PeacE 1 Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) Здорово ребят! Бум знакомы так сказать, я тут у вас на огоньке первый раз. Эххх, жалко часовые пояса разные. Тут возле тлеющего костра один храп стоит Подброшу пару дровишек, с меня как с новоприбывшего пивко Если что, тут поблизости буду - работать еще надо. Вечерком может с вами посижу, коль дотяну. Изменено 19 Августа 2009 пользователем PeacE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) миха, за подпись ссори - убрал. А на счет аватарки не понял, где именно глюк? Ето видимо я просто не совсем корректно изобразил выпуклость ну мну так больше нравиться, ет задумка у меня была такая. Доброе утро. О народ не везет вам, кому на работа, кому на учеба. Мне пару часиков осталось и домой, отдыхать! algaloff, кусочек к пивку не помешал бы Изменено 19 Августа 2009 пользователем PeacE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) AleM, самое интересное, что смотрел передачу, где сравнивались АК и М16 (правда что там равнять..., даже американцы в Ираке старались пользоваться трофейными АК). Изобретатель М16 обеспечен и он и его дети так сказать, две виллы и т.д. Наш Калашников живет где-то в Гадюкинске в хрущевки на пенсию. Возьмите изобретения вертолета. Наш конструктор пришел толи к Хрющеву толи к Брежневу (простите мою так сказать безграмотность ) в этом вопросе, убейте не помню). Тот сказал, что по всем канонам и законам физики и Коммунизма так сказать оно летать не должно. Ему отказали он уехал в штаты. Америкосы ему дали все, что он опробывал свою идею и вертолет полетел! Копать надо, в отношении к людям России и России в целом... Ой люблю я эту тему, поспорить. Поэтому дальше развивать не буду... Тут еще начальница плеш проела всему коллективу. Собрала коллектив весь и заявила о законе, который обязует всех работников СМИ о политической грамотности. А оно мене как-то. Тут концерт был по бесплатным заявкам телезрителям... В такой момент думаешь как усе достало Пойду я народ домой, вечерком загляну к вам. Изменено 19 Августа 2009 пользователем PeacE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 19 Августа 2009 Всем доброго ... (тут подставьте сами) у меня утро. Работа началась с захода в инет и на форум Дровишки: [spoiler=На рабочую темку ] В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме, в черно-черной квартире сидит черный-черный мужик и говорит: - Никогда больше не буду сам заправлять картриджи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 21 Августа 2009 Незнаю, может я конечно ошибаюсь, но помоему просто получается "флудилка". Для анекдотов и копи паст историй (чужих), можно впринципе создать темку отдельную под развлечения. Здесь конечно, было бы прикольней, чтобы чувствовалась атмосфера у костра, обсуждением интересных тем, байка/история из жизни, музычка под гитару (жаль нельзя так... хотя ). Правильно, то, что максимально нужно стараться избегать, микро-постов - просто по принципу есть нет, что сказать по существу - лучше промолчать. Что-бы создать такую атмосферу, надо просто народу или тему для обсуждения давать - направлять так сказать разговор в нужное, плавное русло. Или действительно привинтить к теме небольшие текстово-ролевые элементы - тогда понять "как и о чем писать" станет легче. Это сугубо личное имхо, не хочу не кого-обидеть - прошу особо не пинать, если чирканул что не так . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 23 Августа 2009 миха, основу положил А. Монро, когда занимался разработкой действенной методики для перехода в изменное состония. Тогда была открыта, так сказать вся сила бинауральных ритмов (У Монро комплексная программа называлась Hyme-Sinc вроде). Смысл лежит в том, что в левый и правый наушники подается звук, выше или ниже чем в другом и наоборт, что приводит к ощущению, что звучание плавно "перекатывается" из левого уха в правое и наоборот, а затем перерастает в ощуние звука где-то посередине, а точнее возле макушки. Такое состояние заставляет синхронизировать оба полушария мозга, что вызывает измененное состояние, в котором при подаче звука определенное частоты (или добавления какой-то словестной установки) организм начинает ее выполнять. Правда запрет подсознания никогда ни даст сделать что-либо вредное для организма (например сердце не остановится ), т.