Гость _And_ Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Читал, где и когда уже не помню, мол нашли подземный склад, полный машин 60-70 годов. Так что не увидительно что под землей есть и склады, и запасники и все, что только можно представить. Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Я конечно жду игру, но сама книга имеет мало правдоподобности. 1. Метрополитен рассматривается в ГО, как бомбоубежище, а не как место длительного обитания. 2. Склады могут присутствовать, но боюсь на их содержимом не прожить достаточно долго, что бы вырастить подземное поколение. 3. Забываем и такую проблемму, как вентиляция... Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Вообще-то ещё при проектировании метро как таковое планировалось нечто большее, чем просто подземная система транспортных линий. Про дополнительные "особые" ветки для правительственных органов на случай эвакуации слыхали? А о том, что по всей Москве находится довольно приличное количество бомбоубежищ, расположенных на глубине, недосягаемых ядерному взрыву? То что выходы с них идут совершенно в разные направления, вполне возможно что и в метро? Наверно это все слышали. Так что я не удивлюсь, что если и сейчас помимо бомбоубежищ в городе находятся несколько крупных складов ГосРезерва. Наоборот, я буду очень удивлён, если таких в Москве не окажется... Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Насчёт кризисов шедевров промолчу Речь шла про вступительный ролик где демонстрируются возможности нано костюма! Далее в кризисе первым реализован статус бар в виде виртуального (читай 3Д, те кто играл с 3Д очками на Рива ТНТ 2 Асус 3600 те поймут!) проекционного прототипа ну или около того Опять же манипуляции с модификацией оружия, на лету, без всяких там тупых ползаний по инвентори! Ещё помню игру где было доступно всего ОДНО оружие, которое раскладывалось в 10 других, включая снайперку или анигилятор! Подобных примеров больше ни где не использовалось, и очень жаль! Зато анреал3 движок рядом с "метровским" не стоит. Да ну. Местные умельцы состряпали нафиг ни кому не нужный движок! Кто из зарубежных контор использует движок Стлкера? Ни кто! И чем он тогда такой уникальный? Согласен конечно что UT 3.0 больше подходит для SCi-Fi вселенной, нежели серых и блеклых подземелий и катакомб. Но в плане визуальной графики он смотрится очень даже не плохо: Bioshock 2, Mass Effect 2 сделаны на базе UT 2.5 а не 3.0! Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Ещё помню игру где было доступно всего ОДНО оружие, которое раскладывалось в 10 других, включая снайперку или анигилятор! В "Звёздных войнах" такое было. Republic Commando кажется... Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
PRIBOI 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 iMac, +1. По скринам мне всё это дело напоминает подземки в фале 3.... Ссылка на комментарий
zuc 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Mass Effect 2 сделаны на базе UT 2.5 а не 3.0! вобще-то Mass Effect 2 сделан на UE 3.5 Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 iMac, Bioshock 2, Mass Effect 2 сделаны на базе UT 2.5 а не 3.0! BioShock 2 точно сделан на модифицированном UT 2.5, а вот Mass Effect 2 с Биошоком сравнивать не надо. Масс Эффект же сделан на Unreal Engine 3.5, также модифицированный. Это был, конечно оффтоп. Вообще по моему чересчур много внимания вы стали уделять "красоте" графики. Что-то особой красоты в том же "Сталкере" и Fallout'e третьем я в своё время не нашёл, но затягивали они обе с жуткой силой. В отличие от многих гламурненьких пострелушек. Так что давайте, друзья, не будем уподобляться неразумным, ибо не графикой единой живёт игра, а мы в ней. Сообщение от модератора assassinDemon BioShock 2 Движок - Vengeance Engine 2 Что несём? Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Vergas, +1. Народ, чего спорить? Подождем выхода игры и глянем собственными глазами. Я считаю, что будь Метро хоть трижды расчудесной, без модов ей до Сталкера не дотянуться. Чего-то там Прохоров обмолвился насчет СДК, но будем посмотреть, что получим в итоге. Хоть бы в файлах поковыряться дали З.Ы. Улыбнули споры про Мобилизационные склады и хранилища ГосРезерва. На просторах необъятной еще очень и очень много оружия и боеприпасов, хватит вооружить не то что способных стать под штык, но и домашних котов\хомячков... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Brain_008 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Если не сложно огласите список этих пунктов - более развёрнуто с примерами, так сказать для размышления. Можно и в личку если что. Графика - смотри скрины и видео, тут no comments))) Сюжет - книга "Метро 2033". Может и не шедевр, но уж точно на пару голов выше, чем в КоДе. Внимание к мелочам - жизнь на станциях, динамический худ, "нюх" у НПС и т.д. На гейминаторе разработчики часто отписываются, можно почитать. Ссылка на комментарий
