропроме пополнение гарнизону повозить.

БТР как средство передвижения - роскошь, быстрее в аномалию на нем влетишь (оставить как есть 2 шт. на блок-посту).

Сейвов, как и денег, много не бывает...

Аудиодневник из "Дневников контролеров"

Ссылка на комментарий
На Кордоне очень даже неплохая дорога

Неплохая. Исключая невидимые аномалии. Я предлагал ввести патрульный БТР, который будет кататься от моста до блокпоста, но ответа, к сожалению, не получил.

Ссылка на комментарий

Не нужен. Причины (уже названные в предыдущих постах): Нет места для разъедов и нет точек перехода. Да и не по сталкерски это как-то - по Зоне на колёсах. Ножками, ножками и всё на себе - хабар за плечами и пушка в руке.

патрульный БТР, который будет кататься от моста до блокпоста
С таким циркулирующим БТРом - пол Кордона ляжет, до последнего тушканчика. Сидор один отсидится в своём бункере, да и тот, или сопьётся с горя, что бизнес рухнул, или сам за артефактами потащится. Вы только представьте: Где-нибудь на заброшеной ферме корячится Сидорович и аптечку просит. Поможем, конечно. Что б не мучился...

-Ну, три человека за один день не могут здесь всё испоганить.
-Почему не могут? Могут...

Ссылка на комментарий
Поможем, конечно. Что б не мучился...</div>

Нужно только сначала мильон с него стребовать за всё хорошее. ;) А вообще - вертолёт был бы неплох.

Ссылка на комментарий

Всегда было непонятно стремление людей сделать из S.T.A.L.K.E.R.'а что-то наподобие Call Of Duty. Хочется транспорта - играйте в Ex Machine.

Конфиг: Q9650@3.60GHz CNPS10X Asus-P5Q-Premium KHX8500D2K2/8Gb N460GTX-900/1800/2000 CSSD-F60GB2 WD10EADSx2 CMPSU-850HX Win7x64

ja2fanqs9.gif

Ссылка на комментарий

Транспорт напихать можно, а вопрос его нужности - это вопрос второстепенный. Хотя имеется большое "НО!"

 

Все возможности по нему сильно кастрированы, так, например, для БТРа не регулируется скорость его передвижения, а в итоге имеем его кривую езду: в одном и том же повороте он может врезаться в дерево, а может и мимо проехать - как карта ляжет, поэтому рисовать ему пути езды по дорогам с поворотами почти не реально (+ большой угол поворота на скорости)..... это касается всего транспорта...

аналогично у вертолёта не регулируется скорость полёта, кроме назначения скорости в точке назначения...

 

короче, имеющиеся возможности транспорта всегда будут выдавать его глюкавость (самый яркий пример - полёт на вертолёте).... и чтобы его более-менее корректно ввести в игру надо конкретно попарить себе мозг.... имхо, игра не стоит свеч....

Ссылка на комментарий

Итак Если к 7 марту в опросе будет больше отрицательных ответов чем положительных то прекращаю всю работу над транспортом, а если наоборот то буду делать дальше.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...