Hero_of_Gothic 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Ikar, спокойной ночи. Продолжим говорить о погоде?))) У меня вот сейчас на улице прохладно, хотя днем было страшное пекло. Ссылка на комментарий
1deFULL 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) А может кто-нибудь еще расскажет про тренинги от лени? Если не лень будет-почитаю =) Я тут на комаров охочусь. Голыми так сказать руками. Жалко из них пожрать не приготовишь =( Изменено 4 Августа 2009 пользователем 1deFULL Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Мне в лень уснуть даже.... вроде спать хочу, и вставать завтра рановато надо... но чтото меня держит на кресле Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Друг хочет сделать новые костюмы(он мододел).Велел нарисовать новую броню.Нарисовал.Сказал - фигня.Хочу узнать мнение у вас. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Nettman 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 комары-это круто. Хоть какое-то развлечение появилось))) Ссылка на комментарий
1deFULL 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) ну...как бы тебе помягче... В общем друг в чем-то прав. Кое-чего выглядит,как будто его топором вырубали. Без обид. К тому же,сначала желательно продумать концепцию:чем костюм отличается от других,ЗАЧЕМ он(т.е. какие функции выполнять должен),и,как он в связи с этим должен выглядеть. Ну и конечно покорпеть над рисунками подольше. Иногда бывает нужно размеры инструментов выставлять в фотошопе по 2-3 пикселя,чтобы нормально получилось. К тому же не спеши "кроить" сразу "пицот" костюмов. Нарисуй один,отложи минут на пять-десять. Потом посмотри-все еще нравится? Бывает,кажется-замечательную штуку склепал. А посмотришь через пол-часа - гуано редкое. И еще одно. Так как это не просто концепты,ты должен еще и подумать,как то что ты сделал сочетается с имеющимися моделями.(если,конечно,друг твой не собирается создавать новую модель) Изменено 4 Августа 2009 пользователем 1deFULL Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 а "ЛШК БИЗОН" улыбнул... представьте Меченого в таком наряде! Ссылка на комментарий
Nettman 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Хочу узнать мнение у вас. Да вроде нормально) Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Кое-что.Я знаю. А он скаал все фигня Дело в том что у меня фотошопа нет.Все в Пэйнте Изменено 4 Августа 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Nettman 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 вот только Комбинезон снайпера не очень. Зачем снайперу такой шлем? Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) nettman, не знаюОднако представь себе что например в каком - нибудь СКАТе появился бы какой - нибудь капюшон Изменено 4 Августа 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Stalker Hartman, c пропорциями что-то не так. а тебе какой больше нравится? Да нет ничего, на скат похож. Изменено 4 Августа 2009 пользователем igor822605 Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 При создание новых комбинезонов и скафандров руководствуйся мозгом! Я например не вижу смысла в костюме состоящего из нижней части тяжёлого штурмового скафандра, лёгкой кожаной куртки и шлема. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 igor822605, ПСЗ- 10д а что? Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
1deFULL 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Мужик,забудь про пэйнт. Только фотошоп(ну или аналог какой-нибудь) Ссылка на комментарий
TomTimTom 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) К тому же,сначала желательно продумать концепцию:чем костюм отличается от других,ЗАЧЕМ он(т.е. какие функции выполнять должен),и,как он в связи с этим должен выглядеть. Ну и конечно покорпеть над рисунками подольше. Иногда бывает нужно размеры инструментов выставлять в фотошопе по 2-3 пикселя,чтобы нормально получилось. Кстати да, как инженер-строитель могу сказать - лучше всего (вернее правильней) смотрятся в архитектуре те элементы, которые несут функциональную нагрузку. Если замковый камень несет максимальную нагрузку то и выделяется он в арке соответственно... В кастюмах так же - главное функциональность, по моему.. Привет всем! Как дела, сталкеры? Чем живете? Что жуете? Народ, а как мне на главной зарегится? А то коммент оставить хочется, а регистрацию закрыли... Изменено 4 Августа 2009 пользователем TomTimTom Core2Duo6600, Asus P5N32-E SLI+, 2Gb PS6400, GF GTX 275; Ноут Asus G1s (Core2Duo T7500, 2Gb, Gf 8600M GT 256M(up to 1023), ~200 GB HD, 1600x1050) БЕЗДОМНЫЙ СТАЛКЕР Ссылка на комментарий
Nettman 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) ща скажу не в тему, но я тут походу пропустил тотальную междоусобицу. Вкратце пожалуйста кто-нибудь, назревает армагедон? А то месяц пролеживания боков в больнице вывел меня из колеи форума( Изменено 4 Августа 2009 пользователем nettman Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Братцы, крик души! Кто есть из Херсонской области? гор. Скадовск интересен. Живет там чел сделавший вот это Играя в СТАЛКЕРа с НС у меня при артмодах с 4х компонентов была масса багов. Подобные жалобы видел и у других пользователей. Поэтому я создал новую систему артмода на базе вызова окна сна. Мод добавляет в игру ПДА для артмодинга, более удобную систему создания артмодов.Система распознает аномалию вблизи ГГ и выводит кнопки для артов, которые гг ЗНАЕТ (записаны в ПДА) При нажатии на нужный арт начнется процес артмода если в сумке ГГ есть нужные компоненты, если их нету (пропил гад), то получим предупреждение о нехватке Изначально мод делался до выхода допы 03.08. Скачать ее нет возможности. Так что на 22.07 мод работает. НО в описании подробная инструкция по установке мода. ТАК ЧТО МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ И НА 03.08. Как будет вести себя с рангами я не знаю, но предполагаю, что нормально Руководство пользователя (ЧТО? как? куда? и с кем?) Покупаем пда. Подходим к аномалии и используем ПДА. Появится окошко с названием аномалии и кнопками артмодов. Нажимаем на кнопку нужного артмода и, если игрок имеет нужные компоненты, то они изымаются, происходит белая вспышка и начинается процесс трансмутации. Если компонентов нет, то получим сообщение об этом ВНИМАНИЕ: ПДА активируется ТОЛЬКО возле аномалий. Если их нет возле ГГ, то активации не будет Примечание. Данная система предназначена только для артмода с 4х компонентов. Модификаты, мезомодификаты, гипермодификаты и абсолюты(включая симбион и Плазменную гусеницу) с АМК создавайте по старой системе Ссылка на мод Alt_sys_artmod(by Psi-rays)v.1.0 http://dump.ru/file/3167382 Проблемы и их решения Проблемма: За всё время тестирования произошел только один глюк: всего один раз исчезло ПДА с инвентаря Решение1: Делаем НОВЫЙ сейв и грузим сразу его, далее покупаем новый ПДА Решение2(если не помогло Решение1): Просто грузимся со старого сейва, который сделали перед началом модификаций Проблемма: не появился артефакт после трансмутации Решение: Загрузите сейв сделаный перед началом трансмутации и проведите заново артмод возле другой аномалии P.S. Большая просьба к модераторам не закрывать и не переносить тему. Заранее огромное спасибо P.P.S Если кто не сможет установить или найдет баг, пишите ПРИЯТНОЙ ВСЕМ ИГРЫ И ХОЛОДНОЙ ВОДКИ "Казаки" НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Alt_sys_artmod(by Psi-rays)v.1.0~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1. Условия использования 2. Описание 3. Порядок установки 4. Руководство пользователя 5. Проблемы и их решения 6. ИЗМЕНЯЕМ Параметры МОДА на свой вкус 7. ФАК 8. Автор 9. Благодарности ================================================================================ ================= 1. Условия использования Мод для НС Alt_sys_artmod(by Psi-rays) (далее просто мод) вы используете в непринужденном виде на свой страх и риск. Автор мода НЕ НЕСЕТ ответственности на возможный причиненный ущерб модом вашей игре, операционной системе или компьютеру в целом; несете Вы. Мод распространяется БЕСПЛАТНО (или за бутылку пива ) Мод НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВРЕДОНОСНОЙ ПРОГРАММОЙ, ВИРУСОМ (гриппом, насморком, простудой )и т.д. Устанавливая мод, Вы автоматически соглашаетесь с вышеуказаными словиями ================================================================================ ==================== 2. Описание Мод добавляет в игру ПДА для артмодинга, более удобную систему создания артмодов. Система работает БЕЗ ГЛЮКОВ (я тестил более 6 часов одно и тоже, поверте от этого иногда хреново ) Система распознает аномалию вблизи ГГ и выводит кнопки для артов, которые гг ЗНАЕТ (записаны в ПДА) При нажатии на нужный арт начнется процес артмода если в сумке ГГ есть нужные компоненты, если их нету (пропил гад), то получим предупреждение о нехватке ================================================================================ ================================================== 3. Порядок установки (в этом деле главное не ссат... вернее не боятся) || || -копируем файлы с gamedata с архива с модом в папку gamedata вашей игры || || -открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\item.ltx и в конце файла вставляем строку: #include "pda_art_mod.ltx" || || -открываем файл: [игра]\gamedata\scripts\braad_test.script, в функции: function release_actor_items() || ищем строку: ["repair_box_outfit"] = true, и под ней вставляем строку: ["pda_art_mod"] = true, || || Для примера: || У меня БЫЛО СТАЛО || ["repair_box_outfit"] = true, ["repair_box_outfit"] = true, || ["computer"] = true, ["pda_art_mod"] = true, || ["computer"] = true, || || -открываем файл: [игра]\gamedata\scripts\sak.script, в функции: function check_droped_item(obj) || ищем строку: elseif obj:section()=="repair_box_outfit" then repair_box_outfit(obj) || и под ней вставляем строку: elseif obj:section()=="pda_art_mod" then pda_art_mod.f_pda_art_mod_use(obj) || || -ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ИКОНКИ ПДА открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\item.ltx || в секции: [device_pda]:identity_immunities ищем параметры: inv_grid_x="значение_1" и inv_grid_y="значение_2" || записываем их на бумагу || открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\pda_art_mod.ltx и в секции: [pda_art_mod]:identity_immunities || ищем параметры: inv_grid_x="значение_3" и inv_grid_y="значение_4" и меняем "значение_3" на "значение_1" || "значение_4" на "значение_2" (смотрите схему ниже) || || СХЕМА(Для тех, кто ничего не понял) || --------------------------------------------------------------------------------------------------------- || Файл: item.ltx pda_art_mod.ltx || --------------------------------------------------------------------------------------------------------- || Секция: [device_pda]:identity_immunities [pda_art_mod]:identity_immunities || --------------------------------------------------------------------------------------------------------- || Значения: inv_grid_x="значение_1" -------записываем в----------> inv_grid_x="значение_3" || inv_grid_x="значение_2" -------записываем в----------> inv_grid_x="значение_4" || --------------------------------------------------------------------------------------------------------- || || Иконка теперь будет выглядеть нормально, как у обычного ПДА || || -прописываем ПДА для артмода торговцам: || || ========Сидоровичу======== || || открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_supl.ltx в секциях: [supplies_start] и || [supplies_after_fabric] добавляем строку: pda_art_mod = 5, 1 || открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_trade.ltx в секциях: [trader_start_sell] и || [trader_after_fabric_sell] добавляем строку: pda_art_mod = 1, 1 || || ========Сахарову======== || || открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_sakharov\ecolog_supl.ltx в секциях: [supplies_start] и || [supplies_after_brain] добавляем строку: pda_art_mod = 5, 1 || открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_sakharov\ecolog_trade.ltx в секциях: [ecolog_start_sell] и || [ecolog_after_brain_sell] добавляем строку: pda_art_mod = 1, 1 || || ========Бармену======== || || открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_barman\barman_supl.ltx в секциях: [supplies_start], || [supplies_after_darkvalley] и [supplies_after_brain] добавляем строку: pda_art_mod = 5, 1 || открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_barman\barman_trade.ltx в секциях: [barman_start_sell], || [barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] добавляем строку: pda_art_mod = 1, 1 || || || УСТАНОВКА ЗАВЕРШЕНА || ================================================================================ ================================================== 4. Руководство пользователя (ЧТО? как? куда? и с кем?) Покупаем пда. Подходим к аномалии и используем ПДА. Появится окошко с названием аномалии и кнопками артмодов. Нажимаем на кнопку нужного артмода и, если игрок имеет нужные компоненты, то они изымаются, происходит белая вспышка и начинается процесс трансмутации. Если компонентов нет, то получим сообщение об этом ВНИМАНИЕ: ПДА активируется ТОЛЬКО возле аномалий. Если их нет возле ГГ, то активации не будет ВНИМАНИЕ: кнопки появляются только для тех артмодов, которые извесны ГГ, т.е. записаны в пда в "способах преобразований" ВНИМАНИЕ: вожможность делать артмоды только с 4х компонентов, артмоды с АМК с одним артом НЕ РЕАЛИЗОВАНЫ ВНИМАНИЕ: Аномалии "Трамплин" и "Карусель" очень-очень похожи, отличить почти не реально, но... когда активируем пда возле аномалии, то увидим в окне артмода ее название +++ Введена поддержа артмода, как и в обычном(видимом) холодце, так и в невидимом ================================================================================ =============================================== 5. Проблемы и их решения Проблемма: За всё время тестирования произошел только один глюк: всего один раз исчезло ПДА с инвентаря Решение1: Делаем НОВЫЙ сейв и грузим сразу его, далее покупаем новый ПДА Решение2(если не помогло Решение1): Просто грузимся со старого сейва, который сделали перед началом модификаций ================================================================================ =============================================== 6. ИЗМЕНЯЕМ Параметры МОДА на свой вкус ИЗНАЧАЛЬНО время артмода составляет 3 игровые минуты и шанс удачного артмода 85% --- Меняем время артмода --- открываем файл:[игра]\gamedata\scripts\ui_pda_art_mod.script и ищем в функции function pdaam:start_transf(it1,it2,it3,it4,fit) строку: amk_mod.af_start_transform_timer(amk_mod.af_start_transform(85,15,"af_buliz",fit) , pos ,0,0,3,game.translate_string(amk.get_inv_name(fit))) после pos , идет 3 числа 0,0,3, - первое=дни, второе=часы, третье=минуты, если хотим поставить время артмода на 5 игровых минут, то меняем 3е число с 3 на 5, выходит вот так amk_mod.af_start_transform_timer(amk_mod.af_start_transform(85,15,"af_buliz",fit) , pos ,0,0,3,game.translate_string(amk.get_inv_name(fit))) --- Меняем шанс артмода --- открываем ТОТЖЕ файл:[игра]\gamedata\scripts\ui_pda_art_mod.script и ищем в функции function pdaam:start_transf(it1,it2,it3,it4,fit) строку: amk_mod.af_start_transform_timer(amk_mod.af_start_transform(85,15,"af_buliz",fit) , pos ,0,0,3,game.translate_string(amk.get_inv_name(fit))) ищем в строке: (100,0,"af_buliz",fit), число 85 - шанс удачи(будет арт нужный), число 15 - шанс неудачи(будет булыжник) если хотим сделать успех 80%, то делаем так: (80,20,"af_buliz",fit), если успех 75%, то делаем так (75,25,"af_buliz",fit) ================================================================================ ================================================== 7. ФАК (В: - вопрос, О: - ответ) В: Под какую версию Солянки этот мод О: Изначально под 22.07, но схема установки позволяет использовать и с допой от 03.08(я так предполагаю) В: Для чего нужен этот мод О: Для правильных проведений трансмутаций с 4х компонентов. Стандартная система имеет ошибки, которые иногда или даже всегда не позволяют провести некоторые артмодификации. Мод позволяет проводить ВСЕ артмодификации с 4х компонентов БЕЗ глюков и ошибок В: Может ли использование данного мода повлиять на правильный ход игры и вызывать вылеты О: Нет. На ход игра нет никакого влияния. Вылеты не исключены, НО во время тестирования ни одного не было В: ПДА для артмода не активируется О: ПДА для артмода активируется ТОЛЬКО возле аномалии В: После активации нет кнопок артмодов или оч мало. О: Всего для каждой аномалии(снежную не считаем) по 6-7 артмодов. КНопки появятся только для артмодов который знает ГГ ПРИМЕЧАНИЕ: Если после активации пда для артмода окно без кнопок, но внизу есть название аномалии, то значит вы не знаеете еще ни одного рецепта для данной аномалии. Если окно без кнопок и внизу НЕТ название аномалии, то значит вы активировали возле СНЕЖНОЙ, а для СНЕЖНОЙ нет артмода через ПДА. Используйте стандартную систему с выбрасыванием компонентов в СНЕЖНУЮ В: Почему возле одной и той же аномалии ПДА определяет или КАРУСЕЛЬ или ТРАМПЛИН? О: ПДА ПРАВИЛЬНО определяет аномалии. КАРУСЕЛЬ и ТРАМПЛИН очень похожи и отличить их трудно В: В каком холодце можно делать АРТМОД: в видимом или невидимом О: И в том и в другом ================================================================================ ======================================================== 8. Автор Автор - Psi-rays ================================================================================ ========================================================= 9. Благодарности Спасибо разработчикам СТАЛКЕРа, разработчикам Солянки, разработчикам АМК и других модов которые входят в солянку ПРИЯТНОЙ ВСЕМ ИГРЫ И ХОЛОДНОЙ ВОДКИ "Казаки" nettman, Ноу Все прекрасно или очень похоже TomTimTom, _And_ Сказал в скором времени откроется Изменено 4 Августа 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Nettman 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 .... даже сказать нечего. в общем я сильно расстроен по поводу всей этой фигни. Ссылка на комментарий
TomTimTom 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Неттман, по поводу чего расстроен? Я что-то тоже немного не в теме... Core2Duo6600, Asus P5N32-E SLI+, 2Gb PS6400, GF GTX 275; Ноут Asus G1s (Core2Duo T7500, 2Gb, Gf 8600M GT 256M(up to 1023), ~200 GB HD, 1600x1050) БЕЗДОМНЫЙ СТАЛКЕР Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения