10koneek 4 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Итак, посовещавшись с Александром он же Shader решаю создать данную тему, дабы разгрузить тему Тактика. Давайте здесь немного поразмышляем о вашем отношении к различным людям в ЗОНЕ и группировкам, т.е. поддерживаете ли вы их политику, готовы убить (за что? и почему?) а кому можете дать шанс выжить, даже если он и враг. Ну вот тема открыта, поехали Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Почитал, решил высказаться. Бандиты - шелупонь всякая, слабаки. Пытаются показаться сильными, сбиваясь в кучки. Наёмники - похожи на бандитов, только покруче. Одиночки - все разные. Иногда среди них есть замаскированные бандиты (к примеру, на ферме в ТД). Военные - те же зомби, только не разлагаются и держат себя в порядке. Только вместо контролёра государство, которое везде лезет со своими интересами. Долг - фанатики-зононенавистники. Из-за своей фанатичности часто не предвидят последствий своих действий. Свобода - идеология простая: не трогать кирпич на краю крыши, если не собрался падать. Иными словами, жить по существующим в Зоне правилам и послать нафиг любителей навести свой порядок. Монолит - перевоспитанные в религиозную сторону зомби. Непонятно, что они не поделили со Свободой - давно бы могли объединиться и прогнать Долг. О-сознание - с одной стороны, наносят вред всему и всем своими действиями. С другой - смогли доказать, что государства совсем не хозяева положения. Экологи - пытаются разобраться, что к чему, прежде чем что-то делать. Плохо, что зависят от военных. --- В игре стараюсь обходить всех враждебно-настроенных. Если увязался "хвост", стараюсь столкнуть его с другим врагом, чтобы переждать где-нибудь, пока будут разбираться. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
JPM42 0 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Наткнулся на тему случайно, прочитал всё - решил тоже многабуквие запостить: Монстры, живность - тут целиком и полностью поддерживаю позицию Долга: выжигать калёным железом! Место этих зверушек - в Красной книге, с пометкой "вымер". Так и поступаю по мере сил Человеки в целом - в целом я очень человеколюбив, стараюсь придерживаться принципа стрелять только в тех, кто сам в меня стреляет, но локи куцые, поэтому в военных, наёмников и монолитов стреляю вынужденно. В бандосов - по идеологическим соображениям. Квесты на убийства различных сталкеров проваливаю или игнорирую, Свободу с Долгом никогда не стравливаю, их квесты на убийство друг друга тоже не беру. В схватке человека с монстром в любом случае буду стрелять в зверушку (если человек - враг, то постараюсь помочь издалека, чтоб потом ко мне не приставал), в схватке бандоса с монстром - дождусь и добью победителя. Как-то так... Нейтралы-одиночки - отношение сугубо положительное, я ж из них тоже. Всегда помогу, защищу и накормлю аптечкой. Особенно слабеньких новичков - любое их большое или маленькое место постоянной стоянки с помощью перевооружения и раздачи броников по мере игры стараюсь превратить в укреплённую базу/пост, чтобы больше там их трупов не образовывалось и чтоб контролировали территорию. Да и отдыхать и ночевать в защищённых местах приятнее. Даже робингуды из ТД меня не раздражают, ибо более-менее несут миссию по регулированию численности живности в дальнем углу ТД Бандиты - ну бандосы же Единственные, кого мочу с удовольствием. Благо, матюки и феня превращают действо в весёлый тир. К тому же, на начальном этапе игры, пока нет дальнобойной артиллерии, кучка человеков-противников интереснее кучки собак. Военные - отношение нейтральное. Стрелять приходится по сюжету и потому что сами стреляют. Охраняли б периметр, да не лезли б в Зону... Единственное, Кузнецовцы под мостом бесят: бабло регулярно трясут, а порядку никакого не наводят - бандосы всё равно постоянно через ж/д на АТП просачиваются. Поэтому рано или поздно я их мочу. Ну и, конечно, дезертир в вагончике - он так жалобно просит не убивать его, что у меня рука не поднялась его убить при первом прохождении. Пришлось хорошие арты выкупать за немаленький баблос (хотя нелогично он их на продажу выставляет - для житья в радиационной луже арты полезнее денег. Надо было ПЫСам дополнительную моральную дилемму перед игроком поставить - не смог убить по квесту, но пощадишь ли дважды из-за артов?). Наёмники - мне их немного жаль. Теория их происхождения в Зоне особо не раскрывается, но мне кажется, что они были одними из самых первых сталкеров - некие солдаты удачи (возможно частично даже буржуины), которых наняли разнюхать есть ли чего вкусненького в появившейся Зоне. Но поскольку сталкеры из них никудышние, только стволами размахивать умеют, то работодатели быстро в них разочаровались и кинули их, оставив в Зоне (выйти-то не так просто - периметр с вояками). Те, оставшись запертыми, по принципу стаи постепенно сбились в единую группировку и осели предположительно в мертвом городе. Теперь берутся за любой заказ и пытаются нападать на всех, кто слабее потому что им банально нечего кушать (в т.ч. к этой теории меня подтолкнули и голодные наймиты на Затоне из ЗП, которые просят принести колбасы пожрать ) Зомби - этих тоже жаль, бывшие человеки как-никак... Лучше не подкрадываться и не слушать их бормотание, а то совсем грустно станет. Аккуратно издалека упокоить бедняг хэдшотами. Учёные, экологи - яйцеголовые, к выживанию не приспособлены - охранять, торговать, слушать умные мысли. Долг - самая импонирующая мне в игре группировка. Категорически согласен с их целями и задачами, нравится их строгая организация, поведение в бою, патриотичные речи из матюгальников в Баре, внешность в конце-концов... С удовольствием вступал бы в Долг, если б не потенциальные тёрки со свободой на АС, а я ведь человеколюбив - квест с Черепом разрулваю так, чтоб никто никого не трогал (только меня огорчает, что его отряд остаётся топтаться на хуторе и их там потихоньку пожирает живность - нет, чтоб в Бар на базу свалить). Но всё равно, помогая новичкам, нещадно отстреливая монстров и бандосов я ощущаю себя внештатным долговцем Свобода - "ай-яй-яй-яй, я рас...здяй"(с)Ленинград. Отношение нейтрально-пренебрежительное. Нейтральное - ибо в меня не стреляют, и на том спасибо. А их идеалы мне чужды. Пренебрежительное - потому что вояки из них, окромя защитников барьера, никудышние. Никогда не забуду как, играя первый раз, по незнанию запустил квест на атаку базы Черепом, подписавшись помочь. Долговцы пошли стену взрывать, а я, усевшись с биноклем на хуторе, стал смотреть. Потом, как спустились вниз - только слушать. Через некоторое время крики, взрывы и выстрелы утихли - ну всё, думаю, задавили растаманы бедняг численностью. Потом смотрю, нифигасе - трое из восьми возвращаются через дыру в стене! Череп поблагодарил меня за "помощь", отсыпал денег (даже брать стыдно было) и они потопали в Бар, а я - считать трупы. Получилось 1 к 4-5 где-то, только один снайпер позорно отсиделся на дальней вышке. Так-то! Если хотите претендовать на лидерство среди группировок в Зоне - учитесь воевать, укурыши! А не умеете - честно признайтесь в этом и сидите где-нить в углу на болоте, как Чистое Небо Монолит - да, секта фанатиков. Но вертикаль власти и преданность, так сказать, своему правому делу покруче долговской будут. Да и воюют лучше всех - фанатично как зомбаки и организованно как спецназ. Поэтому, как и многие, уважаю. Но вот с отношением ещё до конца не определился - надо бы поподробнее изучить быт, привычки, пообщаться с лидерами Наверно стоит посетить их резиденцию в Припяти, а то я там ещё ни разу не был - как-то мне там всё время ссыкотно и проскакиваю локу по прямой. Или в НС сыграть: хоть для меня ТЧ АМК - основной, но другие игры серии, хоть они и хуже, но дополняют картину впечатлений о группировках и Зоне в целом. Думаю, такой глобальный мод тоже прольёт свет на всё это дело. Ссылка на комментарий
Серый22 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Хе-хе Монолит не фанатики а переодетые "свободовцы"... "Долговцы" ваще ваяки! А ВОТ БАНДОСЫ! Валятся с двух пуль... "Сталкеры" это обычные люди. Ну и "Свободовцы" Сои чуваки тут и базарить нечего. Ну и самое паганое живое существо в зоне: Сидорович... Время конечно уже было много, и видимо пальцы писали сами. Уважаемый новичек, раскройте свои мысли. Здесь набивать сообщения не нужно. 10koneek Изменено 12 Сентября 2011 пользователем 10koneek Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 О персонажах и сюжете в целом. Прошу прощения за занудство, но я считаю, что судить о персонажах Сталкера просто нет смысла, ибо они безликии. Да-да, они лишены личности. Дело в том, что я сужу с точки литературоведения, ну, и конечно же, опыта в компьютерных играх. Признаюсь честно, создатели Сталкера создали не шибко хороший сюжет. Видимо, сказались многочисленные переносы даты релиза и переделки - чувствуется, что сюжет порезали, а потом склеили, как смогли. А от сюжета пострадали персонажи. Что определяет личность персонажа в книге, фильме или игре? Динамика. Развитие личности, реакция на окружающие события, поступки, контакт с другими персонажми и главным героям. В Сталкере ни одна личность не имеет динамики. Да, они что-то там вяло говорят, но они даже не покидают своей родной локации. Персонажи в Сталкере просто дают задания Меченому и все. Можно сказать, что мир Сталкера не меняется. Он прост застыл, а главный герой единственное живо существо, которое движется в этом музее восковых фигур. Что еще определяет личность персонажа? Сопереживание. Поверьте мне, я не чувствовал никаких эмоций ни к кому: ни к бармену, ни к Сидору, ни к Борову. Лишь в ЗП у некоторых персонажей наметились зачатки личности: команда ГГ, Кардан, освобожденные монолитовцы, внезапно контролер, ибо научился говорить и хотел отогнать ГГ. Max Payne 2 Portla 2 Тургор Syberia 1-2 Mass Effect 1-2 KOTOR 1-2 Даже LEft4Dead 1-2 О мировоззрении и отношении к миру ролевой игры. Первый раз любую ролевую игру или с элементами ролевой я прохожу в соответствии с моим мировоззрением. Обычно я держу нейтралитет или занимаю выгодную мне позицию или соответствующий каким-то моим внутренним законам. Если я не вижу причин, чтобы НЕ помочь персонажу, я ему помогу. Но если я чувствую, что мне надо шлепнуть персонажа по каким-то достаточно убедительным для меня причинам, я его убью. Кто про меня сказал однажды: Он сам бог и дьявол в своем мире. Монстры зоны. Вообще-то вырезаю только по совету местного F.A.Q, ибо перегружают систему. А так обычно я не трогаю мелочевку, типа собак, крыс, тушканов, плотей и кабанов, если они не представляют для меня угрозу. Более серьезные мутанты типа кровососа и тд убиваются ради будущей безопасности - не убил сегодня - тебя убьют завтра. Нейтралы-одиночки. У них свой путь, у меня свой путь - и все счастливы. Но если кто-то встанет у меня на пути и не даст шанса на обходной маневр - пойду по костям. Если нуждается в помощи - помогу, но если надо будет свалить - свалю. Бандиты. Не люблю, ибо опасны и непредсказуемы, однако если есть возможность, то раненому бандиту помогу. Кто знает, может эта дружба даст мне какие-то преимущества? Поэтому всегда дружу с Боровом на ТД. Но колебания по вопросу убить или нет стремятся к нулю в пользу убийства. Военные. Просто обхожу стороной и стараюсь не лезть в драку. У них своя свадьба, у меня - своя. Но подружиться из-за преимуществ не против. И потом не все же вояки в душе сволочи. Наемники. Я не понимаю, как их можно вообще любить или не любить? Это наемники - люди, действующие по чьему-то заказу. У них такое же мировоззрение как и у любого другого инструмента. Незнание их приказов и задания стараюсь тоже обходить стороной. Пусть делают свое дело и валят. Зона большая - разойтись можно. Зомби. А что их жалеть? Они уже мертвы, души нет, личности нет. Они просто оболчки, животные. Стреляю, как и во всех других мутантов, если встретятся на пути. Ученые, экологи. Испытываю теплые чувства, ибо они за прогресс, науку и совершенствование природы человека. Алсо дают кучу полезной информации и снаряжения. И немалые бабки за артефакты. Долг. Знаете, самопальные военизированные организации вызывают во мне недоверие, ибо в них часто развивается ФГМ. Кстати, несмотря на то, что они называют Свободовцев - анархистами, сами в какой-то степени являются анархистами, ибо анархия не исключает порядок и субординацию. Однако Должники достаточно сильны, хорошо вооружены и имеют много преимуществ, так что с ними можно дружить. Свобода. Эти веселые раздолбаи не вызывают у меня негатива. Они тоже поддерживают идеи ученых в развитии человечества. Также у них легко сбыть и найти кое-какие недоступные вещи. А еще их можно быстро снарядить в поход в дальние земли за артефактами безо всяких проволочек. Чистое небо. Они ученые, причем некоторые из них имеют отношение к ее появлению. Да-да. Абсолютно нейтрален к ним. Пусть только бабло платят за задания. Монолит. Что могу сказать. Я бы не отказался затесаться к ним в ряды и даже взять небольшое командование на себе. Тот факт, что они хозяйничают на самых неразведанных и богатых территориях зоны открывают доступ к самым редким артефактам и тайнам. Ссылка на комментарий
НикChimik 0 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 НУ-с,оч интересная тема. Бандиты-Идиоты полные.Лишены принципов,жизненных устоев.Гонятся лишь за собственной выгодой.Бандиты не ценят никого,могут продать своих же родственников.Бандиты- мелкая шайка.Вооруженность-0, другое снаряжение-0 Сталкеры-хорошая группировка.Один нюанс, отношения выстроены на честном слове.Эти люди не станут в тебя палить после удачной ходки ради собственной выгоды. Свобода-анархисты.В ихнем лагере нет порядка, но они хорошо вооружены и готовы жестко мстить за товарищей. Долг-хорошая, сильно вооружённая группировка.Но они сильно суровы, точнее чересчур суровы.Слишком строгая дисциплина. Грех-говорят, создана под руководством контролёра.По факту, это психи без идеалов. Лишены человеческих чувств.Убивают недумая.Вкупе с хорошим вооружением, это опасная группировка. Монолит: Грех и Монолит поставил рядом, ибо психи они. Одни под влиянием мутанта, другие под влиянием радиоактивного каменюги. Наемники- расчетливые опасные противники, с ними лучше не связываться.Расчетливые, отлично вооруженные.Это я по книгам сужу. Военные-хорошие и плохие одновременно.Стреляют без предупреждения.Жалко их, в таком месте угораздило служить. Чистое Небо-вооружение отличное.Военизированная научная группировка.Исходя из книг, скажу,что намерения благородны, а средства бывают убийствеными. Ученые-Хорошие люди, ибо они трудятся ради насссс. Самое хорошее, по-моему, оставил напоследок. Одиночки.Не группировка.Самостоятельные, независимые.Это отважные люди, раз решились исследовать Зону в одиночку Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 По моему наёмники лучший вариант для жизни в Зоне. Хорошо подготовлены, сильны.... их "место жительства" никому неизвестно. В силу своей хитрости великолепно маскируются, идёшь себе и не знаешь, что мимо тебя не одиночка прошмыгнул, а наёмник. Долг- крутые. отважные ребята. В чистом виде штурмовики. Свобода-полное отличие от Долга. Бойцы Свободы хитрые, ловкие. Типичные снайперы. Бандтиты- трусливые шакалы. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
Nominator 0 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Постараемся в кратце Бандиты- полные олухи которых пристрелить не жалко. Сидят на свалке и грабят молодёжь Долг- сильная группировка. Никогда друг друга не предадут, чистят зону от мутантов, но слишком суровы Насчёт найомников согласен с двумя последними постами Свобода- обкуренные анархисты. Ссылка на комментарий
Kronus 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Я играю по принципу - я против тех, кто против меня. Напишу по-конкретнее. Долг: нормальные ребята, помогаю им только в том что не касается тех, кто мне не враг. Свобода: в принцапи как и с Долгом. Бандиты: как правило просто валю их. Но иногда и делаю исключения. Чистое Небо: самые одекватные парни в зоне. Всегда с радостью им помогаю. И никакой "плохой" помощи они никогда на попросят. Монолит и остальные фанатики: валить их и только валить. Экологи: довольно роводушен к ним. Одиночки: тут у каждого свой путь. Ну а все остальные по моему принципу. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Kronus Intel Core i5 2400 3.10GHz; Nvidia GeFors GTX 550 Ti 1GB; 4GB RAM; Win7 Макс. 64-bit Ссылка на комментарий
НикChimik 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Kronus, Насчет Чистого Неба. Почитай книгу Бумеранг, убедишься , что ЧН- не идеальная группировка. Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) Бандиты - Эта братия любит себя называть пацами, и когда уже позврослеют?...(с) Наёмники - Они в африке Наемники Одиночки - Разные. Одних бережеш как себя, других самому завалить не жалко. Военные - Уроды. Но хабар с них хороший. Долг - Хабар с них ещё лучше, чем у вояк. В общем нейтральное отношение. Свобода - Реальные человеки. С правильной идеологией. Монолит - Фанатики. О-сознание - с одной стороны, наносят вред всему и всем своими действиями. С другой - смогли доказать, что государства совсем не хозяева положения. Экологи - Толстолобики. С ними лучшевсего не конфликтовать. Чистое Небо - Цирк на выезде под названием "Военнизированные толстолобики". Изменено 31 Декабря 2011 пользователем Preston Ссылка на комментарий
Андрей Морозов 1 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Одиночки (Они же Вольные) - Ну разное (Это как человечество оценивать) Бандиты - гопники они и есть гопники что тут обсуждать? Долг - тоже фанатичны но помогают по сути всем стреляя мутантов и бандитов! Свобода - Марионетки в руках лидеров! Какая может быть анархия при чёткой иерархии в плоть до того кому лезть в аномалии первым. Военные - Срочники которым всёравно на зону и сталкеров. Монолит - Это как Грех после цензуры. Грех - Не люблю эту инквизиции. Экологи - а кому они мешают то? Может какое лекарство придумают. Чистое Небо - Умно-военизированная группировка. На их месте я бы шел научным отрядом к тому же Долгу, ну или к учёным. Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Андрей Морозов, Чистое Небо - Умно-военизированная группировка. На их месте я бы шел научным отрядом к тому же Долгу, ну или к учёным. Цитирую НикChimikа, Насчет Чистого Неба. Почитай книгу Бумеранг, убедишься , что ЧН- не идеальная группировка. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
НикChimik 0 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Тут в моды поиграл, решил к своему списку группировку Апокалипсис. Да в общем-то отношение такое же, как и к Монолиитууу. К своему списку также добавлю, что везде есть исключения. Просто так палить не стоит. В игре стараюсь не убивать всех направо и налево. Стоит тысячу раз все обдумать, прежде чем кому-то помогать или кого-то убивать. Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Одиночки- парни хорошие, хотя везде есть свои исключения. Ученые- ну уж их не трогаю, на нас работают. Военные- Гады. Хотя я с них себе броню потом хорошую покупаю. Мутанты- Если не нападают сами, не трогаю. Мы же не живодеры. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
Светлячок 558 Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Я играла только ЗП и СГМ для ЗП. Бандиты - особо против них ничего не имею, но стараюсь с ними воевать. У меня в игре они слишком часто пакостят одиночкам.Наёмники - с нейтральными - нейтральна. С агрессивно настроенными с удовольствием воюю. Иногда тяжело приходится, но где наша не пропадала.Одиночки - некоторых недолюбливаю, но стараюсь помочь при случае.Военные - симпатизирую всем, кроме Соколова. Долг - по началу играла исключительно за них. Но потом как-то симпатии пропали. Сейчас дружу только с Зулусом и Азотом. Свобода - поначалу недолюбливала, но постепенно стали дружить.Монолит - мне нравится как воевать с ними плечом к плечу, так и против них. .Чистое Небо - сидят парни в тоннеле. Просят то одну точку зачистить, то другую... Ученые - к товарищам из бункера с любовью и нежностью. А вот Бондаря - терпеть не могу. Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Ссылка на комментарий
