Перейти к контенту

Метро 2033


Tomas50

Рекомендуемые сообщения

Следующая остановка - станция… Превью «Metro 2033: The Last Refuge»

Разработчик: 4A Games

Издатель: THQ

Дата релиза: 2009

Жанр: FPS/RPG

Платформа: PC, Xbox360

Официальный сайт: Метро 2033

Рекомендуемые системные требования: не заявлены

Автор статьи: "NsCafe"

 

 

Русская фантастика, без сомнений, одна из лучших в мире. Немного стран могут похвастаться мэтрами уровня братьев Стругацких, Лукьяненко, Перумова. Творения писателей – ещё и большой потенциал дли их олицетворения на экранах кинофильмов или в компьютерных играх. И если о киношной экранизации романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033» новостей ещё не было, то игра уже на подходе.

 

Moscow never sees

 

Несмотря на многочисленны литературные огрехи (засилье ненужных персонажей, проблемы со стилем и подачей материала) автору «Метро 2033» удалось создать уникальную и неповторимую вселенную. Только вдумайтесь в глубину и оригинальность: произошла ядерная война, с природой и живыми организмами случились непоправимые мутации, а остатки выжившего человечества оказались заперты в самом надежном бомбоубежище Москвы – метрополитене.

 

Годы шли, поколения менялись, а бывшим хозяевам мира так и не удалось выбраться на поверхность. Твердынями прочно завладели мутанты, а люди создали новую цивилизацию, полностью закованную в стены подземных станций. Однако даже под глубиной род homo sapiens не изменился и стал заниматься привычными для себя делами – делить территорию по политическим убеждениям, заниматься торговлей, обманами, созданием сект и прочими бытовыми заморочками. Казалось, человечеству суждено остаться навеки в пыльных темницах, раз не решило оно задуматься над своими грехами, но вскоре у него появится ещё один шанс…

 

Сама игра, как не трудно догадаться, предпримет попытку повторить описанный выше загадочный и философски глубокий мир. Несказанно радует, что главный герой тот же, что и в оригинале – парень с ВДНХ по имени Артём. Всю свою жизнь молодой человек провёл в метро, света белого никогда не видел, а воспитание получил от отчима-военного. В тихом омуте, однако, черти водятся, посему именно ему предстоит стать главным спасителем человечества (ну, по крайней мере, бывших москвичей).

 

Секты-коммунисты, фанатики-фашисты

 

Геймплей представляет собой смесь «коридорного» шутера с ролевыми элементами. В нашем распоряжении воссозданная до мельчайших деталей схема московского метрополитена, полностью открытая для изучения. Ближайшим ориентиром для «Метро 2033» выступает S.T.A.L.K.E.R. – здесь присутствует основная сюжетная линия, но идти к ней можно разными способами и методами.

 

Основная задача игры, к слову, – добраться до легендарной станции Полис, которая является наиболее цивилизованной и развитой во всём метро. Местный игровой мир разделён между четырьмя фракциями: Ганзой – торговым союзом, красными бригадами коммунистов, фашистами из Четвёртого Рейха и, собственно, Полисом. Вступить, к сожалению, нельзя ни в одну, однако сотрудничать придётся со всеми.

 

Естественно, что окружающий мир-станции живёт своей жизнью. Дети и женщины пасут подземных свиней, солдаты воюют между собой, в местных ресторанах проголодавшиеся принимают пищу, а охранники курят и пьют чай у застав. Всего в метро нас ожидает около 40000 человек, примерно столько же, к слову, было и в книге. Разумеется, со многими из них придётся взаимодействовать – они рады предложить нам задание, сходить на совместную охоту или перерезать глотку за ближайшим поворотом.

 

Воевать, правда, придётся в основном против людей, но иногда и против разного вида мутантов. Последние особенно часто повстречаются во время самой интересной части игры – вылазок на поверхность. Своими собственными очами, закованными в противогаз, вы сможете лицезреть разрушенные ядерными снарядами и радиацией Кремль, библиотеку им. Ленина и другие столичные достопримечательности.

 

Несмотря на большое количество вариантов прохождения, в игре предусмотрено всего две концовки. И здесь наибольший интерес вызывает вопрос о том, каким будет второй финал, ведь самый очевидный наверняка будет в точности повторять события в книге.

 

Особняком выстроена и финансовая система. Дело в том, что деньги здесь заменены… патронами. К примеру, приобрести броню можно будет за 50 патронов, а спокойно (насколько это вообще возможно в такой атмосфере) попить чаю – всего 5. Лучшего способа, способствующего экономии патронов, уж точно не найти. Пули, кстати, ввиду полного отсутствия интерфейса не подсчитываются вовсе – прикидывать их количество придётся сугубо «на глаз». В небытие также канут прицел и карта (хотя последнюю дозволено приобрести за солидную сумму боеприпасов).

 

Передвигаться по метро игрок сможет либо на своих двоих, либо на исполняющей функции транспорта дрезине, которая вдвое или втрое увеличит скорость игрока. Поездка выполнена в виде мини-игры, причём зачастую «подкармливать» путешественников будут догоняющими повозку недругами.

 

Везде темно, где я, везде темно, где ты

 

Судя по роликам и скриншотам, графический движок не собирает хватать пикселей с неба – подземелья достаточно симпатичны, а вот прогулки по поверхности огорчили тотальной размытостью. Переживать за это, однако, не стоит – игра выходит летом 2009 года, а к тому времени огрехи обещают подправить.

 

Пристальное внимание обещают уделить освещению, с которым в метро, как и положено по первоисточнику, проблемы: лишнего света ни на миллиметр не должно быть больше, чем того требуют световые законы и игровые реалии – только представьте, как страшно будет с одной зажигалкой в руках пробиваться по заполненному монстрами тоннелю. Разрабатывает это "счастье" киевская студия 4АGames, большинство ребят из которой в недалёком прошлом работали в GSC. Ну, а продюсирует игру THQ во главе с небезызвестным Дином Шарпом, так что переживать за экономическую составляющую проекта тоже не стоит.

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если игру нормально оттестить и исправить баги, будет нормально. И разве у них не другой движок?

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кажись этот.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Движок вроде бы не сталкеровский. Но так как игру создают "отцы" сталкера, графика и тд может быть похожим.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик отличный, анимация одевания противогаза жутко понравилась.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо, это интересно.

 

Есть ли какие нибудь фото/видео материалы с выставки (стенда Метро)?

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, 10 ноября, в Москве в ТЦ Lotte Plaza на 6 этаже в интернет-кафе Библиiтека состоялась пресс-конференция с сотрудниками компании Акелла (российским издателем проекта) и с автором книги Метро 2033 - Дмитрием Глуховским.

На этой конференции присутствовали представители портала gameru.net - Marauder и Sarto.

Нам посчастливилось взять интервью у представителей Акеллы и у Дмитрия Глуховского, которые мы и представляем вашему вниманию.

 

Интервью с Д. Глуховским

 

 

Gameinator: Здравствуйте, Дмитрий!

Д. Глуховский: Здравствуйте!

 

Gameinator: Дмитрий, расскажите нам, как всё начиналось? С чего появилась идея создания книги с таким сюжетом? Что послужило впечатлениями для создания книги Метро 2033? Почему именно ВДНХ, а не другая станция Московского метрополитена?

Д. Глуховский: Началось всё очень давно, с раннего детства. Жил я в районе станции ВДНХ и пользовался метро каждый день, чтоб ездить в французскую школу, где я учился, которая находится в районе станции метро Смоленская, нынче это обычная средняя общеобразовательная школа. Как-то возникла идея, и я начал представлять, что случится, если на поверхности произойдёт что-то страшное, что-то типа ядерной катастрофы . Так и родилась общая концепция книги. Почему именно ВДНХ? Ну, родная, любимая, станция, которую я помню из раннего детства.

В 19 лет я написал первый вариант книги и отослал издательствам. Он был отвергнут издательствами, и моя книга жила только в интернете, как небольшой рассказ. Прошло много времени. К тому времени мне уже было за 23 и я работал во Франции, в прессе. Потом через какое-то время со мной связался Андрей Прохоров (тогда он ещё работал в GSC Game World) и предложил мне продолжить работу над книгой, помочь при возникновении каких-либо проблем. Ну, я подумал и решил сделать полноценную книгу - Метро 2033.

 

Gameinator: А как появилась мысль, о создании компьютерной игры?

Д.Глуховский: Вообще эта идея принадлежит Андрею Прохорову. Он тогда уже собирался уходить из GSC и думал создавать проект с подобным сеттингом, что и S.T.A.L.K.E.R. Мне идея показалась замечательной и как только образовалась студия 4A Games, работа по созданию игры началась.

 

Gameinator: И какова была судьба игры на первых этапах?

Д.Глуховский: Долгая история. Путь был тернист. Первая концепция игры базировалась полностью на сюжете моей книги. Как только технический проект был завершён, он был просмотрен ТHQ. После чего, проект был подвергнут большим изменениям, причиной которых послужила как и основная история игры, так и её продолжительность (выходило более 40 часов геймплея).

Были привлечены голливудские сценаристы, которые дополнили историю и адаптировали её под компьютерную игру. Работой сценаристов я остался доволен (правда, перед этим пришлось им все разложить по полочкам) и приступил к собственноручному переводу сценария игры.

 

Gameinator: Дмитрий, довольны ли вы как продвигается проект Метро 2033?

Д.Глуховский: Несомненно! Проектом занимаются талантливые люди, на которых я полагаюсь.

 

Gameinator: Дмитрий, а каковы ваши общие ощущения от игры? И как часто вы в неё играли?

Д.Глуховский: Просто потрясающие! В июне месяце я посетил студию 4A Games, мои ощущения были положительные. А когда я увидел игру на ИгроМире, я был в шоке, за столь короткое время игра неузнаваемо преобразилась, разумеется, в лучшую сторону! Как мне пообещали разработчики, меня совсем скоро ждёт демо-версия игры и тогда я наиграюсь вдоволь!

 

Gameinator: Дмитрий, как вы думаете, какая основная игровая платформа для Метро 2033?

Д.Глуховский: Думаю, PC, так как у приставки всё же ограниченные возможности, а у компьютера их нет!

 

Gameinator: А какую игровую консоль Вы предпочитаете?

Д.Глуховский: У меня была PS3, но... её уже нет... Совсем недавно мне пообещала Microsoft, что подарит Xbox.

 

Gameinator: Что планируется в развитии проекта Метро 2033?

Д.Глуховский: Много всего. Мы уже открыли портал - Вселенная Метро 2033! Это станет своего рода центром информации по Метро 2033. Сейчас портал не действует на полную мощь, но в ближайшее время, а именно в декабре, он заработает в полную силу. Также, в феврале ожидается выход настольной игры по миру Метро 2033.

 

Gameinator: Какова цель этого портала Вселенная Метро 2033?

Д.Глуховский: Первым делом, поиск талантов. Молодые писатели смогут опубликовывать рассказы. И самые яркие произведения будут уходить в печать под символикой Вселенная Метро 2033. Несколько книг уже практически готовы и ждут своей очереди.

Также, портал станет центром не только книг, но и компьютерной игры Метро 2033. Также есть идея о создании браузерной игры Метро 2033 совместно с компанией Акелла.

 

Gameinator: Какое будущее у книжной серии по миру Метро 2033?

Д.Глуховский: Как я уже говорил, сейчас многим писателям предоставлена возможность написать рассказ по миру Метро 2033 и опубликовать его. Наш портал создан для помощи в публикации рассказов, их продвижения, а так же выявления новых талантов. И любой желающий может попробовать себя на поприще писателя-фантаста.

В декабре выйдет первая книга, в которой несколько смельчаков отправятся на самолёте Як в Санкт-Петербург. Рассказывать, что там будет дальше, не буду. Книга очень интересная и рекомендую прочитать её всем. Вторая книга будет иметь название Питер, но о ней ничего рассказывать не буду.

 

Gameinator: В этих книгах мы встретим ваших героев?

Д.Глуховский: Нет. Мои герои, принадлежат только мне. smile.gif Это правило касается как профессиональных писателей, так и молодых. В книгах серии будут новые герои. Действия книг будет разворачиваться не только в подземельях метро.

 

Gameinator: Как вы думаете, что должно войти, скажем, в коллекционную версию игры?

Д.Глуховский: Несомненно, там должна быть книга. На счёт других гаджетов было много идей, например, ту самую гильзу-зажигалку. Первая мысль у меня была о том, чтоб была флешка-патрон. Помните, в книге, Артём нес Мельнику информацию, которая была в пустом патроне с завинчивающейся крышкой. Очень символично. smile.gif

 

Gameinator: Планируете ли вы Метро 2035? И в какое время планируется продолжение - в 2035 году или эта цифра уже пойдёт как номер части?

Д.Глуховский: Пока ничего не могу сказать. Возможно, я надумаю и напишу продолжение. Несомненно, действия должны разворачиваться в 2035 году.

 

Gameinator: Дмитрий, стоит ли ждать фильм Метро 2033? И кого вы видите в роли Артёма?

Д.Глуховский: Фильм, несомненно, ждать стоит! К сожалению, не хватает времени подумать, кто мог бы сыграть Артёма. Когда я писал книгу, олицетворением Артёма был я сам. И пока не могу точно сказать, кого я представляю в главной роли, ведь я писал сценарий, так сказать, из его глаз. smile.gif

 

Gameinator: Дмитрий, спасибо за интервью, всего вам хорошего и удачи на творческом пути!

Д.Глуховский: Спасибо и вам удачи! обязательно загляну на ваш портал!

 

 

 

Далее небольшое интервью с представителями компании Акелла - Затинщиковым Сергеем и Семеновой Ириной.

 

Gameinator: Здравствуйте! Спасибо что пригласили нас на пресс-конференцию!

Акелла: Здравствуйте! И вам спасибо, что выбрали время её посетить!

 

Gameinator: Ожидается ли что-то на подобие видео-дневников разработчиков?

Акелла: Пока рано об этом говорить, с учётом того, что THQ любит это издавать отдельно или включать в спец-издание игры. Но мы хотим, чтобы PR-компания проекта имела что-то особенное и будем делать для этого всё от нас зависящее.

 

Gameinator: Будет ли ваша компания заниматься дистрибьюцией Метро 2033 на консоли, а именно - на XBox 360?

Акелла: Нет. Этим будет заниматься компания СофтКлаб. У них в этом и сноровка есть и богатый опыт.

 

Gameinator: Релиз игры состоится одновременно во всем мире или изначально на территории России? Будет ли задержка консольной версии игры?

Акелла: Релиз состоится повсеместно в один день и на ПК и на XBox 360.

 

Gameinator: Будут ли отличия между ПК и консольной версиями игры?

Акелла: Нет. Различий быть не должно. Разницу вы сможете заметить разве что в текстурах, ведь на XBox 360 есть определенные ограничения.

 

Gameinator: Озвучка на консольной версии будет русской?

Акелла: Да, конечно!

 

Gameinator: Компания Акелла будет издавать игру только на территории России и странами СНГ?

Акелла: Да. В странах Запада будут свои издатели.

 

Gameinator: Спасибо вам за приглашение и уделенное нам время!

Акелла: Всегда пожалуйста! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[ЯР], есть мнение, что благодаря им у нас есть хоть такой Сталкер ;)

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Превью порадовало. Графика на высоте, анимация радует глаз... атмосфера на высшем уровне.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.insidegamer.nl/pc/metro2033/videos/12886/hd тут качество получше. :ny_ph34r_1:

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...