Shader 26 Опубликовано 31 Июля 2009 _And_, какое бы ты решение не принял, я на твоей стороне. Но лучше будет, если ты останешься. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Июля 2009 _et, уже получше! Спасибо! ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) _And_, какую каккую траву?! О-трава - энто что? Ikar, ясно... Этому тоже не наливать! Изменено 31 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) AleM, в Зону бум продавать, тем, кто от радиации ею лечится Или ко мне в Тактику - новички стрелять будут учиться DenVer, облом! Зверобой отказался в кофе лезть наотрез. Да еще и Чингачгука притащил... Грозят из меня какой-то фигвам сделать, а из тебя татами Изменено 31 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) DenVer, доржи ЗЫ. А из меня фигвам тока для этих резерваций. Форточки не надо делать - и так будет продувать. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) _And_, igor822605, лапы ровнее держи, генетик! Брюхом ведь вмажешься! Беда с этими салагами... эээххх - Черныш Изменено 31 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) DenVer, возьми в дорогу... Cyclone-B, я специально никого не назначаю. Исключительно добровольцы DenVer, Зверобой с Чингачгуком просили передать тебе Они, правда, почему-то говорят: "Ежики-тотеми" Изменено 31 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) DenVer, спокойной ночи! О! monk проснулся - значит, и вправду спать пора. AleM, спи спокойно - кровососы сегодня сыты по самое нехочу. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) monk, против приметы не попрешь. Всем спокойного утра - у нас уже небо порозовело... igor822605, нет бизоньи жилы для них толстоваты. Так что сдалали тотеми. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 Всем привет! Присоединяюсь ко всеобщему ликованию _And_, поздравляю с мудрым решением. Ты прошел ипытание на зрелость. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 Pollux, это точно! Оскорбления - убежище никчемных людей. Давайте будем уважать друг друга, даже если чье-то решение не совпадает с нашими убеждениями. Каждый имеет право быть самим собой. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Мангуст, ты откуда умных слов нахватался? 1. Любое написание аддонов, модов, расширений для любого продукта, не являющееся вмешательством в сам продукт и не затрагивающее его исходный код, явлется легальным. 2. Публикуемым проекты с открытым исходным кодом используются для того, чтобы в их создании участвовали все, кому не лень, и являются делом добровольным, а не требуемым законом. Это никак не бросает тень на тех, кто не публикует исходный код. Кстати, в данном случае ты можешь взять готовой АМК-мод 141 и любоваться его исходным кодом и даже править его под себя сколько твоей душеньке угодно. 3. Любая общественная группа, добровольно объединившаяся для совместной деятельности в рамках закона, имеет право не сообщать о своем составе, лидерстве, обязанностях, принципах и т. п. Кому надо - тот понял. Хакеры-недоучки. А вот за это в баню не мешало бы. Я, к примеру, хакер с таким стажем, какой тебе и не снился, я думаю. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) миха, хакер вовсе не означает "тот кто ломает и ворует". Хакер это человек, который не может жить без компьютера и программирования. Статус злодея ему придала недалекая пресса, не способная отличить клавиатуру от мыши AleM, по-моему я объяснил смысл этого слова. А если тебя интересует, могу ли я вскрыть программу и разобраться в принципах ее работы, а при желании что-то подправить, то да - могу Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) AleM, когда меня представили бывшему военному аташе Великобритании как хакера, то есть в понимании моего директора, как человека, могущего взломать любую программу, Джон долго смеялся и объяснил моему директору, что не надо путать hacker и cracker. миха, ты компьютерный наркоман Не обижайся: я шутя. Хакер тоже наркоман, но он обязательно лезет внутрь программы - и с этим ничего нельзя поделать. Halford, спасибо за сотенный выстрел! Снайпер, блин! Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 Shader, прошу прощения, понял, исправлюсь А вообще, у этого слова слишком много значений Цитирую: Хакер в программистском сообществе, где возник этот термин (MIT, конец 50-х годов прошлого века), означал лицо, пользующееся своими знаниями для достижения "нестандартных" целей. Среди молодых людей того времени существовала даже определённая хакерская культура, базирующаяся на принципах открытого обмена программами между друзьями и конструирования аппаратуры. Не случайно одним из истинных хакеров среди них был Ричард Столман (Richard Stallman), написавший редактор EMACS, а затем основавший FSF. Слово hacker возникло, скорее всего, от hack through - " прорубиться". Позже, после выхода в 1983 г. фильма War Games, это слово стало ассоциироваться со словом "cracker" и людьми, злонамеренно взламывающими программы и проникающими в чужие компьютеры ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 AleM, чтобы пояснить разницу между хакером и не хакером, поясню примером: Многие знают раздел дамаджа и правят его под себя. В текстах описано значение 3-х параметров. Например [m_zombie_damage_normal] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны bip01_neck = 0.7, -1, 0.01 Но вот для головы присутствует еще и четвертый параметр: bip01_head = 1.95, -1, 0.03, 5.0 На мой вопрос, в соответствующей теме, что означает этот неописанный параметр, мне ответили: "Это явно описка!". Это есть нехакерский подход. Я проанализировал конфиги и убедился, что это не описка и не успокоился, пока не выяснил (не без помощи других, оговорюсь), для чего служит этот (очень важный!) параметр. Вот это и есть хакерский подход - прорубаться через непонятное место до тех пор, пока все не станет на свои места и не окажется под полным контролем. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, он означает, идет ли повреждение других костей, после повреждения данной. В голове обычно несколько костей, например два глаза. Если вы стреляете в глаз и четвертый параметр не равен нулю, то повреждается и следующая кость на пути выстрела. У зомбированных, например, он как раз и равен нулю. Поэтому их так трудно убить в голову. Еще раз повторю: мне помогли разобраться. Правда, не смогли сказать, что означает само число. Вот теперь, когда я с твоими ножами разделался, я и займусь выяснением. Ты обратился ко мне именно в тот момент, когда я собрался взяться за эксперименты Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) ankudos, я не хвастаю. Я объясняю. Я вовсе не утверждаю, что я один такой - мастерская полна хакерами до самого верху. Monnoroch, твоя задача важнее, потому я и вызвался помочь тебе - так что не надо себя корить. ------ ankudos, я разделяю твой смех, но этот жаргон не мой. Глаза указываются именно как кости: eye_left и eye_right. Monnoroch, бред или не бред - покажет время. Важно, что ты делаешь то, что разнообразит игру. Одним не понравится, зато другие будут в восторге. Я от твоих глазастых снайперов, например, просто балдею. Эх, а вот если бы ты их еще и научил прятаться и менять позицию - я бы вообще был на вершине счастья. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, а ты все-таки сделай, когда выберешь время. Там и посмотрим: глупо иль не глупо. Кто знает, может и что-то хорошее выйдет. Да, именно ныкались, чтобы я не знал заранее, где он, и двигался осторожно, чтобы ненарваться на пулю. Например, по дороге на Радар стоит снайпер меж камней. Я точно знаю, где он, и могу снять его через ветви. А вот если он будет менять позицию или хотя бы прятаться, то мне придется изощряться, чего я и хочу Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 Shader, ликуй. После ТАКОГО в теме "охота а головами" я просто обязан хоть как то защитить бедных невинных снайперов. Ты, главное, поскорее, а то я, похоже, где-то в Припяти или на ЧАЭС снайперю. Сделай так, чтобы никто меня снять не мог. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение