Перейти к контенту

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4


  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

2 killdawhoop:

если ты играешь в оригинальный аддон, то одну машину выдает кажется Сидор (или некий перс по имени Рулеша гдето в начале), одну кажется Бес на свалке, одну точно Лысый в баре, и одну Сахаров. Просто так ты их не найдешь, не пытайся. Они появляются в тот момент как тебе о них говорят :) smile.gif :)

В моей версии говорить надо с торговцами.

 

2 pastor: просто автор темы куда-то исчез, может мне отдельную тему создать?

Ссылка на комментарий

Вот что отвечает файлообменник при попытке закачать аддон под чистый АМК:

 

<webfile.ru>

 

Запрошенный файл не найден в базе WebFile.ru.

 

Вы можете посмотреть другие файлы этого типа в WebFile-Каталоге

или поискать через WebFile-Поиск.

 

Громадная просьба к автору перезалить архив. Очень хочется...

Ссылка на комментарий

Автомобили безусловно нужны, а еще если реализована такая функция покупки то это вобще шик, кому хочется тот пусть сам и покупает.

Теперь о плохом, у мну сохранки слетели, с этим модом - очень обидно так как там я был уже во фри плее, а проходить сталкер заного очень неохото. Если есть у кого сохранка для амк уже во фри плее буду очень благодарен видить ее на Jeyson4@rambler.ru или Jey-n70@mail.ru, зарание спасибо.

Ссылка на комментарий

Надеюсь автор не против, сделал зеркало у себя: RyLyosha_TRANSPORT_3.zip

 

Щас покопался в характеристиках машин, наверное кое что изменю, постараюсь чтобы части так легко не отваливались, бронявость им поменьше сделаю, с фарами тоже надо чтото делать, светят кое-как. У Камаза вес 12тонн и мощность двигателя 528лс, изза таких невероятных цифр он ведет себя косячно, с другой стороны на этой машине наверное можно задавить даже псевдо-гиганта...

 

Покопаюсь в скриптах, попытаюсь хотябы починку сделать (впрочем шансов на успех мало, т.к. я плохо разбираюсь), в конфигах также указан бензобак и расход топлива, так что бензин тоже должен гдето учитываться...

Ссылка на комментарий

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:002C7D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

EAX=24029E50 EBX=18AB9E70 ECX=24029E58 EDX=24029F68

ESI=002F22A8 EDI=187DC690 FLG=00000216

EBP=00128C10 ESP=00127C08 EIP=002C7D15

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

 

Постоянные вылеты при попытке поговорить с барменом, так же постояянные вылеты при обыске трупов на теретории долга.

Каму известны причины плиииз отпишитись

Ссылка на комментарий

2 JEY_N70: сейчас побывал в Баре, обшманывал кучу трупов собак, говорил с Барменов, заходил в диалог про машины, все пучком. Так что врятли тут проблема в Транспорте (от РуЛешы 3 версии я тоже ставил, с ним никаких проблем).

 

2 DiK: что значит "или обычный"? :) Они оба под АМК, но второй отличается в способах получения машин, в наборе машин и сделан специально под NLC. Выложил я естественно под чистый АМК (там же написано РуЛеша_Транспорт_3 версия :) )

Насколько я знаю, в этом форуме только под АМК аддоны выкладывают...

 

У меня вопрос к играющим (оба аддона): свет фар ночью у вас такой-же тусклый? Просто светит лишь на стены и то слабо, а дорогу вобще не освещает практически. Увеличил угол света фар, но все равно хреново. Может это из-за моих настроек графики? Или так у всех? О_о

Ссылка на комментарий
У меня вопрос к играющим (оба аддона): свет фар ночью у вас такой-же тусклый? Просто светит лишь на стены и то слабо, а дорогу вобще не освещает практически. Увеличил угол света фар, но все равно хреново. Может это из-за моих настроек графики? Или так у всех? О_о

bone = left_light ; кость фары, т.е. деталь транспортного средства, что будет светится как фара

color = 1.0,1.0,1.0,0.8 ; цвет

range = 500 ; дальность, метры.

cone_angle = 50 ; угол конуса, градусы.

spot_texture = lights\lights_blamplight ; текстура пятна света

glow_texture = glow\glow_Yellow ; текстура пятна фары

glow_radius = 1.5 ; радиус пятна фары, метры

Ссылка на комментарий

2 Iv08: это что? Откуда настройки?

 

Я еще добавил range_r2 и color_r2, кажется, после этого появились тени от света фар :)

 

Немного переделал диалоги. Теперь список машин на продажу выглядит также как список квестов, например. Проблемы больше нет.