Veter.name 1 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 По скринам мне всё это дело напоминает подземки в фале 3.... Ошибаешься. Просто ты мало ознакомился с видео и скринами)) Я сначала тоже так думал, но потом сам убедился. Я считаю, что будь Метро хоть трижды расчудесной, без модов ей до Сталкера не дотянуться. Чего-то там Прохоров обмолвился насчет СДК, но будем посмотреть, что получим в итоге. Хоть бы в файлах поковыряться дали Как-то в одном из интервью Прохоров сказал, что "доступно/не доступно" создание модов на метро - зависит только от THQ. Но я думаю, они не такие глЮпые, чтоб каким-то отбразом закрыть доступ мододелам Добавлено через 1 мин.: Вообще по моему чересчур много внимания вы стали уделять "красоте" графики. Что-то особой красоты в том же "Сталкере" и Fallout'e третьем я в своё время не нашёл, но затягивали они обе с жуткой силой. В отличие от многих гламурненьких пострелушек. Согласен. Сталкер с фолом затянули больше атмосферой, нежели графикой. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Vergas, да вроде как игра линейная будет...так что тут хоть обмодься...Ну, собственно, если там всего пару станций будет тогда ой. Тем более кто прекрасно метро знает московское, что бы воссоздать не показанные в игре станции? Если в сталкере еще природу и заводики выдумать можно было. А какие-нить пространства моделить интереса нет... А вот то, шо катаешься на тележке с пулеметом... Мяском попахивает, причем прямым таким... Я надеюсь все же будет возможность паломничества от станции к станции и прохождения, как бы, по собственным тропам. И вот фоллаут мне больше напоминает мир под небом, а не тонели метро. Про крайзисы и подобные "американцы спасают мир" и красочные шутеры - они тупы. Хотя и есть интересные плюшки. А биошок вообще игра на любителя Ну а сталкер привлекает потому что это все-таки было родное и очень знакомое каждому. Но и оно со временем потеряло интерес. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Halford, Да ну вас,я вот крайзис просто обожаю - такой кайф бродить,природой любоваться...погодой...волны,солнышко... Чую я крайзис 2 обанкротит курорты - ибо с такой графикой они станут ненужными - зашел в крайзис - вот тебе и тропики и пляжи,и все,что угодно... Поставил рядом с компом корзинку фруктов,молочный коктейль (пиво холодное) и зашибись бродить,на окрестности любоваться...или на волны смотреть... Добавлено через 3 мин.: White_wind, А фол мне не понравился.Срелялка - а и графика то пластилиновая.Для обливиона - самое то,но готишный фол не должен так склизско выглядеть по определению. То же и Асасинс крид - да,сюжет быстро наскучивает,однообразие не знает грвниц,но как...нет...КАК он двигается! Люблю и его тоже - просто побегать по городу,там друку затеять,там убежать,там просто погулять... Изменено 24 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Официальные системные требования Minimum: * Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do) * DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above) * 1GB RAM Recommended: * Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU * DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above) * 2GB RAM Optimum: * Core i7 CPU * NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470) * As much RAM as possible (8GB+) * Fast HDD or SSD Enabling 3D Vision Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require: * NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended * A 120Hz (or above) monitor * NVIDIA 3D Vision kit * Microsoft Windows Vista or Windows 7 Ссылка на комментарий
Veter.name 1 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Смотрите, новая видяшка - http://www.youtube.com/TheMetroportal#p/a/u/0/_QhTSSduZ2E Ссылка на комментарий
Aquamarine 2 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Optimum: * Core i7 CPU * NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470) * As much RAM as possible (8GB+) * Fast HDD or SSD Что-то не пойму - анонс (только анонс!) этих ферми 26 марта. Игра вроде выходит неделей раньше. Это как? Бегите собирайте комп за 50к, или не покупайте лиц. диск до отзывов в инете? Хорошо хоть 200 литров азота покупать не заставили, i7 гнать. Кто б мне разъяснил - какие задачи у их PR отдела... Stalker Hartman, всегда считал рекомендованные требования минимальными. С ЗП так и случилось - практически свой конфиг увидел в рекомендованных (читай минимальных) настройках. Предчувствия не обманули - да , вылетов не было, но болота возле Скадовска я не любил, а уж не приведи по воде пальнуть... Некоторые из команды работали в прошлом над Сталкером... Хотя, конечно, поживем - увидим. Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Aquamarine Позировал Малевичу Штатный скандалист (с) ОО1 Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Aquamarine, на ГМ сказали что это специально подняли требования Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Gamer 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 По мне так не верится чтобы игра требовала проц и7 а про 8 гигов оперы я вообще молчу они поди ни фига не оптимизировали игру вот и требования у нее небесные.... А так получается что у меня по минимальным совпадает ))) Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Больше всего улыбнуло * As much RAM as possible (8GB+). Хе-хе, настолько много оперативки, насколько это возможно. Одновременно и смешно и нет. А последние, так называемые "оптимальные" сис. требования и "рекомендуемые" сильно отличаются не просто так. На "рекомендуемых" игра "полетит" на обычном компьютере, в 2D. А вот если уж вы хотите приобщиться к миру 3D (привет, "Аватар"!), то тогда придётся раскошелится на комплектацию "оптимальные". Так что i7 и Fermi надо готовить к 3D-изображению, а не к обычной игре. Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
Hunter777 1 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Да они чет перегнули палку с такими параметрами И где же их хваленая оптимизация? Или они просто хотят, чтобы все кинулись новое железо покупать? Надеюсь будут поменьше. Хотя поживем увидим, уже немного осталось ждать. Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Hunter777 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения