Перейти к контенту

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4


  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

Откуда единицу взял, признавайся?

Да так, на глазок прикинул :) Вес тела + полная загрузка 90кг.

 

машина - обьект, поэтому ГГ не "летает", а машина вполне.

Ну дык не реально же так. 1,5 тоны анамалия может поднять а каких то жалких

180кг - не смогла. Плюсуем сюда же скорость ГГ (25-30км в час) может выбежать (вырваться)

из анамалии (пусть не всегда) а машина ехавшая со скоростью под 90 км в час ... Да проехала

бы насквозь и даже не заметила что там было.

 

To phobos2077: Советую ознакомиться с даным модом и уже по нему делать транспортный Аддон.

http://stalker-portal.ru/page.php?id=1154

Ссылка на комментарий

1. Это условности движка игры.

2. Ну не может игра живого непися поднять в аномалии!!! Только обьекты, вроде трупов и машин.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий

2 iMac: твое "фтопку" никого не интересует. То что ты пишешь, это ТВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Не нравится - не ставь. Аддон сделал РуЛеша, я всеголишь изменил способ появления машин. ЕГО концепция аддона мне нравится, и менять не собираюсь. От физики, кстати, я вобще в восторге. Даже когда с большой скорости тормозишь - машина так реалистично теряет управление на дороге :D

 

"Советую ознакомиться с даным модом"

Ну ты вобще козомет, дал ссылку на мод, где тачки добавляются в spawn.all, по уровням разбросан халявный транспорт, и на неубиваемом БТРе можно спокойно разъезжать! :lol: Такой мод скорее подходит к какому-нибудь Simbion'у, чем к АМК.

 

"Я не говарил что переесжать с одной локации на другую на машине, а про то что вышел на локацию а машина в другом конце - и какой тогда от неё смысл?"

А как так получилось что машина на другом конце? :lol: Если ты, скажем, у блокпоста долга на Свалке оставил машину, вернуться сможешь только через этот же блокпост. Совет ТЕБЕ - старайся переезжать вместе с машиной между локациями, там где это возможно и не терять свою собственность, за которую между прочим деньги отдал :) Тогда и подобных проблем не будет.

 

Тем не мене, спасибо за подсказку с проводником! Хоть чтото позитивное от тебя :)

 

Что сделаю (может быть):

- постараюсь исправить чрезмерное отваливание деталей

- немного сбалансирую повреждаемость (хоть починки по прежнему нет, но все же надо стараться не попадать под обстрел или в аномалии)

- опять же, попытаюсь сделать свет фар ярче

- возможно или сделаю больше точек на один уровень, чтоб рандомно машины появлялись, или... впрочем больше машин в зоне не надо.

Ссылка на комментарий
Такой мод скорее подходит к какому-нибудь Simbion'у, чем к АМК.

Вобще то этот мод за авторством Sergey81 который сейчас в команде АМК.

Я мод не зря упомянул ты просто попробуй проехать скажем Бар -> Cвалка, или Бар -> Склады.

Или ДТ-Янтарь.

 

А как так получилось что машина на другом конце?

А как тебя в школе читать учили? Вот и читай по буквам со свалки ушол на

агропром, с агропрома на кардон, соответствено с кордона выходишь на свалку

а матор фиг знает где. Или ты предлогаешь сесть подвезти мотор к перехуду со

свалки на кардон, а потом опять же бежать через пол локации на Агропром?

Если делать транспор то только через меню. И только один - Нива или УАЗ.

Доехал до перехода, вышел перешол, после загрузки локации вышел в меню

активирывал транспор и дальше поехал. В Fallout играл? Сколько там машин было?

Ссылка на комментарий

2 iMac: "Я мод не зря упомянул ты просто попробуй проехать скажем Бар -> Cвалка, или Бар -> Склады.

Или ДТ-Янтарь."

Ну это одно хорошее что там есть, признаю. Но передвинуть точки без начала новой игры, насколько я знаю, не получится. А такая необходимость отобьет всякое желание ставить мод.

 

"А как тебя в школе читать учили?"

Попрошу без оскорблений.

 

"со свалки ушол на агропром, с агропрома на кардон"

Ну это я понял, тут надо головой думать, и рассчитывать где и как твоя машина окажется. Иногда, конечно, в сюжетных моментах побегаешь пешочком для разнообразия :) А вот для нудных поездок типа "доехать до места, выполнить квест, вернутся за наградой" - идеально подходит. Там где есть ровная дорога, можно отлично экономить время на пробежках. Пока "быструю езду" практиковал на Свалке и Кордоне. На Складах вобще толком не поездишь - при прошлом прохождении много головной боли было (на каждом шагу мутанты, анархисты, аномалии), в итоге бросил тачку и бегал там пешочком.

 

Насчет "через меню" - зачем? Какой-то чит получается. Все же аддон должен выглядеть по человечески.

Насчет один транспорт - согласен. Но против 2 вещи:

1) Невозможность починки и заправки.

2) Опять же заблокированные проезды. Даже если ты доберешься со свалки в Бар - как там проехать до следующих переходов? Как проехать на Дикой Территории? Никак.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
У тебя сейвы просто небудут грузится и всё. :)

 

У мну все грузитсся,.

 

Но если загружаю, то транспорта нигде кроме БЕШЕНОГО БТРа на блок посту, Кстати исправь етот бтр а то он мну прям у лагеря новичков иногда убивает при чем в полной темноте.

Ссылка на комментарий

2 Gormat: лучший вариант - исправить позицию перехода Кордон-Свалка для машин. А бар миновать можно только используя переходы Агропром-Янтарь, Янтарь-Склады или ТД-Склады (если таковые имеются).

Насколько я понимаю, переходы между уровнями - это такой же объект а-лайфа как и все остальное (люди, монстры, машины и т.д). Если он уже создан, то как найти его скриптами и изменить позицию - без понятия. Если кто подскажет - буду рад.

 

Также хочу, но не умею, находить объект машины скриптами каким либо образом, чтобы можно было обращаться к ней за починкой или заправкой. Когда создается машина через alife:create - получаю ссылку на объект, как я понял. Так вот кто подскажет можно ли его поместить в некий глобальный массив машин для последующего доступа?

Ссылка на комментарий

yakush88 цензоред. Тоже мне, кактус.

Предложение такое: добавить авты Шурупу. У него их целая стоянка, а взять нельзя. Так красиво выглядят! А за что- да за шуруповскую валюту- водку. Какой у нее сейчас курс-то? НА рынке ЦБ?

Ссылка на комментарий

Вообще идея мода конечно заманчивая, вот только на львиной доле локаций сильно не покатаешься ввиду маленького размера. Да и аномалии тут как тут - лично у меня они невидимые, так что кататься можно только на удачу, до первой аномалии! Хотелось бы конечно поколесить по Зоне на ниве, уазике, но не получится. Эта идея канула в лету в тот момент, когда от бесшовных локаций отказались.

 

Единственная идея - это поставить таки несколько тачек там, где это реально надо. Например - Агропром, Армейские склады, Реактор. При этом желательно чтобы эти тачки не просто так стояли, а допустим. на них катались вояки. Вроде патрулируют они. Так это будет смотреться, по другому - по моему уже принцип "на фига козе боян".

 

Скажу так - идея отличная, но разработчики игры сами можно сказать наложили табу на саму мысль о езде по зоне:(

Ссылка на комментарий

2 Bender: ты пробовал ездить по Складам? Там вобще ужос тихий, хоть и дороги, но аномалии проходу не дадут. Лучше всего - Свалка и Кордон. А вобще ты прав. Мне не понятно тупое решение разрабов вырезать авто из игры. Ну ладно, не успели реализовать, но зачем так стараться сделать невозможным нормальное их использование? Для меня Сталкер, когда я только о нем услышал (и начал немного ждать), всегда был "игрой с тачками", это чуть ли не главная причина по которой я начал в него играть. Можете себе представить каково было разочарование...

 

2 staniam: коробка механическая, учись переключаться :lol: Shift-Ctrl на стандартных настройках. Запорожец может разгоняться примерно до 60-70км/ч (на глаз). Нива и Уаз так вобще ракеты (правда негде такую скорость удерживать).

 

Всяко пробовал исправить свет фар, ничего не меняется кроме дальности освещения (как не ставь - дорога в близи все равно черная) и угла. Цвет походу вобще ни на что не влияет.

 

Думаю добавить еще машин, чтобы было по 2 в локациях где это обоснованно. Например, Камаз (махина неуклюжая, громоздкая, но крайне эффективна в сбивании мутантов :) ) в ТД поставил на бензоколонку, теперь надо вернуть трактор на место... Может седня или завтра выложу новую версию.

Ссылка на комментарий

Я смотрю пока отсутствовал тему совсем флудом закидали :angry: , если хотябы ещё одно флудильное сообщение увижу пожалуюсь модераторам.Спасибо phobos2077 что хоть както поддерживаеш идею.Так теперь потеме в настоящее время взялся за дальнейшую разработку аддона, возможно будут сделаны новые фичи.

Ссылка на комментарий

Отчет:

- удалось таки сделать нормальный, яркий свет фар. Дальность не высокая, но видно ночью отлично (как в реале)

- теперь появляющиеся машины будут отмечены на карте; отметки останутся навсегда, так чтобы можно было легко отыскать оставленную машину

- поправил физику Камаза

 

Весь день седня пытался выудить возможность менять целостность (жизни) машин, для ремонта. Пока безуспешно (впрочем я уже умею четко находить машины как объекты а-лайфа).

 

2 РуЛеша: интересует? Может объединим усилия? :)

Ссылка на комментарий

При попытке получить машину в Баре у Лысого игра вылетает без лога с сообщением об ошибке XR_3DA.exe от винды. На Кордоне и Янтаре по крайней мере все нормально. Аддон в.3 для чистого АМК. Пробовал несколько раз, доходя до Бара с более ранних сохранений и возвращаясь с других локаций.

Ссылка на комментарий

ОБНОВЛЕНИЕ!

 

"Альтернативный Транспорт" для АМК 1.4 + NLC 3.02-3.04

v.1.1:

- исправлены и улучшены диалоги у торговцев

- новокупленые машины отмечаются на карте, чтобы можно было легко найти давно оставленный транспорт

- исправлен свет фар - теперь он ярко освещает дорогу ночью, дальность не очень высокая, угол света увеличен

- изменены прочностные характеристики машин - теперь они сильнее повреждаются от пуль, взрывов

- части машин теперь отваливаются сложнее

 

Transport_by_phobos2077_for_NLC_3.0.zip (500kb)

 

2 РуЛеша: обнови ссылку в первом посте.

 

Хотел в эту версию сделать отметку всех уже созданных машин на карте, но скрипт все косячит...

 

Ни намека на топливо я не увидел в скриптах, либо оно вобще не тратиться, либо его просто невозможно менять.

По поводу ремонта - такая идея только что возникла: при починке просто навсего удалять машину и создавать новую на ее месте! В конце концов нам ведь надо обратно приделать отвалившиеся двери и бампера, а это наверное единственный способ!

Черт, как же я раньше не догадался...

 

PS: пошел опять перелопачивать скрипты... :)

Ссылка на комментарий
коробка механическая, учись переключаться :lol: Shift-Ctrl на стандартных настройках. Запорожец может разгоняться примерно до 60-70км/ч (на глаз). Нива и Уаз так вобще ракеты (правда негде такую скорость удерживать).

 

Кстати говоря, было бы неплохо, ИМХО, реализовать какую-нибудь индикацию активной на данный момент передачи, чтобы не гадать, на какой передаче сейчас едешь. Можно ли такое сделать? Хотя бы просто цифрой на экране, скажем, рядом со шкалой здоровья.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...