Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, он означает, идет ли повреждение других костей, после повреждения данной. В голове обычно несколько костей, например два глаза. Если вы стреляете в глаз и четвертый параметр не равен нулю, то повреждается и следующая кость на пути выстрела. У зомбированных, например, он как раз и равен нулю. Поэтому их так трудно убить в голову. Еще раз повторю: мне помогли разобраться. Правда, не смогли сказать, что означает само число. Вот теперь, когда я с твоими ножами разделался, я и займусь выяснением. Ты обратился ко мне именно в тот момент, когда я собрался взяться за эксперименты Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Shader, Какой я, однако, плохой... Ну спасибо,утешил А насчет важности - это относительно.Некоторые вон говорят, что это все фигня и вообще полный бред,ага. (не будем тыкать пальцами) ----------- Ну спасибо Правда они лучше видят только теоретически.... То есть этот момент я не проверял.Хотя метод,улучшающий зрение мной применен. И 1я версия приводила к сумасшествию (зацикливание в логике непися по-видимому) движка и вылету без лога при загрузке...теперь вроде поправил Изменено 1 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) ankudos, я не хвастаю. Я объясняю. Я вовсе не утверждаю, что я один такой - мастерская полна хакерами до самого верху. Monnoroch, твоя задача важнее, потому я и вызвался помочь тебе - так что не надо себя корить. ------ ankudos, я разделяю твой смех, но этот жаргон не мой. Глаза указываются именно как кости: eye_left и eye_right. Monnoroch, бред или не бред - покажет время. Важно, что ты делаешь то, что разнообразит игру. Одним не понравится, зато другие будут в восторге. Я от твоих глазастых снайперов, например, просто балдею. Эх, а вот если бы ты их еще и научил прятаться и менять позицию - я бы вообще был на вершине счастья. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Shader, сие движок... Ну то есть я могу конечно,но это будет смотреться ооочень глупо Для нормальной схемы прятания и смены позиций нужен доступ к геометрии уровня скриптом.В ТЧ етого нет.К сожалению. ===================== Хотя я попробую. Я правильно понял,что надо чтобы именно снайперы ныкались? Изменено 1 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, а ты все-таки сделай, когда выберешь время. Там и посмотрим: глупо иль не глупо. Кто знает, может и что-то хорошее выйдет. Да, именно ныкались, чтобы я не знал заранее, где он, и двигался осторожно, чтобы ненарваться на пулю. Например, по дороге на Радар стоит снайпер меж камней. Я точно знаю, где он, и могу снять его через ветви. А вот если он будет менять позицию или хотя бы прятаться, то мне придется изощряться, чего я и хочу Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
sta 495 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 ребята, тут по ссылке что, выкладывали, у меня аваст ругается((( типа троян у всех так али нет? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 sta, У меня так же. не стал рисковать Ссылка на комментарий
Aquamarine 2 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 sta, на сайте объява висит, что аваст постоянно ругается, хотя вирусов нет. Позировал Малевичу Штатный скандалист (с) ОО1 Ссылка на комментарий
AleM 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Shader, thx за разъяснение С удивлением узнал, что я сам такой же. Ну, во всяком случае был таким пару лет назад Сейчас уже больше года не брался за это дело, Делфак уже забыл, до php с SQL так и не добрался Все никак не найду время для возвращения. Хотя в пятницу вроде почти все дела разгреб, может скоро загляну в Мастерскую... есть пара задумок Si vis pasem - para bellum Ссылка на комментарий
Aquamarine 2 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Каин, елкины-палкины... Я плохо сплю, без сказок...) Позировал Малевичу Штатный скандалист (с) ОО1 Ссылка на комментарий
sta 495 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Aquamarine так то оно так но уж больно свежо в памяти когда из-за вируса, грохнулась вся система и накрылось медным тазом вся инфа правда 95% восстановил))) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
xlkia5 2 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 sta, а я снес аваст как только он начал на один из моих рабочих CAD-пакетов выпендриваться Можно сказать пинком его с компа вынес! Лично я пока ничего приятнее касперского не нашел, на 7-й версии уже год, наверное сижу, а то и больше! Подпись, зэт вуд би хиа, но мор экзист! Ссылка на комментарий
sta 495 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 xlkia5 скорее всего не "костровый" это разговор))))) но касперского не люблю, к тому же он много ресурсов жрет S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
AleM 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Не знаю, лично я предпочитаю NOD32 Достойный и хороший антивирь. А каспер не люблю - слишком часто, когда каспер был на моем компе, он пропускал вирусы. Si vis pasem - para bellum Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Каспера не люблю за то что он шаг влево шаг вправо стреляю а где денег на лицухи набраться?Т.Е. все кряки и даже некоторые проги удаляет. Изменено 1 Августа 2009 пользователем миха Ссылка на комментарий
sepator 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 2 Aquamarine Тож порыбалили малах однако. Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 миха, Крякнутую винду тоже сносит? Ссылка на комментарий
novichok28 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 AleM, +1. При мне Нод пока ни одного вируса не пропустил, ресурсов почти не жрёт, да и не визжит так противно, как каспер Не при вперёд поперёк гайки! Ссылка на комментарий
AleM 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 О да, визг каспера это отдельная тема. Помнится, один мой друг прикольнулся - поставил вместо сигнала об СМС-ках на телефон визг каспера))) Мы его возненавидели))) К слову, этот же звук стоял у него на будильнике))) говорит, ни разу не проспал Si vis pasem - para bellum Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, Мне кажется пытался но сам умирать не захотел поэтому терпел противно визжа. sepatorА ты не продавцом в рыбном отделе случайно подрабатываешь? Изменено 1 Августа 2009 пользователем миха Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения