Перейти к контенту

Метро 2033


Рекомендуемые сообщения

http://www.insidegamer.nl/pc/metro2033/videos/12886/hd тут качество получше. :ny_ph34r_1:

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Я лично играл в эту вещь на игромире (жаль только 10 минут) и говорю вам - она хороша. Графика отпад (особенно частицы), худ классно сделан. Приколола возможность взаимодействия с окружением, типа зажеч лампу и прочее. Карта весёлая - она выполнена в виде 3D объекта (Вроде в ФарКрае 2 было, но не уверен. Проект как минимум не обычный, и уж точно поиграбельнее Crysis'а будет...

Было показано 2 уровня - первый - поверхность (начинается в помещениях, это где перс на скринах по лесенке за Охотником ползёт, а второй - там где артём уходит в экспедицию...

Изменено пользователем Андрей aka Dr.LOMIK
98719998.pngseptimsjx3.png
Ссылка на комментарий

Ой... Ошибочка вышла. :) Щас исправим.

 

А может 2033 в названии - зашифрованая дата выпуска?!

Изменено пользователем Андрей aka Dr.LOMIK
98719998.pngseptimsjx3.png
Ссылка на комментарий

Ну, а у нас, как обычно, за неделю до официального релиза. :D

"Запомнил сам - скажи другому, что честный труд - дорога к дому!" (с)

 

"Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным!" (с)

Ссылка на комментарий

Пошел предзаказ в стиме. Значит через стиму... Ну ну. Это как то урежет потенциал для модификации?

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
_And_, это тоже вопрос. Но если к игре присобачат редактор карт, я буду счастлив :) .
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
писался с нуля и все его части целиком и полностью принадлежат 4А, а Метро - это 1-я их игра.

Ну вот получим ещё один Сталкер, Хенус 1,2,3 - я про движок, а не про геймплей! Вроде как (по слухам)

сабж делают те кто ваял первого сталкера, а если это так то кто мешал купить нормальный движок UT 3.5?

В итоге получим ещё один тормазнутый шутер аля небо и зов...

Ссылка на комментарий

iMac, спешу тебя расстроить - данный движок опережает UE и CE 2/3 на целое поколение! Сперва расскажу о графике - одна из фишек - это высокодетализированные частицы - пыль, дым, пар и так далее, очень правдоподобная игра света и тени (Не помню точно, но вроде 200 тысяч источников освещения в режиме Global Illumination), полная поддержка 3D технологий (По мнению тех кто видел своими глазами 0 лучше чем в Аватаре), физика на основе Nvidia Physx, все действия игрока проанимированы - (Посмотрел на часы, надел противогаз, посмотрел карту, включил фонарик) Очень детальные модели с динамическими элементами, которые могут ломаться, деформирвоаться, даже отлетать. Анимация по средствам Motion Capture, подддержка всех самых вкусных фич DX 9/10/11. Звук распространяется по всем законам физики, так же есть так называемый "нюх" у мутантов. На самом деле - это слух, т.к. запах - это звук, который звучит на неуловимой человеческим ухом частоте. так же очень динамическое окружение, высокая детализация уровней (Очень много объектов, которые делают картинку насыщенной и естественной). Фух, я рассказал лишь малую часть, просто этот движок очень технологичен и ни кто пока не знает ВСЕХ его возможностей, но я со всей уверенностью могу сказать, что он обладает очень высоким потенциалам, а пока вот пару интересных видео - http://www.youtube.com/watch?v=WLTSOKYr1PA...player_embedded

http://www.gametrailers.com/player/61482.html

Чуть позже я выложу интервью с Андреем Прохоровым, директором 4А.

 

Ссылка на комментарий

Drunken Master, эх опередил ты меня :) с сообщением

Вот интерсное Интервью с 4А Games где разработчики очень хорошо хвалят свой движок и не только...

 

И вот цитата с интервью по поводу требований

PG: И последнее, какая конфигурация ПК понадобится для того, чтобы вытягивать приемлемые 40-50 fps на высоких настройках? Какая начинка была в стендовых ПК на Игромире? Каков абсолютный минимум?

 

PROF: Хбокс - это по сути средний PC... И при этом fps не должен падать ниже 30 нигде иначе не пройдем сертификацию на Микрософт... Так что поверьте, играть на PC можно будет на многих конфигурациях. Цели сделать игру для супер компьютеров у нас не было. На выставке были GeForce GTX 260 896Mb Intel E6300\4 Гб... Игра "любит" многопроцессорность. DX9/DX10/DX11 в ассортименте. Кстати, в DX11 на моделях не видно полигонов (5-6 миллионов полигонов на модель)... Выглядит здорово :)

Изменено пользователем Gamer
Ссылка на комментарий

Может не будем горячиться? Вот когда сами всё и за всё пощупаем, тогда и видно будет что, кого и на сколько опережает.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
assassinDemon, я лишь пересказал слова людей, которые всё это уже видели и щупали + свои ощущения, после просмотров видео/скриншотов и чтения информации.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...