Ссылка на комментарий

Тупой вопрос: КАК, БЛИН, ЕЗДИТЬ!!!

 

Поясняю: садится в транспорт сажусь, но что я бы ненажимал ездить не хочет! Нужны ключи, да?

 

З.Ы. УАЗик на военной базе, висит над землей так, что не сесть в него! О скрине к сожалению не позаботился.

NOLI ME CENDERE!!!
Ссылка на комментарий
2 Iv08: это что? Откуда настройки?

 

Я еще добавил range_r2 и color_r2, кажется, после этого появились тени от света фар :)

 

Немного переделал диалоги. Теперь список машин на продажу выглядит также как список квестов, например. Проблемы больше нет.

В свое время, когда я поправил конфиги транспорта согласно реальным справочным данным, я потратил много времени на определение что за что отвечает. То что я привел выше - это с моей шпаргалки

Ссылка на комментарий

phobos2077 - качал мод в пятницу под НЛК 3.03. Есть глюк с выдачей машин у торговцев.

После покупки первой машины, если хочу купить 2-3 пишет у тебя нет таких денег. Только

с н-ной попытки продают. Часто пропадают настройки клавишь. Ну и главное добавить на

локацию по 2-3 машины. Иначе они нафиг не нужны будут. Думаю обьяснять не нужно про

точки от Сяка. Доехал до Блок поста долговцев на Свалке а после агропрома иду через

кардон, а машина фиг знает где. Сделать как в моде от Sergey Vehikled and monster Pack

спаун машин через меню. Вернуть первоначальную физику движения авто - мы не в авто

симулятор играем!

Ссылка на комментарий

2 iMac: "Есть глюк с выдачей машин у торговцев."

Исправлен.

"Часто пропадают настройки клавишь."

У тебя глюки, у меня ни разу ничего не пропадало.

"Ну и главное добавить на локацию по 2-3 машины."

Переполнение будет, нет?

"Думаю обьяснять не нужно про точки от Сяка."

А ты объясни :)

Про Агропром - когда у меня появилась точка на Кордон, я тоже думал на УАЗике туда сгонять, но в моде Сяка такая прикольно-неразумная фишка - почемуто путь только в одну сторону! :lol: Так что пришлось ехать в объезд по старой дорожке (с пересадкой на Заз после перехода со свалки на кордон)

"Сделать как в моде от Sergey Vehikled and monster Pack

спаун машин через меню. Вернуть первоначальную физику движения авто - мы не в авто

симулятор играем!"

НЕТ и НЕТ. "Первоначальную физику" - это когда в тачку садишься и она сама катиться куда-то как сумасшедшая? Забудь.

 

Твой пост звучит как требования. Хочется все это до усёру? Делай сам. :lol:

Ссылка на комментарий
У тебя глюки, у меня ни разу ничего не пропадало.

Ну не знаю твой мод ставил последним, раньше подобных проблем не замечал.

 

Переполнение будет, нет?

А кто мешает сделать что бы транспорт удалялся после перехода ГГ на другую локацию?

 

А ты объясни

Я обьяснил - ты не понял.

 

Я не говарил что переесжать с одной локации на другую на машине, а про то что

вышел на локацию а машина в другом конце - и какой тогда от неё смысл?

По физике а какая разница - что она раньше катилась что шас, если пару раз нажать Shift.

Ну и по анамалиям тоже бред, попал на ниве в карусель - подняло на метров 10 перевернуло

и выбросило с приземлением на крышу - почему тогда ГГ так не колбасит при его весе в 180кг?

Нива то полторы тонны весит всё таки, тем паче что я ехал на полной скорости. Однозначно бред.

Жаль камаза на ТД не протистил.

 

Мне для удобства путешествия по Зоне на авто.

Хочется все это до усёру? Делай сам.

Аналогично. Хотел указать на недостатки, ну раз послали, то и мод в топку, пользы от такого мода ноль.

Водка без пива - деньги на ветер (с).

 

Преход с кордона на Агропром только после разговора (и выполнения его же квеста) с проводником.

Ссылка на комментарий
почему тогда ГГ так не колбасит при его весе в 180кг?

Откуда единицу взял, признавайся?

ГГ - непесь. ЖИВОЙ непесь. А машина - обьект, поэтому ГГ не "летает", а машина вполне.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...