Перейти к контенту

У Костра V


Гость _And_

Рекомендуемые сообщения

Ikar, спокойной ночи.

 

Продолжим говорить о погоде?))) У меня вот сейчас на улице прохладно, хотя днем было страшное пекло.

Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь еще расскажет про тренинги от лени? Если не лень будет-почитаю =)

 

Я тут на комаров охочусь. Голыми так сказать руками. Жалко из них пожрать не приготовишь =(

Изменено пользователем 1deFULL

Ссылка на комментарий

3b8cbddd0226t.jpg

 

Друг хочет сделать новые костюмы(он мододел).Велел нарисовать новую броню.Нарисовал.Сказал - фигня.Хочу узнать мнение у вас.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

ну...как бы тебе помягче...

В общем друг в чем-то прав.

Кое-чего выглядит,как будто его топором вырубали. Без обид.

 

К тому же,сначала желательно продумать концепцию:чем костюм отличается от других,ЗАЧЕМ он(т.е. какие функции выполнять должен),и,как он в связи с этим должен выглядеть.

Ну и конечно покорпеть над рисунками подольше. Иногда бывает нужно размеры инструментов выставлять в фотошопе по 2-3 пикселя,чтобы нормально получилось.

 

К тому же не спеши "кроить" сразу "пицот" костюмов. Нарисуй один,отложи минут на пять-десять. Потом посмотри-все еще нравится? Бывает,кажется-замечательную штуку склепал. А посмотришь через пол-часа - гуано редкое.

 

И еще одно. Так как это не просто концепты,ты должен еще и подумать,как то что ты сделал сочетается с имеющимися моделями.(если,конечно,друг твой не собирается создавать новую модель)

Изменено пользователем 1deFULL

Ссылка на комментарий

Кое-что.Я знаю.

А он скаал все фигня

 

Дело в том что у меня фотошопа нет.Все в Пэйнте

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий
nettman, не знаю:)Однако представь себе что например в каком - нибудь СКАТе появился бы какой - нибудь капюшон Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Stalker Hartman, c пропорциями что-то не так. а тебе какой больше нравится?

Да нет ничего, на скат похож.

Изменено пользователем igor822605
Ссылка на комментарий

При создание новых комбинезонов и скафандров руководствуйся мозгом! Я например не вижу смысла в костюме состоящего из нижней части тяжёлого штурмового скафандра, лёгкой кожаной куртки и шлема.

Ссылка на комментарий
К тому же,сначала желательно продумать концепцию:чем костюм отличается от других,ЗАЧЕМ он(т.е. какие функции выполнять должен),и,как он в связи с этим должен выглядеть.

Ну и конечно покорпеть над рисунками подольше. Иногда бывает нужно размеры инструментов выставлять в фотошопе по 2-3 пикселя,чтобы нормально получилось.

Кстати да, как инженер-строитель могу сказать - лучше всего (вернее правильней) смотрятся в архитектуре те элементы, которые несут функциональную нагрузку. Если замковый камень несет максимальную нагрузку то и выделяется он в арке соответственно... В кастюмах так же - главное функциональность, по моему..

 

Привет всем!

Как дела, сталкеры? Чем живете? Что жуете? ;)

 

Народ, а как мне на главной зарегится? А то коммент оставить хочется, а регистрацию закрыли...

Изменено пользователем TomTimTom

Core2Duo6600, Asus P5N32-E SLI+, 2Gb PS6400, GF GTX 275;

Ноут Asus G1s (Core2Duo T7500, 2Gb, Gf 8600M GT 256M(up to 1023), ~200 GB HD, 1600x1050)

БЕЗДОМНЫЙ СТАЛКЕР

Ссылка на комментарий

ща скажу не в тему, но я тут походу пропустил тотальную междоусобицу. Вкратце пожалуйста кто-нибудь, назревает армагедон?

 

А то месяц пролеживания боков в больнице вывел меня из колеи форума(

Изменено пользователем nettman

Ссылка на комментарий

Братцы, крик души!

Кто есть из Херсонской области? гор. Скадовск интересен. Живет там чел сделавший вот это

Играя в СТАЛКЕРа с НС у меня при артмодах с 4х компонентов была масса багов. Подобные жалобы видел и у других пользователей.

Поэтому я создал новую систему артмода на базе вызова окна сна.

 

Мод добавляет в игру ПДА для артмодинга, более удобную систему создания артмодов.Система распознает аномалию вблизи ГГ и выводит кнопки для артов, которые гг ЗНАЕТ (записаны в ПДА)

При нажатии на нужный арт начнется процес артмода если в сумке ГГ есть нужные компоненты, если их

нету (пропил гад), то получим предупреждение о нехватке

 

Изначально мод делался до выхода допы 03.08. Скачать ее нет возможности. Так что на 22.07 мод работает. НО в описании подробная инструкция по установке мода. ТАК ЧТО МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ И НА 03.08. Как будет вести себя с рангами я не знаю, но предполагаю, что нормально

 

Руководство пользователя (ЧТО? как? куда? и с кем?)

 

Покупаем пда. Подходим к аномалии и используем ПДА. Появится окошко с названием аномалии и кнопками артмодов. Нажимаем на кнопку нужного артмода и, если игрок имеет нужные компоненты, то они изымаются, происходит белая вспышка и начинается процесс трансмутации. Если компонентов нет, то получим сообщение об этом

 

ВНИМАНИЕ: ПДА активируется ТОЛЬКО возле аномалий. Если их нет возле ГГ, то активации не будет

 

Примечание. Данная система предназначена только для артмода с 4х компонентов. Модификаты, мезомодификаты, гипермодификаты и абсолюты(включая симбион и Плазменную гусеницу) с АМК создавайте по старой системе

 

Ссылка на мод Alt_sys_artmod(by Psi-rays)v.1.0 http://dump.ru/file/3167382

 

Проблемы и их решения

 

Проблемма: За всё время тестирования произошел только один глюк: всего один раз исчезло ПДА с инвентаря

Решение1: Делаем НОВЫЙ сейв и грузим сразу его, далее покупаем новый ПДА

Решение2(если не помогло Решение1): Просто грузимся со старого сейва, который сделали перед началом модификаций

 

Проблемма: не появился артефакт после трансмутации

Решение: Загрузите сейв сделаный перед началом трансмутации и проведите заново артмод возле другой аномалии

 

P.S. Большая просьба к модераторам не закрывать и не переносить тему. Заранее огромное спасибо

P.P.S Если кто не сможет установить или найдет баг, пишите

 

 

ПРИЯТНОЙ ВСЕМ ИГРЫ И ХОЛОДНОЙ ВОДКИ "Казаки"

 

НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Alt_sys_artmod(by Psi-rays)v.1.0~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. Условия использования

2. Описание

3. Порядок установки

4. Руководство пользователя

5. Проблемы и их решения

6. ИЗМЕНЯЕМ Параметры МОДА на свой вкус

7. ФАК

8. Автор

9. Благодарности

================================================================================

=================

1. Условия использования

Мод для НС Alt_sys_artmod(by Psi-rays) (далее просто мод) вы используете в непринужденном

виде на свой страх и риск. Автор мода НЕ НЕСЕТ ответственности на возможный причиненный ущерб

модом вашей игре, операционной системе или компьютеру в целом; несете Вы. Мод распространяется БЕСПЛАТНО (или за бутылку пива :))

Мод НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВРЕДОНОСНОЙ ПРОГРАММОЙ, ВИРУСОМ (гриппом, насморком, простудой :D)и т.д.

Устанавливая мод, Вы автоматически соглашаетесь с вышеуказаными словиями

 

================================================================================

====================

 

2. Описание

Мод добавляет в игру ПДА для артмодинга, более удобную систему создания артмодов.

Система работает БЕЗ ГЛЮКОВ (я тестил более 6 часов одно и тоже, поверте от этого иногда хреново :))

Система распознает аномалию вблизи ГГ и выводит кнопки для артов, которые гг ЗНАЕТ (записаны в ПДА)

При нажатии на нужный арт начнется процес артмода если в сумке ГГ есть нужные компоненты, если их

нету (пропил гад:)), то получим предупреждение о нехватке

 

================================================================================

==================================================

3. Порядок установки (в этом деле главное не ссат... вернее не боятся:)) ||

||

-копируем файлы с gamedata с архива с модом в папку gamedata вашей игры ||

||

-открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\item.ltx и в конце файла вставляем строку: #include "pda_art_mod.ltx" ||

||

-открываем файл: [игра]\gamedata\scripts\braad_test.script, в функции: function release_actor_items() ||

ищем строку: ["repair_box_outfit"] = true, и под ней вставляем строку: ["pda_art_mod"] = true, ||

||

Для примера: ||

У меня БЫЛО СТАЛО ||

["repair_box_outfit"] = true, ["repair_box_outfit"] = true, ||

["computer"] = true, ["pda_art_mod"] = true, ||

["computer"] = true, ||

||

-открываем файл: [игра]\gamedata\scripts\sak.script, в функции: function check_droped_item(obj) ||

ищем строку: elseif obj:section()=="repair_box_outfit" then repair_box_outfit(obj) ||

и под ней вставляем строку: elseif obj:section()=="pda_art_mod" then pda_art_mod.f_pda_art_mod_use(obj) ||

||

-ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ИКОНКИ ПДА открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\item.ltx ||

в секции: [device_pda]:identity_immunities ищем параметры: inv_grid_x="значение_1" и inv_grid_y="значение_2" ||

записываем их на бумагу ||

открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\pda_art_mod.ltx и в секции: [pda_art_mod]:identity_immunities ||

ищем параметры: inv_grid_x="значение_3" и inv_grid_y="значение_4" и меняем "значение_3" на "значение_1" ||

"значение_4" на "значение_2" (смотрите схему ниже) ||

||

СХЕМА(Для тех, кто ничего не понял) ||

--------------------------------------------------------------------------------------------------------- ||

Файл: item.ltx pda_art_mod.ltx ||

--------------------------------------------------------------------------------------------------------- ||

Секция: [device_pda]:identity_immunities [pda_art_mod]:identity_immunities ||

--------------------------------------------------------------------------------------------------------- ||

Значения: inv_grid_x="значение_1" -------записываем в----------> inv_grid_x="значение_3" ||

inv_grid_x="значение_2" -------записываем в----------> inv_grid_x="значение_4" ||

--------------------------------------------------------------------------------------------------------- ||

||

Иконка теперь будет выглядеть нормально, как у обычного ПДА ||

||

-прописываем ПДА для артмода торговцам: ||

||

========Сидоровичу======== ||

||

открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_supl.ltx в секциях: [supplies_start] и ||

[supplies_after_fabric] добавляем строку: pda_art_mod = 5, 1 ||

открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_trade.ltx в секциях: [trader_start_sell] и ||

[trader_after_fabric_sell] добавляем строку: pda_art_mod = 1, 1 ||

||

========Сахарову======== ||

||

открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_sakharov\ecolog_supl.ltx в секциях: [supplies_start] и ||

[supplies_after_brain] добавляем строку: pda_art_mod = 5, 1 ||

открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_sakharov\ecolog_trade.ltx в секциях: [ecolog_start_sell] и ||

[ecolog_after_brain_sell] добавляем строку: pda_art_mod = 1, 1 ||

||

========Бармену======== ||

||

открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_barman\barman_supl.ltx в секциях: [supplies_start], ||

[supplies_after_darkvalley] и [supplies_after_brain] добавляем строку: pda_art_mod = 5, 1 ||

открываем файл: [игра]\gamedata\config\misc\shop_barman\barman_trade.ltx в секциях: [barman_start_sell], ||

[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] добавляем строку: pda_art_mod = 1, 1 ||

||

||

УСТАНОВКА ЗАВЕРШЕНА ||

================================================================================

==================================================

 

 

 

4. Руководство пользователя (ЧТО? как? куда? и с кем?)

 

Покупаем пда. Подходим к аномалии и используем ПДА. Появится окошко с названием аномалии и кнопками артмодов.

Нажимаем на кнопку нужного артмода и, если игрок имеет нужные компоненты, то они изымаются, происходит белая

вспышка и начинается процесс трансмутации. Если компонентов нет, то получим сообщение об этом

 

ВНИМАНИЕ: ПДА активируется ТОЛЬКО возле аномалий. Если их нет возле ГГ, то активации не будет

 

ВНИМАНИЕ: кнопки появляются только для тех артмодов, которые извесны ГГ, т.е. записаны в пда в "способах преобразований"

 

ВНИМАНИЕ: вожможность делать артмоды только с 4х компонентов, артмоды с АМК с одним артом НЕ РЕАЛИЗОВАНЫ

 

ВНИМАНИЕ: Аномалии "Трамплин" и "Карусель" очень-очень похожи, отличить почти не реально, но... когда активируем пда

 

возле аномалии, то увидим в окне артмода ее название

 

+++ Введена поддержа артмода, как и в обычном(видимом) холодце, так и в невидимом

 

================================================================================

===============================================

 

 

5. Проблемы и их решения

 

Проблемма: За всё время тестирования произошел только один глюк: всего один раз исчезло ПДА с инвентаря

Решение1: Делаем НОВЫЙ сейв и грузим сразу его, далее покупаем новый ПДА

Решение2(если не помогло Решение1): Просто грузимся со старого сейва, который сделали перед началом модификаций

 

================================================================================

===============================================

 

6. ИЗМЕНЯЕМ Параметры МОДА на свой вкус

 

ИЗНАЧАЛЬНО время артмода составляет 3 игровые минуты и шанс удачного артмода 85%

 

 

 

--- Меняем время артмода ---

 

открываем файл:[игра]\gamedata\scripts\ui_pda_art_mod.script и ищем в функции function pdaam:start_transf(it1,it2,it3,it4,fit)

 

строку: amk_mod.af_start_transform_timer(amk_mod.af_start_transform(85,15,"af_buliz",fit) , pos ,0,0,3,game.translate_string(amk.get_inv_name(fit)))

 

после pos , идет 3 числа 0,0,3, - первое=дни, второе=часы, третье=минуты, если хотим поставить время артмода на 5 игровых минут, то

 

меняем 3е число с 3 на 5, выходит вот так

 

amk_mod.af_start_transform_timer(amk_mod.af_start_transform(85,15,"af_buliz",fit) , pos ,0,0,3,game.translate_string(amk.get_inv_name(fit)))

 

 

 

 

--- Меняем шанс артмода ---

 

открываем ТОТЖЕ файл:[игра]\gamedata\scripts\ui_pda_art_mod.script и ищем в функции function pdaam:start_transf(it1,it2,it3,it4,fit)

 

строку: amk_mod.af_start_transform_timer(amk_mod.af_start_transform(85,15,"af_buliz",fit) , pos ,0,0,3,game.translate_string(amk.get_inv_name(fit)))

 

ищем в строке: (100,0,"af_buliz",fit), число 85 - шанс удачи(будет арт нужный), число 15 - шанс неудачи(будет булыжник)

 

если хотим сделать успех 80%, то делаем так: (80,20,"af_buliz",fit), если успех 75%, то делаем так (75,25,"af_buliz",fit)

 

================================================================================

==================================================

 

 

7. ФАК (В: - вопрос, О: - ответ)

 

В: Под какую версию Солянки этот мод

О: Изначально под 22.07, но схема установки позволяет использовать и с допой от 03.08(я так предполагаю)

 

В: Для чего нужен этот мод

О: Для правильных проведений трансмутаций с 4х компонентов. Стандартная система имеет ошибки, которые иногда или даже всегда не позволяют провести

некоторые артмодификации. Мод позволяет проводить ВСЕ артмодификации с 4х компонентов БЕЗ глюков и ошибок

 

В: Может ли использование данного мода повлиять на правильный ход игры и вызывать вылеты

О: Нет. На ход игра нет никакого влияния. Вылеты не исключены, НО во время тестирования ни одного не было

 

В: ПДА для артмода не активируется

О: ПДА для артмода активируется ТОЛЬКО возле аномалии

 

В: После активации нет кнопок артмодов или оч мало.

О: Всего для каждой аномалии(снежную не считаем) по 6-7 артмодов. КНопки появятся только для артмодов который знает ГГ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после активации пда для артмода окно без кнопок, но внизу есть название аномалии, то значит вы не знаеете еще ни одного

рецепта для данной аномалии. Если окно без кнопок и внизу НЕТ название аномалии, то значит вы активировали возле СНЕЖНОЙ, а

для СНЕЖНОЙ нет артмода через ПДА. Используйте стандартную систему с выбрасыванием компонентов в СНЕЖНУЮ

 

В: Почему возле одной и той же аномалии ПДА определяет или КАРУСЕЛЬ или ТРАМПЛИН?

О: ПДА ПРАВИЛЬНО определяет аномалии. КАРУСЕЛЬ и ТРАМПЛИН очень похожи и отличить их трудно

 

В: В каком холодце можно делать АРТМОД: в видимом или невидимом

О: И в том и в другом

 

================================================================================

========================================================

 

8. Автор

 

Автор - Psi-rays

 

================================================================================

=========================================================

 

9. Благодарности

 

Спасибо разработчикам СТАЛКЕРа, разработчикам Солянки, разработчикам АМК и других модов которые входят в солянку

 

ПРИЯТНОЙ ВСЕМ ИГРЫ И ХОЛОДНОЙ ВОДКИ "Казаки" :)

 

 

 

nettman,

Ноу :) Все прекрасно или очень похоже :D

 

TomTimTom,

_And_ Сказал в скором времени откроется

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Неттман, по поводу чего расстроен? Я что-то тоже немного не в теме...

Core2Duo6600, Asus P5N32-E SLI+, 2Gb PS6400, GF GTX 275;

Ноут Asus G1s (Core2Duo T7500, 2Gb, Gf 8600M GT 256M(up to 1023), ~200 GB HD, 1600x1050)

БЕЗДОМНЫЙ СТАЛКЕР

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...