Перейти к контенту

У Костра V


Гость _And_

Рекомендуемые сообщения

OO1, да никто ничего не решил еще по поводу счетчика. Если честно, я не уверен, что его нужно отключать во всем Флейме, он все-таки более тематичен. Но в Костре - однозначно.

MaxSanPit, прежде чем быть резким, я три дня думаю. Но что есть, то есть. И почем зря - тоже не бросаюсь, очень стараюсь, по крайней мере. Работа нервная, отсюда и мутация. )

Виталий Зверь, если честно, не решил еще, нужно ли мне это кураторство. А то уже намекают, что я это все ради него затеял. Флудите на здоровье!

Позировал Малевичу

Штатный скандалист (с) ОО1

 

Ссылка на комментарий
Aquamarine, все сказаное тобой в тему, а проблемы, которые на работе, нужно оставлять на работе, ИМХО! ;)

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий
MaxSanPit, они давно на работе. К сожалению, мутацию там оставить не могу... Из рюкзака не выкладывается... :crazy:

Позировал Малевичу

Штатный скандалист (с) ОО1

 

Ссылка на комментарий

Будет счётчик, не будет счётчика, я в костёр не за этим забегаю.

А все разговоры об этом тлен и суета.

Ссылка на комментарий

А костер-то затухает помаленьку... Наталкивает на определенные мысли...

 

Добавлено через 2 мин.:

Подкину темку:

Определились западные издатели игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Им стали bitComposer Games и Namco Bandai Partners (бывшая Atari Deutschland).

 

По словам директора bitComposer Games, они крайне рады доверию со стороны GSC, а «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» будет ещё одним мощным тайтлом в портфолио компании.

 

Сергей Григорович тоже высказался по этому поводу: «Мы ожидаем весьма успешный международный релиз Зова Припяти и довольны нашим сотрудничеством с bitComposer Games, которое в свою очередь, поможет донести до игроков по всему миру новую игру из серии S.T.A.L.K.E.R.»

 

 

 

Дэнни Байсон (Danny Bison) из THQ заявил, что отныне его компания не заинтересована в том, чтобы каждый год выпускать огромное количество разнообразных игр. Издательство больше волнует качество проектов. «Все просто. Главное игры. Я говорю начистоту. Каким будет наш список релизов? Лучше я выпущу всего три шутера за год, если они будут великолепны и получат в прессе оценки не ниже 90 баллов. Хорошие игры продаются также хорошо, как хорошие фильмы. Не нужно беспокоиться о том, чтобы выпускать множество средненьких произведений. И не нужно стремиться выпустить симулятор жизни собаки только потому, что он есть у вашего конкурента. Хороший шутер принесет нам 20 миллионов долларов. И это хорошо!», - говорит он.

 

Что касается разнообразия платформ и жанров, то Байсон уверен: «В этом нет никакого смысла. Вопрос прост – зачем? Мне это не нужно. Если я буду выпускать хорошие игры в каждом жанре, это хорошо. Если я буду выпускать отличные боевики - это тоже хорошо. Плохие игры не нужны никому. Я не понимаю, зачем THQ нужно разнообразие. Может быть, я не прав».

 

 

Есть о чем подумать...

Изменено пользователем Ikar
Ссылка на комментарий
Ikar, по мне, так эти THQ говнюки редкостные! Только лишь по их вине был выпущен ЧН с таким кол-вом багов! Потому как торопили с релизом, а все шишки посыпались на разрабов, в глубь проблемы никто не смотрел! Дали бы еще месяц другой на тесты и получился бы отличный продукт с минимум глюков! А из-за этих мудоидов теперь про Сталк думают как о недоделанной залипухе с непонятным симулятором жизни! ИМХО Изменено пользователем MaxSanPit

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий
Есть о чем подумать...

Коммунисты тоже знали, как к светлому будущему для всего человечества идти.

 

Ладно, не вышло так, тогда для дрожжевого раздутия количества постов, после кострации оных на Костре, милости прошу в Обломайку. Зазря чморить не буду, достаточно одного слова в начале фразы и одного в конце. Например: пью…ответ - касторку. Конечно придется напрячь фантазию, но оно того стоит. Но большее количество слов тоже не запрещено…

 

2 MaxSanPit А не поддаваться на провокации, тоже способ выжить. Но я не верю, что было именно так, возможно это обычная отмазка своих огрехов. Темное это дело…

Изменено пользователем OO1

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня , Aquamarine, что за настроения - "нужно ли мне это кураторство. А то уже намекают, что я это все ради него затеял" , все присутствующие понимают , что это не так :nono: Первый день только , еще даже расстрелять никого не успел , а может уже есть пара другая покойничков :D

Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий
MaxSanPit, сомневаюсь что это их заслуга. С выпуском "Метро2033" они что-то не очень торопятся, переносят уже в 357 раз. Хотя, думаю, "Зов Припяти" расставит все по своим местам.
Ссылка на комментарий
OO1, я все же так не думаю, ТЧ хоть и ждали "сто" лет, но дождались таки, и играть было приятно, и багов я по началу вообще не замечал, потому как я получил то, что так долго ждал! Не поддались бы они на провокацию и ждали бы мы по сей день ЧН! Не думаю, что это всегда разумно! Хотя ты прав...тёмное это дело, у каждого была своя выгода от этого

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий
MaxSanPit, а с чего вдруг связывать провал ЧН с ранним выходом , разве не заметно , что концепция игры провальная по сравнению с ТЧ . Я товарища уговорил купить диск ЧН в день официального выхода , поиграв он долго плевался , впрочем как и я . Только сейчас смог обьяснить ему , что ТЧ совсем другая игра , он даже слышать о ней не хотел :rolleyes:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

Ikar, по этому проекту мало что знаю, но по концепции сильно уж она напоминает небезизвестную Hellgate London! Как бы не постигла её та же участь!

З.Ы. где можно подробнее узнать об этом проекте?

 

Добавлено через 2 мин.:

bubaraka, народ, поигравший в ЧН сетовал не на концепцию, а на бесконечные вылеты и невозможность просто пройти из пункта А в пункт В

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий
MaxSanPit, да прямолинейность прохождения убивает всякий интерес к этой игре , вот поэтому все и разочаровались , что игра перестала отличаться от простого шутера , а патчи висели на оф сайте уже в день релиза . Хотя и с вылетами было не весело .

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий
bubaraka, прямолинейность это да, согласен, но дошло это до меня только тогда, когда поставил все исправления! :lol:

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады, а не подскажете ли, кто у нас непосредственный автор AMK Sniper Addon'a?

Я этому человеку должен множество плюсов в репутацию.

Ссылка на комментарий

Daeron, достаточно открыть AMK_Sniper_readme.pdf и посмотреть свойства документа. :)

Но вообще ты немного опоздал, Mad_Vad теперь тусуется на другом сайте.

Кстати, вот его ава av-13.jpg

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

всем привет,решил посидеть с вами,можно ? это ты у кого спрашиваешь?

Весело тут у вас на форуме то его закрывают ,то счетчик постов отключают! :wacko:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...