iMac 831 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470) Вот это вообще что означает? В сис. требованиях этих, ни одного упоминания про карты от АMD. Кароче разрабы уроды полные! Почему? Обьясняю: Ферми ни какого нет, появиться только в конце мая, и то может быть! Из существующих на сегодняшний день карт у НВИДИА нет ни одной с полноценно поддержкой DX 11. У "этих" разрабов тоже нет - этих самых ферми! Ну и кто тут у нас больше всех кричал про оптимизацию? Оптимизацию чего и к чему? Да ну вас, я вот крайзис просто обожаю Тогда уж Far Cry 1! Как говорил мой знакомый - купить 30" ЖК монитор прибить его к стене и любоваться на океян А то крайсиз всё же сероват на этом фоне... Вчера запустил AvP 2010 на DX11 + Тессиляция - игра летит как ракета на максимальных настройках. За морпеха по прежнему играть страхово Пока не понравилась обрезанная (укороченая) озвучка Хишника. Всё таки во 2 части было получше со звуком, и веселее. Гймплей нудноватый, поставить монок на НПК, увести в сторону, запрыгнуть за спину - выполнить фаталити в духе вырывания головы вместе с позвоночником, даную фишку повторить ~20 раз за уровень Хочу копьё из 2 части! Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker Ну ё-моё! Тема об игре Метро 2033, а не о FarCry, AvP и мониторах. Хватит уже оффтопить. Изменено 26 Февраля 2010 пользователем PseudoStalker Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 iMac, успокойся и свое ЧСВ поумерь. А то создается впечатление, как будто они тебе жизнь сломали. Не нравится - не играй, проблемы 0. Сильно сомневаюсь, что будет требовать больше чем 4 гига. А если и будет - да и пох. Кому надо - заработает топовый комп, ну или выпросит у родителей, если это конечно будет стоить того... Винить разрабов в техническом прогрессе - глупо. Давайте все сидеть на первых пентаках и требовать самую крутую графику. Ссылка на комментарий
Aquamarine 2 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Журналисты сайта EuroGamer.net взяли интервью у ведущего специалиста студии 4A Games, разрабатывающей игру Metro 2033, выход которой ожидается в середине марта, и получили технические спецификации движка игры. Мы приводим некоторые факты из интервью: 1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC. Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе. 2. Движок Metro 2033 использует многопоточность, но без жесткого выделения задач в отдельные потоки (за исключением процесса PhysX) — общая нагрузка равномерно распределяется на все доступные ядра, по крайней мере до 6 потоков для PlayStation 3. Распараллеливание производится таким образом, что между потоками игры нет взаимозависимостей и блокировок. 3. Версия для PlayStation 3 не планируется, но движок полностью готов к портированию при возникновении необходимости, включая полную поддержку Cell и RSX. Тем не менее, в студии недостаточно разработчиков с опытом выпуска игр на PS3, в то время как инструменты от Microsoft многократно облегчили выпуск для платформы XBox 360, позволив портировать игру всего за 19 дней. 4. Для запуска игры в Windows 7 вполне будет достаточно любой системы с более чем 512 Мб RAM и видеокартой с поддержкой DirectX 10 или 11. А вот владельцам DirectX 9 видеокарт следует запастись дополнительным объёмом оперативной памяти из-за дублирования ресурсов видеопамяти в ОЗУ. 5. Из-за сильной ориентированности на многопоточность для игры будет практически необходим двуядерный процессор. Архитектура Intel Atom тоже не подойдёт. 6. В игре будут объёмный туман, текстуры с разрешением до 2048x2048 (в ПК-версии), улучшенная физика PhysX, мягкие тени, эффекты parallax mapping, а в системах с DirectX 11 будет использоваться теселляция, увеличивающая геометрическую детализацию персонажей и монстров по мере приближения к ним. 7. Использование вычислительных шейдеров в DirectX 11 позволит значительно улучшить быстродействие. Многие пост-эффекты вроде DOF или motion blur после переписывания с пиксельных на вычислительные шейдеры накладываются вдвое быстрей. 8. Всё освещение в игре будет полностью динамическим. Благодаря использованию Deferred lighting, в некоторых сценах число источников света может доходить до 150. 9. Для XBox 360 версии игры 4A реализовала свой алгоритм полноэкранного сглаживания вместо стандартного суперсэмплинга. Специальный шейдер определяет нуждающиеся в сглаживании части изображения, удваивает их разрешение и масштабирует вниз до исходного размера, эффективно устраняя большинство дефектов и снижая вдвое нагрузку на GPU консоли. 10. При отключенном Vsync игра выдает в большинстве сцен 40-50 FPS на Xbox 360. 11. AI противников в игре адекватен в вопросах обнаружения игрока: визуальный обзор ограничен 120°, а «слух» зависит от источника шума и расстояния до него. Я так понял, что Win7 ставить по любому придется. Девятый директ, походу, похоронили...) ЗЫ: и судя по п.7 владельцы радеонов с 11 директом в выигрыше.) Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Aquamarine Позировал Малевичу Штатный скандалист (с) ОО1 Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Решил вот ролики посмотреть. Теперь я окончательно понял что это, это биодьюти с вкраплениями сталкера и фалута(в визуальном плане есть что то такое,опять же калаш, противогаз). Теперь я понимаю почему игра линейна. Хотят насытить событиями. Во всяком случае я на это надеюсь. Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Carnagie 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Optimum: * Core i7 CPU * NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470) * As much RAM as possible (8GB+) * Fast HDD or SSD Отвечу на это кратко: . Графики для такой конфигурации на скринах не вижу. www.myspace.com/recalll Ссылка на комментарий
Ikar 4 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Carnagie, Подобная конфигурация нужна только для 3D. Там еще и монитор специальный нужен, очки и т.д. Ссылка на комментарий
Aquamarine 2 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Ikar, неа, с 3D другой конфиг, попроще: Системные Требования : Metro 2033 Минимальные: # Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do) # DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above) # 1GB RAM Рекомендованные: # Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU # DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above) # 2GB RAM Оптимальные: # Core i7 CPU # NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470) # As much RAM as possible (8GB+) # Fast HDD or SSD С 3D Vision: Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require: # NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended # A 120Hz (or above) monitor # NVIDIA 3D Vision kit # Microsoft Windows Vista or Windows 7 Позировал Малевичу Штатный скандалист (с) ОО1 Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Ну будем надеяться, что топовая конфигурация нужна не для того, чтобы наблюдать на экране консольную графику. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Хм, а судя по требованиям игра СИЛЬНО зависит от RAM.... ы7 в требованиях... а ведь в игровой производительности он не сильно отличается от квада 9650 (5 - 10 фпс... не так много, в общем-то). Смотрим на следующий пункт. 8 гб рам. А у ы7 встроенный её контроллер... Ясно. Не дай бог у кого-то гиг оперативы - можно забивать на игру. Связано ли это с количеством\размером текстур? Наверно... Но... Тоннели же... А не открытые пространства... ? Скорее тут имеются фатальные последствия чей-то ошибки в оптимизации. А может и лени. Не знаю, но если игра действительно будет жрать больше 4 гб памяти - это будет прорыв. Прорыв наших разработчиков в максимально неэкономичном коридорном движке. "X-ray не подходит для современных игр"... Убило. А коридорные движки требующие квад и жрущие под гиг оперативы, значит, подходят??? Ох, закрадываются смутные сомнения, что кому-то не дают покоя лавры край-тек... Кто-то захотел сделать крутой движок и крутую игру. Понапихали самых передовых (и как следствие - дико охочих до ресурсов) технологий и взяли за основу сюжет средненькой книги, применив тривиальный копипаст. В результате... У них получится COD в антураже сталка и фолла + тормоза кривиса на 8600GT и однояйцевом проце. Винигрет. И самое смешное - попробуют это блюдо все. Абсолютно все. Хотя бы для того, чтобы сказать "а это действительно г***о!" или " да не, круто, я на своём компе за а***д долларов..." В лучшем случае игра будет интерактивной книгой\фильмом. Где от игрока зависит только лишь быстрое нажатие правильных клавиш. HL2, только без интриги - книгу-то многие прочитали. Насчёт прогресса... Это не прогресс. Это просто кто-то заинтересован в супертехнологичной игре, с супернавороченной графикой и полной поддержкой одного очень-очень-очень запоздавшего и антипопулярного продукта с заоблачной стоимостью и тепловыведением ватт эдак в 200... Интрига раскрыта, занавес. Если я не прав, на что несколько надеюсь, то и слава богу. Но ощущения у меня именно такие. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Графика на пк сильно отличается в лучшую сторону, чем на иксбоксе. Дх11 как бе. Да и чё вы все поверили про 8гб рам, жжоте) Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Там 4 конфигурации, 2 из них вполне приемлемые для среднестатистического юзера. А насчет 8 гигибайт оперативки - сами разрабы отписывались на гейменаторе (в частности скайнет), что мол официально он не может опровергать информацию исходящую от ТHQ, но от себя лично сказал, что эти требования в третьем варианте конфигурации сильно завышены. Ориентировочные данные о железе также содержаться в интервью с Шишковцовым (сори, если не правильно написал фамилию), где о 8 гигах вообще речи не идет, а это всетаки чел написавший движок. Кроме того на гейминаторе люди напрямую пишут свои кофигурации и спрашивают пойдет ли у них игра. Скайнет отвечает на эти вопросы и из ответов видно, что игра пойдет и на весьма средних конфигурациях, единстввенное он не уверен насчет одноядерных процессоров. Были даже конфигурации с 512 Мб оперативки и 256 Мб видеокарты, он ответил что на 9 директе пойдет (естественно с соответствующими настройками по минимуму), так что не надо разводить панику. А вообще дождемся игру, тут осталось-то всего-ничего. А насчет карточек АТИ в каком-то интервью говорилось, что владельцы карточек не от НВИДИА не смогут воспользоваться технологией Плисикс, но это никак не повлияет на игру, т.к. в этом случае физику будет обсчитывать процессор а не видеокарта. В этом нет ничего страшного, так как полно игр с отличной графикой и физикой, которые не используют эту технологию. Сори если где-то ошибся в терминах, так как не силен в них. Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Kozhevnikov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения