Перейти к контенту

У Костра V


Гость _And_

Рекомендуемые сообщения

Monnoroch, он означает, идет ли повреждение других костей, после повреждения данной. В голове обычно несколько костей, например два глаза. Если вы стреляете в глаз и четвертый параметр не равен нулю, то повреждается и следующая кость на пути выстрела. У зомбированных, например, он как раз и равен нулю. Поэтому их так трудно убить в голову.

 

Еще раз повторю: мне помогли разобраться. Правда, не смогли сказать, что означает само число.

 

Вот теперь, когда я с твоими ножами разделался, я и займусь выяснением. Ты обратился ко мне именно в тот момент, когда я собрался взяться за эксперименты

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, Какой я, однако, плохой... :(

Ну спасибо,утешил :)

 

А насчет важности - это относительно.Некоторые вон говорят, что это все фигня и вообще полный бред,ага. (не будем тыкать пальцами)

 

-----------

 

Ну спасибо :)

Правда они лучше видят только теоретически....

То есть этот момент я не проверял.Хотя метод,улучшающий зрение мной применен.

И 1я версия приводила к сумасшествию (зацикливание в логике непися по-видимому) движка и вылету без лога при загрузке...теперь вроде поправил :)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

ankudos, я не хвастаю. Я объясняю. Я вовсе не утверждаю, что я один такой - мастерская полна хакерами до самого верху. :)

 

Monnoroch, твоя задача важнее, потому я и вызвался помочь тебе - так что не надо себя корить. :)

 

------

ankudos, я разделяю твой смех, но этот жаргон не мой. :crazy: Глаза указываются именно как кости: eye_left и eye_right.

 

Monnoroch, бред или не бред - покажет время. Важно, что ты делаешь то, что разнообразит игру. Одним не понравится, зато другие будут в восторге.

Я от твоих глазастых снайперов, например, просто балдею.

 

Эх, а вот если бы ты их еще и научил прятаться и менять позицию - я бы вообще был на вершине счастья.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, сие движок...

Ну то есть я могу конечно,но это будет смотреться ооочень глупо :)

 

Для нормальной схемы прятания и смены позиций нужен доступ к геометрии уровня скриптом.В ТЧ етого нет.К сожалению.

 

=====================

 

Хотя я попробую.

Я правильно понял,что надо чтобы именно снайперы ныкались?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, а ты все-таки сделай, когда выберешь время.

Там и посмотрим: глупо иль не глупо. Кто знает, может и что-то хорошее выйдет.

 

Да, именно ныкались, чтобы я не знал заранее, где он, и двигался осторожно, чтобы ненарваться на пулю. Например, по дороге на Радар стоит снайпер меж камней. Я точно знаю, где он, и могу снять его через ветви. А вот если он будет менять позицию или хотя бы прятаться, то мне придется изощряться, чего я и хочу

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

ребята, тут по ссылке что, выкладывали, у меня аваст ругается(((

типа троян

e5bc9acf6f97t.jpg

у всех так али нет?

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
sta, на сайте объява висит, что аваст постоянно ругается, хотя вирусов нет.

Позировал Малевичу

Штатный скандалист (с) ОО1

 

Ссылка на комментарий

Shader, thx за разъяснение :) С удивлением узнал, что я сам такой же. Ну, во всяком случае был таким пару лет назад :)

Сейчас уже больше года не брался за это дело, Делфак уже забыл, до php с SQL так и не добрался :(

Все никак не найду время для возвращения. Хотя в пятницу вроде почти все дела разгреб, может скоро загляну в Мастерскую... есть пара задумок :rolleyes:

Si vis pasem - para bellum
Ссылка на комментарий

Aquamarine

так то оно так

но уж больно свежо в памяти когда из-за вируса, грохнулась вся система и накрылось медным тазом вся инфа

правда 95% восстановил)))

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
sta, а я снес аваст как только он начал на один из моих рабочих CAD-пакетов выпендриваться :) Можно сказать пинком его с компа вынес! Лично я пока ничего приятнее касперского не нашел, на 7-й версии уже год, наверное сижу, а то и больше!

Подпись, зэт вуд би хиа, но мор экзист!

Ссылка на комментарий

xlkia5

скорее всего не "костровый" это разговор)))))

но касперского не люблю, к тому же он много ресурсов жрет

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Не знаю, лично я предпочитаю NOD32 :) Достойный и хороший антивирь. А каспер не люблю - слишком часто, когда каспер был на моем компе, он пропускал вирусы.

Si vis pasem - para bellum
Ссылка на комментарий

Каспера не люблю за то что он шаг влево шаг вправо стреляю а где денег на лицухи набраться?Т.Е. все кряки и даже некоторые проги удаляет.

Изменено пользователем миха

banner_miha.jpg

 

Ссылка на комментарий

2 Aquamarine

Тож порыбалили малах однако.

fa5564155400ce06df7615288c96.jpeg

Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB

Ссылка на комментарий
AleM, +1. При мне Нод пока ни одного вируса не пропустил, ресурсов почти не жрёт, да и не визжит так противно, как каспер :D

Не при вперёд поперёк гайки!

 

 

Ссылка на комментарий

О да, визг каспера это отдельная тема. Помнится, один мой друг прикольнулся - поставил вместо сигнала об СМС-ках на телефон визг каспера))) Мы его возненавидели))) К слову, этот же звук стоял у него на будильнике))) говорит, ни разу не проспал :lol:

Si vis pasem - para bellum
Ссылка на комментарий

Monnoroch, Мне кажется пытался но сам умирать не захотел поэтому терпел противно визжа.

 

sepatorА ты не продавцом в рыбном отделе случайно подрабатываешь?

Изменено пользователем миха

banner_miha.jpg

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...