к. это не глубокий гипноз а скорее легкий медитативный транс, где команды сознанию "слышны" чуть лучше, но не воспринимаются буквально. Я просто раньше интересовался медитацией, и пробовал разные техники вхождения в нее, в частности экспериментировал и с музыкой, и бинауральными ритмами. Вот эти аудионаркотики основаны на этом же самом. Правда я так понял ты наткнулся на платный сайт, а на него через Pop_Up, верно? Аудионаркоти - есть в бесплатном виде, сделал программку с заложенными состояними, американец вроде. Где-то видел, на каком-то сайте, помоему даже качал пробовал - должна валяться где-то на компе, эффекта ноль. Вообще сколько я пробовал различные вариации этих звуков (их огроменное множество) - в своей основе они дают только глубокое расслабление, а там уже так сказать, что человек от звука ждет - такую реакцию себе и не осознавая того и навязывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) миха, закидывать им автовключающийся звук с установкой на "убиться об стену" тогда уж. - - - - - - Ребят, я помню как-то забрался на страничку с архивом старых костров (там вроде газета "Правда" еще справа на фоне), не подскажите адрес? Не могу найти... Изменено 23 Августа 2009 пользователем PeacE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Всем привет Halford, Было дело распрашивали по воводу аудионаркотиков. Вот статейка. Ответ, нашел по ссылке в первом же посте: самый действенный (в плане изменения сознания) наркотик – это СМИ, сам впринципе работаю в газете, и наблюдаю как интересно люди, "глотают" все, что им не преподай (правда 2-3%, анализируют, или пытаются проверить все сами). Лучше все-таки верить проверенным (желательно собственным путем) данные. Ничего страшного в этом нет. И "аудионаркотики" - это бессмысленное использование (и безрезультатное) бинуарных звуков, которыми сейчас кстати (бинуарными звуками) - действенно лечат - головную боль, бессоницу. А также используют в некоторых песнях например. Вроде в одной из песен группы "Death Stars" (Dead, Gothic Metal) на фоне лежал бинуарный звук с частотой, которая при должном прослушивании вызывает чувство тревоги или страха кстати прикольное использование между прочим. Додумались, чтож будут под попсу тогда пихать . Вот давно хотел где-нибудь узнать. Ведь про сюжет Сталкера мы очень мало знаем, по крайней мере я даже после длительного шастанья по интернету не нашел нужных ответов. Например, что такое О-Сознание (понятно, что ученые ), но откуда они взялись, для чего они все это "замутили" так сказать. Даже нашел, что выбросы делало именно О-Сознание. Объясняется ли где-нибудь из-за чего произошел второй взрыв на ЧАЭС. И из-за чего появилась Зона? Хотелось бы услышать, если не точные данные, то "взгляд" каждого на эту тему - кто, что думает по этому поводу. P.S. Книгу "Пикник у обочины", начал читать давно, но не осилил, как-то там тяжело проглатывается все... Книги на тему "Зоны" сторонних авторов, идут как-то легче. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Cation, тема действительно очень интересная. Сейчас к сожалению видео посмотреть не смогу - инет дома с USB модема (скорость говененькая, у нас 3G нихт ), завтра утром на работе посмотрю, на работе интернет халявный (хоть и лимитированный ) - тариф рабочий, сиди сколько хочешь На счет Зоны, перечитывал тонны форумов и сторонних статей. Но по всей видимости однозначного ответа на конкретно поставленный вопрос - никто дать не может, могут только высказать свои предположения, но пытаясь замкнуть эти предлоположения в осмысленную цепочку - ... ничего не получается. Ну вот допустим сначала: 2006 год, 12 апреля, 14:33 Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака... ...Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них... Вот это кстати интересный факт. Почему все так считают, что раз первый взрыв был в ЧАЭС, значит там и сидит главная "бука" . А если серьезно из вышесказанного, имеем данные, что ЧАЭС то тут совершенно не причем, и никакого второго взрыва на ЧАЭС не было. Направление "куда" именно в километре не сказанно. Что у нас находится в километре от ЧАЭС? Я в старые билды практически не играл, поэтому прошу прокомментировать это, старых закаленных билдо-сталкеров и есть ли, в вышеуказанных примерных координатах так сказать (очень примерных) какие-либо интересные места. Мне на ум приходит вырезанная локация - "Кишка Зоны" aka "Генераторы". Что есть сие за чудо? И чем оно должно было быть? (А вот уже кстати и второй вопрос) И почему она называлась "Кишка Зоны". Облазил эту локацию в билде 1935. Интересное место. И что это за тесла генераторы? ... Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли... Этим можно объяснить появление первых мутантов, НО. Чтоже там за мутаген такой был (и куда он делся потом), что так всех перекаверкало? Очень сильно сомневаюсь, что даже при очень сильном облучении человека, его можно превратить допустим в кровоссоса - уж слишком выраженное "правильное эволюционирование" в то время как у облученного разрушаются клетки и теоретически положительного эффекта такая деформация дать не может. 2008 год ...Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями... Вот допустим, после прохождения игры "Collapse" можно объяснить зону, как "нахлестывание" другого мира/измерения/времени(?) на наше настоящее здесь и сейчас. Аномалии - это как раз следствие такого грубого нахлестывания, сталкиваются разные энергетические поля, различные места какой либо природных материалов с "иными" - из-за чего происходят аномальные поля. Также на этой теории можно объяснить появление различных мутантов. Из-за чего произошло такое нахлестывание? Давайте вспомним сюжет игры "Alien Shooter 2" - игрались ученные с открытием дыры в другое измерение, из-за чего другой мир "выплеснулся" в наш... Можно также предположить, что изначально эксперименты были удачными - открывалось небольшое окно, позволяющее взять некие образцы из того мира(/измерения/времени(?)), и на основе этих образцов, при эксперименте с ними появились первые подопытные, которые начали получать какие-то пси способности (последующие - кровоссосы, контроллеры и т.д.), а также на основе таких экспериментов был создан выжигатель мозгов. Но затем, что-то пошло не так. И получилось то, что мы называем - Зоной. Либо - аномалии, мутанты и т.д. - это естественная среда обитания "того" мира. Тогда вспоминается сюжет "Half-Life 1-2"... Вот. А! Вот еще крайне интереснаяинформация! В этот период в театре военных действий Зоны неожиданно появляется и исчезает новая группировка, именуемая "Чистое небо". По слухам, основатели этого клана имеют прямое отношение к экспериментам, вызвавшим появление Зоны. Следы их, впрочем, бесследно исчезают в глубинах Зоны, как и многое другое. Очень интересно. Бывшие ученые? Или основатель был один из тех кто выжил при "открывании окна"? Опять вопрос за кадром, откуда взялось О-Сознание? По последнему ролику "Чистого неба", мы видим, что у них там целая оборудованная комната с промывание мозгов, кстати мониторы ОЧЕНЬ напоминают те, что мы видели в "Fallout3" в убежище (номер не помню), где ученный держал всех в виртуальном мире, совпадение? Вообщем без бутылки не разобраться. Ребят давайте вместе, помогайте мыслить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) grom, они свои 600 постов ещё двадцать лет назад набили А мы создадим группировку новую на форуме - "ФЛУД" - и будем победоносносной поступью идуще, флудить где вздумается нам, чтоб зломстным модерам ворчущим, хотелось банить всех подряд... Рифма конечно храмает, ну да ладно И главная цель: Каждый "ФЛУДОВЕЦ" считает своей главной целью защитить просторы форума от воздействия на них карательной цензуры и губительного бана . Большинство операций группировки связаны с зафлудением просторов родного форума, поэтому рейды "ФЛУДА" нередко избавляют рядовых форумчан от многих насущных проблем, в частно успеть вставить какой-либо более мение осмысленный пост в теме нередко просто невозможно. Давно и яростно враждуют с группировкой "МОДЕРЫ". Кстати по предложенной мной темке: Halford, не спорю любая игрушка содержит в себе такую уйму секретов, что порой "добрые" разработчики предоставляют право разобраться во всем, что они там понавыдумывали - игрокам. Про иллюзорный мир кстати тоже мысли были. Есть предлположить, что ментальный план существует, там где на энерегетическом уровне содержаться все мыслеформы. То можно сделать вывод, что во времена первой катастрофы, многие люди под страхом неизвестности, представляли нечто ужасное, что теперь может произойти на территории облученого ЧАЭС и Припяти (ведь до сих пор, признайтесь вам интересно, что же там сейчас под саркофагом - ведь крысы допустим, очень устойчивы к радиации, а также вполне могла разрастить "там" - плесень, или какой-либо еще вид грибков, а пропустил факт о бактериях, микробах и т.д., пес его знает, что там сейчас кипит под саркофагом). И ученые "достучавшись" до этого самого ментального плана, могли несторожно получить такое выплескивание наших страхов в реальный мир. Но затем, после длительных экспериментов удалось найти способ управлять тем, что сейчас именуется Зоной. Для этого нужно было войти в изменненное состояние и влиять непосредственно на ментальный (ведь это теоретически делает каждый любой человек, о чем-либо думая вы тратите свою энергию и создаете мыслеформу на ментальном плане). Для этого ученым нужно было создать "спальники" в которых подопытный вводился в кому, или литаргический сон. Тем самым добивались управления зоной. (Контроллеры это ученые которые не смогли нормально "жить" в "спальнике" может быть ). А конвертером из ментального->в реальный являлся - "Монолит", именуемый исполнением желаний. А теперь вот интересный факт. Мы разговарием с голографической оболочкой одного из ученых, который разговаривает с нами по средствам О-Сознания, можно конечно было предположить, что он разговаривает непосредственно из такого "спальника". НО, когда мы присоединяем к О-Сознанию, и Меченый ложиться в "спальник", мы видим руки в белом халате которые вешают на Меченного датчики! Уточню не в антирадиационном костюме, не экзе, а в обычном белом халате. То есть уровень радиации в том месте должен быть равен нолю. В ЧАЭС то? ... незнаю. Изменено 25 Августа 2009 пользователем PeacE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Миха, лозунг и цель группировки "ФЛУД" я ужо придумал. Читай начало моего поста выше Проект Genesis Из корпоративной переписки* Генеральному директору Иегове от начальника маркетингового отдела Гавриила: Исследования, проведенные нашим отделом в рамках проекта Genesis, показали, что наилучшие перспективы на рынке имеют системы следующей конфигурации: планета, 1 шт.; радиус - 3000 км; сила тяжести - 0,5g; соотношение "суша/вода" - 1:1; температура - +24; атмосфера - кислород; моря - пресная вода; реки - молоко, мед; фауна - травоядная; периферия - светила, 2шт. (дневное и ночное); скорость - 0.0007 RPM (1 об./сут). Направить в отедл стратегического планирования для подготовки технического задания (ТЗ). - Иегова. Генеральному директору Иегове от начальника отдела стратегического планирования Михаила: Для снижения себестоимости системы предлагаю запитать оба светила от одного источника энергии, а кислород заменить азотом. Хотя бы 50% кислорода надо оставить, а то пользователь задохнется. - Начальник отдела тестирования и техподдержки Рафаил. Хватит и 25% - Иегова. Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: В ходе работ по проекту Genesis (стадия "Да будет свет") выявлены следующие трудности: отсутствует компактный источник бесперебойного свечения с распределителем на два светила. Прадлагаю воспользоваться стандартным источником типа "красный карлик", а в качестве ночного светила применить зеркало. Лучше "желтый карлик". По себестоимости ненамного больше, а смотрится куда более внушительно. - Начальник маркетингового отдела Гавриил. Это же серверный источник. Зачем он нужен пользователю одиночной планеты? - Люцифер. Что пользователю нужно, а что нет, ему объяснит отдел рекламы. - Гавриил. Люцифер, занимайтесь вопросами вашей компетенции. Утверждаю "желтый карлик". - Иегова. Кстати, при той яркости, что дает "желтый карлик", можно вместо зеркала поставить обычный планетоид. - Михаил. Согласен. - Иегова. Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: После внесения изменений в ТЗ возникли следующие трудности: масса источника бесперебойного свечения намного превосходит массу планеты, вселдствие чего источник отказывается вращаться вокруг планеты. Вместо этого планета вращается вокруг источника. Кроме того, из-за мощности источника наблюдается устойчивое превышение температуры над указанным в ТЗ (примерно на два порядка). Если увеличить расстояние до источника, существенно возрастут габариты системы. Габариты - это даже престижно, а вот вращение планеты вокруг периферийного устройства может вызвать у пользователя ощущение неполноценности. Может, поменяем графитационную постоянную? - Гавриил. Если менять гравитационную постоянную, могут возникнуть проблемы с совместимостью. - Михаил. Да какая пользователю разница, что вокруг чего крутиться? Пусть отдел рекламы придумает какую-нибудь теорию относительности. - Иегова. Генеральному директору Иегова от начальника отдела системотехники Люцифера: После увеличения радиуса орбиты попытки разогнать планету до указанной в ТЗ скорости приводят к каху системы (планета улетает в космос). Кстати, с ночным светилом та же история. Неважно, что происходит в системе, важно - что видит пользователь. Почему бы не заставить планету вращаться вокруг своей оси? Тогда пользователю будет казаться, что Солнце и Луна обращаются вокруг нее с указанной в ТЗ частотой. - Гавриил. А пользователь нас не раскусит? - Иегова Если и раскусит, проект к тому времени будет давно уже сдан. - Гавриил. Согласен. - Иегова. Генеральному директору Иегове от начальник отдела тестроваия и техподдержки Рафаила: Первичное тестирование системы выявило следующие дефекты: а) наблюдается устройчивый перегрев планеты; б) ось вращения отклонилась на 23 градуса от вертикали, в следствие чего возникли цикличные температурные аномалии; в) пропуснкая способность рек не соответствует проектной; г) травоядная фауна отсутствует; д) орбита нестабильна, лпанета имеет тенденцию к падению на Солнце. Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: а) а что вы хотели при таком соотношении "суша/вода"? Для оптимального охлаждения нужно где-то 1:3 - 1:4; б) мы работает над этим; в) потому что молоко скисает, а мед засахаривается; г) травоядной фауне трава нужна, а она не растет при такой жаре и без воды. Предлагаю пустить по рекам воду, а заодно это поможет решить проблему "в"; д) в качестве гравитационного противовеса мы выведем на внешнюю орбиту еще одну планету. Сушу ужимать некуда, значит, придется увеличивать площадь морей. А это - рост объема и силы тяжести. Да еще лишняя планета... - Михаил. Ничего, пользователь стерпит. Лишнюю планету оформим как фичу. А вот молоко и мед мы уже анансировали. Хотя бы в самых заметных реках надо оставить. - Гавриил. Напоминаю, что сроки подживают, а у вас еще конь не валялся. Кстати, дизайнеры до сих пор не представили проект коня, все с динозаврами возятся. Кому нужны эти динозавры? - Иегова. Вообще-то, пользователь динозавров любит. - Гавриил. Ладно, но и конь чтоб был. - Иегова. Генеральному директору Иегове от начальника отдела тестирования и техподдержки Рафаила: а) помимо нерешенных проблем с осью планета теперь имеет тенденцию к улету в космос; б) травоядной фауны опять нет. Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: а) сделаем еще один противовсе, теперь на внутренней орбите; б) фауна размножилась, сожрала всю траву и передохла. Сколько всего противовесов вам надо? - Михаил. В общем, после калибровочных работ удалость стабилизовать систему на девяти. - Люцифер. Я правильно понял? Вместо одной планеты пользователь получит девять?! - Иегова. Ну и что? Восемь из них все равно непригодны для жизни. - Люцифер. А размеры системы? - Иегова А пользователю знать их необязательно. Половину этих планет без телескопа все равно не увидишь. Предлагаю дополнить "Руководство пользователя" 11-ой заповедью: "Не изобретай телескоп". - Гавриил. Не надо. Тогда они его точно изобретут. - Иегова. Кстати, после увеличения радиуса орбиты яркость ночного светила упала ниже проектного минимума. Предлагаю инсталлировать вместо него зеркало. - Рафаил. А где вы раньше были? Мы только-только уравновесили системы! Хотите перенастраивать заново?! - Люцифер. Никаких заново! До сдавчи проекта осталось шесть дней. Люцифер, или вы заставите все это работать, или я вас переведу с понижением! - Иегова. Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: А я виноват, что мне сразу не дали нормального ТЗ? Наклон оси придется оставить вкак есть. По крайней мере, В эдемском саду будет +24, а если пользователь полезет куда-то еще, это его проблемы. Динозавров, мы доделать не успеваем, но коней сделаем. С молоком и медом ничего не вышло, пустили по рекам воду, правда она выносит в море соль. Чтобы травоядные не сжирали все ресурсы, мы выпустили патч в виде хищников, но поставить им программу, с помощью котрой они будут отличать пользователя от добычси, уже не успеваем. Но работать, в общем-то, и так будет. Ангел P.S. Ссори за копи-паст - переписывать такое вручную - ето изврат товариСЧи Изменено 26 Августа 2009 пользователем PeacE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) burabaka, ну мы просто развилили смешную тему . Флудом мы вроде на занимались, посты вполне можно осмыслить А вот лучше посмотрите, что сейчас творится в теме "Обломай меня", Группировка "ФЛУД" видимо действительно создана и работает в той теме в полном разгаре. Прочитаешь пост, пока отвечаешь, смотришь а твой ответ уже на три-четыре поста ушел от того на который ты отвечал ужасть просто. Изменено 26 Августа 2009 пользователем PeacE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) миха, в редакции я верстальщик, и тама я временно, поэтому печатать быстро мне там не к чему + печатаю я очень быстро, как-то было дело экспериментировал с программкой "Соло на клавиатуре" - кстати советую, за пару недель, можно вполне обучиться. А дело все в ооооочень медленном USB-модемном интернете Так, что грешно смеяться над медленным интернетом Медленный интернет - почти калека - народный мюдрость интирнета однако Ладненько, пока всем! Удачно посидеть. Пошел я спать, а то завтра на работу... Изменено 26 Августа 2009 пользователем PeacE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) Приветствую всех. Прочитал пару страниц... эмм... о чем говорим? assassinDemon, Ахинею не пишем, тошно уже - не хотелось бы никого обидеть, но помоему человечек прав. Заходил на форум, "чье имя нельзя произносить" , прочитал очень интересный пост, от товарища WLAD, люблю когда юмор не тупой - а острый и в тему, вот его пост написанн в таком стиле, и поэтому по праву может относиться к разделу "острый юмор" так сказать - дабы был повод, процитировать его, вот. [spoiler=Описание игры STALKER: Clear Sky - немного поправленный игроками в сторону правдоподобности ] ================================================================= Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет.<<Чушь>> Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы.<<Особенно при переходах между локациями>> Зона нестабильна.<<Чтобы пройти игру потребуется как минимум патч 1.5.0.3>> Аномальная активность максимальна.<<в чётко обозначеный местах не более>> Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния.<<в общем все начинают жутко тупить: просят захватить какой-нибудь костёр для того, чтобы на нём продолжали спаунится представители вражеской группировки и не более; просят о помощи, только что бы ты пребежал и всё; захватывают вражескую базу мысленно, только перешёв на локацию, где она находится и т.д. и т.п.>> Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной.<<по мнению GSC>> Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны?<<Неплохая локация "Рыжий лес", Пародия на City 17, почти полное отсутствие подземелий>> Какие новые опасности таятся на новых территориях?<<вылеты, баги, исчезновения Квестовых персонажей, неоткрывающиеся двери, прочее>> Почему выбросы сотрясают Зону?<<потому что криво сделаны>> Почему изменилась Зона?<<GSC нужны были деньги>> Как устранить ее нестабильность?<<патчем 2.0.0.0>> Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок?<<Медведы>> Почему Стрелок попал в грузовик смерти?<<вопрос остаётся открытым даже после прохождения игры>> Что произошло со Стрелком до этого?<<был заскриптован в "Рыжем лесу">> Был ли другой выбор?<<довести игру до ума>> На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Особенности игры: Атмосфера Зоны Отчуждения <<Отсутствует напрочь>> Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. <<интересно, я один подземелья Припяти не нашёл в игре???>> Симуляционная Война Группировок <<No Comments>> Возможность играть и привести к победе любую группировку <<в патче 2.0.0.0>> Доработанная система симуляции жизни << >> Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции <<сидеть у костра, рассказывать анекдоты, пить водяру, есть колбасу, жёстко тупить, пытаться спрятаться за несуществующем укрытием, в 4(5..10)-ом делать одно и тоже, во время выброса телепортироватся в укрытия и обратно>> Новый уровень зрелищности сюжетных сцен <<вступительный рассказ Коланчи, ограбление в подвел на Свалке, Бессмертный прыгающий кровосос на Агропроме, убегающий Бессмертный(опять?) Стрелок в Рыжем лесу, босс-вертолёт, Наэлетрорезованый Стрелок на ЧАЭС убиваемый с 10 выстрелов максимум>> Улучшенный AI компьютерных противников <<предполагался, но случайно был вырезан вместе с Подземельями Припяти>> Обход динамических препятствий компьютерными персонажами <<т.к. их нет>> Использование гранат NPC <<этож просто очуметь на сколько умело>> Fast Travel <<для тех, кто не любит гулть Зоной - для пендосов>> Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий <<хоть, что-то в игре получилось удачно(и то спорно)>> Новая система апгрейдов оружия и брони <<единственный стимул собирать арты>> Ремонт оружия и брони <<если бы даже такие мелочи не получились...>> Переработанный HUD и PDA <<см. выше>> Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. <<а толку то?>> DirectX 10 рэндер <<ходят легенды на нём Сталкер выглядит лучше, чем Crysis>> Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. <<и прекрасная, яркая цветовая гамма>> Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)<<только тупить больше стало>> Инверсная кинематика <<со всеми вышеперечислимыми минусами не бросается в глаза>> Новый анимационный движок <<со старыми моделями 2004 г.>> Зона нестабильна.<<Чтобы пройти игру потребуется как минимум патч 1.5.0.3>> Какие новые опасности таятся на новых территориях?<<вылеты, баги, исчезновения Квестовых персонажей, неоткрывающиеся двери, прочее>> Почему выбросы сотрясают Зону?<<потому что криво сделаны>> Почему изменилась Зона?<<GSC нужны были деньги>> Автор просто молоток Давно так не смеялся - всем советую "тыкнуть" в спойлер и почитать P.S. Думаю уже наверное многие читали, но т.к. я сам сегодня только наткнулся на данную, думаю некоторым будет интересно почитать, тут задаются вопросы Олегу Яворскому по игру Зов Припяти. Есть некоторые интересные моменты. Самое приятное, что из контекста ясно - до поддержки моддеров им некогда и скорей всего, движок будет такой же "плохоувариваемый" как и ЧН... А жаль... Ведь моды - это второе дыхание для игры, а также беслпатный и действенный пиар для игры, который очень сильно продлевает ей жизнь. Изменено 28 Августа 2009 пользователем PeacE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) assassinDemon, я имел ввиду, что согласен с твоим высказыванием. Ты меня ни так понял. Упс, бывает Demon P.S. "На злобу дня": Долгое вpемя сyществовала гипотеза, что, если миллион обезьян посадить за пишyщие машинки, то по теоpии веpоятности чеpез некотоpое вpемя они напечатают "Войнy и миp". Тепеpь с pазвитием Интеpнета, мы знаем, что это не так... Так давайте не будем уподобляться братьям нашим меньшим - и начнем уже писать по существу. Изменено 28 Августа 2009 пользователем PeacE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение