Перейти к контенту

Ваше отношение к различным NPC и группировкам в ЗОНЕ


10koneek

Рекомендуемые сообщения

О персонажах и сюжете в целом. Прошу прощения за занудство, но я считаю, что судить о персонажах Сталкера просто нет смысла, ибо они безликии. Да-да, они лишены личности. Дело в том, что я сужу с точки литературоведения, ну, и конечно же, опыта в компьютерных играх. Признаюсь честно, создатели Сталкера создали не шибко хороший сюжет. Видимо, сказались многочисленные переносы даты релиза и переделки - чувствуется, что сюжет порезали, а потом склеили, как смогли. А от сюжета пострадали персонажи.

Что определяет личность персонажа в книге, фильме или игре? Динамика. Развитие личности, реакция на окружающие события, поступки, контакт с другими персонажми и главным героям. В Сталкере ни одна личность не имеет динамики. Да, они что-то там вяло говорят, но они даже не покидают своей родной локации. Персонажи в Сталкере просто дают задания Меченому и все. Можно сказать, что мир Сталкера не меняется. Он прост застыл, а главный герой единственное живо существо, которое движется в этом музее восковых фигур.

Что еще определяет личность персонажа? Сопереживание. Поверьте мне, я не чувствовал никаких эмоций ни к кому: ни к бармену, ни к Сидору, ни к Борову. Лишь в ЗП у некоторых персонажей наметились зачатки личности: команда ГГ, Кардан, освобожденные монолитовцы, внезапно контролер, ибо научился говорить и хотел отогнать ГГ.

Max Payne 2

Portla 2

Тургор

Syberia 1-2

Mass Effect 1-2

KOTOR 1-2

Даже LEft4Dead 1-2

 

О мировоззрении и отношении к миру ролевой игры. Первый раз любую ролевую игру или с элементами ролевой я прохожу в соответствии с моим мировоззрением. Обычно я держу нейтралитет или занимаю выгодную мне позицию или соответствующий каким-то моим внутренним законам. Если я не вижу причин, чтобы НЕ помочь персонажу, я ему помогу. Но если я чувствую, что мне надо шлепнуть персонажа по каким-то достаточно убедительным для меня причинам, я его убью. Кто про меня сказал однажды:

Он сам бог и дьявол в своем мире.

Монстры зоны. Вообще-то вырезаю только по совету местного F.A.Q, ибо перегружают систему. А так обычно я не трогаю мелочевку, типа собак, крыс, тушканов, плотей и кабанов, если они не представляют для меня угрозу. Более серьезные мутанты типа кровососа и тд убиваются ради будущей безопасности - не убил сегодня - тебя убьют завтра.

Нейтралы-одиночки. У них свой путь, у меня свой путь - и все счастливы. Но если кто-то встанет у меня на пути и не даст шанса на обходной маневр - пойду по костям. Если нуждается в помощи - помогу, но если надо будет свалить - свалю.

Бандиты. Не люблю, ибо опасны и непредсказуемы, однако если есть возможность, то раненому бандиту помогу. Кто знает, может эта дружба даст мне какие-то преимущества? Поэтому всегда дружу с Боровом на ТД. Но колебания по вопросу убить или нет стремятся к нулю в пользу убийства.

Военные. Просто обхожу стороной и стараюсь не лезть в драку. У них своя свадьба, у меня - своя. Но подружиться из-за преимуществ не против. И потом не все же вояки в душе сволочи.

Наемники. Я не понимаю, как их можно вообще любить или не любить? Это наемники - люди, действующие по чьему-то заказу. У них такое же мировоззрение как и у любого другого инструмента. Незнание их приказов и задания стараюсь тоже обходить стороной. Пусть делают свое дело и валят. Зона большая - разойтись можно.

Зомби. А что их жалеть? Они уже мертвы, души нет, личности нет. Они просто оболчки, животные. Стреляю, как и во всех других мутантов, если встретятся на пути.

Ученые, экологи. Испытываю теплые чувства, ибо они за прогресс, науку и совершенствование природы человека. Алсо дают кучу полезной информации и снаряжения. И немалые бабки за артефакты.

Долг. Знаете, самопальные военизированные организации вызывают во мне недоверие, ибо в них часто развивается ФГМ. Кстати, несмотря на то, что они называют Свободовцев - анархистами, сами в какой-то степени являются анархистами, ибо анархия не исключает порядок и субординацию. Однако Должники достаточно сильны, хорошо вооружены и имеют много преимуществ, так что с ними можно дружить.

Свобода. Эти веселые раздолбаи не вызывают у меня негатива. Они тоже поддерживают идеи ученых в развитии человечества. Также у них легко сбыть и найти кое-какие недоступные вещи. А еще их можно быстро снарядить в поход в дальние земли за артефактами безо всяких проволочек.

Чистое небо. Они ученые, причем некоторые из них имеют отношение к ее появлению. Да-да. Абсолютно нейтрален к ним. Пусть только бабло платят за задания.

Монолит. Что могу сказать. Я бы не отказался затесаться к ним в ряды и даже взять небольшое командование на себе. Тот факт, что они хозяйничают на самых неразведанных и богатых территориях зоны открывают доступ к самым редким артефактам и тайнам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...