Скат Манта 1 383 Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) Ваще веду себя очень тихо, не отсвечиваю,не бегаю, стрельбой не увлекаюсь, хожу пригнувшись, мутантов огибаю, ни с кем стараюсь не завязываться. У мине и штурмовые виды оружия редко когда бывают. Ботаник я... Изменено 17 Апреля 2013 пользователем Скат Манта Поцелуй меня на ночь, товарищ старший сержант))) Бойцу не больно - бойцу прикольно) Вертолёты - это души умерших танков. Ссылка на комментарий
Индифферентный Маргинал 1 155 Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 Прочитал - и офигел))) Ребята!!! Это всего лишь игра! Не относитесь к ней, как к реальной жизни. Вокруг куча живых людей, вот к кому относиться надо. Скат МантаТебя это не касается, ты к живым не относишься :ny_megalol: Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 В мутантов не стреляю - они меня не трогают - я их не трогаю. Одиночки - вообще их не замечаю. Иногда даю аптечку. Долг - д..мо. Резко-асоциальные типы, не очень у них хорошо с головой. Свобода - нейтрально. Ко мне никаким боком не лезут. Монолит - ну, им простительно. Нейтрален. Вояки - они и в Африке вояки. Нейтрален. Прочие - вроде никого не забыл. Но я все равно нейтрален ко всем. Вообще у меня такая логика - по тебе не стреляют - пройди мимо, проглоти все унижения и оскорбления. А если стреляют - ответь. Насмерть. @Индифферентный Маргинал, соглашусь. Но для многих лучше жить в игре или в соц.сетях (последние - не терплю), чем в том, в чем они живут сейчас. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Для меня ближе всего "Долг", и поэтому в большинстве модов выбираю их сторону, но например к Свободе нет негатива( если судить по книгам то и у них было одно время все в норме) но не могу принять тот Долг который в серии про Велеса, а вот про бандосов могу сказать одно. нет места в Зоне тем кто живет за счет крови других, поэтому даже в Зове Припяти уничтожал их. wolkolakкстати по наемникам есть хорошая книга "Злая война" по моему, советую почитать если не читали. wolkolakкстати не помню где , но в какой то книге читал что Свобода была организована в противовес Долгу западными спецслужбами(в противовес Долгу который был организован набирающей вес в зоне России) но что то у них пошло не так, то есть группировка осталась а остальное получилось не очень(вот вам и ответ на Натовские стволы Свободы) Ссылка на комментарий
Mitjay 0 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) Стреляю в того, кто враг. За спиной стараюсь таковых не оставлять. Вцелом, ко всем остальным, отношение нейтральное. Многие высказались, опираясь на книжный и игровой опыт по поводу того, что сталкеры одиночки это в целом хорошо, а бандосы - фуфло. Цель сталкеров (в большинстве своём) - нажится, разбогатеть. Цель бандитов? Тоже наварится. Вот только методы разные, это ,наверное, и отталкивает многих людей от бандитов. Одиночка не может выстрелить в спину, убить за хабар? Подставить не могут? Не ограбят чей-нибудь тайник при удобной возможности? Конечно могут. Сталкеры такая же разномастная группировка как и бандиты. Вообще, ежели порассуждать, то каждая группировка Зоны делится надвое: на отморозков/фанатиков и вполне себе нормальных людей. Вот с этими двумя группировками всё проще. А сложнее с Долгом и Свободой. Эти вообще мочат друг дружку по-чёрному, пачками за смутные и врятли осуществимые идеалы. Каждая группировка Зоны бъётся в первую очередь за место под солнцем. И нет идеальной группировки в Зоне нет и быть не может. А бравые идеалы и лозунги это , своего рода щит, которым некоторые прикрываются, ищут отличие от других, зазывают сталкеров, не ведущихся на " просто крутую снарягу" и т.п. Главная же цель - деньги. На то они и группировки... Ничего не скажу и против официалов, типа Учёных и вояк, тут тоже всё понятно. Изменено 3 Июля 2014 пользователем Mitjay Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти