Перейти к контенту

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4


  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

За мод, конечно, спасибо... Но вот такой вопрос: а вид от 2 и 3 лица не планируеться улучшить... Вроде в похожих модах уже такие проблемы исправлены?! А то такое ощущение что в капоте едешь. :lol::)

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
За мод, конечно, спасибо... Но вот такой вопрос: а вид от 2 и 3 лица не планируеться улучшить... Вроде в похожих модах уже такие проблемы исправлены?! А то такое ощущение что в капоте едешь. :lol::)

Точно не незнаю но помоему здесь надо с анимацией чтото делать

Ссылка на комментарий

=) анимацию трогать не надо),камера поднимается аналогичным образом,как это было с ГГ.

Только есть некоторый нюанс,например мы подняли камеру,и в виде от 3го лица лица все отлично смотрится,но при виде от 1го получится,то меченый сидит на капоте у транспорта,что тоже не есть гуд

Ссылка на комментарий
ИМХО: нужно делать НЕ ТОЛЬКО для кордона... Если делать то делать, не везде конечно, но на выбранных территориях, причем где-то БТР, где-то вертолет... А вообще было бы эффекто сделать какой нибудь разбитый БТР, еле передвигающийся, не стреляющий в сопровождении группой военных, бегущих рядом с ним (с одной и с другой стороны)... Если это возможно, сделать его каким-нибудь уникальным, в смысле как в "Fallout" (редко появлящимся), спавнился чтобы очень-очень редко, а если заспавнился, то все - больше уже его не встретиш. Появлялся чтобы где-нибудь ближе к центру Зоны. В инвентари некотрых военных кинуть какие-нибудь документы описывающие Зону, или некие записки/зарисовки (руками военных), мол что видели, наблюдали, переживали и (возможно) рецепты...

Опять же на некорых территориях ближе к краям карты добавить стоячие, давно заброшенные БТРы и рядом с ними положить трупы вояк, (возможно) ученых...

Ну на такую идею я думаю можно создать и отдельную тему, но... я вот пофантазировал и ИМХО такое бы развитие событий дополняло бы игру и в очередной раз доказывало о том "осаждении Зоны" военными после 2-й катастрофы в Чернобыле... Зона ведь увеличивалась, соответственно могло остаться много брошенной/разбитой техники и т.д. и т.п...

 

+ к обсуждению! ;)

2 РуЛеша - ты не заметил? или специально пропустил? Или может ты уже принял к сведению... не слышал ни каких комментариев... <_<

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий
2 РуЛеша - ты не заметил? или специально пропустил? Или может ты уже принял к сведению... не слышал ни каких комментариев... <_<

Всё я заметил просто надо сперва начится хотя бы один БТР сделать а поскольку я ещё в скриптах не очень силён то это будет довольно сложно.

Ссылка на комментарий
Всё я заметил просто надо сперва начится хотя бы один БТР сделать а поскольку я ещё в скриптах не очень силён то это будет довольно сложно.

Ну идея хоть понравилась?... Давай разбирайся! Будем ждать! ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий
=) анимацию трогать не надо),камера поднимается аналогичным образом,как это было с ГГ.

Только есть некоторый нюанс,например мы подняли камеру,и в виде от 3го лица лица все отлично смотрится,но при виде от 1го получится,то меченый сидит на капоте у транспорта,что тоже не есть гуд

В конфигах транспорта параметр:

camera_pos = -0.42, 1.82, 2.23 ; X Z Y положение начальной точки системы координат камеры, относительно системы координат транспортного средства. При виде от "первого лица" - эта точка должна совпадать с глазами ГГ (если кто хочет всегда иметь вид от "3-го лица" в автомобиле то достаточно вынести эту точку назад и вверх от автомобиля (X-ширина, Z-высота, Y-длинна автомобиля)), при переключении вида от "третего лица" камера вращается вокруг точки camera_pos, но т.к. это "умная" камера, она "обходит" все объекты пересекающую "линию взгляда". Задумка хорошая, но в итоге мы имеем резкие скачки камеры, а с теми значениями что есть в оригинальных конфигурациях транспорта так и вовсе вид в подкапотное пространство. Если мы поставим camera_pos в точке расположения глаз ГГ, то при виде от 1-го лица небудет никаких проблем, но при виде от 3-го лица в момент поворота или при езде по неровностям голова ГГ будет слегка перемещатся и попадать на линию взгляда камеры, что приводит к "скачкам" камеры. Можно поставить camera_pos в центр головы ГГ, но и при этом мы полностью не избавимся от скачков (очень много проблем вызывает фанарик приклеяный к лбу ГГ). Полностью избавится от скачков можно 3 путями: 1. Исправить скрипт камеры \\gamedata\scripts\ph_camera.script. 2. Сделать динамически изменяемое значение camera_pos и привязать его к глазам ГГ. 3. Назначить для разных видов разные значения camera_pos. Наиболее приемлемым является первый вариант. Дальность отлета камеры, обзор при повороте головы - редактируются в файле system.ltx

ЗЫ. А проще всего взять мои готовые конфиги или, если кому нехочется брать все то взять хотябы значения этого параметра.

Ссылка на комментарий

Кстати, есть предложение расставить по локациям транспорт либо заминированный, либо с какой-нибудь аномалией... К примеру нашёл машинку, заводишь и... Бабах!!! Военные заминировали! Думай сначало куда лезешь! А продавцы могут давать направление где стоят нормальные машины, либо код для разминирования! Как такая идея? Осуществима и нужно ли всё это?

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Мод классный, мод нужный! Проехал на "ушастом" с Кордона в Тёмную долину - впечатлений море и все только положительные. Проехал через точку перехода, появляющуюся во фриплее за АТП. В связи с этим предложение: расставить точки перехода для транспорта в "нужных" местах. Дальше. Пока доехал, машину немного потрепало - нужен ремонт, как это реализовано для починки брони и оружия. Аномалии. В принципе из-за небольшой скорости ЗАЗа успеваешь их объезжать, на других машинах не ездил, но подозреваю, что скорость у них выше - предлагаю увеличить иммунитет машин к аномалиям. И последнее. Для смысла машин в зоне желательно прикрутить к ним "багажник", хотя наличие самого транспорта в зоне уже придаёт им смысл, как память о ТОМ СТАЛКЕРе и больших локациях. Автору успехов и терпения.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : esc_ryliosha

 

Спрашиваю у Сидрча про машину!

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

2 levtchenkoff: согласен, авто добавляет совершенно новый уровень геймплею. По поводу аномалий - некоторые аномалии вобще ничего не делают когда сидишь в машине (кажется электра, жарка), но вот Карусель (или Трамплин? я их путаю :) ) засасывает машину в себя, поднимает ее в воздух. У меня даже один раз метров на 50 отлетела тачка, потом как грохнется, хорошо что автор им неубиваемость сделал :)

 

Еще бывает иногда машину переворачивает и непонятно что с этим делать...

 

У кого какая любимая тачка? Я пробовал Ниву, Заз, Камаз, Уаз. Нравятся больше всего первые две. Заз за то что мало что отваливается и первая скорость что надо.

 

Еще "хотелка": спидометр :)

Ссылка на комментарий
Еще бывает иногда машину переворачивает и непонятно что с этим делать...

покидай в нее болты, болты это сила! :lol:

кидать нужно стараясь попасть болтом между крышей перевернутого авто и землей

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : esc_ryliosha

 

Спрашиваю у Сидрча про машину!

Проверь всё правельно ли установлено.Может чё перепутал.

Ссылка на комментарий

Следующая версия выйдет незнаю когда так как наступил кризис из-за учёбы.Но вы можете оставлять свои пожелания и я их учту.

Ссылка на комментарий

Пожалусто !!!!!!!помогите!!!!!!!!

Немогу скачать Адон под Лаан с ВебФайла и с АЙфолдера, закинте куда нибуть еще пожалусто!!!!

Заранее спосибо :)

Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...